Был в залоге
Модератор: T-12
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800S
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Был в залоге
Я думал он уже обмывает...Посмотрел ценники в вашем регионе - долго он на продаже стоять не будет(тем более с нынешним курсом).ИМХО.
-
- Сообщения: 2932
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
- Репутация: 23
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
- Откуда: Питер, пригород
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Был в залоге
Ясно. Надо ехать и смотреть. Можно мальца скинуть. темная история - предмет для разговора. На фото все красиво. Я свой тоже купил по 3 фоткам, но я брал у Влада, он сказал - все супер, брат ! А ему я верил. Так и оказалось. Щас на нем конечно есть пара царапин, но это уже моя глупость((
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 01:45
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Был в залоге
Все привет.вчера с Максом данный мот всё понравилось за исключением.горловина бака немножко ржавая и внутри бака пару сантиметров от горловины ржавое пятно сантим. в диаметре и в районе рычага тормоза возле сальника машинки был налет соли. это нормально?
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 500 раз
Re: Был в залоге
Соль на мотоцикле в россии может появиться только при езде зимой по москве. В америке соль в основном океанская...ROMBISS писал(а):Все привет.вчера с Максом данный мот всё понравилось за исключением.горловина бака немножко ржавая и внутри бака пару сантиметров от горловины ржавое пятно сантим. в диаметре и в районе рычага тормоза возле сальника машинки был налет соли. это нормально?
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
-
- Сообщения: 2932
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
- Репутация: 23
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
- Откуда: Питер, пригород
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Был в залоге
Сергей, речь идет не о московской зимней соли ))
Обьясню своими словами. Мот в хорошем состоянии. Полный сток.
Грипсы стоковые, без следов, потертостей, ощущение будто за них не держалась рука в перчатке. (странно)
Хотя на моте стоят рамки, кофры и большая задняя сумища, так же огромное Хондовское стекло, как на R-S-T-N. То есть мот затачивался под турринг, но следов этого самого турринга нет))
Передние подножки заменены на курякинские, видно что юзаные.
Подножки пассажира стоковые, причем абсолютно новые, без следов. (странно)
Незначительные следы окислов алюминия по кругу, там куда трудно подлезть с полиролькой и тряпкой. В том числе и на мастер-цилиндрах в районе крышки.
Стоковый выхлоп, незначительные следы ржавчины в районе крепления к цилиндрам.
Рулевая колонка имеет следы ржавчины, если смотреть снизу под траверсу.
Следов падения, царапин, сколов, потертостей нет. Едва заметная царапка на баке, в 1 см, рядом с приборкой, чисто по лаку.
Горловина бака имеет следы ржавчины, в районе пробки, по кругу. И внутри бака несильно ржавая полоса. Думаю это от того, что мот долго стоял с пустым баком, причем во влажном климате. Вроде как он с Лос-Анжелеса.
Пыльники на обоих колесах под замену, рассохлись.
Все болты, винты, гайки заводские, с родной краской, не имеют следов откручивания-закручивания.
Электрика в порядке,но....в районе замка зажигания видны торчащие 2 шлейфа, которые почему то торчат из резиновых чехлов. Как будто левую крышку с двига снимали (под которую тяга переключения скоростей идет) и обратно в торопях поставили. Хотя никаких следов нет.
Задние амморты, точнее хром-накладки имеют следы ржавчины, незначительно. Мелкие точки, только с внутренней стороны, куда лень иной раз подлезть протереть.
Солевые разводы в труднодоступных местах могут указывать лишь на транспортировку морем, либо на длительное нахождение возле моря.
Вот такие темные мысли в моей голове. Моя оценка моту 5- или 4 с большим +. Пробег не похоже что скручен, видно что мотом не пользовались долго. ЗАвелся с пол оборота, не чихает, не кашляет, прострелов нет, равномерный нагрев цилиндров и выхлопных труб. Считаю цена на него малость завышена(( В принципе, из необходимого, только стандартная замена расходников и в путь.
Если этот пост излишен или некорректен, удалю, дайте знать.
Обьясню своими словами. Мот в хорошем состоянии. Полный сток.
Грипсы стоковые, без следов, потертостей, ощущение будто за них не держалась рука в перчатке. (странно)
Хотя на моте стоят рамки, кофры и большая задняя сумища, так же огромное Хондовское стекло, как на R-S-T-N. То есть мот затачивался под турринг, но следов этого самого турринга нет))
Передние подножки заменены на курякинские, видно что юзаные.
Подножки пассажира стоковые, причем абсолютно новые, без следов. (странно)
Незначительные следы окислов алюминия по кругу, там куда трудно подлезть с полиролькой и тряпкой. В том числе и на мастер-цилиндрах в районе крышки.
Стоковый выхлоп, незначительные следы ржавчины в районе крепления к цилиндрам.
Рулевая колонка имеет следы ржавчины, если смотреть снизу под траверсу.
Следов падения, царапин, сколов, потертостей нет. Едва заметная царапка на баке, в 1 см, рядом с приборкой, чисто по лаку.
Горловина бака имеет следы ржавчины, в районе пробки, по кругу. И внутри бака несильно ржавая полоса. Думаю это от того, что мот долго стоял с пустым баком, причем во влажном климате. Вроде как он с Лос-Анжелеса.
Пыльники на обоих колесах под замену, рассохлись.
Все болты, винты, гайки заводские, с родной краской, не имеют следов откручивания-закручивания.
Электрика в порядке,но....в районе замка зажигания видны торчащие 2 шлейфа, которые почему то торчат из резиновых чехлов. Как будто левую крышку с двига снимали (под которую тяга переключения скоростей идет) и обратно в торопях поставили. Хотя никаких следов нет.
Задние амморты, точнее хром-накладки имеют следы ржавчины, незначительно. Мелкие точки, только с внутренней стороны, куда лень иной раз подлезть протереть.
Солевые разводы в труднодоступных местах могут указывать лишь на транспортировку морем, либо на длительное нахождение возле моря.
Вот такие темные мысли в моей голове. Моя оценка моту 5- или 4 с большим +. Пробег не похоже что скручен, видно что мотом не пользовались долго. ЗАвелся с пол оборота, не чихает, не кашляет, прострелов нет, равномерный нагрев цилиндров и выхлопных труб. Считаю цена на него малость завышена(( В принципе, из необходимого, только стандартная замена расходников и в путь.
Если этот пост излишен или некорректен, удалю, дайте знать.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:42
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Хонда VTX1800F1
- Откуда: г Киров
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Был в залоге
К нам в Киров несколько лет назад мот пришел с такимиже симптомами,оказалось стоял арестован целый год и хранился в порту.А ваш мотик пытались немного реанимировать перед продажей хромульками.
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 500 раз
Re: Был в залоге
Если его на прицепе траллом тащили, то - да, если же контейнером - то нет.Tigger писал(а):Солевые разводы в труднодоступных местах могут указывать лишь на транспортировку морем, либо на длительное нахождение возле моря.
Не плохо было бы посмотреть из какого штата был изъят мотоцикл, не калифорнийски ли утоплинец?
ЗЫ: я не раз писал - есть определённая особенность у крупных двигателей с поршневой больше 84мм, даже с задраной поршневой и полностью зеркальной гильзой такой двиг будет "нормально" работать. Единственный способ выяснить реальное состояние этого двигателя - фиброскоп.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
-
- Сообщения: 2932
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
- Репутация: 23
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
- Откуда: Питер, пригород
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Был в залоге
на утопленника он не похож, а то что стоял где то в помещении долго, да. Все следы видимые, соль, ржавчина, окислы, лишь указывают что мот не эксплуатировали долго и даже не подходили, а лишь натерли где могли перед продажей.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 01:45
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Был в залоге
если верит авточеку мот долго находился в Shreveport штат луизина .интересно как там с потопами было?
-
- Сообщения: 2932
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
- Репутация: 23
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
- Откуда: Питер, пригород
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Был в залоге
А вот и ответ. Шривпорт, штат Луизиана, расположен на правом берегу реки. "Ворота в Техас". Климат влажный, субтропический, частые дожди. В таком климате что угодно железное окислится и заржавеет, если долго хранить без климат-контроля и не подходить раз в неделю с тряпочкой и полиролью. Катаклизьмов там не было, акромя климата.
- ingener
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 15:20
- Репутация: 2
- Страна / Country: Poссия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Х4->VTX1800R
- Откуда: Амурская обл., Благовещенск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Был в залоге
грипсы и подножки пассажира скорее всего стояли тюненные, поставили сток обратно, тюнинх сняли - этим можно объяснить почему они новые
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость