Страница 18 из 22

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 31 мар 2021, 15:44
Дядя Дима
Про стоимость автоколеса и нищебродство:
установка автоколеса конечно же дешевле, но как правило это не самый важный аргумент... Поведение на гравийном покрытии, грейдере от снятого асфальта с автоколесом лучше, на мокрой дороге тоже - это к вопросу о безопасности, за которую многие переживают. Главный аспект - износостойкость. При поездке на дальняк, меньше всего интересует приключение - сидеть в Херовопердищенске в ожидании доставки твоего заднего баллона из столицы нашей Родины, который как то стремительно кончился. Везти с собой это колесо...ну если только ты на коляске, хотя нахер оно для коляски...
Я езжу с пассажиром и кучей барахла в трех кофрах, крейсер 140-160, фейринг, валенки, лобовое сопротивление. Износ заднего баллона в том числе обусловлен сопротивлением в пятне контакта. т.е. Если наваливать на груженом байке, то износ будет выше. Именно так у меня и кончился нормальный с виду баллон при поездке в Брест, за 1000 км при нормальном давлении - от протектора 3-5 мм остался железный корд. Да, я валил как не в себя... 150-170. Но нахера такой квест с поиском колес в провинциальном городе... Похожая история у меня была в Краснодаре... Поэтому, уезжая из дома на автоколесе в Крым, меньше всего меня теперь интересует, где я найду баллон и шиномонтаж. С собой беру только набор ключей и пару колодок.
Минусы только при езде по городу, колея и разметка... и то если катать в междурядье в пробках...

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 31 мар 2021, 15:50
St@rich0k
А вообще то, правильно правильно, кто как хочет, тот так и ездит.
Мы тут тоже никого не отговариваем...
Алексей, мы в этой теме отговариваем сомневающихся, и имеем полное право никого не спрашивать.

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 31 мар 2021, 15:56
St@rich0k
Дядя Дима писал(а):Про стоимость автоколеса и нищебродство:
установка автоколеса конечно же дешевле, но как правило это не самый важный аргумент... Поведение на гравийном покрытии, грейдере от снятого асфальта с автоколесом лучше, на мокрой дороге тоже - это к вопросу о безопасности, .
Дядя дима...не п..зди, я лично на своей жопе проверял...автоколесо НИГДЕ не лучше, оно в некоторых случаях как мотоколесо, а чаще хуже.
У меня втх1800 на кобре, у Копатыча, из уходящие в ночь, на автоколесе, и мы постоянно ездим вместе, поэтому я на его моте езжу, он на моем...

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 31 мар 2021, 16:09
Старый Социопат
Дядя Дима писал(а):Про стоимость автоколеса и нищебродство:
установка автоколеса конечно же дешевле, но как правило это не самый важный аргумент... Поведение на гравийном покрытии, грейдере от снятого асфальта с автоколесом лучше, на мокрой дороге тоже - это к вопросу о безопасности, за которую многие переживают. Главный аспект - износостойкость. При поездке на дальняк, меньше всего интересует приключение - сидеть в Херовопердищенске в ожидании доставки твоего заднего баллона из столицы нашей Родины, который как то стремительно кончился.
Ну раз главное износостойкость, то с таким же успехом можно на легковые автосы ставить всесезонку с грузовиков. Идею дарю :)

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 31 мар 2021, 16:57
Piston
Xedin писал(а):
Старый Социопат писал(а):
Xedin писал(а):
Он просто считает, что лучше знает, что нужно другим и слышит только себя. Я с ним уже на боливард форуме данную тему мусолил, безрезультатно, человек не хочет слышать, что ему говорят.
Ну ладно бы я один там против автотапка был, тебе и другие люди написали что это колхоз и мракобесие.
Я рад за этих 2-3х человек, такие найдутся везде и всегда. Вот только дело в том, что я не спрашивал чьего-то мнения по данному вопросу, а поделился своим опытом для тех, кому это интересно, кто собирается ставить автопокрышку или хотя-бы думает об этом. А не для тех, кто считает эту историю колхозом, мракобесием и ставить не собирается.
Мнение каждого интересно и важно, я за неимением опыта на подобном колесе езды, считаю что автоколесо на мотоцикле это чисто эстетически не гормонично смотрится. А по факту как говорится каждый дротит так как хочет:)

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 31 мар 2021, 17:53
Дядя Дима
St@rich0k писал(а):
Дядя Дима писал(а):Про стоимость автоколеса и нищебродство:
установка автоколеса конечно же дешевле, но как правило это не самый важный аргумент... Поведение на гравийном покрытии, грейдере от снятого асфальта с автоколесом лучше, на мокрой дороге тоже - это к вопросу о безопасности, .
Дядя дима...не п..зди, я лично на своей жопе проверял...автоколесо НИГДЕ не лучше, оно в некоторых случаях как мотоколесо, а чаще хуже.
меня втх1800 на кобре, у Копатыча, из уходящие в ночь, на автоколесе, и мы постоянно ездим вместе, поэтому я на его моте езжу, он на моем...
)))) Ян, ну я на своем проехал тышЪ десять минимум, думаю что могу говорить с точки зрения опыта езды на нем)) а как много ты проехал на том моте, на котором тебе дали покататься)?
Просто когда пересаживаешься, то возникают другие ощущения от езды, никто не говорит что разницы прям нет... она есть, но не критичная, но это изменение в ощущениях - изменение в поведении мота... где то лучше, где то хуже.
он просто другой. Изначально круизер - мот для путешествий. и наверное автоколесо делает его более приспособленным к этому. Мотоколесо - для города и вечерних разъездов по телкам. Просто со сменой колеса меняются эксплуатационные качества.
Так же как с джипом, катаешь по городу - ставь всесезонку, катаешь по болотам -BFgoodrich с развитым протектором, который шумит и не тормозит в городе. Все зависит от того, где человек планирует ездить. универсального ничего нет.
Вариант - я у одного чела сел прокатиться мне не понравилось... очень может быть... опять же... мы все сравниваем мото колесо , которое в целом одинаковое с массой колхоза, у кого то зима, у кого то лето, у кого то ранфлэт, разные размеры... очень много зависит от давления.
У меня так вааще от грузовика стоит)) уверен, что прокатившись на автоколесах всех возможных вариантов, мне тоже какие то не понравиться. И в этой ветке речь о том, кто на чем ездит и у кого какие отзывы...

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 01 апр 2021, 14:08
Dim'OK
Уважаемые ( не смотря на вашу техническую грамотность , удаленность передвижения на мотоцикле , целях его использования и качество навыков вождения) участники форума!
Данная тема создана не для того что бы услышать фобии и предположения!
Если у Вас есть какой либо опыт в техническом плане или в плане управления по темной стороне - то просьба указывать полные данные по условиям в которых вы столкнулись с дарксайдом!
1. ТТХ ( марка, модель итд) мотоцикла
2. Марка, модель, год выпуска, размеры авто резины.
3. Условия и длительности эксплуатации ( виды покрытий, загрузка ТС, погодные условия итд).
4. плюсы и минусы которые вы для себя вывели.

"если вы боитесь детей не нужно убеждать что секс это плохо!"

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 01 апр 2021, 14:48
Xedin
1. VTX 1800, VLR1800
2. На мече 205/60 r16, помню только размер и то не точно, может 55 или 65 была. На булике 235/60 r16, Michelin Crossclimate.
3. На мече около 10.000км, от 10 до 30 градусов, в любую погоду, как полностью пустой, так и с 3 кофрами полностью загруженными и с пассажиром. Покрытия - асфальт, бетонные плиты, щебень, грунтовка, песок, сырая земля (мокрая в том числе).
На булике от -1 и до 30+, в любую погоду, пробег около 30.000км. В тех-же условиях, что и на мече.
В обоих случаях качал до 3 атмосфер.
4. Плюсы: стабильность по прямой, по хорошему покрытию, более уверенное торможение, износостойкость, лучший держак в дождь и вообще в целом.
Минусы: на низких скоростях сложней рулить, очень сильно любит колею, на низких скоростях пинается на разметке и неровностях, нужно привыкать к вхождению в повороты, в узкую колею на грунтовке лучше даже не суваться. Чем шире покрышка, тем больше чувствуются минусы.

Для себя 205 ширину считаю идеальной. Для сравнения - 205я автомобильная ощущается как 240я мото.

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 01 апр 2021, 16:25
+1.
Dim'OK писал(а):Уважаемые ( не смотря на вашу техническую грамотность , удаленность передвижения на мотоцикле , целях его использования и качество навыков вождения) участники форума!
Данная тема создана не для того что бы услышать фобии и предположения!
Если у Вас есть какой либо опыт в техническом плане или в плане управления по темной стороне - то просьба указывать полные данные по условиям в которых вы столкнулись с дарксайдом!
1. ТТХ ( марка, модель итд) мотоцикла
2. Марка, модель, год выпуска, размеры авто резины.
3. Условия и длительности эксплуатации ( виды покрытий, загрузка ТС, погодные условия итд).
4. плюсы и минусы которые вы для себя вывели.

"если вы боитесь детей не нужно убеждать что секс это плохо!"


эти вопросы и надо было в начале темы обозначить, не было бы лишней писанины. с теорией все понятно, с трудом представляется валентино росси закладывающий очередной вираж на авто колесе.))

а так все правильно, у кого есть практический опыт езды на авто резине, мнение того и интересно. а не ездившие, взвесив минусы/плюсы сами для себя сделают нужные выводы.)

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 01 апр 2021, 16:43
corp50
40000+ км на дарксайде, vtx1800R в полном обвесе, 2 года 195/55-16 зимняя липучка runflat, и 2 года зимняя липучка гудрич 195/60-16 ездил от -5 до +40, Крым, серпантины, север, грунтовки , в снег бывало, в кашу, асфальт, гравий, рыхлый песок, всё что от 40 до 120кмч практически не ощущается что авторезина, давление 3кг в кумхо и 3,5 в гудрич, недостатки да, низкая скорость в колеях на асфальте, колеи на грунте это конечно неудобно, по беспорядочному грунту без колей и гравию всё хорошо, песок волшебно я б даже сказал.
очень аккуратно надо быть при наезде краем покрыхи на крупный камень или выпуклость какую крупную, сильно шатает вбок, это нужно знать и быть готовому.
Как по мне, ранфлэт хорош на трассе, по городу если сравнивать обычную и ранфлэт удобнее на обычной, при маневрировании на низкой скорости на асфальте даже с авторезиной при должном навыке наклонять можно до касания платформ с асфальтом.
Есть некий дискомфорт в виде покачивания всего мотоцикла после 140 на обычной резине, но бывает есть, бывает нет, на ранфлэте 180 как утюг, ровно и приятно, выше не ездил.
При груженом мотоцикле на трассе с автоколесом нет ощущения что вместо заднего колеса у тебя жвачка.

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 01 апр 2021, 17:07
Lev
есть ли разница
1. направленная
2. ассиметричная
3. зимняя

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 01 апр 2021, 17:59
damned77
corp50 писал(а):40000+ км на дарксайде, vtx1800R в полном обвесе, 2 года 195/55-16 зимняя липучка runflat, и 2 года зимняя липучка гудрич 195/60-16 ездил от -5 до +40, Крым, серпантины, север, грунтовки , в снег бывало, в кашу, асфальт, гравий, рыхлый песок, всё что от 40 до 120кмч практически не ощущается что авторезина, давление 3кг в кумхо и 3,5 в гудрич, недостатки да, низкая скорость в колеях на асфальте, колеи на грунте это конечно неудобно, по беспорядочному грунту без колей и гравию всё хорошо, песок волшебно я б даже сказал.
очень аккуратно надо быть при наезде краем покрыхи на крупный камень или выпуклость какую крупную, сильно шатает вбок, это нужно знать и быть готовому.
Как по мне, ранфлэт хорош на трассе, по городу если сравнивать обычную и ранфлэт удобнее на обычной, при маневрировании на низкой скорости на асфальте даже с авторезиной при должном навыке наклонять можно до касания платформ с асфальтом.
Есть некий дискомфорт в виде покачивания всего мотоцикла после 140 на обычной резине, но бывает есть, бывает нет, на ранфлэте 180 как утюг, ровно и приятно, выше не ездил.
При груженом мотоцикле на трассе с автоколесом нет ощущения что вместо заднего колеса у тебя жвачка.
Ну и я мог бы добавить, но лень)))
Дарксайд рулит, на мотопокрыху сзади не вернусь)))

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 01 апр 2021, 19:03
Xedin
Lev писал(а):есть ли разница
1. направленная
2. ассиметричная
3. зимняя
Лично я ездил только на липучке. По симметричности - на мече была слегка асимметричная, но лично я никаких минусов связанных с этим не заметил. Новая уже симметричная, специально выбирал.

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 02 апр 2021, 08:19
Dim'OK
Lev писал(а):есть ли разница
1. направленная
2. ассиметричная
3. зимняя
Информация с иносайта ( не проверенная) :

Зима и липучка :
+ решает задачи лучшей управляемости в мокрую погоду ( снег, дождь) , лучше противостоит аквапланированию.
+ зимку или липучку ( особенно свежую /не из клумбы) меньше переставляет на продольных неровностях (срез асфальта , разметка)
+ мелкие неровности ( камни) менее чувствительны для райдера.
+ грязь, ТРАВА! МОКРАЯ ТРАВА! ( кто хоть раз заезжал или выезжал на поляну/поле байк феста в дождь на моторезине - знает)
- может чуть увеличится расход
- скорее всего возможна некая ватность жепы мота - опять же из за высоты протектора ( вероятно будет завесить от марки резины).

Лето :
+ лучше накат
+ мот более собран мот ( видимо из за высоты ламелей и более жесткого протектора)
+ больше выбора авторезины
+ больший пробег покрышки
- больше повторяет продольные неровности дороги

ПО поведению , также отмечают более комфортную езду по колейной трассе с протектором без ярко выраженных продольных рисунков. Особых проблем с асимметрией не всплывало - думаю это больше психология.
Еще нюансы:
Каждую авторезину нужно выбирать в живую и щупать руками! Один и тот же размер у разных производителей автопокрышек может быт разный ( я тоже не верил) , есть резина реально не отличающаяся от мото по округлости! Каждая автопокрышка будет иметь разные свойства и поведение при разном давлении- чаще всего ее чуть перекачивают , но многие подбирают давление не сразу!
Авторезина одевается на мото диск с большим давлением чем мотопокрышка. Например на спицованое колесо может потребоваться качать до 7-9 атм !
Именно 50% молодых дарксайтеров на этом этапе " сдают назад" и потом всем говорят что это зло и это плохо!

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 02 апр 2021, 08:23
Dim'OK
damned77 писал(а):
corp50 писал(а):40000+ км на дарксайде, vtx1800R в полном обвесе, 2 года 195/55-16 зимняя липучка runflat, и 2 года зимняя липучка гудрич 195/60-16 ездил от -5 до +40, Крым, серпантины, север, грунтовки , в снег бывало, в кашу, асфальт, гравий, рыхлый песок, всё что от 40 до 120кмч практически не ощущается что авторезина, давление 3кг в кумхо и 3,5 в гудрич, недостатки да, низкая скорость в колеях на асфальте, колеи на грунте это конечно неудобно, по беспорядочному грунту без колей и гравию всё хорошо, песок волшебно я б даже сказал.
очень аккуратно надо быть при наезде краем покрыхи на крупный камень или выпуклость какую крупную, сильно шатает вбок, это нужно знать и быть готовому.
Как по мне, ранфлэт хорош на трассе, по городу если сравнивать обычную и ранфлэт удобнее на обычной, при маневрировании на низкой скорости на асфальте даже с авторезиной при должном навыке наклонять можно до касания платформ с асфальтом.
Есть некий дискомфорт в виде покачивания всего мотоцикла после 140 на обычной резине, но бывает есть, бывает нет, на ранфлэте 180 как утюг, ровно и приятно, выше не ездил.
При груженом мотоцикле на трассе с автоколесом нет ощущения что вместо заднего колеса у тебя жвачка.
Ну и я мог бы добавить, но лень)))
Дарксайд рулит, на мотопокрыху сзади не вернусь)))
Друже , будем признательны за информацию !!! Полезен любой ОПЫТ!
п/с - иначе поиск " дарксайт" - выдает форум втх где отображается одно нытье мамкиных физиков ядерщиков!))

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 03 апр 2021, 19:37
corp50
У меня только ранфлэт одевался тяжело, кг 6-7 дули, обычная села беспроблем прям

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 06 апр 2021, 08:06
Dim'OK
corp50 писал(а):У меня только ранфлэт одевался тяжело, кг 6-7 дули, обычная села беспроблем прям
Как я понимаю обувал на литой диск?!
Действительно, как показывает практика - бескамерная авто резина без особых усилий садится на бескамерный мотодиск, со спицованным диском потребуется больше усилий.
Отдельной темой для тяжелых круизеров и чопперов , переход на темную сторону для многих является - переделка камерного колеса в бескамерное. Информации в интернете много по данному вопросу ,и даже некоторые делают камерно-бескамерную резину.

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 06 апр 2021, 08:39
corp50
Dim'OK писал(а):
corp50 писал(а):У меня только ранфлэт одевался тяжело, кг 6-7 дули, обычная села беспроблем прям
Как я понимаю обувал на литой диск?!
Действительно, как показывает практика - бескамерная авто резина без особых усилий садится на бескамерный мотодиск, со спицованным диском потребуется больше усилий.
Отдельной темой для тяжелых круизеров и чопперов , переход на темную сторону для многих является - переделка камерного колеса в бескамерное. Информации в интернете много по данному вопросу ,и даже некоторые делают камерно-бескамерную резину.
Я на стиде600 переделывал, 2 года откаталась жена, всё в порядке

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 06 апр 2021, 08:41
Dim'OK
corp50 писал(а):
Dim'OK писал(а):
corp50 писал(а):У меня только ранфлэт одевался тяжело, кг 6-7 дули, обычная села беспроблем прям
Как я понимаю обувал на литой диск?!
Действительно, как показывает практика - бескамерная авто резина без особых усилий садится на бескамерный мотодиск, со спицованным диском потребуется больше усилий.
Отдельной темой для тяжелых круизеров и чопперов , переход на темную сторону для многих является - переделка камерного колеса в бескамерное. Информации в интернете много по данному вопросу ,и даже некоторые делают камерно-бескамерную резину.
Я на стиде600 переделывал, 2 года откаталась жена, всё в порядке
Глубокое уважение супруге !

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 06 апр 2021, 09:49
Ocean
Dim'OK писал(а):....
Авторезина одевается на мото диск с большим давлением чем мотопокрышка. Например на спицованое колесо может потребоваться качать до 7-9 атм !
.....!
Вот этот момент, кстати интересен. Т.е. Самостоятельная разбортовка, замена/заклейка камеры в полевых условиях, практически нереальна?
Это я не подъёбываю, просто, мысли вслух. Была у кого нибудь такая ситуация с камерной автопокрышкой?