Страница 3 из 3
Re: Был в залоге
Добавлено: 07 фев 2014, 23:59
ROMBISS
Re: Был в залоге
Добавлено: 08 фев 2014, 00:50
VLAS
Я думал он уже обмывает...Посмотрел ценники в вашем регионе - долго он на продаже стоять не будет(тем более с нынешним курсом).ИМХО.
Re: Был в залоге
Добавлено: 08 фев 2014, 00:53
Tigger
Ясно. Надо ехать и смотреть. Можно мальца скинуть. темная история - предмет для разговора. На фото все красиво. Я свой тоже купил по 3 фоткам, но я брал у Влада, он сказал - все супер, брат ! А ему я верил. Так и оказалось. Щас на нем конечно есть пара царапин, но это уже моя глупость((
Re: Был в залоге
Добавлено: 08 фев 2014, 00:58
VLAS
Tigger писал(а):Ясно. Надо ехать и смотреть.((
Золотые слова!
Re: Был в залоге
Добавлено: 08 фев 2014, 01:08
Tigger
А то )))
Re: Был в залоге
Добавлено: 11 фев 2014, 01:28
ROMBISS
Все привет.вчера с Максом данный мот всё понравилось за исключением.горловина бака немножко ржавая и внутри бака пару сантиметров от горловины ржавое пятно сантим. в диаметре и в районе рычага тормоза возле сальника машинки был налет соли. это нормально?
Re: Был в залоге
Добавлено: 11 фев 2014, 01:58
Rider1800
ROMBISS писал(а):Все привет.вчера с Максом данный мот всё понравилось за исключением.горловина бака немножко ржавая и внутри бака пару сантиметров от горловины ржавое пятно сантим. в диаметре и в районе рычага тормоза возле сальника машинки был налет соли. это нормально?
Соль на мотоцикле в россии может появиться только при езде зимой по москве. В америке соль в основном океанская...
Re: Был в залоге
Добавлено: 11 фев 2014, 13:24
Tigger
Сергей, речь идет не о московской зимней соли ))
Обьясню своими словами. Мот в хорошем состоянии. Полный сток.
Грипсы стоковые, без следов, потертостей, ощущение будто за них не держалась рука в перчатке. (странно)
Хотя на моте стоят рамки, кофры и большая задняя сумища, так же огромное Хондовское стекло, как на R-S-T-N. То есть мот затачивался под турринг, но следов этого самого турринга нет))
Передние подножки заменены на курякинские, видно что юзаные.
Подножки пассажира стоковые, причем абсолютно новые, без следов. (странно)
Незначительные следы окислов алюминия по кругу, там куда трудно подлезть с полиролькой и тряпкой. В том числе и на мастер-цилиндрах в районе крышки.
Стоковый выхлоп, незначительные следы ржавчины в районе крепления к цилиндрам.
Рулевая колонка имеет следы ржавчины, если смотреть снизу под траверсу.
Следов падения, царапин, сколов, потертостей нет. Едва заметная царапка на баке, в 1 см, рядом с приборкой, чисто по лаку.
Горловина бака имеет следы ржавчины, в районе пробки, по кругу. И внутри бака несильно ржавая полоса. Думаю это от того, что мот долго стоял с пустым баком, причем во влажном климате. Вроде как он с Лос-Анжелеса.
Пыльники на обоих колесах под замену, рассохлись.
Все болты, винты, гайки заводские, с родной краской, не имеют следов откручивания-закручивания.
Электрика в порядке,но....в районе замка зажигания видны торчащие 2 шлейфа, которые почему то торчат из резиновых чехлов. Как будто левую крышку с двига снимали (под которую тяга переключения скоростей идет) и обратно в торопях поставили. Хотя никаких следов нет.
Задние амморты, точнее хром-накладки имеют следы ржавчины, незначительно. Мелкие точки, только с внутренней стороны, куда лень иной раз подлезть протереть.
Солевые разводы в труднодоступных местах могут указывать лишь на транспортировку морем, либо на длительное нахождение возле моря.
Вот такие темные мысли в моей голове. Моя оценка моту 5- или 4 с большим +. Пробег не похоже что скручен, видно что мотом не пользовались долго. ЗАвелся с пол оборота, не чихает, не кашляет, прострелов нет, равномерный нагрев цилиндров и выхлопных труб. Считаю цена на него малость завышена(( В принципе, из необходимого, только стандартная замена расходников и в путь.
Если этот пост излишен или некорректен, удалю, дайте знать.
Re: Был в залоге
Добавлено: 11 фев 2014, 14:04
Александр74
К нам в Киров несколько лет назад мот пришел с такимиже симптомами,оказалось стоял арестован целый год и хранился в порту.А ваш мотик пытались немного реанимировать перед продажей хромульками.
Re: Был в залоге
Добавлено: 11 фев 2014, 16:44
Rider1800
Tigger писал(а):Солевые разводы в труднодоступных местах могут указывать лишь на транспортировку морем, либо на длительное нахождение возле моря.
Если его на прицепе траллом тащили, то - да, если же контейнером - то нет.
Не плохо было бы посмотреть из какого штата был изъят мотоцикл, не калифорнийски ли утоплинец?
ЗЫ: я не раз писал - есть определённая особенность у крупных двигателей с поршневой больше 84мм, даже с задраной поршневой и полностью зеркальной гильзой такой двиг будет "нормально" работать. Единственный способ выяснить реальное состояние этого двигателя - фиброскоп.
Re: Был в залоге
Добавлено: 11 фев 2014, 18:18
Tigger
на утопленника он не похож, а то что стоял где то в помещении долго, да. Все следы видимые, соль, ржавчина, окислы, лишь указывают что мот не эксплуатировали долго и даже не подходили, а лишь натерли где могли перед продажей.
Re: Был в залоге
Добавлено: 12 фев 2014, 01:10
ROMBISS
если верит авточеку мот долго находился в Shreveport штат луизина .интересно как там с потопами было?
Re: Был в залоге
Добавлено: 12 фев 2014, 02:09
Tigger
А вот и ответ. Шривпорт, штат Луизиана, расположен на правом берегу реки. "Ворота в Техас". Климат влажный, субтропический, частые дожди. В таком климате что угодно железное окислится и заржавеет, если долго хранить без климат-контроля и не подходить раз в неделю с тряпочкой и полиролью. Катаклизьмов там не было, акромя климата.
Re: Был в залоге
Добавлено: 12 фев 2014, 06:05
ingener
грипсы и подножки пассажира скорее всего стояли тюненные, поставили сток обратно, тюнинх сняли - этим можно объяснить почему они новые