Страница 3 из 6

Re: 4х4

Добавлено: 25 фев 2021, 16:17
Predator
Эх......мою любимую тему пропустил....

Боггер суперсвампер 54" и двойной лифт уже советовали ? ))))
А веткорезы ? )) А шнорхель ? А диски с бедлоками ? А установку портальных редукторов ? )))) А шаровые от Uorva ? ))))) А про верблюжатник рассказали ? )))

Илюх......у тебя задача какая ? к чему именно надо машину подготовить ? А то ты может "на Ладогу" захотел в классе ТР3 или вообще "прото" ))))) Или рокроулинг ))))

Почитай тут https://ladoga-trophy.ru/lt2021/ Тут тебе немного инфы для понимания целей для подготовки и уровень подготовки авто (но тут только соревновательная тема).....

Re: 4х4

Добавлено: 25 фев 2021, 17:08
Арчи
Predator писал(а):
Боггер суперсвампер 54"
Вот это резина , как раз для моей деревни !

Re: 4х4

Добавлено: 25 фев 2021, 17:12
Predator
Арчи писал(а):
Predator писал(а):
Боггер суперсвампер 54"
Вот это резина , как раз для моей деревни !
Поговаривают, что таки после продолжительного отстуствия ее на рынке, Interco начнет выпускать обновленную версию BSS :)

Re: 4х4

Добавлено: 25 фев 2021, 23:35
Г.Г.
Predator писал(а): Илюх......у тебя задача какая ? к чему именно надо машину подготовить ?
Задача в случае повторного заезда в арык в СНТ или чего то похожего, не жадать помощи сутки, а с использованием личных возможностей продолжить движение. К соревнованиям я даже близко подъезжать на своей машине не хочу, она у меня одна. Если вдруг захочу полноприводного экстрима есть кого побеспокоить. Близкий товарищ ведёт канал "Команда Ермака" у него такие офрод чудища, что мне впечатлений на две жизни вперёд)))
Один из недавних проектов
phpBB [video]

Re: 4х4

Добавлено: 26 фев 2021, 04:16
Itomis
Без особых заморочек, хватит цепей на колеса, шины взять что то из АТ, едет такая смесь лучше мт того же размера, никаких бамперов и прочего утяжеления не надо. Сейчас из стеклопластика делают бампера под оригинал. Выглядит как родной и при этом спокойно можно джечить за него, при этом не добавляет сильно массу на передний свес. Можно и лебедь в него.
Как то я обошёлся, не редко в поля приходится ездить.

Re: 4х4

Добавлено: 26 фев 2021, 08:54
banderos
Ставил я себе Сильвера! Едет как трактор! Но как только встречаются корни, камни трансмиссия испытывает такие нагрузки, что ну её на... Снял...
МТ :) !

Re: 4х4

Добавлено: 26 фев 2021, 09:00
Predator
Г.Г. писал(а):
Predator писал(а): Илюх......у тебя задача какая ? к чему именно надо машину подготовить ?
Задача в случае повторного заезда в арык в СНТ или чего то похожего, не жадать помощи сутки, а с использованием личных возможностей продолжить движение.
Лопата - больше ничего не надо....
Хай-Джек (поможет в грязи.....в песке сомнительная штука)
Цепи на колеса (по снегу ваще вещь вещенская.....в неглубокой грязи тоже)
Лебедка, может и не помочь, если цепляться не за что......но в чистом поле лопата и хорошо закопанная запаска (тот же "грузинский....армянский....нигерийский" якорь) вполне себе помощник. Но, как часто ты застреваешь в поле ?
Может даже СендТраки, но как часто ты застреваешь в песках ? В лесу в грязи вместо сендтраков вполне себе помогут ветки (в совокупности с хайджеком)

Теперь о резине.

Мудовка (МТ- mud terrain) очень хороша в грязи, но не имеет смысла, если ты в основном ездишь по асфальту большую часть времени. По своей структуре она сделана мягче, чем та же АТ или шоссейная, дабы застрявшая в протекотре грязь не задерживалась, и резина "самоочищалась" в грязи..... На асфальте мудовка изнашивается быстрее, соответственно непрактична.

Атэха (АТ - all terrain) - попрактичнее... пожесче чем мудовка = меньше износ на асфальте..... но не столь "проходимая", чем МТ-ха.....
Вот под твои цели она как раз подходит.

Что из АТ можно рассмотреть ?
Классика проверенная годами, и, не побоюсь этого словосочетания - десятилетиями:
BFGoodrich All-Terrain. Именно ее штатно ставили на Хамяков Н2. Надежный американец, уверенный шин для своих целей.

Изображение

Toyo Open Country AT
Очень хороший японец, который помогает немного творить небольшие чудеса в неглубокой грязи.....

Изображение

Yokohama Geolandar A/T
Тоже японец....и по отзывам достаточно хорош в снегу.....

Изображение

Nitto Ridge Grappler All-Terrain Radial Tire
Ещё один интересный японец, на которого лично я бы сделал ставку.......вот этот парень своим рисунком обещает многое.....и ему бы я доверился....

Изображение

......

И вернусь к мудовкам......лучший и непревзойденный проходимец для грязи.....убийца глины......мощь мощнецкая, шузы шузов, и ваще ващенское ))))))) .......и убийца подвески )))))
INERCO BOGGER SUPER SWAMPER

Изображение



Но самое главное, как и везде - голова.... и опыт.....
И да.....если в колесах стравить давление (так чтобы не разбортировалось) - проходимость увеличивается.....за счет (хоть и незначительного) увеличения площади пятна контакта и очищения протектора от грязи или снега.
При надетых цепях стравливать давление в колесах не надо......

Небольшие труднопроходимые участки лучше "брать ходом"...... Продолжительные - "внатяг" и не "перекручивать двигатель"......зароешся нахрен. Не всегда помогает и пониженная передача.....порой, при неправильном её использовании (дать много "газа"), авто просто зароется на месте и сядет на брюхо......
Если не удалось проехать участок "с ходу", не надо буксовать на месте.....в большинстве случаев авто зароется...... Лучше использовать "раскачку", сдавая назад и набирая скорость ехать вперед, пока авто не остановится...и снова назад....... это. кстати, тяжелее воспроизводится, если коробка автомат......

Так же в плане проходимости роляет клиренс (привет "лифтовка" ! (подвески, или, если позволяет, "бодилифт"....но второе, как правило, относится к рамным авто))
Про колесные редуктора/порталы я промолчу - это уже соревновательная часть ))))

Есть еще вариант ))))))) гусеницы )))))
Но это дорого и непрактично.......они очуменно хороши в снегу и в песке.......да и то....на относительно ровной поверхности....типа тундры какой.......или пахотного поля..... пусть даже и подболоченного...
Пересеченная местность для гусениц типа "Mattrack" - попросту губительна......
Вот хороший тому пример...... 55 000$ (пятьдесят пять тысяч долларов) - не выдержали русского снега и русской безбашенности ))))))
Чумовая проходимость в совокупности с двигателем в 6.6 дизельных литров (300 л.с. в стоке) и дикий крутящий момент....при полностью независимой подвеске, колесных редукторах, заводском бодилифте.......

http://h1club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=122

Блокировки......лучше, если они есть, чем ежели их нет )))) И, если их 3 штуки, то это больше плюс, чем минус....
Сейчас я не буду описывать что это такое, ибо сам запутаюсь во всяких "парттайм" "4WD" "fulltime" )))))
Расскажу лучше про один нюанс.
Если на машине в переднем мосту стоит блокировка дифференциала, то он самый "нежный". Это по большей части касается тех внедорожников, у которых спереди "разрезной мост" с независимой подвеской. Чем сильнее выкручены колеса при заблокированном дифференциале переднего моста - тем больше шансов "порвать" шрузы/дифференциал/блокировку.... что там выступит в роли "слабого звена". В идеале блокировка переднего моста будет себя отлично чувствовать, если передние колеса стоят прямо......
Как правило достаточно заблокировать "задний мост" и "раздатку".

Чем плохо, когда "полный привод всегда полный"......
Это автомобили НИВА и Хаммер )))))
У них идет постоянная "раздача" крутящего момента на передний и задний мост. При нагруженности крутящий момент "гуляет" по колесам и автомобиль едет "попереммено-одновременно" то на "заднем, то на переднем мосту".
В основном внедорожники стараются делать с "подключаемым" мостом (как правило передний). В этом случае внедорожник по-сути своей заднеприводный авто, но в необходимый момент он становится "полноприводным внедорожником", когда в раздатке идет подключение к переднему мосту.....
И потом уже в ход идут блокировки......
Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......

ТРОС !!!!!

Трос должен быть РЫВКОВЫЙ !!!!! С шаклами, а не с "крючками".....
Болт в шакле НЕ ЗАТЯГИВАТЬ ! НЕ ЗАКРУЧИВАТЬ ДО УСЕРУ !!!!!! потом придется СРЕЗАТЬ БОЛГАРКОЙ !!!!...... Закрутил болт до того момента, как пальцами дальше не можешь затягивать... и пол-оборота назад.....
Крайне желательно на трос посередине накинуть какую-нибудь вещь.......фуфайку там или еще что. Дабы при обрыве того-же шакла трос не повредил авто или людей.
Были реальные случаи со смертельным исходом..... при рывке и обрыве шакл себе спокойно пробивает череп человека не хуже снаряда.......



Re: 4х4

Добавлено: 26 фев 2021, 12:46
Г.Г.
Predator писал(а): Yokohama Geolandar A/T
Меня устраивает совсем. Трос рывковый на 14 тонн, лопата есть но смысла в ней пока не разглядел, когда на даче застрял, снега перекидал на пару камазов, толку - ноль. Больше всего сейчас меня интересует вопрос использования переносных лебёдок. К ней уже якорь дружбы народов, блок, удлинитель метров на 10-15, чакры железные и один из каната. Но сначала надо определится с лебедкой. Та которой меня тащили явно хороша, но присутствует жаба(

Re: 4х4

Добавлено: 26 фев 2021, 14:39
Lev
Как уже говорили ранее, для твоего случая цепи - идеальный вариант.

да, их грязно надевать, да правильно надевать ДО.

Но они чудесно работают.

Рекомендую соты, лесенка дает слишком большую ударную нагрузку

Re: 4х4

Добавлено: 26 фев 2021, 17:08
banderos
Цепи реально работют!!! Проверено!!!
П.С. Предатор! Как ты можешь столько букв писать?))))

Re: 4х4

Добавлено: 26 фев 2021, 18:18
Itomis
За Geolandar для повседнева тоже подпишусь. Пробовал бридж дулер, не нравится, дубовая совсем, вернулся на йогу. А начинал ещё с G011, вот она в говны очень хорошо шла. Сейчас всё какое-то попсовое.

Re: 4х4

Добавлено: 26 фев 2021, 23:38
Predator
Г.Г. писал(а):
Predator писал(а): Yokohama Geolandar A/T
Меня устраивает совсем. Трос рывковый на 14 тонн, лопата есть но смысла в ней пока не разглядел, когда на даче застрял, снега перекидал на пару камазов, толку - ноль. Больше всего сейчас меня интересует вопрос использования переносных лебёдок. К ней уже якорь дружбы народов, блок, удлинитель метров на 10-15, чакры железные и один из каната. Но сначала надо определится с лебедкой. Та которой меня тащили явно хороша, но присутствует жаба(
Ручную лебедку возьми...легче......всякие электрические/гидравлические место занимают.....в машине постоянно возить - уписаешся.....перекладывать туда-сюда.....
Лопата вещь нужная.....для развития опыта и логики ))))))

Re: 4х4

Добавлено: 26 фев 2021, 23:39
Predator
banderos писал(а):Цепи реально работют!!! Проверено!!!
П.С. Предатор! Как ты можешь столько букв писать?))))
У меня есть пальцы......и желание поделиться опытом с хорошим человеком.....

Re: 4х4

Добавлено: 27 фев 2021, 01:29
Hunter
Itomis писал(а):За Geolandar для повседнева тоже подпишусь. Пробовал бридж дулер, не нравится, дубовая совсем, вернулся на йогу. А начинал ещё с G011, вот она в говны очень хорошо шла. Сейчас всё какое-то попсовое.
Бридж Дулер пушинка и мягкость, по сравнению с АТ Гудрич, а так кому что нравится. На Дулере 5 лет проездил на Паджеро Спорт 2, нормально он по грязюке идет

Re: 4х4

Добавлено: 27 фев 2021, 01:37
Hunter
Predator писал(а):Чем плохо, когда "полный привод всегда полный"......
Это автомобили НИВА и Хаммер )))))
У них идет постоянная "раздача" крутящего момента на передний и задний мост. При нагруженности крутящий момент "гуляет" по колесам и автомобиль едет "попереммено-одновременно" то на "заднем, то на переднем мосту".
В основном внедорожники стараются делать с "подключаемым" мостом (как правило передний). В этом случае внедорожник по-сути своей заднеприводный авто, но в необходимый момент он становится "полноприводным внедорожником", когда в раздатке идет подключение к переднему мосту.....
И потом уже в ход идут блокировки......
Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
Забыл такую невзрачную линейку Крузаков и Прадиков))))). Поэтому не знаю, кто в современном автопроме старается делать внедорожники с подключаемым мостом

Re: 4х4

Добавлено: 27 фев 2021, 05:58
Predator
Hunter писал(а):
Predator писал(а):Чем плохо, когда "полный привод всегда полный"......
Это автомобили НИВА и Хаммер )))))
У них идет постоянная "раздача" крутящего момента на передний и задний мост. При нагруженности крутящий момент "гуляет" по колесам и автомобиль едет "попереммено-одновременно" то на "заднем, то на переднем мосту".
В основном внедорожники стараются делать с "подключаемым" мостом (как правило передний). В этом случае внедорожник по-сути своей заднеприводный авто, но в необходимый момент он становится "полноприводным внедорожником", когда в раздатке идет подключение к переднему мосту.....
И потом уже в ход идут блокировки......
Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
Забыл такую невзрачную линейку Крузаков и Прадиков))))). Поэтому не знаю, кто в современном автопроме старается делать внедорожники с подключаемым мостом
Ну бляяяяяя....... давай теперь все марки вспоминать...... вольву хс90, паркетники всякие......
Давай Jeep вспомним....у которых раздаток всяких куча......
Кто тут еще в теме не отметился.....Патрулеводы ? Самурайщики ? Пинцгауэрщики...... Униможники.......

Re: 4х4

Добавлено: 27 фев 2021, 09:50
scar_88
Внесу свои пять копеек. Всю зиму езжу на стройку через поле, дорога там есть, летняя, для тракторов. Поле, метель дорогу заметает почти каждый день, порой едешь и чувствуешь, дороги уже нет под колесами. А я почти всегда груженый. Ни разу не застревал, и даже чувства такого не было. Пикап на полном приводе, когда надо пробивать, включаю блокировку заднего моста. Резина зима hakka LT 245, летом Cooper stmaxx 265. Веревок с блоками всегда много, не знаю помогут ли, альпинистские)) Трос голубой с крючками есть, но не доставал ни разу))) больше ничего, даже запаски нет)) Основное правило, не уверен, не лезь))

Re: 4х4

Добавлено: 27 фев 2021, 20:53
Hunter
Predator писал(а):
Hunter писал(а):
Predator писал(а):Чем плохо, когда "полный привод всегда полный"......
Это автомобили НИВА и Хаммер )))))
У них идет постоянная "раздача" крутящего момента на передний и задний мост. При нагруженности крутящий момент "гуляет" по колесам и автомобиль едет "попереммено-одновременно" то на "заднем, то на переднем мосту".
В основном внедорожники стараются делать с "подключаемым" мостом (как правило передний). В этом случае внедорожник по-сути своей заднеприводный авто, но в необходимый момент он становится "полноприводным внедорожником", когда в раздатке идет подключение к переднему мосту.....
И потом уже в ход идут блокировки......
Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
Забыл такую невзрачную линейку Крузаков и Прадиков))))). Поэтому не знаю, кто в современном автопроме старается делать внедорожники с подключаемым мостом
Ну бляяяяяя....... давай теперь все марки вспоминать...... вольву хс90, паркетники всякие......
Давай Jeep вспомним....у которых раздаток всяких куча......
Кто тут еще в теме не отметился.....Патрулеводы ? Самурайщики ? Пинцгауэрщики...... Униможники.......
Артем, вот если по честноку, - Тойота, практически единственная компания, которая продолжает выпускать настоящие внедорожники, и на сегодняшний день является иконой стиля 4Х4. И все остальные, как ты выразился, паркетники, совсем из другой песочницы. И Тойоты на постоянном полном. При этом в гололед и во время скользячки ведут себя достаточно предсказуемо, и ESP у них отрабатывает на 5 баллов.
И поездив 5 лет на PArt Time с постоянным задним, и 6 лет с постоянным полным, я пока не нашел, чем плох постоянный полный

Re: 4х4

Добавлено: 27 фев 2021, 22:39
Predator
Hunter писал(а): Артем, вот если по честноку, - Тойота, практически единственная компания, которая продолжает выпускать настоящие внедорожники, и на сегодняшний день является иконой стиля 4Х4. И все остальные, как ты выразился, паркетники, совсем из другой песочницы. И Тойоты на постоянном полном. При этом в гололед и во время скользячки ведут себя достаточно предсказуемо, и ESP у них отрабатывает на 5 баллов.
И поездив 5 лет на PArt Time с постоянным задним, и 6 лет с постоянным полным, я пока не нашел, чем плох постоянный полный
Дядь....ты вообще читаешь, что я пишу ?
Про Ниву и Хаммер я написал РАДИ ПРИМЕРА.....что у них ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД РАБОТАЕТ......
ВСЕГДА
ВСЁ ВРЕМЯ
И НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ
КАК ЗАВЕЛ ДВИГАТЕЛЬ И ПОЕХАЛ
ОН У НИХ ВСЕГДА ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ

А не то что Тойота ни о чём.......
Если тебя так припекает за Тойоту, давай я тебе про Тойоту Мега Круизер расскажу ? Слышал о такой ? Ты в курсе, что гражданской версии этого японского военного автомомбиля было выпущено всего 172 штуки ? Ты в курсе, что ВОЕННУЮ модификацию ТЫ НИ В ЖИЗНЬ из Япии не вывезешь, ибо после "выслуги лет" её пилят ?
Ты в курсе, что ТМК раньше была 1 в Москве, вторая в Питере, потом из Питера её продали в Мск ?..... а я их обе видел, щупал, осматривал. Ты в кусре, что до недавнего времени ТМК НА ВСЮ РОССИЮ дай Боги 10 штук было ?
Ты в курсе, что ТМК можно сейчас купить НОВУЮ как снегоболотоход ? Ты в курсе, что я знаю человека, который их из Япии таскает ?
Ты в курсе, что ТМК легче Хамяка Н1 на 900 кг ? Ты в курсе, что я один из немногих людец в Москве, кто на этой ТМК за рулем сидел ?

Вот и я в курсе что такое полный привод, и с чем его едят..........
И да....за рулем ТЛК 200 я тоже был......как всегда, что 100, 105, и 120 - носатый агрегатище.......

Тойота Мега Круизер
Изображение
Изображение
Изображение

КОМБАТ
Изображение

БТР переделанный под развлекуху
Изображение

Лимузинчег H1
Изображение

Пузотерка )))
Изображение

Н1 в Альфа-комплектации с Дюрамаксовским двигателем 6.6 дизельлитра с раздутым до 590 силокобыл
Изображение
Как ездюхают Н1 в грязи - смотри тутачке - http://h1club.ru/forum/viewforum.php?f=23

Пинц трехосный
Изображение

Я на Грачевском перевале в камуфляже
Изображение
Фотоотчет из этого путешествия https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=30&t=1042

105ка лифтованая
Изображение

Так выглядит Н1 изнутри в заводской обшивке салона
Изображение

ТРЭКОЛ Люберецкий в Белгородской области
Изображение
Изображение

Тахо лифтанутый, который на данных песчаный покатушках потерял тягу привода поворота колес
Изображение

Тигра полосатая
Изображение

Танк такистский в Саранске ))))
Изображение

Паджеро 2 - коротыши или как Артём на Соловки ездил
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=30&t=102

А это уже мы тут на отдых ездили
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=30&t=343

Как Артём на закрытие сезона в 15 году в Самару ездил на Н1
http://www.h1club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=3375

Изображение Изображение
.
Изображение

Я единственное из каких Хамяков не катался за рулем, так это Н3 в комплектации с двигателем 5.3 и Н3Т - пикап
А это ХамВи, он же HumVee , он же HMMWV - на данном фото Питерский военный в легкой броне 1985 г.в. не путать с Н1
Изображение

А ты мне про Тойоту рассказываешь............

Re: 4х4

Добавлено: 27 фев 2021, 22:54
Ocean
Я чёта, представил Илюху с папкой , с ксерокопиями свидетельств на право собственности и бланками договоров купли-продажи, подъезжающим на стрелку с клиентом на такой херовине с такими колёсьями. :swoon:

Думаю, ему будет трудно убедить, что недвижимость находится в шаговой доступности от станции метро. :ahaha: