



У тебя электричка Ультра Лимитед, а на классике нету подогревов, АБС, впрочем есть. Про музыку поддержу, даже у классика очень громкая передняя пара колонок, музыку слышно хорошо, до 100 миль в час (впрочем может это и имелось в виду).Рокер писал(а):Captain Flint писал(а):Добавлю и от себя немного из личного опыта.
Читаю подобные "отзывы" и складывается впечатления, что пишут их люди начитавшись журналов...
На моей элетричке есть АБС подогрев ручек и сидения, а на скриминах и центральный замок имеется.
Вот элетрически регулируемого стекла таки нет. Остальное вызывает улыбку - и про обгоны, и про управляемость, и особо про музыку, которую не слышно на 120-ти![]()
В общем вот такой комплект ИМХО идеален, но проблемы с позвоночником все таки заставили выставить втыкс на продажу.
Никуда он не ушёл, может поменьше стал... Но владельцы 2012 года, в том числе и те у кого был 2010, также на вилку жалуются и также ставят прогрессивы, кто понимает, конечно.Sigurd писал(а): Насчет ватной вилки. Прокатитесь на новой голде (с 2012 гв) и сразу убедитесь, что этот косяк давно ушел в прошлое.
Дружище! Я ведь высказал собственное суждение и не более того, а если такое впечатление у тебя сложилось, ну что же поделать.Рокер писал(а):
Читаю подобные "отзывы" и складывается впечатления, что пишут их люди начитавшись журналов...
На моей элетричке есть АБС подогрев ручек и сидения, а на скриминах и центральный замок имеется.
Вот элетрически регулируемого стекла таки нет. Остальное вызывает улыбку - и про обгоны, и про управляемость, и особо про музыку, которую не слышно на 120-ти
К чему эти передергивания?Captain Flint писал(а):Дружище! Я ведь высказал собственное суждение и не более того, а если такое впечатление у тебя сложилось, ну что же поделать.Рокер писал(а):
Читаю подобные "отзывы" и складывается впечатления, что пишут их люди начитавшись журналов...
На моей элетричке есть АБС подогрев ручек и сидения, а на скриминах и центральный замок имеется.
Вот элетрически регулируемого стекла таки нет. Остальное вызывает улыбку - и про обгоны, и про управляемость, и особо про музыку, которую не слышно на 120-ти
У меня пробег на арендованной электричке по Штатам порядка 10 тыс. км. и в разных погодных условиях (включая холод, ливень, град и жару 40 градусов). Не знаю какой пробег у тебя на твоей собственной и в каких условиях, но вкусы дело личное и о них как известно не спорят.
А это вот тебе цитата с сайта ХД в части описания технических характеристик Ultra Electra Glide 2012 модельного года. Обрати, пожалуйста, особое внимание на то, что в скобочках написано. А потом еще раз перечитай ту часть, где я пишу про стоковость арендуемых мотоциклов.
"Индикатор дальнего света, габаритные фонари, габаритный фонарь в переднем крыле, указатели поворота в виде светящейся полосы, индикаторы низкого давления масла, диагностики двигателя, круиз-контроля, аксессуары, динамики, индикаторы противоугонной системы (дополнительное оборудование), 6-ступенчатой коробки передач, низкого уровня топлива, антиблокировочной системы (дополнительное оборудование)"
Ну если так, то Голда вообще отстой. Если взять VTX за 500, ввалить ещё 500, то останется ещё пара сотен только до штатной Голды... А тут всё время намекают, что и музыку и подвеску можно апнуть. Тогда ещё пол-ляма в бюджет. Даже я не знаю, как их освоить на VTX (знаю, конечно, но "ты ж понимаешь").Рокер писал(а):К чему эти передергивания?Captain Flint писал(а):Дружище! Я ведь высказал собственное суждение и не более того, а если такое впечатление у тебя сложилось, ну что же поделать.Рокер писал(а):
Читаю подобные "отзывы" и складывается впечатления, что пишут их люди начитавшись журналов...
На моей элетричке есть АБС подогрев ручек и сидения, а на скриминах и центральный замок имеется.
Вот элетрически регулируемого стекла таки нет. Остальное вызывает улыбку - и про обгоны, и про управляемость, и особо про музыку, которую не слышно на 120-ти
У меня пробег на арендованной электричке по Штатам порядка 10 тыс. км. и в разных погодных условиях (включая холод, ливень, град и жару 40 градусов). Не знаю какой пробег у тебя на твоей собственной и в каких условиях, но вкусы дело личное и о них как известно не спорят.
А это вот тебе цитата с сайта ХД в части описания технических характеристик Ultra Electra Glide 2012 модельного года. Обрати, пожалуйста, особое внимание на то, что в скобочках написано. А потом еще раз перечитай ту часть, где я пишу про стоковость арендуемых мотоциклов.
"Индикатор дальнего света, габаритные фонари, габаритный фонарь в переднем крыле, указатели поворота в виде светящейся полосы, индикаторы низкого давления масла, диагностики двигателя, круиз-контроля, аксессуары, динамики, индикаторы противоугонной системы (дополнительное оборудование), 6-ступенчатой коробки передач, низкого уровня топлива, антиблокировочной системы (дополнительное оборудование)"
Сравнивать нужно мотоциклы одной стоимости. Стоимость новой голды в штатах равна стоимости ультра лимитед в которой все есть включая рацию и навигатор.
Ты бы еще шпрота взял в прокат и сравнил его комплектацию с голдой.
Я понял. Голда для халявщиков, харлей- для ценителей!!!)VTX писал(а):Ну если так, то Голда вообще отстой. Если взять VTX за 500, ввалить ещё 500, то останется ещё пара сотен только до штатной Голды... А тут всё время намекают, что и музыку и подвеску можно апнуть. Тогда ещё пол-ляма в бюджет. Даже я не знаю, как их освоить на VTX (знаю, конечно, но "ты ж понимаешь").Рокер писал(а):К чему эти передергивания?Captain Flint писал(а):Дружище! Я ведь высказал собственное суждение и не более того, а если такое впечатление у тебя сложилось, ну что же поделать.Рокер писал(а):
Читаю подобные "отзывы" и складывается впечатления, что пишут их люди начитавшись журналов...
На моей элетричке есть АБС подогрев ручек и сидения, а на скриминах и центральный замок имеется.
Вот элетрически регулируемого стекла таки нет. Остальное вызывает улыбку - и про обгоны, и про управляемость, и особо про музыку, которую не слышно на 120-ти
У меня пробег на арендованной электричке по Штатам порядка 10 тыс. км. и в разных погодных условиях (включая холод, ливень, град и жару 40 градусов). Не знаю какой пробег у тебя на твоей собственной и в каких условиях, но вкусы дело личное и о них как известно не спорят.
А это вот тебе цитата с сайта ХД в части описания технических характеристик Ultra Electra Glide 2012 модельного года. Обрати, пожалуйста, особое внимание на то, что в скобочках написано. А потом еще раз перечитай ту часть, где я пишу про стоковость арендуемых мотоциклов.
"Индикатор дальнего света, габаритные фонари, габаритный фонарь в переднем крыле, указатели поворота в виде светящейся полосы, индикаторы низкого давления масла, диагностики двигателя, круиз-контроля, аксессуары, динамики, индикаторы противоугонной системы (дополнительное оборудование), 6-ступенчатой коробки передач, низкого уровня топлива, антиблокировочной системы (дополнительное оборудование)"
Сравнивать нужно мотоциклы одной стоимости. Стоимость новой голды в штатах равна стоимости ультра лимитед в которой все есть включая рацию и навигатор.
Ты бы еще шпрота взял в прокат и сравнил его комплектацию с голдой.![]()
Жопа то одна.
PS: тестанул тут Голду на прогрессивном картридже. Это маст-хэв! В принципе, и из Голды можно сделать мотоцикл, но... Электричка уже готовый вариант! И тюнинга полно, именно тюнинга, а не только лампочек
Sigurd писал(а):
Я наверное полигамный мотоциклист, но мне нравится ездить на VTXе, на голде, на рокете и еще больше нравится ездить на кроссаче
Я кстати (шепотом) допускаю что мне понравится ездить и на Breakout CVO
Из всех своих мотиков, правда, самым живым и душевным я считаю именно VTX. Я его даже чмокаю в бак иногда.
Вырвиглаз писал(а):Говорят, на смотровой иногда можно видеть, как рокет 3 идет на заднем колесе. Зрелище очень впечатляющее. Если бы я когда-нибудь подумал купить себе рокет, то именно по этой причине.
Вырвиглаз писал(а):Втыкс еще лет 10-15 походит, если им коробочников не сшибать и асфальт не портить. Так что не вижу повода. Да и куда там рядному мотору до магического очарования V-твина?
Вырвиглаз писал(а):Говорят, на смотровой иногда можно видеть, как рокет 3 идет на заднем колесе. Зрелище очень впечатляющее. Если бы я когда-нибудь подумал купить себе рокет, то именно по этой причине.
Цена шестерён второй передачи + угловой редуктор + мост + "хаб" заднего колеса + дэмпферы ступицы. Вот, примерно на столько и опасно.Pazitif писал(а):Вырвиглаз писал(а):Говорят, на смотровой иногда можно видеть, как рокет 3 идет на заднем колесе. Зрелище очень впечатляющее. Если бы я когда-нибудь подумал купить себе рокет, то именно по этой причине.
Вчера с вторым номером( девочка ~50кг) неожиданно для себя при резком старте поднялся на заднее на полсекунды и испугался))) потом на площадке удалось опробовать до 2х секунд на заднем)) вопрос насколько опасно для меча такие выкрутасы?)) Потому что адреналина я хапнул и подмывает попробовать еще))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей