Страница 3 из 6

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Добавлено: 26 мар 2013, 02:16
alabai
почитал тут все :smoke: и вспомнил анекдот: :D

Аврам:- Изя, ваша жена бляТь...
Изя:- Аврам, так ваша тоже бляТует...
Аврам:- так я же сказал первый...
Изя:- ну и все же...

как то так други, хороша техника та, на которой ездишь!!! :smoke:

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Добавлено: 26 мар 2013, 02:23
anatoleech
Ну дык а обо что же еще нам спорить-то как не про свои мопеды, не о политике же! :-D
Я вообще сюда случайно зашел - увидел фотографию на второйпервой странице темы и крайне заинтересовался что там за люстра и дефлекторы такие красивше чем у меня, даже докопался до Г.Г. с просьбой выудить енту информацию из овнера того вулкана (за что ему спасибо) :)

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Добавлено: 26 мар 2013, 08:26
Нильс
Хы...Анатолич, привет! Треш какой то написали....) Проблемы у кав, конечно есть, но у 1,5 и выпуска до 2001 года-там стояла пластиковая шестерня маслонасоса, а это уверенный пиздец через какое то время. У самого была восьмисотка, 98 год, пробег под полтинник, мой-десятка. Никто в движок не лазил, капиталку не проводил.
На Вулкан форуме действительно полно владельцев двухлитровых (вышеотписавшийся Анатолич так вообще Проспект Клуба) и я не помню, чтобы у кого то с ними были проблемы. Админ форума на таком катает, взял его после ХД Электрички. Ее правда не продал, но так и двухлитровый сделал эгоистом-с соло седлом и без кофров, а ХД-на дальняки гонять....))) Так что если Райдеру1800 не везло на Кавы, то....ему просто не везло на Кавы :) А вообще самый лучший мот-на котором ты ездишь :)
З.Ы.: в мае месяце проходит Второй Международный слет Вулканологов в Ярославле, вот там мы с товарищем на двушке и забились на квортере потягаться при свидетелях)))) Я ему говорил, что сделаю его как стоящего, но он уперся....))))Ну, хозяин барин)) Видео выложу)

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Добавлено: 26 мар 2013, 13:56
anatoleech
Нильс писал(а):З.Ы.: в мае месяце проходит Второй Международный слет Вулканологов в Ярославле, вот там мы с товарищем на двушке и забились на квортере потягаться при свидетелях)))) Я ему говорил, что сделаю его как стоящего, но он уперся....))))Ну, хозяин барин)) Видео выложу)
Здарова Нильс!Вулканологи везде :)

Поправка: второй Всероссийский слёт.

PS ...кстати ставкой в вышеупомянутом споре является обязательная эротическая мойка проигравшим мотоцикла выигравшего в течение сезона каждый раз при каждой встрече, если не путаю? D:

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Добавлено: 26 мар 2013, 14:55
Нильс
Обижаешь, Олег))) Два пузыря текилы-один в тусовку, второй себе))) Никак Татарин не угомониться ;)

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Добавлено: 26 мар 2013, 14:57
T-12
anatoleech писал(а):...кстати ставкой в вышеупомянутом споре является обязательная эротическая мойка проигравшим мотоцикла выигравшего в течение сезона каждый раз при каждой встрече...
Жестокие, я смотрю, мемберы у Вулкан Клуба :)

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Добавлено: 26 мар 2013, 15:18
Нильс
Дим, это не мемберы, это Друзья Клуба развлекаются :) Мемберы там вообще лютые :D

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Добавлено: 26 мар 2013, 15:22
Silkich
Холливар затеяли знатный )))
Вставлю и свои 5 копеек, интересовался подробно этим аппаратом (VN 2000) распрашивал владельцев, никаких серьезных проблем никто из них с оным пепелацем не имел, выглядит на все 100, аморт задний отличный, рама надежная, фара походу закос под роадкинга в более футуристичных линиях. Хонда делает действительно надежные моцы, по сравнению с ней очень многая техника ломучая и проблемная, но обсирать каву и имаху с сузукой, не надо.
Да 1500 вулканы имели врожденные (как и некоторые модели хонды кстати) проблемы, рестайлинговые стали надежнее, про 2000 вообще ни разу ничего плохого (основанного на реальных фактах) не слышал.
По Ямахам большекубатурным типа роадстара например, есть проблемка с распредвалом, но часто эта проблема связана как раз таки с неправильной эксплуатацией, это пихло вообще не рассчитано на скорости более 160 км\ч, и народ частенько злоупотребляет скоростным режимом, а потом жалуется, зато такого момента, подрыва с низов и длинных передач ни у одной модели Хонды нет.
Про весь рестайлинговый ряд Сузук под маркой Булевард, тоже ничего плохого сказать нельзя, отличные моцы с очень высокими мощностными характеристиками, м 109 порвет 1800 втыка с очень хорошим отрывом, к примеру и наверное это исключительно потому что "сузуки говно". А легендарный интрудер 1400, да и его 750сс. старший (по возрасту) братец, существуют не меньше чем стид, и ездят на них люди и по сей день без капиталки, многие признают этот двигатель одним из самых надежных, да есть секас с заменой фильтров и регулировкой карбов, но это не такая уж и проблема для человека с прямыми руками.
Так давайте же возрадуемся что ездим на отличной и очень надежной Хонде и порадуемся за наших собратьев которые ездят на прекрасных Кавасаках, мощных Сузуках и замечательно - пафосных Ямахах )))

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Добавлено: 26 мар 2013, 16:12
Axell-R
Что VN2000 что VTX отличные мотоциклы!
правильно было сказано есть х****вые хозяева вот и всё...
у каждого свои вкусы и нельзя одно боготворить а другое просто опускать (даже не разу не юзав аппарат, а просто опираться на слухи "вот говорят")!!!!
да люди много чего пи***еть любят, и в большинстве случаев просто трёп слухи и не больше!
с машинами тоже самое одни мифы, как одни миллионики, а другие не едут и не рулятся (хотя все миллионики с контрактными моторами почему-то) :)
если кому попался уешный мот будь то кава, хонда или яма не надо про все писать всякую чушь.....
а вообще по существу VN2000 и едет отлично и рулится для своего веса тоже замечательно!
а при выборе что лучше купить, надо иметь свое собственное мнение, к чему сердце ближе то и выбирать.

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Добавлено: 26 мар 2013, 17:16
Нильс
у двушки, кстати, 2 модификации: с "пафосной"("паровозной") фарой и с классической. Тут кому чего ;) Ну и стандартно-на вкус и цвет все фломастеры разные))) Меня в Цешке подкупила хваленая надежность и то, что это, Сука, самый красивый и мощный muscle-bike на свете! Хотя порой смотришь на S, T и R и думаешь: "Вот красота то...еще б вот эти кофры сюда, седушку вот так перешить и будет вообще огонь" ;) Но Ц все таки моё, а остальное-мне полюбоваться))Давайте лучше сообща Хорлеи попинаем :D :D :D

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Добавлено: 26 мар 2013, 17:23
Axell-R
Нильс писал(а):у двушки, кстати, 2 модификации: с "пафосной"("паровозной") фарой и с классической. Тут кому чего ;) Ну и стандартно-на вкус и цвет все фломастеры разные))) Меня в Цешке подкупила хваленая надежность и то, что это, Сука, самый красивый и мощный muscle-bike на свете! Хотя порой смотришь на S, T и R и думаешь: "Вот красота то...еще б вот эти кофры сюда, седушку вот так перешить и будет вообще огонь" ;) Но Ц все таки моё, а остальное-мне полюбоваться))Давайте лучше сообща Хорлеи попинаем :D :D :D
Что народ в Харлеях нашел, хрен его знает?? это вообще отдельная история.
цена конская, адская вибрация и внешний вид у всех ужасный :) (не берем конечно на рассмотрение отдельные модели кастомов)
ходовые тоже не айс, один едет вроде V-Rod а остальное только ИМЯ и раскрученный бренд.. хотя и Выродок тоже страшный такое чувство что дизайнеры перепили когда создавали его... :D

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Добавлено: 26 мар 2013, 17:48
Нильс
Harley VS все остальное - это даже уже не холивар, это дисциплина Специальной Олимпиады Скукота)) Насчет "Харлеи попинаем" я пошутил :D
Хотя я понимаю их владельцев, когда они говорят о "харизме", "обаянии" и прочей "легендарности"...) Отношусь к Харли абсолютно спокойно, просто не моё) Скорее всего пока) Хотя 2 недели назад товарищу брали Softail Deluxe - бомба, а не мопед, очень понравился)))

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Добавлено: 26 мар 2013, 18:06
Axell-R
один хрен мотоцикл для фанатиков и любителей марки,
те кто на Харлеях считают всё остальное кроме Харли не мотоциклами (не все конечно, но большинство)
не знаю конечно где там харизма, выкидывать 600т.р. за мотоцикл с громким именем
у каждого свои взгляды на всё в этой жизни, лично мое мнение Японские мотоциклы и дешевле... и практичнее.... и красивее.... этого громкого звука HD :)
Victory как-то поинтереснее будут.... хотя тоже смотря с чем сравнивать...
но и опять каждому своё, каждый делает свой выбор и считает его правильным,

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Добавлено: 26 мар 2013, 18:11
Rider1800
Нильс писал(а): Насчет "Харлеи попинаем" я пошутил :D
Пинать не будем, просто обоссым... ноги ещё об харлей марать :D
Иногда вожу железо на Х-Д (кстати с ближаешей коробкой как раз харлейное железо жду), постоянно с товарищем на эту тему прикалываемся, обычно сходимся на том, что у меня - рисоварка, а у него - кукурузный дристомёт :D

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Добавлено: 26 мар 2013, 18:18
Proffi
Напомните, как тема называется? А точно "VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000". Нечего сказать по теме, закрываю её до вечера.

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Добавлено: 26 мар 2013, 20:54
Proffi
Надеюсь все остыли. Теперь только по теме.

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Добавлено: 26 мар 2013, 22:53
Нильс
Да судя по всему все, кто хотел, по теме высказались ;)

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Добавлено: 26 мар 2013, 23:41
Rider1800
На самом деле с технической точки зрения двигатель, как и любая современная кавасака одноразовое фуфло, продукт говнометаллургии в красивом дизайне.
- Кованая Т-образная поршневая в сочетании с негильзоваными котлами с никасилевым покрытием (а точнее с покрытием "каваски-электрофузия") делает весь ЦПГ абсолютно неремонтопригодным, чувствительным к качеству смазки, бензина и термонагрузке. Отремонтировать такой двигатель нельзя, только покупать полностью новые котлы + поршневая (в сумме это 1600$ против хондовских 650$ за два котла - полностью ремонтопригодных, вплоть до перегильзовки +170$за поршневую, которая, кстати ещё и ремонтного размера есть, т.е. общий ресурс ЦПГ МЕЧа, включая ремонтные размеры превосходи кавасуку практически в четыре раза).
-Коленвал меча - 500 долларов, против 1100 кавасучьего, который, кстати, так же не ремонтопригоден как и всё остальное в двигателе VN2000.
-Про всякую неоптимальную ебулду, типа паразитных цепей и не нужного миддл-гира, призваного иммитировать гусятницу Х-Д, абсолютно не нужный штанговый привод ГРМ с нижними распредвалами, я молчу.

Единственое, что меня удивило, дак это то, что кавасака конкретной в этой модели не приминила свою технологию размещения корпуса маслонасоса в отливе картера двигателя без стальной обоймы, как они обычно делают на своих новых спортах, отрезая таким образом какой либо смысл в ремонте этих моторов.

Таким образом получаем абсолютно тупой, с технической точки зрения, неремонтопригодный одноразовый двигатель, который заточен на подражательство Х-Д.
В целом мотоцикл красивый и хороший... первые тысячь 50-60 пробега, дальше его лучше продать...

Так, что, на мой взгляд, разговор по теме тут в принципе не возможен, т.к. темы нет... Актуальнее было бы назвать её: одноразовый шлак за большие деньги VS нормальный двигатель.

ЗЫ: Извиняюсь, если кому-то текст покажется грубым. Высказывание не несло собой цели оскорбить вулканологов (у меня двое хороших товарищей - заядлые вулканологи... регулярно раз в сезон/в два сезона перебирают своих вулкаш и при встрече мы всегда дружески стебёмся друг над другом :D ), просто высказал своё субъективное мнение.

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Добавлено: 26 мар 2013, 23:52
AVHD1943
Сергей, нельзя же утверждать, что мотоцикл гавно, только из-за низкой ремонтопригодности двигателя. Наверное, он имеет право на жизнь пока есть те кто его покупает.

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Добавлено: 26 мар 2013, 23:54
Rider1800
Жигули то же покупают... Нельзя же утверждать, что это не хорошая машина, ведь её покупают))
Харлей с 98го года 100% китай и не стоит своих денег, и это не повод, говорить, что он своих денег не стоит, ведь его за эти деньги покупают))
На самом деле можно долго продолжать)))
Я же говорю: мнение субъективное, для меня мотоцикл - это в первую очередь двигатель, плохой двигатель, значит плохой мотоцикл.
VN1500 тоже слаб на ресурс и не ремонтопригоден и когда встанешь со вклинившим слабым неремонтопригодным двиглом на трассе ночью, вот тогда и задумаешься.... прямо как мой хороший знакомый, у которого ещё и колесо на скорости заблокировало)))