Страница 3 из 3

Re: ИМЗ жжет!

Добавлено: 08 ноя 2013, 10:40
killerv
"Не стал тратить время, не понимаю."
Вас никто не заставляет их покупать или понимать, просто ваши рассуждения о бесконечной ломучести современных уралов ошибочны и то что ездить на них вполне можно, и если вы не ездите и вам не нравится это не значит, что никто не ездит и никому не нравится и не должно нравится, вот и всё что я хотел сказать.
А так ваши рассуждения как у коробочников, не понимаю зачем покупать мотоцикл за полмиллиона, можно же купить машину, комфортно, тепло, всепогодно, в дождик в маечке красота, пива докуя в багажник влазит, бабёнку можно шпилить, да и безопасней опять же.
Я купил киа рио на автомате и не жалею не стал тратить время на онанизм с дожедвиками, люстрой, шлемом. А ваши эти мотоциклы, делать не фиг вам, онанизм какой-то.

Re: ИМЗ жжет!

Добавлено: 08 ноя 2013, 12:12
Вырвиглаз
Если вещь вызывает восторг, вы не стесняете себя в эмоциях. Вот к примеру втыксом восхищаться можно долго. А если вы видите урал, что, надо молчать из толерантности? Мне, например, не трудно дерьмо назвать своим именем. На этом тему можно было бы и закрыть, если бы это дерьмо не блестело на меня с плаката по цене двух втыксов.

Re: ИМЗ жжет!

Добавлено: 08 ноя 2013, 12:23
Rider1800
Александр, с чего там появиться надёжности в современных уралах??
Надёжность зависит от точности изготовления, которая в свою очередь зависит от оборудования, так же многое зависит от архитектуры и её доработки, она на этих предприятиях не менялась со времён царя гороха, ровно как и оборудование (дай Бог, чтобы не на педальном приводе). То что туда японские подшипники суют никак не исправляет несоосности с которой они сидя в криво отлитых картерах. Чтобы этот двигатель стал "надёжным" его надо перепроектировать на корню, с заменой всей производственной линии. Однако, это невозможно, эти мотоциклы для многих останутся "романтикой" детства/юности, но надёжными они не будут уже никогда. Надёжен меч 140К и человек кроме ТО ничего с ним не делал, надёжна голда в 400К, до сих пор бегающая, а урал не надёжен.

Re: ИМЗ жжет!

Добавлено: 08 ноя 2013, 12:40
goffman
Не поленился, перевел посты в американском форуме владельцев Уралов. Основной негатив конечно это качество сборки (Заметьте даже на экспорт), причем американцы не оправдывают это качество))) ценой, дерьмовые запчасти и отсутствие квалифицированной дилерско-сервисной помощью. Ах, да и никакая гарантия на этот моц. Один в один как и у нас (есть тема на мотофоруме владельца нового урал-соло за 300 000 руб). Думаю, что маркетологи на ИМЗ хоть и едят зря свой хлеб, но они точно понимают, что такой Урал здесь не нужен, он нужен там как некий сублимированный продукт бывшего СССР, назад в будущее, ретро стиль, оригинально, тру и так далее. И думаю, что ИМЗ уже не повернется лицом к отечественным потребителям, есть объем поставок на экспорт, пипл там хавает и хорошо. Роял энфилды тоже покупают, в том числе и в Москве. Не говоря уже о ломучих Харлеях)))

Re: ИМЗ жжет!

Добавлено: 08 ноя 2013, 12:44
ВеселыйРоджер
Ну, судя по форуму и Хонда ломается и не редко :) И в Стоке он совсем не вызывает восхищения , и если бы не его 1800 см3 ...
А вот летом к нам в клуб заезжал парень на Днепре из Киева, который доехал до Владивостока и обратно в киев уехал. Так,что кто хочет ездить,тот ездит, а не говорит.
Раз этот мотоцикл пользуется спросом, значит он кому то нужен и нравится. И отстаньте вы уже от него )))

Re: ИМЗ жжет!

Добавлено: 08 ноя 2013, 12:59
Rider1800
Хонда ломается исключительно из-за неквалифицированного обслуживания, если посмотреть любую поломку на форуме в 99% причина такова.
Мы против урала ничего не имеем, однако, вполне нормальное восприятие и последующий негатив характерны, когда г-но пытаются преподнести как конфету, обвиняя несогласных с тем, что они не разбираются в конфетах.
Я, на пример, давно себе хочу приобрести нижнеклап, буду долго его приводить в нормальное техническое состояние, выводить соосность подшипников колена, изготовлю номый коленвал, отбалансирую, в общем большой такой конструктор. И в этом есть своё удовольствие, когда соберу буду изредка кататься, но я никого не стану убеждать что этот двигатель хорош, он не хорош и не надёжен, ураловский мотор ещё хуже, просто это техника не для езды, а для любителей "гаражного ананизма", как выразился мой хороший знакомый - сам в прошлом заядлый оппозитчик.

Re: ИМЗ жжет!

Добавлено: 08 ноя 2013, 13:30
killerv
Я попробую подытожить непредвзято так сказать.
Паша, да пожалуйста, сколько хочешь кричи о том, что тебе он не нравится, он урод, прошлый век, топорный и всё такое и сколько угодно можно глумиться над маркетологами ИМЗ за плед, миски и т.п.
и так наверное считает большинство, но это лишь мнение относительно эстетики и правильности деятельности маркетологов. Я его не разделяю, но оно твое, да и не только твое, не нравится, да пожалуйста, я к этому спокойно отношусь и не переубеждаю( по крайней мере пока трезвый :) ), твоя позиция как минимум не лишена здравого смысла.
просто под эту марку, подают и отождествляют прошедший через десяки кривейших рук угандошенный 30 летний Урал который когда-то был у кого-то или кто видел эти мерзкие произведения подвальных горе-кастомайзеров вроде тех что представлены тут http://oppozit.ru/article2354.html
с современной продукцией ИМЗ.

Сергей, не спорю, он не стал надёжным (но стал надёжнее) в современном понимании этого слова, но буржуйское навесное, модренизированная система смазки, задний конец распреда на пошипнике, буржуйское же сцепление, ГРМ, вменямо собранные головы, плюс (не надо только сейчас ржать и пенять на хонду :) ) какой-никакой контроль качества, вполне позволяют купившим это нерациональное устаревшее чудо-юдо худо бедно проезжать 50-70 ткм до рассухаривания клапанов и ремонта ЦПГ. Да это смешно, ничтожно мало по соврменным меркам и всё такое.
Но говорить о том, что невозможно и непредсказуемо ездить на соверменных моделях ИМЗ это лукавство.






ЗЫ про красоту в том числе и втыкса можно долго, но я вставлю своё имхо, многие круизёры в стоке красивее втыкса, но оказалось, что именно он оптимальное для меня сочетание цены, красоты, надёжности и функциональности. У кого-то может быть другое понимание красоты и требуемый уровень надёжности и(или) функциональности.

ЗЗЫ
Rider1800 писал(а):выводить соосность подшипников колена, изготовлю номый коленвал, отбалансирую,
Это ты сейчас специально написал? Чтобы я лопнул от зависти? :'(

Re: ИМЗ жжет!

Добавлено: 08 ноя 2013, 13:39
Rider1800
На самом деле за оппозиты обидно. Я уже не раз писал, что в своё время было множество концептов развития этой рхитектуры - и жидкостное охлаждение, и верхневальная архитектура, и исследование на предмет наиболее точного смещения пальца для данной архитектуры. Много всего было, но в обороте по прежнему держат САМУЮ неудачную архитектуру, в то время как советского наследия по прежнему хватает, чтобы заткнуть бмв с его нынешним оппозитом.

Re: ИМЗ жжет!

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:54
caballero
... у меня второй мотоцикл для дачи, чтоб картошку перевозить и т.д....
Узнаю Рассею-матушку! ))))

Спрашиваю чеха в 1994г. что, мол, вы на даче сажаете/растите? Пауза, а потом ... вообще то мы туда отдыхать ездим, травка, цветочки, яблонька... а картошка круглый год в супермаркете продается. Наш же дачник, совковский, всегда кверху жопой. Для того и Урал одним и хорошие мотоциклы другим.

Ретро захотелось?

Вот вам. Хонда СВ 1100, 2013г.

Изображение

Re: ИМЗ жжет!

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:58
Enzo
Мой за грибами ездит, возит на реку и в магазин. Возил песок с карьера для детской песочницы. Картошку не возил ))))). К тыще сотой присматриваюсь с самого начала. Подумываю взять вторым номером.

Re: ИМЗ жжет!

Добавлено: 08 ноя 2013, 17:30
Зелёный
оппозит живет это радует, не радует что завод всех кидает с запчастяим. Вы в курсе что их надо ждать по заказу 2-3 месяца? а цены знаете?

Re: ИМЗ жжет!

Добавлено: 08 ноя 2013, 17:33
Бурый Медведь
timur писал(а):Все заметили как сильно изменился Урал... Какие нано технологии применены... И стоит сущие копейки...
Это спец серия для каких-то там пастухов северной Америки, которые известны не хуже ковбоев с дикого запада (я о низ впервые слышу :ahaha2: ). ГОЛУБЫХ УРАЛОВ будет всего 50 штук, и каждый, помимо индивидуальной таблички с номером, будет иметь уникальную комплектацию. И цена указана уже с учетом доставки в Америку.

А вообще ИМЗ молодцы, они решили запустить в серию уралы с инжектором, дисковые тормоза с АБСом, и прочее прочее... Вот только это все вряд ли приживется у нас, наш народ любит урал за его простоту.

Вот еще что нарыл:
http://issuu.com/goodzanoleg/docs/tomiy ... 48/5445500

Re: ИМЗ жжет!

Добавлено: 08 ноя 2013, 17:34
Enzo
знаем, пихло за два года с 60 до 90 тыр подорожало

Re: ИМЗ жжет!

Добавлено: 08 ноя 2013, 17:43
Tidan
И я скажу свое слово мне очень нравится урал проездил на нем все детство, мучился но ездил и был по настоящему счастлив когда он не ломался. Если бы были лишние деньги я бы купил себе не задумываясь но не для того что бы возить на нем картошку, песок и.т.д а только для того что бы изредка выезжать и радоваться что он у тебя есть.

Re: ИМЗ жжет!

Добавлено: 08 ноя 2013, 18:50
Зелёный
я счас жду М70 соло, красив чертяка, но как только вижу что на эти деньги могу купить меч1800 (пусть и потасканый)... ну блин даж не знаю, качество без изменений оставили, гарантия 1 сезон (ровно такаяже как и на б/у мечи), коробас все еще 4 передачи, ПОЛНОСТЬЮ отсутствует гарантийное обслуживание и элементарные расходники-запчасти. Кароч, вывел для себя формулу хочеш оппозит за 300 штук бери Honda F 6 C.

Re: ИМЗ жжет!

Добавлено: 09 ноя 2013, 03:39
ВеселыйРоджер
Может быть,когда нибудь завод поднимется...