Страница 3 из 4

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Добавлено: 24 май 2013, 03:33
gastello
:friends: Приветствую ! Уже поблагодарил лично при встрече , и в теме захотелось отметить, Спасибо за позитивный репорт и коменты VTX-су !!!!!! Расширяйте тему , кто следующий на тест - драйв ??!!! :'( :'-( :'(

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Добавлено: 24 май 2013, 10:42
Sigurd
Рокер писал(а):
Captain Flint писал(а):Добавлю и от себя немного из личного опыта.


Читаю подобные "отзывы" и складывается впечатления, что пишут их люди начитавшись журналов...

На моей элетричке есть АБС подогрев ручек и сидения, а на скриминах и центральный замок имеется.
Вот элетрически регулируемого стекла таки нет. Остальное вызывает улыбку - и про обгоны, и про управляемость, и особо про музыку, которую не слышно на 120-ти :rofl:

В общем вот такой комплект ИМХО идеален, но проблемы с позвоночником все таки заставили выставить втыкс на продажу.

Изображение
У тебя электричка Ультра Лимитед, а на классике нету подогревов, АБС, впрочем есть. Про музыку поддержу, даже у классика очень громкая передняя пара колонок, музыку слышно хорошо, до 100 миль в час (впрочем может это и имелось в виду).
У новой голды проблем с вилкой нет (с 2012 года).

Управляемость, в сравнении с голдой и БМВ, весьма весьма посредственная. Хотя научиться жечь можно на всем :) Как я и говорил, американские полицейские тому пример, хотя и они пан больше любят ;)

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Добавлено: 24 май 2013, 11:10
Beaver
Рациональное зерно в Костином опусе конечно есть!Есть моменты,которые реально напрягают(на малых скоростях ватная вилка,парусность).
Но Илья правильно все отметил.
Вообщем сей очерк написан для поддевки "невтыксоводов".
Не сложно представить,что было бы написано о "неголде"на форуме GoldWing.
Я бы хотел иметь сейчас и то и другое.Втыкса,без всякого обвеса,кофр,с сиденьем "эгоист"для города и местного движа и свою "голду".
Кстати,стоит аудио комфорт и музло слышно и на 120 и на 150

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Добавлено: 24 май 2013, 12:12
Sigurd
Меня в голде реально напрягают 2 момента:
1. Парусность!!! При боковом ветре начинается вобблинг после 170. А то и таскать начинает. ВТЫХ едет как утюг по трассе, особенно с 240 катком.
Кстати этой парусности совершенно не наблюдается в F6B (бишь ГолдоБеггере)
2. Звук двигателя. Если вы не слушаете музыку, то лучше слушайте аудиокнигу, лишь бы не слышать эти ужасные звуки.
----
Насчет ватной вилки. Прокатитесь на новой голде (с 2012 гв) и сразу убедитесь, что этот косяк давно ушел в прошлое.

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Добавлено: 24 май 2013, 14:31
Костя VTX Питер
Sigurd писал(а): Насчет ватной вилки. Прокатитесь на новой голде (с 2012 гв) и сразу убедитесь, что этот косяк давно ушел в прошлое.
Никуда он не ушёл, может поменьше стал... Но владельцы 2012 года, в том числе и те у кого был 2010, также на вилку жалуются и также ставят прогрессивы, кто понимает, конечно.

Ясное дело, Голда не VTX, естественно что изначально и подходить к её оценке нужно исходя из других вводных. Тест написан в таком стиле именно для тех, кто любит и тащится от VTX, кто не хочет переносить подножки поближе и ставить фэйринг... :D

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Добавлено: 24 май 2013, 16:35
Captain Flint
Рокер писал(а):
Читаю подобные "отзывы" и складывается впечатления, что пишут их люди начитавшись журналов...

На моей элетричке есть АБС подогрев ручек и сидения, а на скриминах и центральный замок имеется.
Вот элетрически регулируемого стекла таки нет. Остальное вызывает улыбку - и про обгоны, и про управляемость, и особо про музыку, которую не слышно на 120-ти
Дружище! Я ведь высказал собственное суждение и не более того, а если такое впечатление у тебя сложилось, ну что же поделать.
У меня пробег на арендованной электричке по Штатам порядка 10 тыс. км. и в разных погодных условиях (включая холод, ливень, град и жару 40 градусов). Не знаю какой пробег у тебя на твоей собственной и в каких условиях, но вкусы дело личное и о них как известно не спорят.

А это вот тебе цитата с сайта ХД в части описания технических характеристик Ultra Electra Glide 2012 модельного года. Обрати, пожалуйста, особое внимание на то, что в скобочках написано. А потом еще раз перечитай ту часть, где я пишу про стоковость арендуемых мотоциклов.
"Индикатор дальнего света, габаритные фонари, габаритный фонарь в переднем крыле, указатели поворота в виде светящейся полосы, индикаторы низкого давления масла, диагностики двигателя, круиз-контроля, аксессуары, динамики, индикаторы противоугонной системы (дополнительное оборудование), 6-ступенчатой коробки передач, низкого уровня топлива, антиблокировочной системы (дополнительное оборудование)"

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Добавлено: 24 май 2013, 16:50
Sigurd
Наверное, я не из тех кто понимает ) С апреля прошлого года проехал 43к по разным поверхностям и довольно активно, могу отметить только что вилку сильно пробивает на бездорожье, но для асфальтового мотоцикла это нормально. А в остальном ни единой претензии.

Зато к стоковой подвеске VTXа до установки прогрессивов у меня была масса негатива.

Я наверное полигамный мотоциклист, но мне нравится ездить на VTXе, на голде, на рокете и еще больше нравится ездить на кроссаче :)
Я кстати (шепотом) допускаю что мне понравится ездить и на Breakout CVO

Из всех своих мотиков, правда, самым живым и душевным я считаю именно VTX. Я его даже чмокаю в бак иногда. :zacelovan:

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Добавлено: 04 июн 2013, 12:42
Рокер
Captain Flint писал(а):
Рокер писал(а):
Читаю подобные "отзывы" и складывается впечатления, что пишут их люди начитавшись журналов...

На моей элетричке есть АБС подогрев ручек и сидения, а на скриминах и центральный замок имеется.
Вот элетрически регулируемого стекла таки нет. Остальное вызывает улыбку - и про обгоны, и про управляемость, и особо про музыку, которую не слышно на 120-ти
Дружище! Я ведь высказал собственное суждение и не более того, а если такое впечатление у тебя сложилось, ну что же поделать.
У меня пробег на арендованной электричке по Штатам порядка 10 тыс. км. и в разных погодных условиях (включая холод, ливень, град и жару 40 градусов). Не знаю какой пробег у тебя на твоей собственной и в каких условиях, но вкусы дело личное и о них как известно не спорят.

А это вот тебе цитата с сайта ХД в части описания технических характеристик Ultra Electra Glide 2012 модельного года. Обрати, пожалуйста, особое внимание на то, что в скобочках написано. А потом еще раз перечитай ту часть, где я пишу про стоковость арендуемых мотоциклов.
"Индикатор дальнего света, габаритные фонари, габаритный фонарь в переднем крыле, указатели поворота в виде светящейся полосы, индикаторы низкого давления масла, диагностики двигателя, круиз-контроля, аксессуары, динамики, индикаторы противоугонной системы (дополнительное оборудование), 6-ступенчатой коробки передач, низкого уровня топлива, антиблокировочной системы (дополнительное оборудование)"
К чему эти передергивания?
Сравнивать нужно мотоциклы одной стоимости. Стоимость новой голды в штатах равна стоимости ультра лимитед в которой все есть включая рацию и навигатор.
Ты бы еще шпрота взял в прокат и сравнил его комплектацию с голдой. :D

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Добавлено: 04 июн 2013, 12:54
Костя VTX Питер
Рокер писал(а):
Captain Flint писал(а):
Рокер писал(а):
Читаю подобные "отзывы" и складывается впечатления, что пишут их люди начитавшись журналов...

На моей элетричке есть АБС подогрев ручек и сидения, а на скриминах и центральный замок имеется.
Вот элетрически регулируемого стекла таки нет. Остальное вызывает улыбку - и про обгоны, и про управляемость, и особо про музыку, которую не слышно на 120-ти
Дружище! Я ведь высказал собственное суждение и не более того, а если такое впечатление у тебя сложилось, ну что же поделать.
У меня пробег на арендованной электричке по Штатам порядка 10 тыс. км. и в разных погодных условиях (включая холод, ливень, град и жару 40 градусов). Не знаю какой пробег у тебя на твоей собственной и в каких условиях, но вкусы дело личное и о них как известно не спорят.

А это вот тебе цитата с сайта ХД в части описания технических характеристик Ultra Electra Glide 2012 модельного года. Обрати, пожалуйста, особое внимание на то, что в скобочках написано. А потом еще раз перечитай ту часть, где я пишу про стоковость арендуемых мотоциклов.
"Индикатор дальнего света, габаритные фонари, габаритный фонарь в переднем крыле, указатели поворота в виде светящейся полосы, индикаторы низкого давления масла, диагностики двигателя, круиз-контроля, аксессуары, динамики, индикаторы противоугонной системы (дополнительное оборудование), 6-ступенчатой коробки передач, низкого уровня топлива, антиблокировочной системы (дополнительное оборудование)"
К чему эти передергивания?
Сравнивать нужно мотоциклы одной стоимости. Стоимость новой голды в штатах равна стоимости ультра лимитед в которой все есть включая рацию и навигатор.
Ты бы еще шпрота взял в прокат и сравнил его комплектацию с голдой. :D
Ну если так, то Голда вообще отстой. Если взять VTX за 500, ввалить ещё 500, то останется ещё пара сотен только до штатной Голды... А тут всё время намекают, что и музыку и подвеску можно апнуть. Тогда ещё пол-ляма в бюджет. Даже я не знаю, как их освоить на VTX (знаю, конечно, но "ты ж понимаешь"). :D
Жопа то одна.

PS: тестанул тут Голду на прогрессивном картридже. Это маст-хэв! В принципе, и из Голды можно сделать мотоцикл, но... Электричка уже готовый вариант! И тюнинга полно, именно тюнинга, а не только лампочек :D

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Добавлено: 04 июн 2013, 13:01
Ёршик
VTX писал(а):
Рокер писал(а):
Captain Flint писал(а):
Рокер писал(а):
Читаю подобные "отзывы" и складывается впечатления, что пишут их люди начитавшись журналов...

На моей элетричке есть АБС подогрев ручек и сидения, а на скриминах и центральный замок имеется.
Вот элетрически регулируемого стекла таки нет. Остальное вызывает улыбку - и про обгоны, и про управляемость, и особо про музыку, которую не слышно на 120-ти
Дружище! Я ведь высказал собственное суждение и не более того, а если такое впечатление у тебя сложилось, ну что же поделать.
У меня пробег на арендованной электричке по Штатам порядка 10 тыс. км. и в разных погодных условиях (включая холод, ливень, град и жару 40 градусов). Не знаю какой пробег у тебя на твоей собственной и в каких условиях, но вкусы дело личное и о них как известно не спорят.

А это вот тебе цитата с сайта ХД в части описания технических характеристик Ultra Electra Glide 2012 модельного года. Обрати, пожалуйста, особое внимание на то, что в скобочках написано. А потом еще раз перечитай ту часть, где я пишу про стоковость арендуемых мотоциклов.
"Индикатор дальнего света, габаритные фонари, габаритный фонарь в переднем крыле, указатели поворота в виде светящейся полосы, индикаторы низкого давления масла, диагностики двигателя, круиз-контроля, аксессуары, динамики, индикаторы противоугонной системы (дополнительное оборудование), 6-ступенчатой коробки передач, низкого уровня топлива, антиблокировочной системы (дополнительное оборудование)"
К чему эти передергивания?
Сравнивать нужно мотоциклы одной стоимости. Стоимость новой голды в штатах равна стоимости ультра лимитед в которой все есть включая рацию и навигатор.
Ты бы еще шпрота взял в прокат и сравнил его комплектацию с голдой. :D
Ну если так, то Голда вообще отстой. Если взять VTX за 500, ввалить ещё 500, то останется ещё пара сотен только до штатной Голды... А тут всё время намекают, что и музыку и подвеску можно апнуть. Тогда ещё пол-ляма в бюджет. Даже я не знаю, как их освоить на VTX (знаю, конечно, но "ты ж понимаешь"). :D
Жопа то одна.

PS: тестанул тут Голду на прогрессивном картридже. Это маст-хэв! В принципе, и из Голды можно сделать мотоцикл, но... Электричка уже готовый вариант! И тюнинга полно, именно тюнинга, а не только лампочек :D
Я понял. Голда для халявщиков, харлей- для ценителей!!!)

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Добавлено: 05 июн 2013, 07:19
Cpt. Nemo
Ну все же голда это "грандтурер с кучей пластика", в то время как електра все же мотоцикл с фейрингом и кофрами))

про "с сотки страшно обгонять фуры", "музыку не слышно после 120". Это точно была электричка??? про музыку - вчера 170 (по спидометру) - отлично слышно. ускорение со 100 вполне нормальное.
про пластилиновую раму - хахаха 3 раза. гораздо стабильней и рулится лучше втыка.

голда мне не нравится. впрочем это уже сказали.

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Добавлено: 21 авг 2013, 10:01
-BULLET-
Sigurd писал(а):
Я наверное полигамный мотоциклист, но мне нравится ездить на VTXе, на голде, на рокете и еще больше нравится ездить на кроссаче :)
Я кстати (шепотом) допускаю что мне понравится ездить и на Breakout CVO

Из всех своих мотиков, правда, самым живым и душевным я считаю именно VTX. Я его даже чмокаю в бак иногда. :zacelovan:

А почему про Рокета ни слова? Все о годе да о МЕЧе мне вот интересно чем рокет хорош?
Думаю когданибудь пересесть на Рокет III говаривали что он по рулежке втыксу фору даст т.е. за счет развесовки и угла вилки Рокет полегче рулиться?

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Добавлено: 21 авг 2013, 10:05
Вырвиглаз
Говорят, на смотровой иногда можно видеть, как рокет 3 идет на заднем колесе. Зрелище очень впечатляющее. Если бы я когда-нибудь подумал купить себе рокет, то именно по этой причине.

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Добавлено: 21 авг 2013, 10:21
-BULLET-
Вырвиглаз писал(а):Говорят, на смотровой иногда можно видеть, как рокет 3 идет на заднем колесе. Зрелище очень впечатляющее. Если бы я когда-нибудь подумал купить себе рокет, то именно по этой причине.

Не меня какраз это меньше всего волнует, то что рокет может в вилли ездить это давно доказано, но мне он нравиться внешне, по стилю близок к чеперу, с кофрами и стеклом вид не портиться, по надежности говорят не хуже VTX а вот по управлению лучше.

Просто если хонда не сделает чтото на смену VTX то я для себя думаю пересаживаться на РокетаIII.

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Добавлено: 21 авг 2013, 10:28
RHINO

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Добавлено: 21 авг 2013, 10:32
Г.Г.
Ну как же меня веселят сравнения и аргументы. Honda GL 1800 A GoldWing 1 242 000 руб. в которой есть ВСЕ, включая падуху. Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic 1690 см³ 1 051 070 руб.Варианты комплектации: АБС и сигнализация 1560 дол, литые диски 600 дол, круиз-контроль 390 дол. 1800 см³-1 811 733 руб В юбилейной расцветке стоимость увеличится на 1300 дол. А на оф. сайте они даже не выкладывают цену. Теперь по тюнингу: на Голду для вилки 18000 руб усиленная траверса, третья траверса GL1800 Superbrace Fork Brace Price:$149.95 http://cyclemax.com/inc/sdetail/gl1800_ ... ace/76/610, оба картриджа GL1800 Monotube Fork Cartridge Kit (T77-9004/P0414-0401) Price: $278.00 http://cyclemax.com/inc/sdetail/gl1800_ ... /76/147007 . Итого 32000 ну и плюс поставить еще 10000. Какие 500000 руб. Но и без этого Голда и рулится, и останавливается, и ускоряется, и лучще от ветра защищает чем стоковая Электричка. А при установке доп оборудования на вилку гГолда по управляемости переходит вообще в категорию спортов (утрирую конечно, но не сильно)

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Добавлено: 21 авг 2013, 10:33
Вырвиглаз
Втыкс еще лет 10-15 походит, если им коробочников не сшибать и асфальт не портить. Так что не вижу повода. Да и куда там рядному мотору до магического очарования V-твина?

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Добавлено: 21 авг 2013, 11:03
-BULLET-
Вырвиглаз писал(а):Втыкс еще лет 10-15 походит, если им коробочников не сшибать и асфальт не портить. Так что не вижу повода. Да и куда там рядному мотору до магического очарования V-твина?

Ну это понятно и то что рядник это уже не то что V-твин но очень он мне симпатичен и отзывы говорят положительные о нем от владельцев, но я хотел услышать от владельца темболее ему есть с чем сравнить Голда, Меч и Рокет это мега крутая копилка мужских игрушек ))) и наверняка судя по немалым пробегам на этих конях думаю может сказать (хотябы в кратце) + и - каждого

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Добавлено: 22 авг 2013, 18:46
Pazitif
Вырвиглаз писал(а):Говорят, на смотровой иногда можно видеть, как рокет 3 идет на заднем колесе. Зрелище очень впечатляющее. Если бы я когда-нибудь подумал купить себе рокет, то именно по этой причине.

Вчера с вторым номером( девочка ~50кг) неожиданно для себя при резком старте поднялся на заднее на полсекунды и испугался))) потом на площадке удалось опробовать до 2х секунд на заднем)) вопрос насколько опасно для меча такие выкрутасы?)) Потому что адреналина я хапнул и подмывает попробовать еще))))

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Добавлено: 22 авг 2013, 19:13
Rider1800
Pazitif писал(а):
Вырвиглаз писал(а):Говорят, на смотровой иногда можно видеть, как рокет 3 идет на заднем колесе. Зрелище очень впечатляющее. Если бы я когда-нибудь подумал купить себе рокет, то именно по этой причине.

Вчера с вторым номером( девочка ~50кг) неожиданно для себя при резком старте поднялся на заднее на полсекунды и испугался))) потом на площадке удалось опробовать до 2х секунд на заднем)) вопрос насколько опасно для меча такие выкрутасы?)) Потому что адреналина я хапнул и подмывает попробовать еще))))
Цена шестерён второй передачи + угловой редуктор + мост + "хаб" заднего колеса + дэмпферы ступицы. Вот, примерно на столько и опасно.