Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле
Добавлено: 10 авг 2016, 15:06
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/
Думаю, в том что наличие большего профиля позволяет придать покрышке более округлую форму и демфирование будет больше ( то есть резина будет более мягче в поворотам ) что увеличит пятно контакта с дорогой)corp50 писал(а):в каком смысле поинтересней?
Мото покрышка сконструирована под узкий диск, соответственно рассчитаны и боковины. У автомобильного колеса ширина покрышки практически равна ширине диска и боковина получается прямой. Соответственно и рассчитана на эту нагрузку. Когда напяливаешь ее на узкий диск она при осмотре на срез будет выглядеть как груша (пузырь) боковина автопокрышки на такую посадку не рассчитана. НУ да дело хозяйское! От велика резина еще дешевле, можно восемь штук в ряд одеть.SELLER писал(а):Какого пузыря??? На Втыксе 180 покрыха, соответственно либо 175, либо 185 автошная. При монтаже боковины сойдутся ближе к друг другу, но деформируется рабочая часть, где протектор, она станет более округлая.
У Рокета диск шириной 8 дюймов, а 245 покрыху нужен 9. Так что у чела тоже "неправильная" резина стоит. У него низкопрофильная резина, а вас полный, так что на Мечах должно быть поинтересней
Мотодиски как и авторезина разные по ширине бывают. А так да, с дури можно и нерХ сломать. Голову нужно включать, расчеты делать.Viktor писал(а):Мото покрышка сконструирована под узкий диск, соответственно рассчитаны и боковины. У автомобильного колеса ширина покрышки практически равна ширине диска и боковина получается прямой. Соответственно и рассчитана на эту нагрузку. Когда напяливаешь ее на узкий диск она при осмотре на срез будет выглядеть как груша (пузырь) боковина автопокрышки на такую посадку не рассчитана. НУ да дело хозяйское! От велика резина еще дешевле, можно восемь штук в ряд одеть.SELLER писал(а):Какого пузыря??? На Втыксе 180 покрыха, соответственно либо 175, либо 185 автошная. При монтаже боковины сойдутся ближе к друг другу, но деформируется рабочая часть, где протектор, она станет более округлая.
У Рокета диск шириной 8 дюймов, а 245 покрыху нужен 9. Так что у чела тоже "неправильная" резина стоит. У него низкопрофильная резина, а вас полный, так что на Мечах должно быть поинтересней
Странный ты человек... Тебя кто то агитирует что ль? Да, это не совсем правильно, но можно...Viktor писал(а):Мото покрышка сконструирована под узкий диск, соответственно рассчитаны и боковины. У автомобильного колеса ширина покрышки практически равна ширине диска и боковина получается прямой. Соответственно и рассчитана на эту нагрузку. Когда напяливаешь ее на узкий диск она при осмотре на срез будет выглядеть как груша (пузырь) боковина автопокрышки на такую посадку не рассчитана. НУ да дело хозяйское! От велика резина еще дешевле, можно восемь штук в ряд одеть.SELLER писал(а):Какого пузыря??? На Втыксе 180 покрыха, соответственно либо 175, либо 185 автошная. При монтаже боковины сойдутся ближе к друг другу, но деформируется рабочая часть, где протектор, она станет более округлая.
У Рокета диск шириной 8 дюймов, а 245 покрыху нужен 9. Так что у чела тоже "неправильная" резина стоит. У него низкопрофильная резина, а вас полный, так что на Мечах должно быть поинтересней
Друже скажи :Defenbacher писал(а):Ну вот он я. не надо меня пытать
Про авторезину на мото - я ее выбрал, прочитав тред на VTXOA и уже не вернусь к моторезине. Стоит у меня уже второй баллон по счету, размер 205/60/16. Марка Goodyear optigrip симметричный направленный рисунок. Когда на диск одели, профиль остался такой же, ничего не округлилось. Резина встает без переделок в родной маятник. Ходимость 25 -30 тысяч км. В движении разница почти неощутима. Просто в повороты вхожу потише и все. При ее стоимости (4500 руб) разницу можно ощутимо посчитать.
В общем готов ответить на любые вопросы.
А как на скорости ведёт себя?Defenbacher писал(а):Ну вот он я. не надо меня пытать
Про авторезину на мото - я ее выбрал, прочитав тред на VTXOA и уже не вернусь к моторезине. Стоит у меня уже второй баллон по счету, размер 205/60/16. Марка Goodyear optigrip симметричный направленный рисунок. Когда на диск одели, профиль остался такой же, ничего не округлилось. Резина встает без переделок в родной маятник. Ходимость 25 -30 тысяч км. В движении разница почти неощутима. Просто в повороты вхожу потише и все. При ее стоимости (4500 руб) разницу можно ощутимо посчитать.
В общем готов ответить на любые вопросы.
А колейность и разметка как проходится?Defenbacher писал(а):Динамика не менялась, расход топлива тоже вроде бы не увеличивался. Балансируется как и моторезина на станке.
На ДПС не нарывался. Как-то обошлось без этого, но, думаю, не будут они сильно против - ибо где это написано, что нельзя? Шину качаю до 3 атм. Срезы асфальта и прочее бездорожье - да просто еду и все. Не обращаю внимания. Ну, конечно поаккуратнее, без фанатизма. Вот недавно ездили на день рождения ВТИкс клуба. Там была дорожка грунтовая с песочком, где-то с километр. И ничего, доехал, не упал.
На скорости она ведет себя прекрасно - ни воблинга ни расколбасов не было. Единственно когда чувствуется ступенька - это когда в пробке со скоростью 5 кмч пробираешься в пробке между рядами, перекладывая с борта на борт. Тут она чувствуется. А в остальном - та же резина.
Плюс еще у ВТИкса вес собственный не маленький и в повороте проминает хорошо авторезину и пятно контакта остается большим.
Ну как-то так.
Сцепа сама, думаю если ездить динамично на грани срыва ( а иногда и в шлиф) диски будут изнашиваться быстрей.corp50 писал(а):с дорогой или сама сцепа? сама сцепа думаю никак,так же как и было