Max-the-Evil писал(а):Большая часть выплюнулась обратно за счет давление) В любом случае, даже наложение новой смазки поверх старой лучше, чем просто старая)
Макс, ты меня извини конечно, у меня слегка другой взгляд на эту ситуацию
1. Закрытые подшипники именитых производителей укомплектованы на заводе смазкой на весь срок службы. Тут в расчет не берем ноу нейм от дядюшки Ляо и наши ГПЗ.
2. Если уж и закладывать новую смазку, то хотя бы надо понимать какой она была там была до твоего вмешательства и сколько ее там было заложено. Наложив смазки с горкой и закрыв подшипник можно получить обратный эффект, заместо долголетия
3. Продувание с компрессора затея конечно оригинальная. Но вот это твое ноу-хау совершенно не страхует тебя от "выдувания" старой смазки вместе с защитным пыльником подшипника внутрь ступицы.
И если такое произойдет, то дальше можно уже закладывать смазку с частотой заезда на заправку
