Страница 3 из 4
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Добавлено: 07 фев 2018, 18:09
Predator
Молоток......
Яб даже не знаю.....смог бы ли я так......
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Добавлено: 07 фев 2018, 18:16
kirlionik
Андрюха, ты молодец, что духом не упал. То что ты делаешь, может далеко не каждый.....
Снимаю шляпу перед тобой
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Добавлено: 07 фев 2018, 19:00
alexx
железная сила воли

Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Добавлено: 07 фев 2018, 19:31
Welder
Андрюха, ты молодец! А говорят перевелись настоящие железные мужики, вот уж дудки! Вот он! И пока есть вот такие железные парни, нас не сломить, не победить не возможно! Я уверен что у тебя все получиться, ты Мужик с большой буквы! Горжусь тобой!
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Добавлено: 07 фев 2018, 20:02
wibrohwost
Лично не знаю тебя, мотобрат, но ты уже легенда для меня! Рассказываю про тебя, как про Мужика! Жму руку, брат! Если потребуется помощь финансовая на пути к мечте, кидай сюда клич, думаю, стороной мало кто пройдёт. Я точно не пройду по мере своих возможностей.
К лету восстановлю Иж юпитер 3 с коляской 1972 года. Я бы очень хотел тебя встретить летом на горе! Меня узнаешь по Ижу и каске времён СССР... Жму руку тебе!!!
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Добавлено: 07 фев 2018, 20:19
Moroz
Андрей, почитал с чего начиналась твоя идея, и посмотрел реализацию... Ну ты...Кремень!!! я тобой горжусь. И другим парням, оказавшимся волею судьбы не в седле - какой позитивный пример и какой пиннок!!! Скоро сезон. Выкладывай, как все получаться будет дальше, и согласен, если нужно какое то финансовое участие - я думаю многие поддержат!
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Добавлено: 07 фев 2018, 21:53
3EJlEHblu
очень сильно, боюсь, что я бы так не смог
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Добавлено: 07 фев 2018, 22:06
юрич
Настоящий мужик!!! Так держать!!!
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Добавлено: 07 фев 2018, 22:39
GorgaR
Что-то уж слишком много хвалебностей. Это лишнее.
Да и не "сила воли" это все, а типичное " слабоумие и отвага" ну и упоротость, конечно, куда ж без нее то)
про помощь, спасибо, но вроде технология пока отлажена запас токарей и фрезеровщиков и тд есть, а переделать куда проще, чем первый раз делать. Пока все норм. Про денежное , я конечно восхищен импульсивными порывами тех, кто это предложил, но думаю, даже обьяснять не надо, почему нет)
Хотя, вот когда все заработает, я наснимаю видяшек, как я красиво уезжаю в закат, выложу их на ютубе, наберу 10 тыс просмотров и начну зарабатывать на рекламе) вот мой бизнес план)))
про безопасность и реализацию
Egoroff писал(а):Любопытства ради, спрошу.
А если вдруг одна (или обе) из стоек шасси не выйдет или не зафиксируется в посадочном положении, а ты в это время в движении — что произойдет при остановке? Ты пишешь о какой-то страховочной системе — что она из себя представляет?
А стойки там и не фиксируются. Они держутся постоянным давлением. По сути это как пневмоподвеска. Могут подскладываться при движении через препятствия или при падении давления или избыточной нагрузке. При расчетном рабочем давлении каждая опора должна в теории выжимать 80-90кг. Этого более чем достаточно. С боковой подножки снимает само и легко одним движением ( не как на видео, там косяк с регулировкой, прост так лень было еще раз настраивать). При максимальном давлении до 130 кг на каждую опору. Такое решение дает возможность плавного нарастания усилия поддержки при торможении/уменьшения усилия при разгоне и даже компенсации крена дорожного полотна ( но это все в теории и, думаю, нафиг не нужно, но может быть рукоблудства ради, когда нить реализую мозги управления)
Что будет если не разложися шасси? будет очень грустно((
Но механика там сделана с многократным избытком прочности, скорее раму разорвет ( это ж голда)))), чем механизм, да и ломаться там нечему
Так что не выдвинутся они могут только в случае если не сработает электрика управления или произойдет падение давления ( разрыв пневмолиний)
Но я ж упорот и параноик, по этому тут как в самолете, предусмотрена и реализована вторая независимая от первой пневмосистема ( ресивер, клапана, электрика и пневмомагистрали), которая может сработать мгновенно, не зависимо от состояния основной системы. Все это реализовано, просто на демо версии слишком жЫрно и муторно ставить второй ресивер и провода, чтоб разбирать потом. Даже думал второй аккум поставить, чтоб отвязать от сети мотоцикла, но это лишнее. Конечно есть вероятность, что одновременно откажут обе системы, но даже я бы усомнился в своем психическом здравии, если б начал делать третью резервную линию. Однако мне без ощущения, что есть дублирующая система, было страшно, даже на нулевой скорости. Просто все провода и трубки по верху и на соплях, испытания же,) не знай я этого - не так бы боялся)
Ну и конечно же для самоуспокоения куча датчиков положения/давления/режимов - разноцветная иллюминация приборки) дает шанс отследить состояние системы и если что, выбрать самый мягкий куст вдоль дороги))) шутк.
О каком либо движении по Допам вообще говорить рано, пока не научусь ездить с колесами по площадке, потом их поднимать... а потом... ну все как у детей малых на велосипедах с колесиками)
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Добавлено: 07 фев 2018, 22:59
russel
Аедрей-мужик, уважуха брат, трудно что то посоветовать, не знаю чтобы выбрал я, тут многое зависит от финансов , но наверное спайдер это тема.
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Добавлено: 07 фев 2018, 23:06
mor94ok
Жму руку!!!
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Добавлено: 07 фев 2018, 23:32
braizol
Привет Андрей. Как и писал выше, на мой взгляд только спайдер , уж больно очень сложная система у тебя получается и её исполнение в наших условиях ..., как мне кажется (отсутствие токарей и станков (к удивлению) и стоимость любой токарки и материалов может поразить, но которая обязательно будет при любой постройки) . В спайдере можно предусмотреть место и для другого необходимого средства передвижения и на Спайдере тоже "в поворот заходить наклоняясь надо, законы физики одни для всех . Спайдеры в продаже неликвид , так что можно найти более менее в деньги. Уважуха Тебе! Держись и не сдавайся, Всё получится .
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Добавлено: 08 фев 2018, 00:01
GorgaR
braizol писал(а):Привет Андрей. Как и писал выше, на мой взгляд только спайдер , уж больно очень сложная система у тебя получается и её исполнение в наших условиях ..., как мне кажется (отсутствие токарей и станков (к удивлению) и стоимость любой токарки и материалов может поразить, но которая обязательно будет при любой постройки) . .
Поздняк уже в вопросах выбора) Уже все построено ( страницей выше типа отчет ). Про цену и стоимость, даже сейчас, при первом изготовлении , и как следствие, разных вариантов деталей и куче неудачных покупкок чего-либо " на пробу", с использованием лучших комплектующих, стоимость еще достигла ближайшего аналога. А если делать второй раз, то думаю, будет в 2 раза ниже, чем то, что предлагают за океаном.
Про сложность и надежность - ну тут как, что делал сам, в том уверен. Да и не на коленке строгалось, а предварительно посчитав, да с запасом все, типа как и положено в инженерии)
про наклоны в поворотах - спайдер в другую сторону наклоняется) но к нему всегда можно вернуться, если по каким то причинам не смогу привыкнуть к 2 колесам.
Все очень прозаично. Все сделано так, что снимается/ставится очень быстро без изменения конструкции мотоцикла. Пути отката я предусмотрел. Но сначала надо попробовать
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Добавлено: 08 фев 2018, 00:08
kabanera
Правильно. 3 колеса это не 2 колеса. Я взял по ошибке 3 колеса. Это та же машина. Это не то...
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Добавлено: 08 фев 2018, 00:13
юрич
Главное не останавливаться. А я понял, что ты не остановишься. И это замечательно!
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Добавлено: 08 фев 2018, 00:44
kaban50
Мои поздравления!
А так уже да, делай как намечено. Это твой выбор и не будет мыслей типа "зачем я его послушал" и все такое.
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Добавлено: 08 фев 2018, 01:48
Владимир Шишкин
GorgaR писал(а):Что-то уж слишком много хвалебностей. Это лишнее.
Да и не "сила воли" это все, а типичное " слабоумие и отвага" ну и упоротость, конечно, куда ж без нее то)
про помощь, спасибо, но вроде технология пока отлажена запас токарей и фрезеровщиков и тд есть, а переделать куда проще, чем первый раз делать. Пока все норм. Про денежное , я конечно восхищен импульсивными порывами тех, кто это предложил, но думаю, даже обьяснять не надо, почему нет)
Хотя, вот когда все заработает, я наснимаю видяшек, как я красиво уезжаю в закат, выложу их на ютубе, наберу 10 тыс просмотров и начну зарабатывать на рекламе) вот мой бизнес план)))
про безопасность и реализацию
Egoroff писал(а):Любопытства ради, спрошу.
А если вдруг одна (или обе) из стоек шасси не выйдет или не зафиксируется в посадочном положении, а ты в это время в движении — что произойдет при остановке? Ты пишешь о какой-то страховочной системе — что она из себя представляет?
А стойки там и не фиксируются. Они держутся постоянным давлением. По сути это как пневмоподвеска. Могут подскладываться при движении через препятствия или при падении давления или избыточной нагрузке. При расчетном рабочем давлении каждая опора должна в теории выжимать 80-90кг. Этого более чем достаточно. С боковой подножки снимает само и легко одним движением ( не как на видео, там косяк с регулировкой, прост так лень было еще раз настраивать). При максимальном давлении до 130 кг на каждую опору. Такое решение дает возможность плавного нарастания усилия поддержки при торможении/уменьшения усилия при разгоне и даже компенсации крена дорожного полотна ( но это все в теории и, думаю, нафиг не нужно, но может быть рукоблудства ради, когда нить реализую мозги управления)
Что будет если не разложися шасси? будет очень грустно((
Но механика там сделана с многократным избытком прочности, скорее раму разорвет ( это ж голда)))), чем механизм, да и ломаться там нечему
Так что не выдвинутся они могут только в случае если не сработает электрика управления или произойдет падение давления ( разрыв пневмолиний)
Но я ж упорот и параноик, по этому тут как в самолете, предусмотрена и реализована вторая независимая от первой пневмосистема ( ресивер, клапана, электрика и пневмомагистрали), которая может сработать мгновенно, не зависимо от состояния основной системы. Все это реализовано, просто на демо версии слишком жЫрно и муторно ставить второй ресивер и провода, чтоб разбирать потом. Даже думал второй аккум поставить, чтоб отвязать от сети мотоцикла, но это лишнее. Конечно есть вероятность, что одновременно откажут обе системы, но даже я бы усомнился в своем психическом здравии, если б начал делать третью резервную линию. Однако мне без ощущения, что есть дублирующая система, было страшно, даже на нулевой скорости. Просто все провода и трубки по верху и на соплях, испытания же,) не знай я этого - не так бы боялся)
Ну и конечно же для самоуспокоения куча датчиков положения/давления/режимов - разноцветная иллюминация приборки) дает шанс отследить состояние системы и если что, выбрать самый мягкий куст вдоль дороги))) шутк.
О каком либо движении по Допам вообще говорить рано, пока не научусь ездить с колесами по площадке, потом их поднимать... а потом... ну все как у детей малых на велосипедах с колесиками)
Андрей, огромное уважение!
Инженерный расчет, фактическая реализация "в металле", сила духа и уверенность в себе - все это собрать в одном человеке кажется нереальным!
По сравнению с твоими инженерными способностями я бесспорно нахожусь на уровне "эмбриона" (за что стыдно).
Но тем не менее спрошу: ты анализировал причины твоего "первого" не совсем уверенного управления мотом? Возможно это связано не только с твоей "неуверенностью" но и с тем, что кинетическая схема управления мотом на малых скоростях "без ног" значительно отличается от классической?
Может быть необходимо
жестко закрепиться в седле, чтобы имелась хотя-бы небольшая возможность балансировать на моте не только за счет управления рулем, но и за счет массы тела?
Ведь мы знаем: при управлении мотом нужно стать с ним "одним целым". Если ты в движении невольно переместишь центр тяжести своего тела, то переместится общий центр тяжести (твой и мота). В этом случае будет намного сложнее поймать баланс и вывести мот на два колеса.
Безусловно, речь идет о малых скоростях передвижения, на пограничных режимах.
В любом случае: то, что ты делаешь - это простой человеческий подвиг: уныние и бездействие - в топку!
Где наши СМИ? Вот о ком нужно рассказывать людям.
Буду признателен, если окажусь хоть когда-то хоть чем-то полезен.
С Огромным Уважением,
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Добавлено: 08 фев 2018, 03:07
GorgaR
Владимир Шишкин писал(а):
...
Но тем не менее спрошу: ты анализировал причины твоего "первого" не совсем уверенного управления мотом? Возможно это связано не только с твоей "неуверенностью" но и с тем, что кинетическая схема управления мотом на малых скоростях "без ног" значительно отличается от классической?
Может быть необходимо жестко закрепиться в седле, чтобы имелась хотя-бы небольшая возможность балансировать на моте не только за счет управления рулем, но и за счет массы тела?
Ведь мы знаем: при управлении мотом нужно стать с ним "одним целым". Если ты в движении невольно переместишь центр тяжести своего тела, то переместится общий центр тяжести (твой и мота). В этом случае будет намного сложнее поймать баланс и вывести мот на два колеса.
Безусловно, речь идет о малых скоростях передвижения, на пограничных режимах.
Да, думал. Но все кажется довольно просто.
1 когда колеса опущены вниз, это не мот, это трайк. рулежка только рулем, как на авто руль влево, мот влево. А в мозгу нет такой привычки еще. Пытаешься контрурулить или наклонить - едет совсем в другую сторону. Это практика. На пустой ровной площадке. При движении назад задней передачей такого эффекта нет. Мозг не привык, что мототехника едет задом и воспринимает ее как авто и все ровно.
2 - данный экземпляр мотоцикла просто просится ( и в ближайшее время отправится ) в профильный сервис, где его знают, и потрясут ему рулевую, и , думаю, что-то найдут))
3 - самое печальное. Идеальной рулежка будет только при размещении оси боковых колес на уровне с осью заднего колеса. В остальных случаях рулежка " с колесами вниз" вносит некоторую нестабильность, чем ближе к морде, тем хуже все. Сейчас не буду расписывать, но перед постройкой я читал много и даже пару исследований и расчетов каких то американских технарей. В общем это фишка. Особенность компромисса. Тк если сильно отнести ролики назад, то резко возрастут необходимые усилия и реализация технически будет сложнее в разы.
Владимир Шишкин писал(а): уныние и бездействие - в топку!
Где наши СМИ? Вот о ком нужно рассказывать людям.
ненене) не надо СМИ.... пока у нас со штатными дугами то борятся. А с этой конструкцией конечно вариантов не много
1 " фантастика" - попробовать доделав, все сертифицировать в НАМИ. но.....это надо как минимум сильно перекраивать, делать уже, чем ширина мотоцикла. и еще много чего. таких ресурсов у меня пока еще нет)
2 " реальность" если дпс отправят на экспертизу, разбирать , благо мотоцикл совсем не пилится при установке. Это продумано. конструкция быстросъем и универсальна
ну я думаю, посыл, почему не надо сми, понятен, да?)))
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Добавлено: 08 фев 2018, 03:13
Moroz
GorgaR писал(а):Хотя, вот когда все заработает, я наснимаю видяшек, как я красиво уезжаю в закат, выложу их на ютубе, наберу 10 тыс просмотров и начну зарабатывать на рекламе) вот мой бизнес план)))
Надеюсь, что тогда появятся заказчики на твоё изобретение, желающие купить такой мотоцикл. И тогда бизнес-план изменится! Ну да ладно, не загадывая, как говорится...
GorgaR писал(а):Что будет если не разложится шасси? будет очень грустно(( ... - разноцветная иллюминация приборки) дает шанс отследить состояние системы и если что, выбрать самый мягкий куст вдоль дороги)))
Почему то подумал про мото-куртку, которая надувается при падении пилота. Или десантный плот, накачивающийся от пиропатрона... Может техническую глупость сейчас скажу - ну да ладно, ... Вот если уж крайний вариант "куст", дак может пусть на мотоцикле будут небольшие две коробки слева/справа, из которых при случае, подушка будет надуваться?!
Re: Хочу снова стать мотоциклистом. Приоткрыл сезон 2018))
Добавлено: 08 фев 2018, 14:40
Ксения Клевер
Андрей, не слов. Ты большой молодец! Вот это сила воли и сила духа! Преклоняюсь.
Супруге поклон и огромное уважение.
Молодцы ребята, вы пример для многих!