Страница 3 из 4
Re: Харлик.
Добавлено: 31 мар 2019, 00:45
Старый Социопат
alabai писал(а):SELLER писал(а):
Алабай, при чем руки из жопы и жлобы? Если руки из золота, то процесс старения техники идет вспять? А когда например уже нет оригинальных запчастей на складах, то как быть с руками не из жопы? Да и собственно перетряхнуть старый мот по нормальному, ну типа не жлобясь, может выйти в стоимость покупки этого раритетного мапеда
И так то 22 года для твоей голды это приличный возраст и он уже не станет лучше или таким же, как был в 97 - все стареет. А то что он у тебя не ломается, так это заслуга тогдашней политики Хонда, заложившей хрен знает какой запас прочности

Щас то все одноразовое уже и думается, если современные моты хотя бы лет 10-15 боле-менее без проблемно откатают и то хорошо

Вова, иногда бываешь нудным)))), а как же люди делают ижи, явы, уралы и т.д.(это про руки от кель надо

) ...кстати, щас заметна тенденция покупок старых мотов, но в нормальном состоянии, просто мода на ретро наверно, а может на качество о котром ты пишешь.
вот и Володя захотел харлика, заметь не нового, а что бы приложить руки из плеч))), и покататься в удовольствие ... надеюсь он найдёт достойное "железо" для своих идей ...
P.S. процесс старения у нас тобой, а железу и пластику х@ле будет

Я всегда нудный - издержки профессии

Re: Харлик.
Добавлено: 31 мар 2019, 03:44
Bad (Плохой)
харлей - гавно!
ссыт маслом, отваливаются болты, не рулится, ломучий писец, технологие древнючие, стоит при этом ваще не адекватно.
Жертвы маркетинга и пантов только их покупают, жалко их. Переплачивают за бренд и все. Почему то половина продаваемых мотоциклов в америке это правда харлей.... Но видимо пол америки дебилы и ездят на ломучем барахле, ссущем маслом, им привычно просто это, не догоняют че брать надо, надо же поддерживать национальный продукт! Они страдают и ездят! Больше ничем не объяснить такие переплаты за такие устаревшие технологии
Хонда, ямаха и проч ваще продают только в китае и индии мопеды, как основной их продукт, ну и занимают совсем небольшую долю рынка тяжелых мотоциклов, но думаю это вранье все! Наговаривают жертвы маркетинга, купили этот харлей, теперь приходится оправдания придумывать. хотят казаться круче и все такое.
Не бери хорлей, нормальный японский мотоцикл надо брать! Ездить себе, в ус не дуть НИКОГДА не ломается вообще ничего и чинить не надо никогда! Правда сервисов по японским мотоциклам вагон .( в маскве 231 организация на картах только) .... а по харлеям всего то ничего.....( по бмв кстати тоже немного
Ну а если серьезно - более новые хорлеи не особо отличаются от японских мотоциклов то

по езде всмысле и по ощущениям.
У меня последние полгода один человек в день минимум пишет с личку, что хочет харлей купить:) ужас какойто, при этом в основном люди ваще без денег ну или с драстерами или чем то подобным:) около 400 рублей ваще нормальный можно взять и ездить себе
Re: Харлик.
Добавлено: 31 мар 2019, 09:08
Ocean
Думается мне, что диаграмка выше, год так за 1965
Я про статистику, наблюдаемую вживую писал уже раньше.
Жалко, не найду фотку мотостоянки в центре Нью-Йорка...
Но, вера, конечно, дело святое.
Я уже не говорю, о том , что Robin Farley, это охерительно достоверный источник реальной информации.
Обо всём . Тока, что нет лекций о похудении..)))
Долларов за 20 нарисует нужную диаграмму..
http://robinfarley.com/
Re: Харлик.
Добавлено: 31 мар 2019, 10:07
Нильс
Bad (Плохой) писал(а):
Не бери хорлей, нормальный японский мотоцикл надо брать! Ездить себе, в ус не дуть НИКОГДА не ломается вообще ничего и чинить не надо никогда! Правда сервисов по японским мотоциклам вагон .( в маскве 231 организация на картах только) .... а по харлеям всего то ничего.....( по бмв кстати тоже немного
Не, я все понимаю, наверное ужасно обидно, когда покупаешь "Легенду" (отдел маркетинга Хорлея же уже 50 лет четко всем говорит, что их мотоцикл это "Легенда" (тм), чего непонятного то?), а окружающие мало того, что не начинают громко завидовать, восхищенно цокать языками и избавлятья от своего "японского барахла" (компании производящие его, к слову, сконцентрировались на том, чтобы сделать качественный продукт, а не придумать для какашки обертку поярче, вот и все), а еще и подкалывают тебя, это ужасно, не спорю.
Но притягивать за уши непонятно откула взявшееся число сервисов как доказательства надежности, это уже за гранью...))) К слову специализированного сервиса по Виктори вообще нет, кроме одного дилера, они не ломаются, что ли, по твоей логике?))
У Хорлея (как в эппл) - самые лучшие рекламщики в мире, это да. Это действительно профессионалы своего дела. Они смогли залезть в мозги и в карман практически каждой категориии клиентов, от пятнадцатилетних мальчонок (которые тебе в личку, видимо и пишут) до серьезных дядечек, которые "с децтва хорлей хотел то, ёпта"))) Работа-супер!
Единственное, о чем всегда говорит/говорил/и будет говорить хорлей, на чем они выезжают - они делают все те же движки, что и в 50х годах (хотя давеча электромотоцикл сделали. Ну что ж, легендарность и традиции это типа прикольно, чуваки, но фин.план есть фин.план, у хипстеров тоже деньги есть, их тоже надо окучить). Все! Старые моторы с новым хромом!
Они никогда не позиционирировали себя как надежные, или красивые, или быстрые мотоциклы! Только как "мотоциклы с двигателями по старым технологиям", баста!
И американцы на них ездят, потому что это часть истории их страны, а патриотичность у них высокая, а ты, Bad,тут при чем?))) Гордишься историей чужой страны? Ну, неплохо, но все же это не повод считать себя лучше других))
К слову, пожалуйста, кинь пару тройку ссылок на статьи о кругосветках на хорлеях, почитаем впечатления людей.
(Двоих наших мальчиков, которые 2 спортстера погрузили в автобусы и так "поехали" в пример не приводи, это плохрй пример)
Re: Харлик.
Добавлено: 31 мар 2019, 11:08
+1.
Андрюха(Bad) отъездил сезон на харлее, его мнение, не зависимо от его отношения к данной марке, как минимум интересно.) теория одно, практика с ощущениями другое.) думается и автору темы тоже интересно послушать мнения от тех кто владел/владеет харлеем, а не от тех кто что-то где-то когда-то и т.д слышал.)
Re: Харлик.
Добавлено: 31 мар 2019, 11:13
Ocean
А по теме, вчера болтали на чоппер пробеге. Парни продали пару Спортсеров )) 1200 один юбилейный, 2003, 2004 г 320 тыр, и 360 тыр. В отличном состоянии.
Ещё один купил чёта типа Брекаута, деталей не помню, но начиналось с желания продать за 700 тыр, желание было долгим, кончилось всё 400.))) мужик серьёзный, у него это 3-й ХД..
Я к тому, что продать ХД, потом не так то просто. Это уже без под*ёбок.))
Похоже, легенда ....
+1. писал(а):....интересно послушать мнения от тех кто владел/владеет харлеем, а не от тех кто что-то где-то когда-то и т.д слышал.)
Сань, всёж , мне кажется интересно мнение людей, которые с сопливых годов начинали ковыряться в мотоциклах, пусть и совковых.
А так, щас специалистов то дохрена. Я понимаю радость при удачном вывинчивании торкса, только у реального любителя мотоцикла эта радость проходила лет в 15-16

, или раньше..
А так, то конечно, остаётся только завидовать открытию горизонтов
Тока их советы порой сильно раздражают...
Re: Харлик.
Добавлено: 31 мар 2019, 12:40
Мишаня
Доброго дня всем,у меня 4 мото ,так что впечетления такие-маленький xd зажигалка ,со светофора быстр,везде в пробках проедет,большой xd для дальних поездок (берет в штатные кофры много и расход топлива небольшой при скорости 100-130),оба железные ,тяжелые.Сервис дорог,но пока сильно не ломались,прошивки стоят не стоковые. VTX1800 тяжелый,железный,большой,сервис недорог,ездит хорошо,но нет как то душевности.Бмв пластиковый, цепь, его нельзя сравнивать с другими моими мотами,совершенно разное,но очень технологичен ,сервис очень дорогой.Кратко так,приезжайте в Краснодар в мае,можете посидеть на всех и попробовать
Re: Харлик.
Добавлено: 31 мар 2019, 22:43
udinsb
Ну, не так всё печально - можно ездить и на ХД. У них тоже есть плюсы (японская вилка, например

)
http://motostrangers.ru/news/nashelsya- ... -probegom/
Re: Харлик.
Добавлено: 31 мар 2019, 23:31
Ocean
udinsb писал(а):Ну, не так всё печально - можно ездить и на ХД. У них тоже..
Серёг, да конечно можно! Нормальный мотоцикл.
Дело то в другом!
Своя каста, особенные люди, HOGs, вы ещё не доросли, прочая херня..
Проще надо быть, и люди к тебе потянутся...
Re: Харлик.
Добавлено: 31 мар 2019, 23:48
vladimir
Парни.Всем спасибо.Если честно я так и нихуя не понял.Но понимаю что на вкус и цвет фломастеры разные.Каждый мотоцикл достоин уважения.Тот же Харлей .И та же голда полтарашка.И вся япона мама .Это же свобода и ветер .И в момент езды тебе ни хуя не надо.Просто ехать.Думаю надо ехать в салоны и хотя бы просто посидеть на них.
Re: Харлик.
Добавлено: 01 апр 2019, 00:49
Zaionchkovskiy
Приезжай в Москвабад на выходные, прокатимся по салонам жопой посидишь, мнение сформируешь... тебя ломучесть беспокоить не должна, тебе ремонтопригодность нравиться должна... я так думаю.
Re: Харлик.
Добавлено: 01 апр 2019, 02:01
Нильс
vladimir писал(а):Парни.Всем спасибо.Если честно я так и нихуя не понял
Выбор мота - процесс сугубо индивидуальный и даже, не побоюсь этого слова, интимный))))
Так что примеряй жопу и сразу станет ясно, че почем)
А если с Ваней поедешь, то 200% на хлам не попадёшь)
Re: Харлик.
Добавлено: 01 апр 2019, 11:36
+1.
vladimir писал(а):Парни.Всем спасибо.Если честно я так и нихуя не понял.Но понимаю что на вкус и цвет фломастеры разные.Каждый мотоцикл достоин уважения.Тот же Харлей .И та же голда полтарашка.И вся япона мама .Это же свобода и ветер .И в момент езды тебе ни хуя не надо.Просто ехать.Думаю надо ехать в салоны и хотя бы просто посидеть на них.
ну а что удивительного что не понял. здесь народ в основном отжигает на хонда втх( про этот мот тебе расскажут все и даже больше)
попробуй найти форум по харлеям. если есть такой- закинь вопросы туда, пользы будет больше.)
Re: Харлик.
Добавлено: 01 апр 2019, 12:17
Romal_AS
vladimir писал(а):Парни.Всем спасибо.Если честно я так и нихуя не понял.Но понимаю что на вкус и цвет фломастеры разные.Каждый мотоцикл достоин уважения.Тот же Харлей .И та же голда полтарашка.И вся япона мама .Это же свобода и ветер .И в момент езды тебе ни хуя не надо.Просто ехать.Думаю надо ехать в салоны и хотя бы просто посидеть на них.
Ровно по этому примерять мот нужно сначала не на форуме глазами, а попой в салоне или гараже у знакомого/друга. А вот когда уже ты поймешь сам для себя, что ты хочешь, тут уже можно будет изучать матчасть.
Re: Харлик.
Добавлено: 01 апр 2019, 17:16
Ocean
Если посерьёзу, по личным наблюдениям.
Харлей есть смысл покупать двум категориям мотолюбителей:
1. Рукастый мотоциклист, способный быстро и умело устранить поломки самостоятельно.
Имеющий надлежащий инструмент и ОПЫТ(!)
2. Мажор , который нихера не понимает как там что крутится, но который при первой же трабле, звонит "прикормленным" мастерам, которые приезжают, забирают мотоцикл в мастерскую, а доморощенный "байкер" допивает кофе и едет на такси домой.
Кстати, в упомянутом выше сериале про пацанчиков на двух спортсерах, так и было.
Один ехал, а второй с сигарой и тёмных очках на камеру томным голосом рассказывал про Харлеи, свою больную спину и без конца летал на самолёте в Москву и обратно на реабилитацию , восстановление и проч. лабуду.
У негу случались истерики, ему чёта все ремонтировали, а он курил сигару и рассказывал про харлеи...
Володя , реально из первой категории.
Всё остальное можно причислить к мотомастурбаторам.

Re: Харлик.
Добавлено: 01 апр 2019, 17:36
vladimir
Спасибо.Так вот я и думаю .Бояться волков в лес не ходить.Думаю что сдесь много мужиков которые могут в руках отвёртку держать и не только.Знаете что во втыксе заебывает.То что нихуя нет для обвеса дальнобоя.Я имею ввиду стиль бэггер.Все надо с колена делать, А это так мучительно ,заебисто.Но сделать можно все
Re: Харлик.
Добавлено: 01 апр 2019, 17:39
vladimir
А вообще японцы дебилы ,такой Мот просрали .Можно было модифицировать ,устранить мелкие не дочеты,модифицировать и выпускать .Разного обвеса на любителя .эгоиста или круизера.Я на Фэйсбуке общался с японцем из япии.У него харлик.Я ему скидывал свои фотки втыкса (он охуел ,пишит вот это пуля)Я так понял его там называют пулей
Re: Харлик.
Добавлено: 01 апр 2019, 17:40
vladimir
Так что предлагаю всей толпой ,втх клуба .Всей России ебать с транспорантами в Японию.
Re: Харлик.
Добавлено: 01 апр 2019, 17:41
Enotbl4
Сори если не совсем по теме. У меня вот тоже дилема была, а что дальше? VTX был (и есть) моим первым мотом и тоже по какой-то причине через пару сезонов появились мысли поискать что-либо ещё. Хотелось и ветрозащиты и турпака да ещё чтоб ненапряжно с этим всем по пробкам. Смотрел и на электричку и на рокет туринг. Даже в феврале выставил на продажу своего верного коня, финансы позволяли взять и почти свежего рокета и чуть менее свежую электричку, но спустя месяц понял, что не вижу для себя никакой алтернативы по совокупности всего, снял объявление, выдохнул и заказал новый ВаниХани, чтоб душевности поприбавить

А вопрос поменялся вот в какую сторону - а что меня ждёт если не менять VTX? Сейчас пробег 47 000, какой реальный хз, т.к. я четвёртый владелец. В этом сезоне смотрю на авто.ру вообще густо VTXов насыпали, ИМХО раньше меньше объявлений было. Вот и думаю, не придётся ли потом избавляться за бесценок или при должном уходе техника на века?
Re: Харлик.
Добавлено: 01 апр 2019, 18:20
Ocean
vladimir писал(а):Так что предлагаю всей толпой ,втх клуба .Всей России ебать с транспорантами в Японию.
Я предлагаю, вообще всех ебать!
