Re: Как я пересел на VFR
Добавлено: 04 май 2014, 17:41
Кстати, а каков варадеро по надежности?
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/
Из практики ничего не скажу, но по ресурсу - ремонтопригоден ещё более чем меч, пять ремонтных размеров коренных вкладышей, два поршневой, гидрокомпенсаторы, горизонтальная сборка картера. В общем, судя по архитектуре - вполне боевой моторчик.Балу писал(а):Кстати, а каков варадеро по надежности?
Да, видимо не зря они его уже давно выпускаютRider1800 писал(а):Из практики ничего не скажу, но по ресурсу - ремонтопригоден ещё более чем меч, пять ремонтных размеров коренных вкладышей, два поршневой, гидрокомпенсаторы, горизонтальная сборка картера. В общем, судя по архитектуре - вполне боевой моторчик.Балу писал(а):Кстати, а каков варадеро по надежности?
Вспомнил! Это же кастрированная версия культового RC51, только с цепным ГРМ по одной форсунке на цилиндр. Архитектура этого мотора - действительно боевая, всего было четыре его модификации, в общем конструкция проверенная временем и практикой.Балу писал(а):Да, видимо не зря они его уже давно выпускаютRider1800 писал(а):Из практики ничего не скажу, но по ресурсу - ремонтопригоден ещё более чем меч, пять ремонтных размеров коренных вкладышей, два поршневой, гидрокомпенсаторы, горизонтальная сборка картера. В общем, судя по архитектуре - вполне боевой моторчик.Балу писал(а):Кстати, а каков варадеро по надежности?
Если бы не цепь, которую надо мазать(или ставить механизм для смазки) то очень даже, но высокий центр тяжести и большая высота по седлу ставит этот мотик в разряд не для всех.Балу писал(а):Кстати, а каков варадеро по надежности?
Кто это "решил отказаться"?Rider1800 писал(а):1200 - двигатель не самый удачный, тяжёлый, сложный в обслуживании, малоремонтопригоден, видимо от него решили отказаться в пользу V4 нового европана - он же недоголда.caballero писал(а):Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.
Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?
Это вообще о чём?В принципе решение верное, т.к. мотор реально бестолковый, с тем же кавасучьим ГТРом - с таким же карданом - он не потягается никак и ни по каким параметрам.
В последнее время хонда вообще с завидный постоянством отчебучивает хер знает что. Выфер следовало бы развивать в той же тематике полуспортивного легковесного мотоцикла с V4, но никак не карданного круизера.
Доработали бы 800сс до литра, вернули шестеренчатый привод ГРМ, облегчили двигатель, поставили корзину с обратным проскальзыванием и корбку картриджного типа, вот и готов убийца дукатиевского V4. Ведь делали уже так, когда выпустили RC51.
Как можно сравнивать VFR1200 и PanEuropean? они настолько разные, что... ну я не знаю даже как сказать, ты ещё Голду с выфером сравни.Rider1800 писал(а):С надёжностью меча мотоциклов уже никогда не будет. Не хочу сказать, что выфер - совсем кафно, как ни как два ремонтных размера 0.25 и 0.5, говорят о хорошем ресурсе, радует, что хонда до сих пор не отказалась от концепции "долгоиграющей" техники. Но всё же между европаном 1300 и выфером 1200 я бы предпочёл европан, мотор уже давно устаканившейся архитектуры, в отличие от выфера 1200, с предыдущим поколением выферов он ничего не имеет. Фактически, в 1200 хонда сделала множество маркетинговых ходов, навесила модные цацки, типа БПФ-вилки, модных шестипоршневых суппортов и т.д.. При этом, двигатель постарались сделать максимально дешёвым, из-за чего обслуживать его (особенно регулировать клапана) - очень весёлое занятие, применили сомнительную архитектуру голов с одним распредвалом и елдообразными рокерами, в то время как на предыдущем поколении была классическая обкатанная архитектура с двумя валами. Я реально не понимаю зачем вообще выпустили этот мот. Все это навесное барахло, лучше бы дали рестайловому европану, в комплексе с уже обкатанным и неубойным продольным V4 получился бы абсолютный лидер на рынке "лёгких" туристов.-BULLET- писал(а):Ну вот разбил мои мечты))) Серег, а что ты посоветывал бы взять на подобие ВЫФЕра ну там фиджер или еще чего например пан европиан, чтоб ты мог твердо сказать что это аппарат не хуже ВТЫкса и надежностью не хуже, просто другого класса?
Что значит не продаётся?caballero писал(а):Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.
Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?
Костя, не неси херню, на В-шки мотоГП перешли только потому что ямаха запатентовала свой 90-градусный коленвал, который, фактически, из рядной четвёрки имитирует V4. 180тиградусный коленвал с таким мотором нормально уже тягаться не сможет, потому и вернулись обратно в эру V4.VTX писал(а):Что значит не продаётся?caballero писал(а):Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.
Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?
http://www.honda.de/motorraeder/modelle_vfr1200f.php
Немцы, кстати, вопреки мнению Rider1800 отдельный раздел выделили "V4", потому как этот мотор - предводитель новой эры, где места эпилептически нервным рядным четверкам нет... RC213 Repsol-Honda в MotoGP никак не рядник, как и предшественник RC212...
1) И что? Полиция японии вообще на кавасаках гоняет, а наша на оппозитных раскоряках.VTX писал(а): По поводу ремонтопригодности:
1. полиция Британии, Германии и некоторых других стран - коррумпированные идиоты, раз взяли именно VFR1200
2. Сколько лет предполагается ездить на мотоцикле? Много тут народу, кто капиталил мотор?
3. ни одного "мёртвого" VFR1200 я не видел, а выпускается он с 2009 года...
Ясно, но я так и не получил ответ, ты бы что купил себе если не МЕЧ? туристический моц ну там (голда, выфер, пан европиан, FJR, гуся, варадеру и т.д...)Rider1800 писал(а):С надёжностью меча мотоциклов уже никогда не будет. Не хочу сказать, что выфер - совсем кафно, как ни как два ремонтных размера 0.25 и 0.5, говорят о хорошем ресурсе, радует, что хонда до сих пор не отказалась от концепции "долгоиграющей" техники. Но всё же между европаном 1300 и выфером 1200 я бы предпочёл европан, мотор уже давно устаканившейся архитектуры, в отличие от выфера 1200, с предыдущим поколением выферов он ничего не имеет. Фактически, в 1200 хонда сделала множество маркетинговых ходов, навесила модные цацки, типа БПФ-вилки, модных шестипоршневых суппортов и т.д.. При этом, двигатель постарались сделать максимально дешёвым, из-за чего обслуживать его (особенно регулировать клапана) - очень весёлое занятие, применили сомнительную архитектуру голов с одним распредвалом и елдообразными рокерами, в то время как на предыдущем поколении была классическая обкатанная архитектура с двумя валами. Я реально не понимаю зачем вообще выпустили этот мот. Все это навесное барахло, лучше бы дали рестайловому европану, в комплексе с уже обкатанным и неубойным продольным V4 получился бы абсолютный лидер на рынке "лёгких" туристов.-BULLET- писал(а):Ну вот разбил мои мечты))) Серег, а что ты посоветывал бы взять на подобие ВЫФЕра ну там фиджер или еще чего например пан европиан, чтоб ты мог твердо сказать что это аппарат не хуже ВТЫкса и надежностью не хуже, просто другого класса?
Тоже ждал нового дрозда...., но хонда решила всех прокинуть...Mosrentgen писал(а):Эх жаль дрозда нового нет((((он и в обслуге прост и надежен как топор!!!
K1300S и есть "копия Дрозда" с бээмвэшным соусом из специфической подвески. Фара, кстати, от KS наверное даже встанет на Дрозда без переделокNevod писал(а):Тоже ждал нового дрозда...., но хонда решила всех прокинуть...Mosrentgen писал(а):Эх жаль дрозда нового нет((((он и в обслуге прост и надежен как топор!!!
Да и боюсь... не был бы новый Дрозд похожим на старого))) Производителю не выгодно сейчас выпускать неубиваемую технику...
Честно признаюсь...примерялся к Выферу 1200...не понравился.
Сейчас приглядываюсь к BMW K 1300 S.
Думается, на данный момент, из одноклассников, только он может быть достойной альтернативой Дрозду.
Сергей, желающих моторного экстаза не так много. 99% людей, 99,9999%, хотят ездить. Ездить на надёжном, управляемом, удобном и безопасном мотоцикле. Расход тоже желательно поменьше чтобы был. Именно такой VFR1200 и есть.Rider1800 писал(а):1) И что? Полиция японии вообще на кавасаках гоняет, а наша на оппозитных раскоряках.VTX писал(а): По поводу ремонтопригодности:
1. полиция Британии, Германии и некоторых других стран - коррумпированные идиоты, раз взяли именно VFR1200
2. Сколько лет предполагается ездить на мотоцикле? Много тут народу, кто капиталил мотор?
3. ни одного "мёртвого" VFR1200 я не видел, а выпускается он с 2009 года...
2) Что лишний раз подтверждает утверждение о том - чем новее мотоцикл, тем более низко его качество, особенно если речь идёт о ранее не применявшейся архитектуре.
3) А, продаётся с 10го-11го. Первые мёртвые втыксы появились спустя практически 12 лет, с пробегами далеко за 100К, новый выфер едва ли отходит такой пробег.