Боггер суперсвампер 54" и двойной лифт уже советовали ? ))))
А веткорезы ? )) А шнорхель ? А диски с бедлоками ? А установку портальных редукторов ? )))) А шаровые от Uorva ? ))))) А про верблюжатник рассказали ? )))
Илюх......у тебя задача какая ? к чему именно надо машину подготовить ? А то ты может "на Ладогу" захотел в классе ТР3 или вообще "прото" ))))) Или рокроулинг ))))
Почитай тут https://ladoga-trophy.ru/lt2021/ Тут тебе немного инфы для понимания целей для подготовки и уровень подготовки авто (но тут только соревновательная тема).....
Re: 4х4
Добавлено: 25 фев 2021, 17:08
Арчи
Predator писал(а):
Боггер суперсвампер 54"
Вот это резина , как раз для моей деревни !
Re: 4х4
Добавлено: 25 фев 2021, 17:12
Predator
Арчи писал(а):
Predator писал(а):
Боггер суперсвампер 54"
Вот это резина , как раз для моей деревни !
Поговаривают, что таки после продолжительного отстуствия ее на рынке, Interco начнет выпускать обновленную версию BSS
Re: 4х4
Добавлено: 25 фев 2021, 23:35
Г.Г.
Predator писал(а):
Илюх......у тебя задача какая ? к чему именно надо машину подготовить ?
Задача в случае повторного заезда в арык в СНТ или чего то похожего, не жадать помощи сутки, а с использованием личных возможностей продолжить движение. К соревнованиям я даже близко подъезжать на своей машине не хочу, она у меня одна. Если вдруг захочу полноприводного экстрима есть кого побеспокоить. Близкий товарищ ведёт канал "Команда Ермака" у него такие офрод чудища, что мне впечатлений на две жизни вперёд)))
Один из недавних проектов
Без особых заморочек, хватит цепей на колеса, шины взять что то из АТ, едет такая смесь лучше мт того же размера, никаких бамперов и прочего утяжеления не надо. Сейчас из стеклопластика делают бампера под оригинал. Выглядит как родной и при этом спокойно можно джечить за него, при этом не добавляет сильно массу на передний свес. Можно и лебедь в него.
Как то я обошёлся, не редко в поля приходится ездить.
Re: 4х4
Добавлено: 26 фев 2021, 08:54
banderos
Ставил я себе Сильвера! Едет как трактор! Но как только встречаются корни, камни трансмиссия испытывает такие нагрузки, что ну её на... Снял...
МТ !
Re: 4х4
Добавлено: 26 фев 2021, 09:00
Predator
Г.Г. писал(а):
Predator писал(а):
Илюх......у тебя задача какая ? к чему именно надо машину подготовить ?
Задача в случае повторного заезда в арык в СНТ или чего то похожего, не жадать помощи сутки, а с использованием личных возможностей продолжить движение.
Лопата - больше ничего не надо....
Хай-Джек (поможет в грязи.....в песке сомнительная штука)
Цепи на колеса (по снегу ваще вещь вещенская.....в неглубокой грязи тоже)
Лебедка, может и не помочь, если цепляться не за что......но в чистом поле лопата и хорошо закопанная запаска (тот же "грузинский....армянский....нигерийский" якорь) вполне себе помощник. Но, как часто ты застреваешь в поле ?
Может даже СендТраки, но как часто ты застреваешь в песках ? В лесу в грязи вместо сендтраков вполне себе помогут ветки (в совокупности с хайджеком)
Теперь о резине.
Мудовка (МТ- mud terrain) очень хороша в грязи, но не имеет смысла, если ты в основном ездишь по асфальту большую часть времени. По своей структуре она сделана мягче, чем та же АТ или шоссейная, дабы застрявшая в протекотре грязь не задерживалась, и резина "самоочищалась" в грязи..... На асфальте мудовка изнашивается быстрее, соответственно непрактична.
Атэха (АТ - all terrain) - попрактичнее... пожесче чем мудовка = меньше износ на асфальте..... но не столь "проходимая", чем МТ-ха.....
Вот под твои цели она как раз подходит.
Что из АТ можно рассмотреть ?
Классика проверенная годами, и, не побоюсь этого словосочетания - десятилетиями: BFGoodrich All-Terrain. Именно ее штатно ставили на Хамяков Н2. Надежный американец, уверенный шин для своих целей.
Toyo Open Country AT
Очень хороший японец, который помогает немного творить небольшие чудеса в неглубокой грязи.....
Yokohama Geolandar A/T
Тоже японец....и по отзывам достаточно хорош в снегу.....
Nitto Ridge Grappler All-Terrain Radial Tire
Ещё один интересный японец, на которого лично я бы сделал ставку.......вот этот парень своим рисунком обещает многое.....и ему бы я доверился....
......
И вернусь к мудовкам......лучший и непревзойденный проходимец для грязи.....убийца глины......мощь мощнецкая, шузы шузов, и ваще ващенское ))))))) .......и убийца подвески ))))) INERCO BOGGER SUPER SWAMPER
Но самое главное, как и везде - голова.... и опыт.....
И да.....если в колесах стравить давление (так чтобы не разбортировалось) - проходимость увеличивается.....за счет (хоть и незначительного) увеличения площади пятна контакта и очищения протектора от грязи или снега.
При надетых цепях стравливать давление в колесах не надо......
Небольшие труднопроходимые участки лучше "брать ходом"...... Продолжительные - "внатяг" и не "перекручивать двигатель"......зароешся нахрен. Не всегда помогает и пониженная передача.....порой, при неправильном её использовании (дать много "газа"), авто просто зароется на месте и сядет на брюхо......
Если не удалось проехать участок "с ходу", не надо буксовать на месте.....в большинстве случаев авто зароется...... Лучше использовать "раскачку", сдавая назад и набирая скорость ехать вперед, пока авто не остановится...и снова назад....... это. кстати, тяжелее воспроизводится, если коробка автомат......
Так же в плане проходимости роляет клиренс (привет "лифтовка" ! (подвески, или, если позволяет, "бодилифт"....но второе, как правило, относится к рамным авто))
Про колесные редуктора/порталы я промолчу - это уже соревновательная часть ))))
Есть еще вариант ))))))) гусеницы )))))
Но это дорого и непрактично.......они очуменно хороши в снегу и в песке.......да и то....на относительно ровной поверхности....типа тундры какой.......или пахотного поля..... пусть даже и подболоченного...
Пересеченная местность для гусениц типа "Mattrack" - попросту губительна......
Вот хороший тому пример...... 55 000$ (пятьдесят пять тысяч долларов) - не выдержали русского снега и русской безбашенности ))))))
Чумовая проходимость в совокупности с двигателем в 6.6 дизельных литров (300 л.с. в стоке) и дикий крутящий момент....при полностью независимой подвеске, колесных редукторах, заводском бодилифте.......
Блокировки......лучше, если они есть, чем ежели их нет )))) И, если их 3 штуки, то это больше плюс, чем минус....
Сейчас я не буду описывать что это такое, ибо сам запутаюсь во всяких "парттайм" "4WD" "fulltime" )))))
Расскажу лучше про один нюанс.
Если на машине в переднем мосту стоит блокировка дифференциала, то он самый "нежный". Это по большей части касается тех внедорожников, у которых спереди "разрезной мост" с независимой подвеской. Чем сильнее выкручены колеса при заблокированном дифференциале переднего моста - тем больше шансов "порвать" шрузы/дифференциал/блокировку.... что там выступит в роли "слабого звена". В идеале блокировка переднего моста будет себя отлично чувствовать, если передние колеса стоят прямо......
Как правило достаточно заблокировать "задний мост" и "раздатку".
Чем плохо, когда "полный привод всегда полный"......
Это автомобили НИВА и Хаммер )))))
У них идет постоянная "раздача" крутящего момента на передний и задний мост. При нагруженности крутящий момент "гуляет" по колесам и автомобиль едет "попереммено-одновременно" то на "заднем, то на переднем мосту".
В основном внедорожники стараются делать с "подключаемым" мостом (как правило передний). В этом случае внедорожник по-сути своей заднеприводный авто, но в необходимый момент он становится "полноприводным внедорожником", когда в раздатке идет подключение к переднему мосту.....
И потом уже в ход идут блокировки......
Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
ТРОС !!!!!
Трос должен быть РЫВКОВЫЙ !!!!! С шаклами, а не с "крючками".....
Болт в шакле НЕ ЗАТЯГИВАТЬ ! НЕ ЗАКРУЧИВАТЬ ДО УСЕРУ !!!!!! потом придется СРЕЗАТЬ БОЛГАРКОЙ !!!!...... Закрутил болт до того момента, как пальцами дальше не можешь затягивать... и пол-оборота назад.....
Крайне желательно на трос посередине накинуть какую-нибудь вещь.......фуфайку там или еще что. Дабы при обрыве того-же шакла трос не повредил авто или людей.
Были реальные случаи со смертельным исходом..... при рывке и обрыве шакл себе спокойно пробивает череп человека не хуже снаряда.......
Re: 4х4
Добавлено: 26 фев 2021, 12:46
Г.Г.
Predator писал(а):
Yokohama Geolandar A/T
Меня устраивает совсем. Трос рывковый на 14 тонн, лопата есть но смысла в ней пока не разглядел, когда на даче застрял, снега перекидал на пару камазов, толку - ноль. Больше всего сейчас меня интересует вопрос использования переносных лебёдок. К ней уже якорь дружбы народов, блок, удлинитель метров на 10-15, чакры железные и один из каната. Но сначала надо определится с лебедкой. Та которой меня тащили явно хороша, но присутствует жаба(
Re: 4х4
Добавлено: 26 фев 2021, 14:39
Lev
Как уже говорили ранее, для твоего случая цепи - идеальный вариант.
да, их грязно надевать, да правильно надевать ДО.
Но они чудесно работают.
Рекомендую соты, лесенка дает слишком большую ударную нагрузку
Re: 4х4
Добавлено: 26 фев 2021, 17:08
banderos
Цепи реально работют!!! Проверено!!!
П.С. Предатор! Как ты можешь столько букв писать?))))
Re: 4х4
Добавлено: 26 фев 2021, 18:18
Itomis
За Geolandar для повседнева тоже подпишусь. Пробовал бридж дулер, не нравится, дубовая совсем, вернулся на йогу. А начинал ещё с G011, вот она в говны очень хорошо шла. Сейчас всё какое-то попсовое.
Re: 4х4
Добавлено: 26 фев 2021, 23:38
Predator
Г.Г. писал(а):
Predator писал(а):
Yokohama Geolandar A/T
Меня устраивает совсем. Трос рывковый на 14 тонн, лопата есть но смысла в ней пока не разглядел, когда на даче застрял, снега перекидал на пару камазов, толку - ноль. Больше всего сейчас меня интересует вопрос использования переносных лебёдок. К ней уже якорь дружбы народов, блок, удлинитель метров на 10-15, чакры железные и один из каната. Но сначала надо определится с лебедкой. Та которой меня тащили явно хороша, но присутствует жаба(
Ручную лебедку возьми...легче......всякие электрические/гидравлические место занимают.....в машине постоянно возить - уписаешся.....перекладывать туда-сюда.....
Лопата вещь нужная.....для развития опыта и логики ))))))
Re: 4х4
Добавлено: 26 фев 2021, 23:39
Predator
banderos писал(а):Цепи реально работют!!! Проверено!!!
П.С. Предатор! Как ты можешь столько букв писать?))))
У меня есть пальцы......и желание поделиться опытом с хорошим человеком.....
Re: 4х4
Добавлено: 27 фев 2021, 01:29
Hunter
Itomis писал(а):За Geolandar для повседнева тоже подпишусь. Пробовал бридж дулер, не нравится, дубовая совсем, вернулся на йогу. А начинал ещё с G011, вот она в говны очень хорошо шла. Сейчас всё какое-то попсовое.
Бридж Дулер пушинка и мягкость, по сравнению с АТ Гудрич, а так кому что нравится. На Дулере 5 лет проездил на Паджеро Спорт 2, нормально он по грязюке идет
Re: 4х4
Добавлено: 27 фев 2021, 01:37
Hunter
Predator писал(а):Чем плохо, когда "полный привод всегда полный"......
Это автомобили НИВА и Хаммер )))))
У них идет постоянная "раздача" крутящего момента на передний и задний мост. При нагруженности крутящий момент "гуляет" по колесам и автомобиль едет "попереммено-одновременно" то на "заднем, то на переднем мосту".
В основном внедорожники стараются делать с "подключаемым" мостом (как правило передний). В этом случае внедорожник по-сути своей заднеприводный авто, но в необходимый момент он становится "полноприводным внедорожником", когда в раздатке идет подключение к переднему мосту.....
И потом уже в ход идут блокировки......
Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
Забыл такую невзрачную линейку Крузаков и Прадиков))))). Поэтому не знаю, кто в современном автопроме старается делать внедорожники с подключаемым мостом
Re: 4х4
Добавлено: 27 фев 2021, 05:58
Predator
Hunter писал(а):
Predator писал(а):Чем плохо, когда "полный привод всегда полный"......
Это автомобили НИВА и Хаммер )))))
У них идет постоянная "раздача" крутящего момента на передний и задний мост. При нагруженности крутящий момент "гуляет" по колесам и автомобиль едет "попереммено-одновременно" то на "заднем, то на переднем мосту".
В основном внедорожники стараются делать с "подключаемым" мостом (как правило передний). В этом случае внедорожник по-сути своей заднеприводный авто, но в необходимый момент он становится "полноприводным внедорожником", когда в раздатке идет подключение к переднему мосту.....
И потом уже в ход идут блокировки......
Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
Забыл такую невзрачную линейку Крузаков и Прадиков))))). Поэтому не знаю, кто в современном автопроме старается делать внедорожники с подключаемым мостом
Ну бляяяяяя....... давай теперь все марки вспоминать...... вольву хс90, паркетники всякие......
Давай Jeep вспомним....у которых раздаток всяких куча......
Кто тут еще в теме не отметился.....Патрулеводы ? Самурайщики ? Пинцгауэрщики...... Униможники.......
Re: 4х4
Добавлено: 27 фев 2021, 09:50
scar_88
Внесу свои пять копеек. Всю зиму езжу на стройку через поле, дорога там есть, летняя, для тракторов. Поле, метель дорогу заметает почти каждый день, порой едешь и чувствуешь, дороги уже нет под колесами. А я почти всегда груженый. Ни разу не застревал, и даже чувства такого не было. Пикап на полном приводе, когда надо пробивать, включаю блокировку заднего моста. Резина зима hakka LT 245, летом Cooper stmaxx 265. Веревок с блоками всегда много, не знаю помогут ли, альпинистские)) Трос голубой с крючками есть, но не доставал ни разу))) больше ничего, даже запаски нет)) Основное правило, не уверен, не лезь))
Re: 4х4
Добавлено: 27 фев 2021, 20:53
Hunter
Predator писал(а):
Hunter писал(а):
Predator писал(а):Чем плохо, когда "полный привод всегда полный"......
Это автомобили НИВА и Хаммер )))))
У них идет постоянная "раздача" крутящего момента на передний и задний мост. При нагруженности крутящий момент "гуляет" по колесам и автомобиль едет "попереммено-одновременно" то на "заднем, то на переднем мосту".
В основном внедорожники стараются делать с "подключаемым" мостом (как правило передний). В этом случае внедорожник по-сути своей заднеприводный авто, но в необходимый момент он становится "полноприводным внедорожником", когда в раздатке идет подключение к переднему мосту.....
И потом уже в ход идут блокировки......
Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
Забыл такую невзрачную линейку Крузаков и Прадиков))))). Поэтому не знаю, кто в современном автопроме старается делать внедорожники с подключаемым мостом
Ну бляяяяяя....... давай теперь все марки вспоминать...... вольву хс90, паркетники всякие......
Давай Jeep вспомним....у которых раздаток всяких куча......
Кто тут еще в теме не отметился.....Патрулеводы ? Самурайщики ? Пинцгауэрщики...... Униможники.......
Артем, вот если по честноку, - Тойота, практически единственная компания, которая продолжает выпускать настоящие внедорожники, и на сегодняшний день является иконой стиля 4Х4. И все остальные, как ты выразился, паркетники, совсем из другой песочницы. И Тойоты на постоянном полном. При этом в гололед и во время скользячки ведут себя достаточно предсказуемо, и ESP у них отрабатывает на 5 баллов.
И поездив 5 лет на PArt Time с постоянным задним, и 6 лет с постоянным полным, я пока не нашел, чем плох постоянный полный
Re: 4х4
Добавлено: 27 фев 2021, 22:39
Predator
Hunter писал(а):
Артем, вот если по честноку, - Тойота, практически единственная компания, которая продолжает выпускать настоящие внедорожники, и на сегодняшний день является иконой стиля 4Х4. И все остальные, как ты выразился, паркетники, совсем из другой песочницы. И Тойоты на постоянном полном. При этом в гололед и во время скользячки ведут себя достаточно предсказуемо, и ESP у них отрабатывает на 5 баллов.
И поездив 5 лет на PArt Time с постоянным задним, и 6 лет с постоянным полным, я пока не нашел, чем плох постоянный полный
Дядь....ты вообще читаешь, что я пишу ?
Про Ниву и Хаммер я написал РАДИ ПРИМЕРА.....что у них ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД РАБОТАЕТ......
ВСЕГДА
ВСЁ ВРЕМЯ
И НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ
КАК ЗАВЕЛ ДВИГАТЕЛЬ И ПОЕХАЛ
ОН У НИХ ВСЕГДА ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ
А не то что Тойота ни о чём.......
Если тебя так припекает за Тойоту, давай я тебе про Тойоту Мега Круизер расскажу ? Слышал о такой ? Ты в курсе, что гражданской версии этого японского военного автомомбиля было выпущено всего 172 штуки ? Ты в курсе, что ВОЕННУЮ модификацию ТЫ НИ В ЖИЗНЬ из Япии не вывезешь, ибо после "выслуги лет" её пилят ?
Ты в курсе, что ТМК раньше была 1 в Москве, вторая в Питере, потом из Питера её продали в Мск ?..... а я их обе видел, щупал, осматривал. Ты в кусре, что до недавнего времени ТМК НА ВСЮ РОССИЮ дай Боги 10 штук было ?
Ты в курсе, что ТМК можно сейчас купить НОВУЮ как снегоболотоход ? Ты в курсе, что я знаю человека, который их из Япии таскает ?
Ты в курсе, что ТМК легче Хамяка Н1 на 900 кг ? Ты в курсе, что я один из немногих людец в Москве, кто на этой ТМК за рулем сидел ?
Вот и я в курсе что такое полный привод, и с чем его едят..........
И да....за рулем ТЛК 200 я тоже был......как всегда, что 100, 105, и 120 - носатый агрегатище.......
Тойота Мега Круизер
КОМБАТ
БТР переделанный под развлекуху
Лимузинчег H1
Пузотерка )))
Н1 в Альфа-комплектации с Дюрамаксовским двигателем 6.6 дизельлитра с раздутым до 590 силокобыл
Как ездюхают Н1 в грязи - смотри тутачке - http://h1club.ru/forum/viewforum.php?f=23
Я единственное из каких Хамяков не катался за рулем, так это Н3 в комплектации с двигателем 5.3 и Н3Т - пикап
А это ХамВи, он же HumVee , он же HMMWV - на данном фото Питерский военный в легкой броне 1985 г.в. не путать с Н1
А ты мне про Тойоту рассказываешь............
Re: 4х4
Добавлено: 27 фев 2021, 22:54
Ocean
Я чёта, представил Илюху с папкой , с ксерокопиями свидетельств на право собственности и бланками договоров купли-продажи, подъезжающим на стрелку с клиентом на такой херовине с такими колёсьями.
Думаю, ему будет трудно убедить, что недвижимость находится в шаговой доступности от станции метро.