Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Добавлено: 06 янв 2014, 00:50
А у меня вот всю жизнь отвращение к чопперами от кавасаки =(. Почему не знаю, вернее не задумывался. Не в обиду владельцам кавасак, никого обидеть не хочу =)
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/
Аналогично, шеф - у меня такое же предвзятое отношение... но основанное на сравнении мотов-одногодок от Хонды и Кваки. Частенько доводилось видеть стоящие рядом Шадоу и Вулкан в возрасте 10-15 лет, так Хонды выглядят как конфетки, а Кваки ржавые и дребезжащие + жалобы на 2 передачу, траблы со сцепой и т.п. Но в салоне пощупал Вояджера, полапал Вакеро....вобщем, после обзора Т-12 начинаю потихоньку задумыватьсяBlizzard писал(а):А у меня вот всю жизнь отвращение к чопперами от кавасаки =(. Почему не знаю, вернее не задумывался. Не в обиду владельцам кавасак, никого обидеть не хочу =)
мне вот интересно по каким таким статьям выигрывает ХД?VTX писал(а): по мне, так HD в данном сравнении выигрывает по всем статьям, кроме цены...
колесо мне обошлось в 1 350$. Готовый кит продают Роаринг Тойз. У них в кит входят помимо колеса еще покрышка и проставки для переноса стокового крыла. И еще надо сальники докупить. Отправлять в РФ они отказались и ценник у них за комплект не очень.Роман 1700 писал(а):Не скромный вопрос цена этого колеса?, полный набор для установки?
ты по какой руль спрашиваешь: про сток? В принципе сток удобный, но мне не очень нравится вертикальная посадка. А новый я еще не получил и ничего сказать про него не могу.Роман 1700 писал(а):и что скажешь за этот руль?
ну незнаю, может на фоне других моделей семейства ВН новые 1,7 действительно хороши. Но относительно МЕЧа не все так однозначно. Подавляющее большинство покупает большеобъемники ради мощности. А именно 1,7 этим похвастаться особо не может. В этой связи устаревший МЕЧ 1,8 дает заметно больше эмоций. От большого мотоцикла всегда ждешь брутальности, дозированного безумия и МЕЧ его дает. У Кавы же все очень ровно и пресно (как, собственно, и у Электрички). Так что это действительно разные мотоциклы.Роман 1700 писал(а):Мот на мой вкус (не кого не хочу обидеть) просто ЛУЧШИЙ! кто ездил на семействе ВН меня поддержат.
По всем, кроме цены за мотоциклT-12 писал(а):мне вот интересно по каким таким статьям выигрывает ХД?VTX писал(а): по мне, так HD в данном сравнении выигрывает по всем статьям, кроме цены...
сомнительные аргументы. БОльшая часть Электричек в РФ с 96 мотором, а он заметно слабее 1.7. Свежий 103 мотор имеет паритет с 1.7 (вернее 1.7 чуть-чуть мощнее). СВО-шный 110 мотор стоит совсем других денег ибо и сам дороже, и идёт на топовых комплектациях. А это другой сегмент и в нем уже играет Голда. Так же не забываем что на ВН1.7 стоит водянка, что для повседневной езды лучше.VTX писал(а): По всем, кроме цены за мотоцикл![]()
Да ладно тебе, кстати новые электрички то же идут с водянкой голов.T-12 писал(а):сомнительные аргументы. БОльшая часть Электричек в РФ с 96 мотором, а он заметно слабее 1.7. Свежий 103 мотор имеет паритет с 1.7 (вернее 1.7 чуть-чуть мощнее). СВО-шный 110 мотор стоит совсем других денег ибо и сам дороже, и идёт на топовых комплектациях. А это другой сегмент и в нем уже играет Голда. Так же не забываем что на ВН1.7 стоит водянка, что для повседневной езды лучше.VTX писал(а): По всем, кроме цены за мотоцикл![]()
Про ресурсную надёжность, я думаю, тоже паритет будет.
Это на бумаге...T-12 писал(а): сомнительные аргументы. БОльшая часть Электричек в РФ с 96 мотором, а он заметно слабее 1.7. Свежий 103 мотор имеет паритет с 1.7 (вернее 1.7 чуть-чуть мощнее).
СВО-шный 110 мотор стоит совсем других денег ибо и сам дороже, и идёт на топовых комплектациях. А это другой сегмент и в нем уже играет Голда.
Теоретически...Так же не забываем что на ВН1.7 стоит водянка, что для повседневной езды лучше.
Какой там спец-инструмент? Дюймовый молоток? Там вообще всё универсальное и одинаковое... Или тебя дюймовая резьба так пугает?Про ресурсную надёжность, я думаю, тоже паритет будет. Но по-мелочи ХД сыпиться заметно сильнее. Общая ремонтопригодность ХД из-за специнструмента не такая уж и высокая.
Ну а понты, харизма и прочие аналогичные плюшки меркнут на фоне полноценных кастомов. В этой связи Харлей чуть-чуть лучше той же Кавы.
Так что лично для меня нет смысла существенно переплачивать за наклейку на баке.
Они начинают проявляться при любом тюнинге: от замены рычагов до мотора. А фантазию проявлять с "не харлеем" надо не в творческом плане, а скорее в техническом. Причем это не в радость, а от безысходности, т.е. не "чтобы такое сделать", "так хочу, так не хочу", а "бля, как это вкорячить сюда"...Выходы Харлея начинают проявляться при очень глубоком тюнинге. А в этой ситуации там от Харлея мало что останется... Да и фантазию там проявить сложно будет
А с Харлеем вообще так: самое дорогое - это купить Харлей. А дальше за сущие копейки можно ездить и тюнинговаться за рубль...Xafiz_Shirazi писал(а):ни на одного японца нет такого количества моторного тюнинга, как на ХД.
Вот тут недавно продавался беггер из паровоза 2го чтоль года.. на 120м Джимсе. И я вангую, что едет этот паровоз так, что вытксу без стейдж 3 не снилось.
Да и 88й довести до ума стоит ни разу не космических денег.
После VTX - это нормальный шаг... Если не ГолдаBlizzard писал(а):Щас вы мне тут наговорите и я после втыкса харлей захочу.
А с чего это нормальный шаг??? А почему не Рокет(гораздо интереснее по мотору) или Индиан(понтов больше, чем у HD)? Я лично считаю, что HD нисколько не стоит своих денегVTX писал(а):После VTX - это нормальный шаг... Если не ГолдаBlizzard писал(а):Щас вы мне тут наговорите и я после втыкса харлей захочу.
VTX писал(а):А с Харлеем вообще так: самое дорогое - это купить Харлей. А дальше за сущие копейки можно ездить и тюнинговаться за рубль...Xafiz_Shirazi писал(а):ни на одного японца нет такого количества моторного тюнинга, как на ХД.
Вот тут недавно продавался беггер из паровоза 2го чтоль года.. на 120м Джимсе. И я вангую, что едет этот паровоз так, что вытксу без стейдж 3 не снилось.
Да и 88й довести до ума стоит ни разу не космических денег.
Почему не Рокет? Потому что:UODIN писал(а):А с чего это нормальный шаг??? А почему не Рокет(гораздо интереснее по мотору) или Индиан(понтов больше, чем у HD)? Я лично считаю, что HD нисколько не стоит своих денегVTX писал(а):После VTX - это нормальный шаг... Если не ГолдаBlizzard писал(а):Щас вы мне тут наговорите и я после втыкса харлей захочу.
Не совсем так, первый появился У-Род, он собственно и открыл класс пауэр-круизеров.VTX писал(а): HD - это в первую очередь "среда". Есть HD и остальное. Любой "круизёр в американском стиле" должен доказать своё право на жизнь. VTX - это право заслужил, открыв эру пауэр-круизеров, создал класс имени себя.
Они появились одновременно. И первый Уродец - мелкий как вша, совсем не то, что нынешние, которые уже как раз "как VTX"Рокер писал(а):Не совсем так, первый появился У-Род, он собственно и открыл класс пауэр-круизеров.VTX писал(а): HD - это в первую очередь "среда". Есть HD и остальное. Любой "круизёр в американском стиле" должен доказать своё право на жизнь. VTX - это право заслужил, открыв эру пауэр-круизеров, создал класс имени себя.
Кость, а ты сам ездил на Рокете? Думаю что нет, если такое пишешь.VTX писал(а):Почему не Рокет? Потому что:UODIN писал(а):А с чего это нормальный шаг??? А почему не Рокет(гораздо интереснее по мотору) или Индиан(понтов больше, чем у HD)? Я лично считаю, что HD нисколько не стоит своих денегVTX писал(а):После VTX - это нормальный шаг... Если не ГолдаBlizzard писал(а):Щас вы мне тут наговорите и я после втыкса харлей захочу.
1. Большой, слишком большой и специфический.
2. Принципиально от VTX отличается не сильно, по каким то параметрам лучше, по каким то хуже... Но по сути - большой железный ебашащий.
3. Так и не понятно: у него один цилиндр лишний или одного не хватает. Даже новый мотор всё время "троит".
4. Есть в природе Голда
Не Индиан? Потому что:
1. это не Индиан, это китайский новодел
2. нет запчастей
3. как чинить и где? Мануалы? Специалисты?
4. это не мотоцикл, это исторический римейк, дань великому прошлому
5. денег своих не стоит, даже если прайс разделить на два
Оба варианта - для оригиналов, любителей "быть не как все", это позеры. Аура посвященных в таинство, разговоры о непонятном, куча мерчандайза и фан.
Прикольные штучки, но причём здесь мотоциклы?
HD - это в первую очередь "среда". Есть HD и остальное. Любой "круизёр в американском стиле" должен доказать своё право на жизнь. VTX - это право заслужил, открыв эру пауэр-круизеров, создал класс имени себя.
Что именно тебя смущает? Сам не ездил и не хочу. Я ездил с ним. Да, впечатление он производит, большой такой, ррррр... Но... Продал его человек нахрен с ремаркой: "ну нахера он мне нужен этот чемодан, прямо ездить? Вещей не взять, на трассе устаёшь... Прикольно, но бесполезный мотоцикл, мне ездить, а не понтоваться"... и я ему верю, он сам не мелкий дядя и поездил на многих мотоциклах.UODIN писал(а):Кость, а ты сам ездил на Рокете? Думаю что нет, если такое пишешь.
Я ещё на VTX! Хотя и задумываюсь о других мотоциклах, но... Денег на HD нет , а продать VTX, чтобы купить Kawasaki - шаг назад, Рокет - бессмысленно, я не получу ничего нового, просто будет другой мот. Индиан? Я всё-таки люблю ездить и я натуралUODIN писал(а):А что ты сам то ещё не на HD?