Страница 19 из 22

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 06 апр 2021, 10:04
Dim'OK
Ocean писал(а):
Dim'OK писал(а):....
Авторезина одевается на мото диск с большим давлением чем мотопокрышка. Например на спицованое колесо может потребоваться качать до 7-9 атм !
.....!
Вот этот момент, кстати интересен. Т.е. Самостоятельная разбортовка, замена/заклейка камеры в полевых условиях, практически нереальна?
Это я не подъёбываю, просто, мысли вслух. Была у кого нибудь такая ситуация с камерной автопокрышкой?
скорее всего да(
Поэтому народ делает бескамерные колеса .

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 06 апр 2021, 11:00
Xedin
Была у меня ситуация похожа со спицованным колесом, но на обычной резине. Камеру я тогда поменял, покрышку напялил, но вставать она не хотела, качал до 4 атмосфер, дальше компрессор не потянул. В итоге поехал на криво стоящей. На скоростях до 50 мот скакал, дальше переставал. Доехал 100 км до дома, потом вызвал выездной шиномонтаж, мне в колесо вдули около 6 атмосфер и покрышка встала.
Практики нет, но подозреваю, что похожая ситуация и с автомобильным колесом будет. Я думаю, что вопрос будет стоять скорее не о том, что бы она ровно встала, а о том, чтобы она вообще встала. Для примера - у меня родная 240я покрышка идёт, а автомобильную 235 мы еле поставили, она по ободу была существенно уже и в одну морду её поставить будет наверное не реально. Хотя при наличии камеры, такой проблемы быть не должно.

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 06 апр 2021, 11:14
Dim'OK
Xedin писал(а):Была у меня ситуация похожа со спицованным колесом, но на обычной резине. Камеру я тогда поменял, покрышку напялил, но вставать она не хотела, качал до 4 атмосфер, дальше компрессор не потянул. В итоге поехал на криво стоящей. На скоростях до 50 мот скакал, дальше переставал. Доехал 100 км до дома, потом вызвал выездной шиномонтаж, мне в колесо вдули около 6 атмосфер и покрышка встала.
Практики нет, но подозреваю, что похожая ситуация и с автомобильным колесом будет. Я думаю, что вопрос будет стоять скорее не о том, что бы она ровно встала, а о том, чтобы она вообще встала. Для примера - у меня родная 240я покрышка идёт, а автомобильную 235 мы еле поставили, она по ободу была существенно уже и в одну морду её поставить будет наверное не реально. Хотя при наличии камеры, такой проблемы быть не должно.
Вот тут и нюанс. На камерной авторезине думаю можно будет доехать до шиномонтажа , даже если она не сядет на обод ( при посадке около 30 % обода не заходит на борт при давлении в 5 атм) - это речи идет о спицованном колесе.
Поэтому делают камерно-бескамерную , запечатывая спицы но оставляя камеру что бы в случае прокола , заделав дырку жгутом , можно доехать до шиномонтажа .

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 06 апр 2021, 11:32
Ocean
Я застал ещё камерные покрышки, которые во всех автомобилях стояли. Ещё, помню, когда, прявились бескамерные, автомобилисты перетирали, что лучше, а чем хуже.. :)

Но, я не об этом. Из опыта: Собирал камерную покрышку, накачиваешь не до конца, постукаешь колесом об землю, или киянкой , если в гараже. Спускаешь, постукаешь.Потом уже окончательно накачиваешь. Желательно тальком пересыпать.
Было пару случаев, сосок камеры надрывало, если камера не установилась ровно, а немного смещена.

С бескамерными, тоже косяков хватает. Тоже из своего опыта (авто):
- влетл в яму, хорошо здним => борт загнулся => воздух разом вышел. Вот, буквально за пару-тройку секунд.
- спустило колесо, борт бескамерки сорвался с обода и накачать его было, просто невозможно. На шиномонтажках, они сразу дают сильную подачу вохдуха, а не насос, не автомобильный компрессор этого не смогут.
Хорошо, , в машине запаска есть. А на моте?

Так, что не всё так весело с бескамерками...

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 06 апр 2021, 23:46
corp50
Это ж в какую яму надо влететь чтоб на мотоцикле на жирных колесах погнуть диск? Я влетал в яму что руль из рук вышибало, но диск не гнулся

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 07 апр 2021, 01:46
Kuzmi4
corp50 писал(а):Это ж в какую яму надо влететь чтоб на мотоцикле на жирных колесах погнуть диск? Я влетал в яму что руль из рук вышибало, но диск не гнулся
И такого же мнения. Ран флет не гарантирует, но существенно снижает вероятность подобной ситуации

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 07 апр 2021, 08:47
Xedin
Я влетал в такую яму, что разбил подшипник и провернуло камеру, затем как результат порвался сосок... Но то было ещё на спицованно мотоколесе=)

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 07 апр 2021, 08:58
Dim'OK
Безусловно , есть ситуации , когда повреждения могут быть очень сильные и почему то мне кажется что авторезина с правильным давлением в любом случае смягчит удар лучше чем мото. Если это случилось и погнулся диск , то это уже другая история. Тут вопрос в другом : если пришлось ремонтировать в поле /степи/удалении от цивилизации заднее колесо - то скорее всего посадить автопокрышку на диск после ремонта камеры и сняте баллона -не получится простым насосом . А у грузовиков давление выше 4 наверное тоже не подаст.

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 07 апр 2021, 10:54
Ocean
corp50 писал(а):Это ж в какую яму надо влететь чтоб на мотоцикле на жирных колесах погнуть диск? ....
Тю! Да, полно случаев, парни ищут и где прокатать литой диск, и аргоном вареные видел. На мотах!
И, даже на спортах.

Что касается моего случая, это было на машине, диск был стальной. Завернуло внутренний борт диска. Так и попал. :)

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 07 апр 2021, 10:59
Xedin
Dim'OK писал(а):Безусловно , есть ситуации , когда повреждения могут быть очень сильные и почему то мне кажется что авторезина с правильным давлением в любом случае смягчит удар лучше чем мото. Если это случилось и погнулся диск , то это уже другая история. Тут вопрос в другом : если пришлось ремонтировать в поле /степи/удалении от цивилизации заднее колесо - то скорее всего посадить автопокрышку на диск после ремонта камеры и сняте баллона -не получится простым насосом . А у грузовиков давление выше 4 наверное тоже не подаст.
Вообще я за остальных не скажу, но лично я отношусь к данному вопросу так - нужна бескамерка, желательно просто купить колёса от Rки например, в случае прокола, если жгут не помогает, то эвакуатор и домой\в сервис. Или если не далеко, то можно неспешно и на спущенном докатиться, я так 30км примерно проезжал. Я могу скинуть колесо, попытаться заклеить камеру или воткнуть новую, но делать я этого не стану. По сему мой выбор исключительно в сторону бескамерной резины.

А уж если диск погнуло, то тут уже 100% эвакуатор.

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 07 апр 2021, 11:07
Ocean
Тем не менее, эндуро, предпочитают устанавивать спицованные колёса. И даже, делая попытки выпускать с литьём, опять возвращались к спицам/камерам.

Хотя, я бы тоже предпочёл бескамерку. Но, чтобы было реализовано, например, как в спицованном колесе БМВ
Xedin писал(а):.....Или если не далеко, то можно неспешно и на спущенном докатиться, ....
В этом плане, автоколесо выигрывает. Его потом выкинуть не так жалко :ahaha:

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 07 апр 2021, 11:31
Dim'OK
Ocean писал(а):
Xedin писал(а):.....Или если не далеко, то можно неспешно и на спущенном докатиться, ....
В этом плане, автоколесо выигрывает. Его потом выкинуть не так жалко :ahaha:
и это тоже не маловажный фактор !!!

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 07 апр 2021, 14:20
Lev
Dim'OK писал(а): посадить автопокрышку на диск после ремонта камеры и сняте баллона -не получится простым насосом . А у грузовиков давление выше 4 наверное тоже не подаст.
Если стяжкой грузовой стянуть колесо по протектору, то нижние края расходятся к диску.

на квадрах и машинах помогало. ну знаю как с мотоколесом, но вдруг пригодится

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 07 апр 2021, 15:13
Itomis
На грузовиках компрессор больше десятки спокойно давит, так что любой дальнобойщик надует сколько надо.
Там минимально 6. Обычно рабочее давление в шинах до 9 бар. Компрессор давит с запасом.

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 07 апр 2021, 15:16
Dim'OK
Itomis писал(а):На грузовиках компрессор больше десятки спокойно давит, так что любой дальнобойщик надует сколько надо.
Там минимально 6. Обычно рабочее давление в шинах до 9 бар. Компрессор давит с запасом.
Спасибо Дружище! Полезная информация !

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 07 апр 2021, 15:20
corp50
Ocean писал(а):
corp50 писал(а):Это ж в какую яму надо влететь чтоб на мотоцикле на жирных колесах погнуть диск? ....
Тю! Да, полно случаев, парни ищут и где прокатать литой диск, и аргоном вареные видел. На мотах!
И, даже на спортах.

Что касается моего случая, это было на машине, диск был стальной. Завернуло внутренний борт диска. Так и попал. :)
Ну этим страдают в основном на мотоциклах с низкопрофильной резиной, с катками как на 1800Rнапример, погнуть диск это постараться надо

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 07 апр 2021, 15:34
Старый Социопат
Lev писал(а):
Dim'OK писал(а): посадить автопокрышку на диск после ремонта камеры и сняте баллона -не получится простым насосом . А у грузовиков давление выше 4 наверное тоже не подаст.
Если стяжкой грузовой стянуть колесо по протектору, то нижние края расходятся к диску.

на квадрах и машинах помогало. ну знаю как с мотоколесом, но вдруг пригодится
Все уже давно придумано...

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 07 апр 2021, 15:59
Dim'OK
Старый Социопат писал(а):
Lev писал(а):
Dim'OK писал(а): посадить автопокрышку на диск после ремонта камеры и сняте баллона -не получится простым насосом . А у грузовиков давление выше 4 наверное тоже не подаст.
Если стяжкой грузовой стянуть колесо по протектору, то нижние края расходятся к диску.

на квадрах и машинах помогало. ну знаю как с мотоколесом, но вдруг пригодится
Все уже давно придумано...
Есть такой способ, но как быть с спицованным диском и камерой?

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 07 апр 2021, 16:05
Старый Социопат
Dim'OK писал(а): ...но как быть с спицованным диском и камерой?
Сменить колеса или модель мота :)

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Добавлено: 12 апр 2021, 14:27
Xedin
Пришло время ох**тельных историй, про лохматый ко-ко-ко-корд на автопокрышках из-за боковых нагрузок.

Начну историю немного издалека. Проснулся я тут в воскресенье утром, посмотрел на свою лохматую морду и понял почему от меня шарахаются новенькие сотрудники компании (в основном девицы). В связи с чем было принято волевым решением отправиться на поиски цирюльника, который меня оболванит как надо, дабы более не пугать сотрудников прекрасного пола и прочий офисный планктон. Однако ближайшую парикмахерскую "всё за 500р" прикрыли ещё со времён прошлогоднего локдауна, который она так и не пережила. По сему было принято решение записаться в ближайший барби-шоп к определённому времени. И вот в самый ответственный момент, за 10 минут до выезда я обнаружил вот это.
Изображение

Колесо спущено, расположенная в 20 метрах от гаража помойка проклята, настроение испорчено. Саморез я благополучно выкрутил и решил поставить жгут, дабы доехать по вышеупомянутым делам, а после заскочить на шиномонтаж. Минут 5 я ковырял штырём ремкомплекта покрышку, но так и не смог его вогнать в отверстие дабы зачистить и протянуть туда жгут. Почесав лохматую репу, было принято решение попробовать вдуть в покрышку столько, сколько получится и доехать по делам, если будет держать хоть как-то. В противном случае небольшими отрезками, подкачивая колесо, можно было бы доехать до шиномонтажа, оставшись по прежнему лохматым. Но к моему удивлению, вкачав 2 очка, я без проблем доехал до барби-шопа, где меня превратили во что-то отдалённо похожее на человека (смотря под каким углом посмотреть) и обнаружил, что колесо по прежнему держит. Доехал до шиномонтажа, отстоял там часовую очередь и отремонтировал покрышку, попутно осмотрев её изнутри, на предмет рассказов про лохматый корд спустя некоторое количество пробега. Вот что было обнаружено внутри.
Изображение
Изображение

Сфотографировал как получилось, дабы не мешать людям работать их работу. Как видно - спустя 30000км, покрышка внутри выглядит как новая, впрочем как и снаружи. Так что у меня теперь ещё минус одна фобия связанная с тем, что корд у покрышки может разлохматиться и она потеряет свою жёсткость.

Помимо всего прочего, у меня из колеса вытащили ещё один гвоздь, с которым я половину прошлого сезона откатал. Просто подкачивал раз в неделю колесо и ездил дальше.
Может мне конечно так повезло, но в прошлый раз, когда я прокалывал мотоколесо на этой-же помойке, накачать его нормально я не мог, приходилось вызывать выездной шиномонтаж. Про те-же несколько случаев на камерном, спицованном колесе я вообще молчу.