Страница 3 из 8

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 15 сен 2017, 22:11
Zaionchkovskiy
goffman писал(а):Это, чего скажу как каталец 3х #говноломучее. Брать туринг или с новья, или максимум с пробегом максимум 20 000 миль, катать еще тыщ 15 - 20 миль, менять натяжители ГРМ и праймери, менять ремень - шкив (по умолчанию) и катать еще тыщ 50миль. Или брать туринг от #говноломучее с пробегом от человека который и езил и СЛЕДИЛ, и ты этого человека и его мопед знаешь сам или через знакомцев. Ценник на живой мопед с отсутствием головной боли на ближайшие 2-3 сезона будет в районе 800-900 тыков, за мопед с 96 двиглом, можно даже с 103 найти.
Как ближайшую альтернативу как максимально близкий к идеологии #гавноломучее я бы тоже вояджер рассмотрел, или есть еще ответ ямахи на электричку с полноценным фейрингом с музлом ( а не заколхоженным куском стеклопластика), но это редкий зверь для американского рынка. Голда конечно бомбический аппарат в своем класе, и ценник на почти новый как на старый #говноломучее, но да не стоит совсем на этот скутер. Да и не тянет совсем обратно на рис, хоть и понимаю, что могу дешевле взять, чем хочу туринг от хд, и кататься, но не хочу.
А тем более если руки из правильного места и условия обслуживания есть, набор дюймого инструмента не очень дорого, мануалов полно, и совсем несложно. Главное не ушатыш брать. Ну это как совсей техникой, и с хондой в том числе. Виктори умумукаешься потом продавать, с расходниками не очень весело,.
Ну вот еще одна проблема #говноломучее, вот когда логика говорит СЛАЗЬ, почему все харлеводы остаются в седлах своих #говноломучее :-) Значит все же ЕСТЬ ЧТО_ТО В НЕМ о чем видимо не принято говорить :-) (ох уж эти магические вибрации)!
Да, пока все звезды сходятся на Каве...
Т.к. что бы купить стоящий б.у. ХД надо начать в них разбираться, там вся идеология другая, да там лять в одних названиях черт голову сломает. Чем *FLKUIUH* от *FGHU* отличается??? Дюймы, галоны... ваще писец :-)
alabai писал(а):Ваня, бери "индиан" в полном фарше, там всё! комфорт и V твин! :good1:

http://promoto.ru/catalog/good/Chief_Vintage_2015/
всё стоит в стоке, гаеры посланы изначально 8)
Если только Indian Roadmaster с пендосии притарабанить, но дороговато и про него я ВООБЩЕ ничего не знаю, но версия пойдет в работу!
http://hmot.ru/mots/---484520.html

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 15 сен 2017, 22:24
Zaionchkovskiy
ГЕРМЕС писал(а):
Zaionchkovskiy писал(а):Други, ай нид хелп!!
Дружище, не усложняй себе жизнь ))) За зиму развари себе бак литров до тридцати и успокойся на этом!!!
Бак пилить не хочу т.к. понимаю, что это ТАКОЙ ДЛИННЫЙ ПУТЬ на котором СТОЛЬКО СНОШЕНИЙ.... Бак предположим можно распилить имеющийся, но за баком потянется:
1.Руль нужен больше; 2.Все магистрали на замену; 3. Проводку пультов наращивать; 4. С приборной панелью и с пробкой опять колхозинг; 5. Подготовит и окрасить результат; А потом узнать, что бак увеличился всего на 5 литров т.к. если на 10 то в жаркий день начнет тебе пейджер отмораживать ;-) или станет похож на еврокуб https://cdn.riastatic.com/photosnew/gen ... 22357m.jpg

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 15 сен 2017, 22:36
General1235
http://www.ebay.com/itm/Indian-Roadmast ... AU&vxp=mtr вот неплохой вариант и цена приемлема.
А вообще я бы на твоем месте пошёл другим путем,если финансы и время позволяют и есть планы по европе кататься,возьми мот в прокат в европе,попробуй разные мотоциклы. А там и мнение сложится чего душа желает. Может придеш к тому что будешь на втыксе дома разъезжать,а за бугром в аренду брать,каждый раз новый мот и новые впечетления.
P.S. Я на роадмастер засматриваюсь с момента его выхода на рынок,но сцуко смущают теже весчи - ремень БЛЕААААТЬ и обилие пластика.

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 15 сен 2017, 22:48
corp50
У меня тоже, я знаю и вижу что это колхоз, но я езжу и кайфую)) не бери в голову, ты уже столько всего там сделал, осталось чуть-чуть допили б и будет упакован по полной) бак развари, и всё, щастье, а те косяки что ты видишь, их видишь только ты, другие смотрят картину в целом)) врач и художник смотрят на человека по разному, так же как обычный человек и ты смотришь на твой мот, ты видишь всё, а другие видят отличный и ухоженный мот.) Так что не заморачивайся имхо))

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 15 сен 2017, 22:53
kabanera
Zaionchkovskiy писал(а): Чем *FLKUIUH* от *FGHU* отличается??? Дюймы, галоны... ваще писец :-)
Не так там все и сложно.
Модельный ряд "харлеев" широк и разнообразен. Сегодня можно найти мотоцикл практически на любой вкус. Со стороны может казатся что разобратся в таком разнообразии очень сложно.. на самом деле это не так: буквенные обозначения мотоциклов расшифровываются довольно просто и могут многое рассказать об определнной модели.
В производственной линии Harley-Davidson есть 3 основные группы моделей (различающихся по типу двигателя), это: XL- Sportster, VRSC и Big Twin. На базе групп формируется пять семейств моделей мотоциклов:
SPORTSTER (объем двигателя - 883 или 1200 cм?):
XL-Experimental Lightweight;
C-Custom;
R-Roadster;
L-Low.
DYNA (объем двигателя - 1450 или 1584 cм?):
F-Big Twin;
X-переднее колесо 19” или 21”, подножки;
D-DYNA;
C-Custom;
X-Sport;
L-Low;
WG-Wide Glide.

SOFTAIL (объем двигателя - 1450 или 1584 cм?):
F-Big Twin;
X-переднее колесо 19” или 21”, тонкие перья вилки, подножки;
L-переднее колесо 16 ”, вилка в стиле Touring (толстые перья), площадки для ног;
ST-Softail;
B-Night Train;
F-Fat Boy;
N-Deluxe;
D-Deuce;
SC-Springer Classic;
C-Classic.

TOURING (объем двигателя - 1450 или 1584 cм?):
F-Big Twin;
L-переднее колесо 16”, вилка в стиле Touring (толстые перья), площадки для ног;
H-Tourer(Highway);
R-Road King;
T-Tour Pack;
S-Custom;
C-Classic;
U-Ultra.

VRSC (объем двигателя -1130 или 1250 cм?):
V-V-Twin;
R-Racing;
S-Street;
C-Custom;
A-A Series;
R-Roadster;
D-Dragster;
W-Wide;
X-Special или Limited Edition

Так же общие дополнительные литеры в обозначении модели:
I - наличие электронной системы впрыска топлива.
SE - ограниченная серия в исполнении Screamin’ Eagle.
Зная это можно прочитать информацию о мотоцикле из индекса модели, к примеру: FLHTCUI — ULTRA CLASSIC ELECTRA GLIDE это: мотоцикл с двигателем Big Twin объемом 1450 или 1584 cм?, с толстой вилкой в стиле Туринг, площадкой для ног, мотоцикл из семейства Touring c Tour Pack(верхний жесткий кофр) в исполнении Classic Ultra, Инжектор.

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 15 сен 2017, 22:54
Zaionchkovskiy
General1235 писал(а):http://www.ebay.com/itm/Indian-Roadmast ... AU&vxp=mtr вот неплохой вариант и цена приемлема.
А вообще я бы на твоем месте пошёл другим путем,если финансы и время позволяют и есть планы по европе кататься,возьми мот в прокат в европе,попробуй разные мотоциклы. А там и мнение сложится чего душа желает. Может придеш к тому что будешь на втыксе дома разъезжать,а за бугром в аренду брать,каждый раз новый мот и новые впечетления.
P.S. Я на роадмастер засматриваюсь с момента его выхода на рынок,но сцуко смущают теже весчи - ремень БЛЕААААТЬ и обилие пластика.
Ну он в Москве будет стоить запредельно, двух летка, объем больше 1500 на таможне штаны последние снимут :-)
Честно сказать, как то за мотоцикл больше 600 р. рука не повернется выложить, сезон у нас в Масквабаде короткий, вон в этом году читай и не было, а превратить 600 к.р. в груду металолома плевое дело :-)... Главное самому уцелеть ... Т.ч. пока индианы и #говноломучее пока на последний план т.к. что бы такие аппараты брать надо много знаний о них т.к. на рынке хд жуликов больше чем мотоциклов. Вот только вопрос: "с чего на них такой спрос не дает мне покоя".
Вариант с прокатом, я рассматривал, но когда смотрел на ценник в 200Е за день т.е. 2000Е за 10 дней (с учетом что мой мот стоит 5К), я чешусь в самых нескромных местах... Это чтобы взять что-то интересное, но печаль еще в том, что далеко не все есть в прокате...

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 15 сен 2017, 22:59
Zaionchkovskiy
corp50 писал(а):У меня тоже, я знаю и вижу что это колхоз, но я езжу и кайфую)) не бери в голову, ты уже столько всего там сделал, осталось чуть-чуть допили б и будет упакован по полной) бак развари, и всё, щастье, а те косяки что ты видишь, их видишь только ты, другие смотрят картину в целом)) врач и художник смотрят на человека по разному, так же как обычный человек и ты смотришь на твой мот, ты видишь всё, а другие видят отличный и ухоженный мот.) Так что не заморачивайся имхо))
Реально поднял настроение! Спасибо!

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 15 сен 2017, 23:03
alabai
Zaionchkovskiy писал(а):
General1235 писал(а):http://www.ebay.com/itm/Indian-Roadmast ... AU&vxp=mtr вот неплохой вариант и цена приемлема.
А вообще я бы на твоем месте пошёл другим путем,если финансы и время позволяют и есть планы по европе кататься,возьми мот в прокат в европе,попробуй разные мотоциклы. А там и мнение сложится чего душа желает. Может придеш к тому что будешь на втыксе дома разъезжать,а за бугром в аренду брать,каждый раз новый мот и новые впечетления.
P.S. Я на роадмастер засматриваюсь с момента его выхода на рынок,но сцуко смущают теже весчи - ремень БЛЕААААТЬ и обилие пластика.
Ну он в Москве будет стоить запредельно, двух летка, объем больше 1500 на таможне штаны последние снимут :-)
Честно сказать, как то за мотоцикл больше 600 р. рука не повернется выложить, сезон у нас в Масквабаде короткий, вон в этом году читай и не было, а превратить 600 к.р. в груду металолома плевое дело :-)... Главное самому уцелеть ... Т.ч. пока индианы и #говноломучее пока на последний план т.к. что бы такие аппараты брать надо много знаний о них т.к. на рынке хд жуликов больше чем мотоциклов.
Вариант с прокатом, я рассматривал, но когда смотрел на ценник в 200Е за день т.е. 2000Е за 10 дней (с учетом что мой мот стоит 5К), я чешусь в самых нескромных местах... Это чтобы взять что-то интересное, но печаль еще в том, что далеко не все есть в прокате...
Ваня, вывод? ...правильно!!! забей Куй на всё, и езди на своём красавце втыксе! 8) ;ok: :good1: :newrussian: :victory:

P.S. нет денег для мота лям или больше, то и нет альтернативы втыксу :smoke:

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 15 сен 2017, 23:04
kabanera
На самом деле Ваня тебе нужно прокатиться на том, чего ты рассматриваешь. Лично у меня впечатления о втыксе после того как прокатился на роад кинге, как я мог ворочить это? Такие же примерно отзывы слышал от тех кто пересел на голду. Что мол рулится как лисапед. Повторюсь, я не поверил, что мотоцикл может быть таким легким... Хотя масса у втыкса и роад кинга одинаковая.
Посмотри видосы что американомотобаты вытворяют на ХД и прикинь, а реально ли это исполнить на втыксе?

Про ХД я тебе писал. Приезжай посидишь, прокатишься. По голду я думаю тебе АдмиралЪ или Twuk не откажут.

А втыкс тебе быстро наскучил, т.к. ручонки то у тебя шаловливые (в хорошем смысле). Просто нечего в нем особо доробатывать и переделывать. Тюнинга и вкусняшек как кот наплакал. Если для втыкса делают прямотоки 5-7 контор. То для ХД больше 100. А для голды вообще молчу.
Тебе будет скучно тупо ездить и всё.

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 15 сен 2017, 23:19
Zaionchkovskiy
kabanera писал(а):На самом деле Ваня тебе нужно прокатиться на том, чего ты рассматриваешь. Лично у меня впечатления о втыксе после того как прокатился на роад кинге, как я мог ворочить это? Такие же примерно отзывы слышал от тех кто пересел на голду. Что мол рулится как лисапед. Повторюсь, я не поверил, что мотоцикл может быть таким легким... Хотя масса у втыкса и роад кинга одинаковая.
Посмотри видосы что американомотобаты вытворяют на ХД и прикинь, а реально ли это исполнить на втыксе?
Про ХД я тебе писал. Приезжай посидишь, прокатишься. По голду я думаю тебе АдмиралЪ или Twuk не откажут.
Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ! У меня в соседнем гараже все самые интересные ХД стоят и я на всех катался, даже на дальнячек на роадглайде 2013 или 12г.в. катал. Голду в аренду брал. И то что ты говоришь, я знаю и проверил собственной задницей и это знание не дает покоя и не позволят продолжать не эффективную еблю с МЕЧом. Но покататься и владеть разные вещи, тут при выборе думать надо.
Я понимаю, что гениальность и надежность vtx в его простоте и как следствие пустоте. И создан он, что б с понтом прохватить до дачи, ночью, в понедельник, желательно по прямой, без остановок ... И я очень не хочу купив другой мот, понять, что он такой же;
Но возвращаясь к своему первому посту...
Вот - Голда, что там с рамой с кпп ... пугалок в инете куча, а выложив за нее 800-900, обслужив ее, я не хочу разбирать ее до голой рамы и искать ашота, который ее заварит за конские бабки без всяких гарантий;
Вот выпал из твоего вибратора болтик или гаечка в Крыму, что делать???... Дальнобой не поможет, да на нашем континенте 90% населения не знает, что такое дюймовый инструмент, останется ждать когда кто-то из клубней привезет, спасет...

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 15 сен 2017, 23:21
corp50
Я сам люблю поковыряться) но втыкс мне нравится тем что сделал и раз и навсегда)) он ездит и ездит, только адаптировать под свои нужды, мне понадобилось пару дальнобоев по 5-6к чтобы понять чего я хочу от своего мота) и на 90% это сделал, я так понимаю Иван это твой один из первых дальнобоев)) вот ты понял что в общем всё ништяк кроме бака) это решаемо))
А в хд, у знакомых есть, но за ним внимание поболее надо) да тюнинга много, 100 контор выхлоп делают, и что их сенять что ли каждую неделю?)) Сделай свой)) которого не будет на у кого)) это и есть настоящий эксклюзив и душа)

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 15 сен 2017, 23:46
papaZmurf
При разварке бака с 15-ти литров, литров до 23-25 (а это уже 350км+ выбег) ничего менять и удлинять не понадобится. Могу пунктиром нарисовать прям на баке как резать и как расширять ;) Для сохранения внешнего вида может потребоваться более пухлое седло)) ну или пустить галстук по баку. Все пробки/приборки и т.д. остануться на своих местах

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 15 сен 2017, 23:49
Zaionchkovskiy
papaZmurf писал(а):При разварке бака до 23-25 литров ничего менять и удлинять не понадобится. Могу пунктиром нарисовать прям на баке как резать и как расширять ;)
Костя, если я на это созрею, то ты будешь первым кому я мозг на изнанку выверну вопросами, осмотрами и просьбами пунктир нарисовать :-)

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 15 сен 2017, 23:54
Zaionchkovskiy
corp50 писал(а):Я сам люблю поковыряться) но втыкс мне нравится тем что сделал и раз и навсегда)) он ездит и ездит, только адаптировать под свои нужды, мне понадобилось пару дальнобоев по 5-6к чтобы понять чего я хочу от своего мота) и на 90% это сделал, я так понимаю Иван это твой один из первых дальнобоев)) вот ты понял что в общем всё ништяк кроме бака) это решаемо))
А в хд, у знакомых есть, но за ним внимание поболее надо) да тюнинга много, 100 контор выхлоп делают, и что их сенять что ли каждую неделю?)) Сделай свой)) которого не будет на у кого)) это и есть настоящий эксклюзив и душа)
В моей голове сейчас спарингуются "ездюк" и "технарь-затейник"... "Ездюк" попробовал несколько мотов задом, а "технарь" поначитался и понаслушался всякой хуйни...
Т.к. к согласию эта пара прийти не может, обращаюсь к Вам любди добрые!

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 15 сен 2017, 23:57
Portos
papaZmurf писал(а):При разварке бака с 15-ти литров, литров до 23-25 (а это уже 350км+ выбег) ничего менять и удлинять не понадобится. Могу пунктиром нарисовать прям на баке как резать и как расширять ;) Для сохранения внешнего вида может потребоваться более пухлое седло)) ну или пустить галстук по баку. Все пробки/приборки и т.д. остануться на своих местах
Тоже прибегу с поклоном, и бутылкой, если надумаю разваривать бак, если не будешь возражать?)

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 00:03
Zaionchkovskiy
alabai писал(а): P.S. нет денег для мота лям или больше, то и нет альтернативы втыксу :smoke:
Если кто мне скажет, что за мульен, я найду мотоцикл мечты, то я куплю его не задумываясь. В свое время я нашел автомобиль своей мечты Pajero IV c тремя дверями, купил аж два сразу (их тогда поставлять или производить перестали) и не променяю их ни на что пока сами не развалятся... 9 лет езжу и радуюсь как дите и еще ни одна машина столько радости не приносила. У меня до них ни одна машина дольше 3-ех месяцев не задерживалась.

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 00:06
ГЕРМЕС
Zaionchkovskiy писал(а):
ГЕРМЕС писал(а):
Zaionchkovskiy писал(а):Други, ай нид хелп!!
Дружище, не усложняй себе жизнь ))) За зиму развари себе бак литров до тридцати и успокойся на этом!!!
Бак пилить не хочу т.к. понимаю, что это ТАКОЙ ДЛИННЫЙ ПУТЬ на котором СТОЛЬКО СНОШЕНИЙ.... Бак предположим можно распилить имеющийся, но за баком потянется:
1.Руль нужен больше; 2.Все магистрали на замену; 3. Проводку пультов наращивать; 4. С приборной панелью и с пробкой опять колхозинг; 5. Подготовит и окрасить результат; А потом узнать, что бак увеличился всего на 5 литров т.к. если на 10 то в жаркий день начнет тебе пейджер отмораживать ;-) или станет похож на еврокуб https://cdn.riastatic.com/photosnew/gen ... 22357m.jpg
Не усложняй процесс ))) Знаю лично человека, который на старой Хонде Шэдоу разварил бак. Разрезал аккуратно на три половинки и сделал вставки. Ничего больше не менял. Это было давно. Он это сам в гараже у себя сваял. Сейчас у него мотомастерская в Питере. Баки зимой людям разваривает. А летом в основном выправляет согнутые вилки и заделывает трещины от падений на движках.

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 00:12
ГЕРМЕС
papaZmurf писал(а):При разварке бака с 15-ти литров, литров до 23-25 (а это уже 350км+ выбег) ничего менять и удлинять не понадобится. Могу пунктиром нарисовать прям на баке как резать и как расширять ;) Для сохранения внешнего вида может потребоваться более пухлое седло)) ну или пустить галстук по баку. Все пробки/приборки и т.д. остануться на своих местах
Вот все верно написал!

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 00:16
Старый Социопат
А вот бак разваривать плохая идея. Подгнивать будет по швам
Уж лучше навесной в кофре сделать :)

Re: Муки выбора! GL 1800,Road Glide,допиливатьдоусрачки VTX1

Добавлено: 16 сен 2017, 00:17
alabai
Zaionchkovskiy писал(а):
alabai писал(а): P.S. нет денег для мота лям или больше, то и нет альтернативы втыксу :smoke:
Если кто мне скажет, что за мульен, я найду мотоцикл мечты, то я куплю его не задумываясь. В свое время я нашел автомобиль своей мечты Pajero IV c тремя дверями, купил аж два сразу (их тогда поставлять или производить перестали) и не променяю их ни на что пока сами не развалятся... 9 лет езжу и радуюсь как дите и еще ни одна машина столько радости не приносила. У меня до них ни одна машина дольше 3-ех месяцев не задерживалась.
тогда тебе всё же нужно опробывать гуся и ктм, последние модели :smoke: