Страница 3 из 7

Re: зацените!

Добавлено: 16 дек 2016, 19:35
Старый Социопат
Zerkog писал(а):да причем тут буля то, если речь о VTX? может у него и диски слабее с завода и масса вообще не помню какая, но к F-ке никакого отношения он не имеет. да и сравнивать по тому как закидываешь на бруски тоже некорректно таким образом. Я тоже взвешивать не буду,это же для чистоты надо будет люстру, дуги снимать... с открытым колесом проблем нет, не знаю почему, но именно на F-ке ничего ну забрасывает. ездил без номера по грязным дорогам, был удивлен чистой спине.после установки номера колесо уже и не открытое вовсе. но это дело вкуса,я вот категорически не понимаю закрытых колес N/S и всяких кастом-бэггеров, на вкус и цвет, как говорится.
в целом, по ТТХ минимально выигрывает F-ка, насколько знаю, остальные версии 220 км/час не берут чуть-чуть и в динамике проигрывают именно из-за высокопрофильной резины.все остальное- сугубо дело вкуса. функциональных недостатков нет ни у F-ки, ни у других версий, склонность к замятию заднего диска- не более чем твое предположение.
Возможно, у були сплав колес дугой, не знаю, не технолог. На М-ках есть замятие, на С-ках на 16 радиусе нету :) А тогда как объяснить частенько замятые диски на автосах которые ставят резину 35-40 профиля ? Или это тоже только мои предположения?
З.Ы такое ощущение, что на сектантов нарвался :D
Парни, я же не против, каждому нравится то что он купил. Иначе это было бы глупо, купить один мот, а вздыхать по другому. Возможно у меня какие то ретроградные взгляды. Я свое мнение не навязываю, это было лишь мой сугубо личный взгляд на Меча1800 :)

Re: зацените!

Добавлено: 17 дек 2016, 06:02
Zerkog
речь о VTX! авто на китайском литье в расчет не берем. буликов в расчет не берем! я понимаю твою логику, если что то в принципе имеет место быть как правило- то оно должно повторяться и тут. но вот не повторяется. это тут надо отдельный опрос создавать, мял ли кто задний диск на F_ке, я таких сообщений не встречал нигде.да, низкопрофильная резина по любому увеличивает шанс пробоя до диска, но на этом мотоцикле без последствий :) ловил свежевыгрызенные дорожниками ямы под заплатки на 150+, ничего, только спина на несколько дней ауте, и это самый жесткий удар который можно получить при штатной езде, удары о встречные автомобили, столбы и бордюры не рассматриваем, это уже аварии.
кто сектант, еще надо посмотреть. по внешнему виду- кому что нравится, тот то и купил, кто ж спорит то. но вот ты упираешься, что диск будет мяться, не имея на это никаких оснований. не будет он мяться, я проверил.

Re: зацените!

Добавлено: 17 дек 2016, 20:54
gledox
хотел еще сравнить статолайнер с втыксом, но увидел обсуждения на другой ветке. муки выбора не дают покоя, страт или втыкс. оба нравятся. только не говорите "купи оба"-купил бы 10, но не чубаюс я :)

Re: зацените!

Добавлено: 17 дек 2016, 21:11
Док и др
SELLER писал(а):
Zerkog писал(а):
SELLER писал(а):Если гуглы не врут, то у С-320 кг, у F-337кг
у меня в ПТС 321 кг. не верю ни гуглу ни документам. поэтому в этом спорить не стану, надо взвешивать.
насчет дисков- хз, я пробивал так, что отлеживался потом с поясницей, диску хоть бы хрен. может те, на буликах, давление просирали просто? пока в колесе 2,9 очка по мануалу- диску ничего не угрожает.
В СТС 320, но согласен, что это может быть гон. Взвешивать не буду. Во всяком случае на бруски мот "закидываю" без подъемника без напрягов, а с булей С109 приходится попотеть :) В М109-х тоже зад 2.9, перед 2.5, но один хрен гнут обода...
2,9 это на vtx по мануалу? Мне все вокруг втирают про 2,8, я так и делал, пока в бардачке не нашел родной мануал, в котором сказано 2,3 и перед и зад. Как быть?

Re: зацените!

Добавлено: 17 дек 2016, 22:03
Старый Социопат
Док и др писал(а):
SELLER писал(а):
Zerkog писал(а):
SELLER писал(а):Если гуглы не врут, то у С-320 кг, у F-337кг
у меня в ПТС 321 кг. не верю ни гуглу ни документам. поэтому в этом спорить не стану, надо взвешивать.
насчет дисков- хз, я пробивал так, что отлеживался потом с поясницей, диску хоть бы хрен. может те, на буликах, давление просирали просто? пока в колесе 2,9 очка по мануалу- диску ничего не угрожает.
В СТС 320, но согласен, что это может быть гон. Взвешивать не буду. Во всяком случае на бруски мот "закидываю" без подъемника без напрягов, а с булей С109 приходится попотеть :) В М109-х тоже зад 2.9, перед 2.5, но один хрен гнут обода...
2,9 это на vtx по мануалу? Мне все вокруг втирают про 2,8, я так и делал, пока в бардачке не нашел родной мануал, в котором сказано 2,3 и перед и зад. Как быть?
На 1800С передок -2.25, зад - 2.5. А про то сколько на F-ку не знаю

Re: зацените!

Добавлено: 17 дек 2016, 23:22
gledox

Re: зацените!

Добавлено: 17 дек 2016, 23:43
susik
Глеб !!!!! чё тебе Ринату то не позвонить ??

Re: зацените!

Добавлено: 18 дек 2016, 05:02
Zerkog
Док и др писал(а): 2,9 это на vtx по мануалу? Мне все вокруг втирают про 2,8, я так и делал, пока в бардачке не нашел родной мануал, в котором сказано 2,3 и перед и зад. Как быть?
на F-ке 2,9 зад по мануалу. на остальных 2,25 зад с одним водителем и 2,5 при максимальной загрузке.

Re: зацените!

Добавлено: 18 дек 2016, 08:29
Centner
У меня в птс 227кг написано было, а макс разр 337 (идиоты) ))

Re: зацените!

Добавлено: 18 дек 2016, 18:50
РОМАРИО
Zerkog писал(а):да причем тут буля то, если речь о VTX? может у него и диски слабее с завода и масса вообще не помню какая, но к F-ке никакого отношения он не имеет. да и сравнивать по тому как закидываешь на бруски тоже некорректно таким образом. Я тоже взвешивать не буду,это же для чистоты надо будет люстру, дуги снимать... с открытым колесом проблем нет, не знаю почему, но именно на F-ке ничего ну забрасывает. ездил без номера по грязным дорогам, был удивлен чистой спине.после установки номера колесо уже и не открытое вовсе. но это дело вкуса,я вот категорически не понимаю закрытых колес N/S и всяких кастом-бэггеров, на вкус и цвет, как говорится.
в целом, по ТТХ минимально выигрывает F-ка, насколько знаю, остальные версии 220 км/час не берут чуть-чуть и в динамике проигрывают именно из-за высокопрофильной резины.все остальное- сугубо дело вкуса. функциональных недостатков нет ни у F-ки, ни у других версий, склонность к замятию заднего диска- не более чем твое предположение.
Стопудов, не было бы F-ки, вообще vtx не купил бы наверное в свое время)))

Re: зацените!

Добавлено: 18 дек 2016, 19:23
susik
Стопудов, не было бы F-ки, вообще vtx не купил бы наверное в свое время)))[/quote]

один из красивых мотоциклов в мотостроение !

Re: зацените!

Добавлено: 19 дек 2016, 11:18
Nevod
SELLER писал(а):
Nevod писал(а):
SELLER писал(а): Да и не понятно что на втыксе открывать, тощее колесико на 180? Широкие лапти, да смотрятся красиво, но езда с ними одно мучение на колейности и пластиковой разметке. :(
Я на Эфку ставлю 200/50/18 - смотрится очень даже секси.
А 240 и более баллон даже не хочу....

Re: зацените!

Добавлено: 19 дек 2016, 16:01
gledox
а 200 на рулежке не сказывается? ведь практически любое отступление от норм чревато изменением характеристик, причем чаще всего не в лучшую сторону.

Re: зацените!

Добавлено: 19 дек 2016, 17:20
Nevod
gledox писал(а):а 200 на рулежке не сказывается? ведь практически любое отступление от норм чревато изменением характеристик, причем чаще всего не в лучшую сторону.
В 99,9 % не сказывается.
На штатный диск допускается резина 160-200
Понятно, что чем уже резина...тем резче руление...это аксиома, но разница не значительная...
По крайней мере на Крымских серпантинах не отставал от мотов со штатной резиной....и неудобств не испытывал.
Кроме того с нами ехал Х-4 с задним катком 260...и тоже прекрасно выписывал кренделя...
Реальность о широком заднем катке сильно искажена....
А люди катаются на широченных катках и в междурядье и на серпантинах...и радуются...
Тот же Димка (Т-12) когда поставил себе широкий каток....сказал, что разницы...тем более в отрицательную сторону не почувствовал.
А на прямых только сплошные плюсы...(а он человек скрупулёзный)))

Re: зацените!

Добавлено: 21 дек 2016, 21:23
gledox
Спасибо! Тогда, думаю, при замене резины на опе выбор будет "на поширше"! ибо очень красиво сцука! "да у Лены жопа ширше, сиськами сильна Танек!"

Re: зацените!

Добавлено: 08 янв 2017, 01:02
Zaionchkovskiy
Нашел я этот помойный экземпляр 230 т.р. ему цена
http://projapan.ru/bike/20160715%7C0338%7C2
детальный расчет
http://www.atrina.ru/auctions/calc?calc ... 197&type=1

Re: зацените!

Добавлено: 08 янв 2017, 04:38
gledox
Спасибо! Хорошая информация-"век живи-век учись" не зря говорят! 230 цена конечно праздничная, но по второй ссылке получается уже 300 с гаковкой! короче говоря я понял, что наверное мои планы о продаже своего мота, а за тем покупки другого приведут к потере мото сезона 2017, а это никак не возможно! Придется копить на мот-искать и покупать, а потом свой продавать. Как то так.
А ссылка проджапан ну ооочень меня впечатлила!

Re: зацените!

Добавлено: 08 янв 2017, 13:23
Zaionchkovskiy
За 220-отличный байк, есть чем заняться, подтвержденный пробег 21к.км. Заменить крыло если руки из плеч можно и без платно, глушак 10к.р.
за 20 к.р. уже прямоток. Я себе брал с аука подобный экземпляр, он тоже на площадке не завелся, правда выглядел куда лучше, стоил дороже и пробег был 5 т.км.
За 330-НЕТ, хотя, имея всю эту инфу, можно попробовать станцевать на горле продавца и попробовать забрать его за 250-260...
Или отправиться на аукцион за подобным вариантом.

Re: зацените!

Добавлено: 08 янв 2017, 18:36
corp50
За 220 вообще норм вариант я считаю,заняться есть чем))

Re: зацените!

Добавлено: 08 янв 2017, 22:55
gledox
так я б взял за 220, даже думаю и чуть по дороже, но не отдадут жж! а на аукцион ходить не умею пока...