Страница 3 из 5
Harley FLHTK неЭлектричка
Добавлено: 05 дек 2023, 19:03
T-12
Так, господа, тема что-то поросла мхом. А ведь год прошел не в пустую

Сначала пришли новые удлиненные кофры
вместе с крылом смотрится супер
В месте с заменой крыла сразу заменил шкив и подшипники в колесах. Тут же голимая система установки подшипников без пыльников. Т.е. они вообще не живут (производитель рекомендует менять их вместе с резиной). А еще они - со встроенной гребенкой АБС. Т.е. стоят прилично. Пришлось помучаться с их выпрессовкой и последующей установкой.
Пришлось даже специальный съемник купить. И даже сломать его
Запрессовка тоже далась не просто
Попутно заменил все масла (их три типа: в двигателе, в первичке и в коробке). Замена масла в движке на паспортное привела к тому, что перестали стучать гидрики. Судя по всему ранее было залито более жидкое масло.
Заменил тормозуху, заменил прокладки под крышки расширительных бачков ибо тормозуха текла. Ну выяснилось, что крышки тоже надо менять - заменил и их. Попутно выяснил, что не все крышки подходят. От мотоциклов с М8 не подходят
Мойка и последующая его пропитка маслом привела к тому, что из под крышки начало активно лить масло. Думал, что хана поршневой. Но оказалось, что просто рассохлись резинки вентиляции. Просто воткнул их заново и масло течь перестало
Убрал нелюбимые мной противотуманки и поставил обычные поворотники
Таким образом за сезон умудрился накатать около 10к. Ну и еще около 9к получилось на Шпроте
Harley FLHTK неЭлектричка
Добавлено: 05 дек 2023, 19:13
T-12
Harley FLHTK неЭлектричка
Добавлено: 05 дек 2023, 22:33
aleks74
Колоссальный труд

Harley FLHTK неЭлектричка
Добавлено: 15 дек 2023, 13:10
T-12
Поставил новые колеса
Вылезла некоторая проблема в том, заводской дисбаланс на дисках составляет около 50 грамм. Вместе с резиной получилось 70 грамм грузов.
Harley FLHTK неЭлектричка
Добавлено: 16 дек 2023, 10:14
Ocean
T-12 писал(а): ↑15 дек 2023, 13:10
Поставил новые колеса
[img]…
Вылезла некоторая проблема в том, заводской дисбаланс на дисках составляет около 50 грамм. Вместе с резиной получилось 70 грамм грузов.
Может, есть смысл сначала отбалансировать сам диск без резины? Можно снять немного металла внутри. Всё равно будет закрыто покрышкой
Harley FLHTK неЭлектричка
Добавлено: 16 дек 2023, 20:16
udinsb
T-12 писал(а): ↑15 дек 2023, 13:10
Поставил новые колеса
Вылезла некоторая проблема в том, заводской дисбаланс на дисках составляет около 50 грамм. Вместе с резиной получилось 70 грамм грузов.
А балансировал гольные колёса или со всеми приблудами: тормозные диски, шкив? Может если всё кучей, то и поинтереснее получится?
Harley FLHTK неЭлектричка
Добавлено: 16 дек 2023, 21:00
Старый Социопат
Ocean писал(а): ↑16 дек 2023, 10:14
T-12 писал(а): ↑15 дек 2023, 13:10
Поставил новые колеса
[img]…
Вылезла некоторая проблема в том, заводской дисбаланс на дисках составляет около 50 грамм. Вместе с резиной получилось 70 грамм грузов.
Может, есть смысл сначала отбалансировать сам диск без резины? Можно снять немного металла внутри. Всё равно будет закрыто покрышкой
Выбирать люминий 50 гр, это капец какой кусьман.
Лучше снутри обода грузы поклеить.
Так всегда можно вернуться на исходную, если где то объебался.
Harley FLHTK неЭлектричка
Добавлено: 17 дек 2023, 00:30
kastett
T-12 писал(а): ↑15 дек 2023, 13:10
заводской дисбаланс на дисках составляет около 50 грамм. Вместе с резиной получилось 70 грамм грузов.
Так проверни, станет 30.
PS Дискачи-самый дешевый Кетай? Берегись ям.
Harley FLHTK неЭлектричка
Добавлено: 17 дек 2023, 22:48
Dinskoy
kastett писал(а): ↑17 дек 2023, 00:30
T-12 писал(а): ↑15 дек 2023, 13:10
заводской дисбаланс на дисках составляет около 50 грамм. Вместе с резиной получилось 70 грамм грузов.
Так проверни, станет 30.
PS Дискачи-самый дешевый Кетай? Берегись ям.
Чтобы не родился новый срач , решил я удалить свое предыдущее сообщение))
Админ , удали мое сообщение? Я что-то не могу его удалить...
Harley FLHTK неЭлектричка
Добавлено: 29 дек 2023, 13:23
T-12
kastett писал(а): ↑17 дек 2023, 00:30
Так проверни, станет 30
Чтобы по этому вопросу можно было заморочиться - надо было знать о нем заранее. Я, обычно, у друга делал. А его из гаража выселили и мне пришлось просто диски с резиной отдать в мотосервис. И они сделали как сделали.
Может при следующей замене резины зная о такой ситуации заморочусь с балансировкой самих дисков
kastett писал(а): ↑17 дек 2023, 00:30
PS Дискачи-самый дешевый Кетай? Берегись ям.
Чойта сразу дешевый? Качество очень даже хорошее. В эксплуатации надо будет посмотреть, но народ хвалит и каких-то замечаний пока не видел
Harley FLHTK неЭлектричка
Добавлено: 29 дек 2023, 13:24
T-12
Аккурат под елочку принес мне Дед Мороз подарок
Да, я люблю смотреть в стиральную машину

Harley FLHTK неЭлектричка
Добавлено: 29 дек 2023, 14:29
kastett
T-12 писал(а): ↑15 дек 2023, 13:10
заводской дисбаланс на дисках составляет около 50 грамм. Вместе с резиной получилось 70 грамм грузов.
T-12 писал(а): ↑29 дек 2023, 13:23
Качество очень даже хорошее. В эксплуатации надо будет посмотреть
Ну, вот у меня на б/ушном заводском диске и резине сзади на 18"-ноль, спереди на 21"-15 гр., делай выводы.
Ну и насчет ям, родные скорее всего-кованые, которым ничего не будет, а китайские-красивые.
T-12 писал(а): ↑29 дек 2023, 13:23
kastett писал(а): ↑17 дек 2023, 00:30
Так проверни, станет 30
Может при следующей замене резины зная о такой ситуации заморочусь с балансировкой самих дисков
Я не знаю, что такое балансировка дисков, но ты не понял. При дисбалансе и диска, и резины на нормальных станках даже есть функция оптимизации проворотом одного на другом, что бы не вешать грозди самоклейки. Или сделать это методом тыка. Просто шиномонтажники сами не будут этим заморачиваться, если не ткнуть и не добавить деньгИ обычно.
Harley FLHTK неЭлектричка
Добавлено: 29 дек 2023, 15:18
T-12
kastett писал(а): ↑29 дек 2023, 14:29
Я не знаю, что такое балансировка дисков, но ты не понял. При дисбалансе и диска, и резины на нормальных станках даже есть функция оптимизации проворотом одного на другом, что бы не вешать грозди самоклейки. Или сделать это методом тыка. Просто шиномонтажники сами не будут этим заморачиваться, если не ткнуть и не добавить деньгИ обычно.
Я же написал, что узнал об этом по факту получения. Т.е. повлиять на работу шиномонтажника уже не мог

Потом будет время вдумчиво подойти к процессу и что-то с этим сделать. А пока так поезжу. Диски то отбалансированы. Просто внутренний перфекционист негодует что грузчиков много получилось
Harley FLHTK неЭлектричка
Добавлено: 30 дек 2023, 17:20
caballero
T-12 писал(а): ↑29 дек 2023, 13:24
Да, я люблю смотреть в стиральную машину
Когда куплю себе Харлей, то отдам тебе на доработку. ))) Уж больно хорошо ты маньячишь.
Harley FLHTK неЭлектричка
Добавлено: 31 дек 2023, 01:20
Xafiz_Shirazi
Да, у Димы получаются на редкость красивые мотоциклы-)
Harley FLHTK неЭлектричка
Добавлено: 19 янв 2024, 18:11
T-12
вот еще немножко запчастей доехало
Еще есть руль, но там будет отдельная эпопея. Работ на целый пост наберется, так что буду писать как проверну эту махинацию
Harley FLHTK неЭлектричка
Добавлено: 28 янв 2024, 21:57
T-12
наконец-то мне довезли заблудившуюся на полтора месяца посылку и у меня собрался полный комплект для перехода на чОрную сторону
Для их установки пришлось знатно полюбиться. Родные крышки притягиваются болтами внахлест и легко откручиваются обычным ключом. А тут для красоты болты под шестигранник и утоплены в тело крышки. При этом задний цилиндр идет впритык под рамой и подлесть к этим болтам прям целое приключение. Пришлось обрезать под самый корень шестигранник 1/4 и только им смог подтянуть болты.
С крышкой КПП примерно такая же история, только один из болтов перекрыт задним цилиндром. Пришлось обточить обычную шестигранную биту под американский размер и таким обрубком удалось закрутить многострадальный болт.
Смотрятся прикольно. Жаль только вся эта красота будет наглухо закрыта баком. Будет только одно положение в котором можно будет снизу фейринга с точки от ручки газа немного увидеть работу коромысел.
Спустя полгода поисков нашел таки у себя в гараже ранее купленную чОрную педаль тормоза. Родная была погнута и давно просилась на замену. К тому же на неё пришла накладка под стиль водительских (буду ставить после установки коллектора) и пассажирский платформ.
Воздушный фильтр отказался нормально вставать потому что стойки оказались длиннее. Возможно, подразумевалось, что надо снимать распорку между цилиндрами. Но к ней много чего крепиться - я пока не решился это делать. Но делать что-то с этим придется - слишком много проводов торчит
Вот так получается без еще непоставленной крышки ГРМ. Заказал головки с дюймовыми шестигранниками чтобы крутить динамометрическим ключом. Без него будет течь масло. Поэтому надо ждать как приедут

Harley FLHTK неЭлектричка
Добавлено: 28 янв 2024, 22:11
T-12
Ну и приятным бонусом был приезд огромной коробки с центральным кофром. Наш одноклубник Динской наловчился дешево покупать разные китайские запчасти и было грех не купить. Получилось по цене спинки. При этом он на быстросъемах и я планирую его ставить только для поездок с женой.
Качество упаковки - мое почтение. Все в коробке, коробка замотана скотчем, потом обрешетка, еще мешок и опять скотч. Кощей Бессметрый позавидовал

Еле распаковал.
Сейчас центральные есть трех размеров по высоте. Взял средний потому, что он не так плохо смотрится как огромный стоковый. Идет с быстросъемной платформой и подушкой. Внутренний лайнер и опорная пластина были зажаты китайцем и предстоит решить этот вопрос

Harley FLHTK неЭлектричка
Добавлено: 29 янв 2024, 18:46
caballero
Зылененький за заднем плане хорош. Тоже в реставрацию?
Harley FLHTK неЭлектричка
Добавлено: 30 янв 2024, 11:14
T-12
caballero писал(а): ↑29 янв 2024, 18:46
Зелененький за заднем плане хорош. Тоже в реставрацию?
Восемь лет назад купил под проект Урал М63 1966г года. Но так как у меня некоторые специфические требования к самому себе в этом проекте, то я пока нахожусь в процессе освоения некоторых специфических навыков и он стоит. Майк ноет что его выкинуть надо. Но где ты еще найдешь такой раритет с
нормальными документами. А стоил он тогда 20к рублей
