Страница 2 из 3

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 04 май 2014, 17:41
Балу
Кстати, а каков варадеро по надежности?

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 04 май 2014, 17:58
Rider1800
Балу писал(а):Кстати, а каков варадеро по надежности?
Из практики ничего не скажу, но по ресурсу - ремонтопригоден ещё более чем меч, пять ремонтных размеров коренных вкладышей, два поршневой, гидрокомпенсаторы, горизонтальная сборка картера. В общем, судя по архитектуре - вполне боевой моторчик.

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 04 май 2014, 18:02
Балу
Rider1800 писал(а):
Балу писал(а):Кстати, а каков варадеро по надежности?
Из практики ничего не скажу, но по ресурсу - ремонтопригоден ещё более чем меч, пять ремонтных размеров коренных вкладышей, два поршневой, гидрокомпенсаторы, горизонтальная сборка картера. В общем, судя по архитектуре - вполне боевой моторчик.
Да, видимо не зря они его уже давно выпускают :)

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 04 май 2014, 18:23
Rider1800
Балу писал(а):
Rider1800 писал(а):
Балу писал(а):Кстати, а каков варадеро по надежности?
Из практики ничего не скажу, но по ресурсу - ремонтопригоден ещё более чем меч, пять ремонтных размеров коренных вкладышей, два поршневой, гидрокомпенсаторы, горизонтальная сборка картера. В общем, судя по архитектуре - вполне боевой моторчик.
Да, видимо не зря они его уже давно выпускают :)
Вспомнил! Это же кастрированная версия культового RC51, только с цепным ГРМ по одной форсунке на цилиндр. Архитектура этого мотора - действительно боевая, всего было четыре его модификации, в общем конструкция проверенная временем и практикой.

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 04 май 2014, 18:57
ГЕРМЕС
Балу писал(а):Кстати, а каков варадеро по надежности?
Если бы не цепь, которую надо мазать(или ставить механизм для смазки) то очень даже, но высокий центр тяжести и большая высота по седлу ставит этот мотик в разряд не для всех.

А еще есть проблемка у моторов до 2003г в. Редко но случаи есть.

На двигателях Варадер, ВТРов и Фаерштормов выпуска где-то до 2003 года возможно присутствие бракованных/недоделанных натяжителей ГРМ. После стали выпускать модифицированные, с термоупрочненной пружиной. Их можно отличить по наличию оранжевой точки на корпусе.
Так вот, из-за этого натяжителя на, в принципе, вечном моторе, можно получить большие проблемы в виде перескочившей цепи и последующего сталинграда с завернутыми клапанами, побитыми поршнями и пр. Случае такие в практике случались. Мотохелп рассказывал про два ВТРовских мотора на выброс. Посему рекомендуется менять старые натяжители на модифицированные. В этой статье хорошо и подробно описано, как это делать на примере ВТРа, но отличия в Варадере только в том, что у ВТР диффузоры на карбюраторах разной длинны, а на Варьке - одинаковые.
www.serjik.ru/rukVTRF_changenat.shtml
Да, и один важный нюанс - натяжитель идет без башмака! Необходимо переставить пластиковый башмак со старого!

http://varadero-club.ru/index.php/forum ... a-varadere

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 04 май 2014, 18:59
Костя VTX Питер
Rider1800 писал(а):
caballero писал(а):Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.

Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?
1200 - двигатель не самый удачный, тяжёлый, сложный в обслуживании, малоремонтопригоден, видимо от него решили отказаться в пользу V4 нового европана - он же недоголда.
Кто это "решил отказаться"?
Этот V4 - один из лучших моторов, без косяков, мощный, тяговитый, узкий (что важно для мотоцикла), хорошо развесован.
В принципе решение верное, т.к. мотор реально бестолковый, с тем же кавасучьим ГТРом - с таким же карданом - он не потягается никак и ни по каким параметрам.
В последнее время хонда вообще с завидный постоянством отчебучивает хер знает что. Выфер следовало бы развивать в той же тематике полуспортивного легковесного мотоцикла с V4, но никак не карданного круизера.
Доработали бы 800сс до литра, вернули шестеренчатый привод ГРМ, облегчили двигатель, поставили корзину с обратным проскальзыванием и корбку картриджного типа, вот и готов убийца дукатиевского V4. Ведь делали уже так, когда выпустили RC51.
Это вообще о чём?
Кто спёр аккаунт Райдера и пишет ахинею? 8)

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 04 май 2014, 19:07
Костя VTX Питер
Rider1800 писал(а):
-BULLET- писал(а):Ну вот разбил мои мечты))) Серег, а что ты посоветывал бы взять на подобие ВЫФЕра ну там фиджер или еще чего например пан европиан, чтоб ты мог твердо сказать что это аппарат не хуже ВТЫкса и надежностью не хуже, просто другого класса?
С надёжностью меча мотоциклов уже никогда не будет. Не хочу сказать, что выфер - совсем кафно, как ни как два ремонтных размера 0.25 и 0.5, говорят о хорошем ресурсе, радует, что хонда до сих пор не отказалась от концепции "долгоиграющей" техники. Но всё же между европаном 1300 и выфером 1200 я бы предпочёл европан, мотор уже давно устаканившейся архитектуры, в отличие от выфера 1200, с предыдущим поколением выферов он ничего не имеет. Фактически, в 1200 хонда сделала множество маркетинговых ходов, навесила модные цацки, типа БПФ-вилки, модных шестипоршневых суппортов и т.д.. При этом, двигатель постарались сделать максимально дешёвым, из-за чего обслуживать его (особенно регулировать клапана) - очень весёлое занятие, применили сомнительную архитектуру голов с одним распредвалом и елдообразными рокерами, в то время как на предыдущем поколении была классическая обкатанная архитектура с двумя валами. Я реально не понимаю зачем вообще выпустили этот мот. Все это навесное барахло, лучше бы дали рестайловому европану, в комплексе с уже обкатанным и неубойным продольным V4 получился бы абсолютный лидер на рынке "лёгких" туристов.
Как можно сравнивать VFR1200 и PanEuropean? они настолько разные, что... ну я не знаю даже как сказать, ты ещё Голду с выфером сравни.
Никаких сходств с паном у V4-выфера нет, кроме количества цилиндров и вэшности.

По поводу ремонтопригодности:
1. полиция Британии, Германии и некоторых других стран - коррумпированные идиоты, раз взяли именно VFR1200
2. Сколько лет предполагается ездить на мотоцикле? Много тут народу, кто капиталил мотор?
3. ни одного "мёртвого" VFR1200 я не видел, а выпускается он с 2009 года...

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 04 май 2014, 19:15
Костя VTX Питер
caballero писал(а):Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.

Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?
Что значит не продаётся?
http://www.honda.de/motorraeder/modelle_vfr1200f.php

Немцы, кстати, вопреки мнению Rider1800 отдельный раздел выделили "V4", потому как этот мотор - предводитель новой эры, где места эпилептически нервным рядным четверкам нет... RC213 Repsol-Honda в MotoGP никак не рядник, как и предшественник RC212...

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 04 май 2014, 19:17
Rider1800
Этот V4 - один из худших на рынке, хуже только дукатиевский. С семейством выферов 1200 имеет общее - только название. Он ни разу не узкий, примерялся к нему в реале. С точки зрения туристического применения - реально ниочёмный мотоцикл, с европаном даже не рядом.
Зы: на счёт варадеры - я что-то не припомню карбов на варадере, там инжектор такой же архитектуры, как и на спортивном RC51, но дроссели с меньшим диаметром и только по одной форсунке на цилиндр.
Карбовые - трансальпы, но там двигатель принципиально другой архитектуры, фактически - слабофорсированный VT.
На счёт карбовых RC51 - факт, одна из самых ублюдочных модификаций, делалась для максимального удешевления фаерштормов.

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 04 май 2014, 19:20
Rider1800
VTX писал(а):
caballero писал(а):Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.

Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?
Что значит не продаётся?
http://www.honda.de/motorraeder/modelle_vfr1200f.php

Немцы, кстати, вопреки мнению Rider1800 отдельный раздел выделили "V4", потому как этот мотор - предводитель новой эры, где места эпилептически нервным рядным четверкам нет... RC213 Repsol-Honda в MotoGP никак не рядник, как и предшественник RC212...
Костя, не неси херню, на В-шки мотоГП перешли только потому что ямаха запатентовала свой 90-градусный коленвал, который, фактически, из рядной четвёрки имитирует V4. 180тиградусный коленвал с таким мотором нормально уже тягаться не сможет, потому и вернулись обратно в эру V4.

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 04 май 2014, 19:23
Rider1800
VTX писал(а): По поводу ремонтопригодности:
1. полиция Британии, Германии и некоторых других стран - коррумпированные идиоты, раз взяли именно VFR1200
2. Сколько лет предполагается ездить на мотоцикле? Много тут народу, кто капиталил мотор?
3. ни одного "мёртвого" VFR1200 я не видел, а выпускается он с 2009 года...
1) И что? Полиция японии вообще на кавасаках гоняет, а наша на оппозитных раскоряках.
2) Что лишний раз подтверждает утверждение о том - чем новее мотоцикл, тем более низко его качество, особенно если речь идёт о ранее не применявшейся архитектуре.
3) А, продаётся с 10го-11го. Первые мёртвые втыксы появились спустя практически 12 лет, с пробегами далеко за 100К, новый выфер едва ли отходит такой пробег.

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 05 май 2014, 01:59
susik
Жека !! я с тобой не дружу !!!! :D
ты важную тему про сиськи почти загубил !! :D

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 05 май 2014, 08:05
-BULLET-
Rider1800 писал(а):
-BULLET- писал(а):Ну вот разбил мои мечты))) Серег, а что ты посоветывал бы взять на подобие ВЫФЕра ну там фиджер или еще чего например пан европиан, чтоб ты мог твердо сказать что это аппарат не хуже ВТЫкса и надежностью не хуже, просто другого класса?
С надёжностью меча мотоциклов уже никогда не будет. Не хочу сказать, что выфер - совсем кафно, как ни как два ремонтных размера 0.25 и 0.5, говорят о хорошем ресурсе, радует, что хонда до сих пор не отказалась от концепции "долгоиграющей" техники. Но всё же между европаном 1300 и выфером 1200 я бы предпочёл европан, мотор уже давно устаканившейся архитектуры, в отличие от выфера 1200, с предыдущим поколением выферов он ничего не имеет. Фактически, в 1200 хонда сделала множество маркетинговых ходов, навесила модные цацки, типа БПФ-вилки, модных шестипоршневых суппортов и т.д.. При этом, двигатель постарались сделать максимально дешёвым, из-за чего обслуживать его (особенно регулировать клапана) - очень весёлое занятие, применили сомнительную архитектуру голов с одним распредвалом и елдообразными рокерами, в то время как на предыдущем поколении была классическая обкатанная архитектура с двумя валами. Я реально не понимаю зачем вообще выпустили этот мот. Все это навесное барахло, лучше бы дали рестайловому европану, в комплексе с уже обкатанным и неубойным продольным V4 получился бы абсолютный лидер на рынке "лёгких" туристов.
Ясно, но я так и не получил ответ, ты бы что купил себе если не МЕЧ? туристический моц ну там (голда, выфер, пан европиан, FJR, гуся, варадеру и т.д...)

Хочу понять что можно взять не чепер для туризма чтоб было не прихотливо, дальнобойно и т.д... ?

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 05 май 2014, 08:08
Rider1800
Европана 1300.

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 05 май 2014, 09:18
Nevod
Mosrentgen писал(а):Эх жаль дрозда нового нет((((он и в обслуге прост и надежен как топор!!!
Тоже ждал нового дрозда...., но хонда решила всех прокинуть...
Да и боюсь... не был бы новый Дрозд похожим на старого))) Производителю не выгодно сейчас выпускать неубиваемую технику...
Честно признаюсь...примерялся к Выферу 1200...не понравился.
Сейчас приглядываюсь к BMW K 1300 S.
Думается, на данный момент, из одноклассников, только он может быть достойной альтернативой Дрозду.

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 05 май 2014, 10:55
Костя VTX Питер
Nevod писал(а):
Mosrentgen писал(а):Эх жаль дрозда нового нет((((он и в обслуге прост и надежен как топор!!!
Тоже ждал нового дрозда...., но хонда решила всех прокинуть...
Да и боюсь... не был бы новый Дрозд похожим на старого))) Производителю не выгодно сейчас выпускать неубиваемую технику...
Честно признаюсь...примерялся к Выферу 1200...не понравился.
Сейчас приглядываюсь к BMW K 1300 S.
Думается, на данный момент, из одноклассников, только он может быть достойной альтернативой Дрозду.
K1300S и есть "копия Дрозда" с бээмвэшным соусом из специфической подвески. Фара, кстати, от KS наверное даже встанет на Дрозда без переделок :D
А VFR1200 - НОВЫЙ мотоцикл, принципиально новый. И есть у него преимущество перед Дроздом и KS-ом, именно туристическое преимущество - кофры. Большие, вместительные, быстросъёмные кофры, которые не портят ездовые качества. На KS предлагается две кошёлки, с которыми его начинает шкивать уже после сотни...

VFR1200 и правда, часто не нравится "старым" мотоциклистам - очень уж он "современно-моднявый" (: Тут, как часто бывает у Хонды с новыми моделями, опередили время, и популярность к модели придёт на вторичном рынке, когда появятся старые мотоциклы и цена немного упадёт. В этом классе равных Хонде нет, попытки БМВ догнать и перегнать пока безуспешны (если смотреть по продажам KS и VFR, как в европах так и в России, BMW даже прайс вниз корректировала в 2010-11 годах - чтобы сохранить конкурентность).

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 05 май 2014, 11:01
Grekk
Вчера присматривался к Honda VFR 800 X Crossrunner, и смотрел бэхи, кавы, дукати, городские. Но что то не могу представить себя на них после меча. Хочется новый мотоцикл, но при условии что зацепит также как меч, но ничего не цепляет(((( хотя Crossruner самый подходящий для меня, если надумаю все таки пересаживаться.

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 05 май 2014, 11:12
Maiden
Если брать VFR, то такой:
Изображение

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 05 май 2014, 11:14
Костя VTX Питер
Rider1800 писал(а):
VTX писал(а): По поводу ремонтопригодности:
1. полиция Британии, Германии и некоторых других стран - коррумпированные идиоты, раз взяли именно VFR1200
2. Сколько лет предполагается ездить на мотоцикле? Много тут народу, кто капиталил мотор?
3. ни одного "мёртвого" VFR1200 я не видел, а выпускается он с 2009 года...
1) И что? Полиция японии вообще на кавасаках гоняет, а наша на оппозитных раскоряках.
2) Что лишний раз подтверждает утверждение о том - чем новее мотоцикл, тем более низко его качество, особенно если речь идёт о ранее не применявшейся архитектуре.
3) А, продаётся с 10го-11го. Первые мёртвые втыксы появились спустя практически 12 лет, с пробегами далеко за 100К, новый выфер едва ли отходит такой пробег.
Сергей, желающих моторного экстаза не так много. 99% людей, 99,9999%, хотят ездить. Ездить на надёжном, управляемом, удобном и безопасном мотоцикле. Расход тоже желательно поменьше чтобы был. Именно такой VFR1200 и есть.
Для желающих тюнингу, особенно моторного, наступают тяжёлые времена - всё уже сделано на максимуме, лазить внутрь бессмысленно и вредно (особенно без спецтулзов).

Твои рассуждения это как слова советского токаря про станок ЧПУ - "хуета ломучая и капризная, я руками быстрее выточу". Однако 21 век наступил, и мерить мотор VFR1200 (да и во многом весь мотоцикл) мерками из века двадцатого - просто некорректно.

Я слышал всё это ещё в 2008, когда выходил новый Фаер - точно также "старики" хаяли всё, от мотора до внешнего вида. Однако те, кто поездил на новом 2008 и далее - очевидно и однозначно не будут даже рассматривать "старьё" 2004-2007.
Также и с Дроздом - он супер-пупер офигенный и прекрасный, пока... Пока рядом не припаркуется VFR1200, и всё, Дрозд сразу седеет и морщится, и его возраст становится настолько очевидным, что этого не могут сдержать даже самы е преданные фанаты. А если посчастливится прокатится и иметь в кармане восемьсот - назад дороги нет. Когда бабла на новый мотоцикл нет - тогда, конечно, старый самый лучший. Это я тоже всё наблюдал (и наблюдаю) на примере того же Фаера просто сверх-наглядно.

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 05 май 2014, 11:24
Rider1800
Кость, ну немного не тот шаблон ты на меня примеряешь. Я пишу про то, что среди потреблядской техники, новый выфер практически не конкурентноспособен. Не хондовская это прерогатива - выпускать потреблядскую технику и гнаться за конкурентами, обычно конкуренты гонятся за хондой, но нынче тенденции резко меняются.