Страница 12 из 52

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 01 июн 2021, 07:19
ARCHITECTOR 110
Офицъяльно открылся я 22 мая. Что и отметил поездкой в славный город Хабарьевск - рядом же. Погода была шик. Прокатился отлично.
Засек, что из-за сияния хрома нихерища не видно датчик топлива. Косяк :'( А так норм.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Ездил к другу. У него рояль. Хд на его фоне велик :D
Изображение

Через неделю после этого была еще одна покатуха по месту, в сторону китайской границы, которая заносит в перечень косяков еще пункты. Таким образом, к неебически гавеной системе регулировки руля, описанной тут выше, добавляется:
1. Конструкция лампочки в стопаре. Согласен - смех и только. Кем надо быть, чтобы так налажать и слепить такую конструкцию - хз. В поездке обнаружил без признаков жизни задний габарит и стоп. Разобрал. Оказался переполюс. Перевернул. Габарит загорелся. Стоп - без признаков жизни. Ладно. Поехал.
В гараже че тока ни делал - голяк. Ну я в магаз - делов то! А хер там. Такого эксклюзива у нас нет. Казалось бы - обычая бесцокольная лампа. НО! Там отдельная защелка на лампу одета, а с ней вместе - тока одноконтактные в продаже. К этому добавляется тонюсенький стеклянный хвостовик лампы, где контакты, а те, что в продаже - с толстенным хвостовиком. Это пиздец.
Это не все. У лампы эксклюзивная формула свечения - не 21/5, а 27/7. На это то я готов хер положить, но блять за каким хером так глобалить там, где это ваще в хер не уперлось!?
Изображение Изображение
2. Конструкция лягушки. Верх долбоебизма. Начал рыть какого хера не горит стоп. У хд есть отдельное мощное реле на стоп, которое клацает содрогая моцик. Клац и от рычага и от педали - контакт знач есть. Но где лягушка? - спросил я. По привычке искал ее прям на педали или рядом - как у японцев. Хер. Начал ревизионным зеркальцем нюхать под моциком. Нашел! Где б вы думали? Почти за коробкой, под ней, ближе к выхлопу, на раме... :shout:
Это не все. Что же еще, спросите вы? А лягушка... гидравлическая!!! :facewall: Она гидро, мембранного типа. Именно поэтому я не обнаружил никаких проводов от педали. К ней отходит магистраль, жижа из которой давит на контакт - и стоп загорается. Там же 2 стандартных контакта. Почистил их. Стоп я так и не воспламенил. Буду лампочку менять - грешу только на нее.
Резюме: разработчикам стопа и особенно лягухи плюю смачно в рожу. Мудаки.
Ну а на трассе огонь конечно. Пообвыкся поболе с торомозами кстати. В дичайшем трафике хабара экстренно оттормаживался - не заблокировал!!! Огонь. Передок осаживается хлеще задка - 2 диска все таки.
Не перестаю восхищаться бездонным кофрам. Там уже много че поселилось - дождевик, штаны его, бахилы, тряпки, насосик для мортеров, перчи, инструмент, а они никак не наполнятся. Радуют!
Сидуха реально удобна. Жопе не пришлось заживать после 400 км.
По расходу не засекал пока - надо конкретно считать, все дела. Не до этого пока.
Хочу регулировать задок - дубоват. Как найду цифры сколько их накачивать - тогда и полезу.
Масло не убывает.
Скорость - до 70. Обгоны - 75.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ну - пусть же срач бэгин!!! :ahaha:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 01 июн 2021, 07:24
ARCHITECTOR 110
Старый Социопат писал(а):
ARCHITECTOR 110 писал(а): Оооооо Сэллер! Таки шолом в хату! Как жив здрав? Норм?
Ну шо уж ты прям так?
Про штатный не скажу - не знамо. Но видя какого качества ориджинал навесь (дополнительная) - сомневаюсь шо он гавно. А вот афтермаркет - вполне может быть. Ну и как мы уже видим - вполне есть. Круз Тулс единственный производитель аналога штатного инструмента хд, который отправляет свою продукцию в РФ. Не скажу, что он прям днище днищенское. Обозначенные моменты канеш портят картину, но у ключей ухват без люфта, все отлично. Почему нет тросового ключа - хз. По комплектухе даже проверил - думал не положили - нихуя! Все на месте. Отвертка прям да, дно. Куплю веру или виху, посмотрю.
Все хоккей. Копчу помаленьку.
Ну за штатный хорлеевский я не знаю, но вот на рисомолках наборы струмента, это писец. Сплошные палки-ковырялки.
Хотя бывают исключения. Например штатный свечник из набора VLR 1800 ваще суперский. И хрен такой где найдешь :)
У меня и на ДС и на ВТХ был штатник. Ну вот кроме свечника как раз нихера хорошего там и нет. Особенно пассатижи. Это адовый пиздец.

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 02 июн 2021, 03:22
ARCHITECTOR 110
Добавлю еще кой-чего. Про сцепление, про которое ходит много легенд да анекдотов. Я конечно же про жесткость оного. Так вот, в вышеописанной хабаровской движухе пришлось жесть как длительно и часто проталкиваться на выжатом сцеплении. Вот конкретно от ЭТОЙ процедуры - кисть устает. Да. Но простые листания передач, даже частые, милостивы к руке. С втх сравнивать неправильно - там механизм другой. Но и здесь, повторюсь, - не дуб, как гласят многие стереотипы и сами владельцы. Не знаю с чем они сравнивают.
Есть, в конце концов, приблуда, снижающая усилие на рычаг, есть на ибэе. Но ее однозначно ставить не буду. Считаю это девчачей плюшкой, да простят меня те, у кого есть такой зип. Чисто мое мнение.

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 02 июн 2021, 14:31
caballero
Я конечно же про жесткость оного. Так вот, в вышеописанной хабаровской движухе пришлось жесть как длительно и часто проталкиваться на выжатом сцеплении.
У меня и на новом Мото Гуцци такая же беда. Тоже не решаю ее. Пусть будет как есть.

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 02 июн 2021, 21:53
чих-пых
Попробуйте мотард пока молодой,другой мир.Если мотард едет на двух колёсах,значит это сломанный мотард. :drinks:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 02 июн 2021, 22:04
Старый Социопат
ARCHITECTOR 110 писал(а):Добавлю еще кой-чего. Про сцепление, про которое ходит много легенд да анекдотов. Я конечно же про жесткость оного. Так вот, в вышеописанной хабаровской движухе пришлось жесть как длительно и часто проталкиваться на выжатом сцеплении. Вот конкретно от ЭТОЙ процедуры - кисть устает. Да. Но простые листания передач, даже частые, милостивы к руке. С втх сравнивать неправильно - там механизм другой. Но и здесь, повторюсь, - не дуб, как гласят многие стереотипы и сами владельцы. Не знаю с чем они сравнивают.
Есть, в конце концов, приблуда, снижающая усилие на рычаг, есть на ибэе. Но ее однозначно ставить не буду. Считаю это девчачей плюшкой, да простят меня те, у кого есть такой зип. Чисто мое мнение.
Ну для настоящих пасанов вот такая штука есть
https://shop.thunderbike.de/en/Custom-C ... -oxid.html

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 02 июн 2021, 22:41
corp50
С лампочкой в стопаре это зашквар лютый, что имблять мешало обычную лампу поставить , неясно, на шпроте тоже ковырял, возмутился.

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 03 июн 2021, 01:59
ARCHITECTOR 110
Старый Социопат писал(а):Ну для настоящих пасанов вот такая штука есть
https://shop.thunderbike.de/en/Custom-C ... -oxid.html
Та не, я ж говорю - мне жить не мешает. Тяжко в бешеной движухе, а в ней я - чрезвычайно редко.

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 03 июн 2021, 02:03
ARCHITECTOR 110
caballero писал(а):У меня и на новом Мото Гуцци такая же беда. Тоже не решаю ее. Пусть будет как есть.
Единственное, с чем хочу попытаться хотя бы повоевать - с уродским провисанием троса сцепления. То ли с длинной тот хозяин пролетел, то ли реально это норма, но трос так погано идет через левую дугу! Посмотрю, может можно как то перезапустить его через ебеня какие нибудь. Жутко раздражает. А он ко всему толстенный, армированный, а потому жесткий нереально. Это вносит существенные трудности в желание "пропустить его где то там".
Че еще хочу сказать по тросу сцепления - он не только монументален по конструкции, но еще и дико надежен - узел "рычаг-трос" просто дичайше надежен. Даже не знаю, реально ли его порвать в этом месте. Жаль, что у японцев не так. Диаметр самого троса - миллиметра 2,5 (он тюненый, сток не знаю, не видел никогда). Короче добротный механизм, надежный и нереально простой.

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 03 июн 2021, 02:05
ARCHITECTOR 110
corp50 писал(а):С лампочкой в стопаре это зашквар лютый, что имблять мешало обычную лампу поставить , неясно, на шпроте тоже ковырял, возмутился.
А чего ковырял? Тоже че то не горело? Эту же лампу оставил?

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 03 июн 2021, 05:35
ARCHITECTOR 110
чих-пых писал(а):Попробуйте мотард пока молодой,другой мир.Если мотард едет на двух колёсах,значит это сломанный мотард. :drinks:
Благодарю, перебьюсь...

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 03 июн 2021, 14:52
Wind_Rider
Лампочки такие в любом автомагазине есть. Ну хз как на ДВ, в эуропейской части нашей страны и на урале точно проблем с этим нет. А к жесткому сцеплению привыкнешь через пару заторов.

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 03 июн 2021, 15:02
Dim'OK
Респект автору!
Хорошая тема . Такие темы дают понимание, что ХД покупать не стоит.

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 04 июн 2021, 06:45
ARCHITECTOR 110
Wind_Rider писал(а):Лампочки такие в любом автомагазине есть. Ну хз как на ДВ, в эуропейской части нашей страны и на урале точно проблем с этим нет. А к жесткому сцеплению привыкнешь через пару заторов.
Лампочку найду. Про сцепление прав - ваще не парюсь.

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 04 июн 2021, 07:26
Фрумпель
Dim'OK писал(а):Респект автору!
Хорошая тема . Такие темы дают понимание, что ХД покупать не стоит.
Плюсую! Никогда не покупайте это говно. Это как эндуро... Назад дороги уже нет - только алга!

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 06 июн 2021, 09:08
corp50
ARCHITECTOR 110 писал(а):
corp50 писал(а):С лампочкой в стопаре это зашквар лютый, что имблять мешало обычную лампу поставить , неясно, на шпроте тоже ковырял, возмутился.
А чего ковырял? Тоже че то не горело? Эту же лампу оставил?
Пока всё работает, зимой просто ковырялся изучал, ну и из стопаря выводил провода на стопарь габарит и поворотники в кофры

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 07 июн 2021, 00:59
goffman
Dim'OK писал(а):Респект автору!
Хорошая тема . Такие темы дают понимание, что ХД покупать не стоит.
Ну и не стоит подобие ХД из втыксов лепить, один хуй не получается.

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 07 июн 2021, 01:51
Большой
goffman писал(а):Ну и не стоит подобие ХД из втыксов лепить, один хуй не получается.
Почему не получается? Вопрос бюджета. Мот Саида тому пример.

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 07 июн 2021, 04:24
ARCHITECTOR 110
Все вышеописанные ковыряния позволили изучить и конструктив узлов, в которые залазил.
Пульты на руле. Первооткрывателем себя чувствовал (: Устроены удобно - половинятся обычно, как и японские, но кардинально иначе устроены кнопочные узлы. Такая конструкция и позволила менять кнопки на хромучие или просто менять сломаные, разбитые, стертые или еще чего. Купите ли вы отдельно кнопки на ЛЮБЫЕ японские пульты? Да хера лысого - вы купите целиком пульт из-за кнопок. На ХД же вы купите по желанию либо кнопки, либо кишки пульта с проводами, либо просто провода, либо просто корпуса пультов.
Очень удобно (именно удобно) в плане демонтажа в пульты заходят жгуты проводки. То, что она проходит в руле и выныривает прям перед самым входом в пульт, накладывает канеш некоторые неудобства - но демонтажу и полному разбору пульта (что и было сделано) совершенно не мешает.
Особь статья - правый пульт. Система выпуска/заведения тросов газа просто гениальная. Она такова, что пульт не надо снимать с руля. Там бобышки сделаны под отвертку и полностью съемны, чтобы троса вытаскивались как я называю бесплатно - без долгой ебли. Бобыхи остаются в ручке (по вашему желанию). Вы их просто проворачиваете, и троса сами выпадают. В то же время самопроворот в собранном виде - исключен. Они там туго крутятся.
Огромные диапазоны регулировок своб. хода тросов, что газа, что (тем более) сцепления. Просто и удобно. Большие прочные резьбовые сгоны делают свою работу на отлично. Никакой самораскрутки.
Остальные места, куда залазил, прям совсем мелочи. Не буду о них.
Единственное, че не дает покоя (потому что не уверен до конца, а проверять пока времени нет) - походу на ХД херова гора метрики. С завода в смысле. Нихера он не дюймовый до мозга костей. Болтики крышек ГТЦ кажись точно метрика. Позже проверю. На болты крышки стартера тоже "грешу", что метрика. Ну тормоза передние (суппорта) уже знаю что частично метрика.

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 07 июн 2021, 09:57
Арчи
Таки он дюймовый , потому что двигатель в инчах, а все остальное по спизженным стандартам СССР ))))