Страница 3 из 4

Re: Первый vtx, первый чеппер

Добавлено: 12 окт 2014, 19:40
Romm
Freud писал(а):Ширина все же зависит, видимо, от установленного руля. У меня получается 95 см.
По поводу болезней... По мне, так втыкс (по крайней мере мой 1300R) требует особого подхода к прогреву, имею ввиду карбюраторные версии. С Боливаром С50, в этом плане было проще, может быть из за инжектора.
Особый подход к прогреву - это особо уделить пару часов карбюратору. Если рученки на месте, то детская болезнь отсутствует. Я после америки переставил иглу-жиклеры на фактори-про 3.0 (прямоток и нулевик) и отрегулировал качество. Итог - заводится без подсоса даже при +1 градусе (ниже не пробовал, думаю до -3 заведется точно), прогрев - достаточно одеть шлем и открыть ворота, свечи чистые идеально с легким коричневым налетом, набор 100 км/ч замеряли 3,6 сек, 200 км/ч набирает легко даже слишком и с запасом дальше (не пробовал - опасно). Особых преимуществ 1800 для себя не нашел кроме как поговорить на тусовке. Если бы был карбюраторный 1800 - возможно бы поменял, хотя не факт. 1300С внешне мне больше нравится почему его и взял.

Re: Первый vtx, первый чеппер

Добавлено: 12 окт 2014, 19:44
alabai
Romm писал(а):
Freud писал(а):Ширина все же зависит, видимо, от установленного руля. У меня получается 95 см.
По поводу болезней... По мне, так втыкс (по крайней мере мой 1300R) требует особого подхода к прогреву, имею ввиду карбюраторные версии. С Боливаром С50, в этом плане было проще, может быть из за инжектора.
Особый подход к прогреву - это особо уделить пару часов карбюратору. Если рученки на месте, то детская болезнь отсутствует. Я после америки переставил иглу-жиклеры на фактори-про 3.0 (прямоток и нулевик) и отрегулировал качество. Итог - заводится без подсоса даже при +1 градусе (ниже не пробовал, думаю до -3 заведется точно), прогрев - достаточно одеть шлем и открыть ворота, свечи чистые идеально с легким коричневым налетом, набор 100 км/ч замеряли 3,6 сек, 200 км/ч набирает легко даже слишком и с запасом дальше (не пробовал - опасно). Особых преимуществ 1800 для себя не нашел кроме как поговорить на тусовке. Если бы был карбюраторный 1800 - возможно бы поменял, хотя не факт. 1300С внешне мне больше нравится почему его и взял.
D-: D-: D-: :rofl:

Re: Первый vtx, первый чеппер

Добавлено: 12 окт 2014, 20:38
Romm
alabai писал(а):
Romm писал(а):
Freud писал(а):Ширина все же зависит, видимо, от установленного руля. У меня получается 95 см.
По поводу болезней... По мне, так втыкс (по крайней мере мой 1300R) требует особого подхода к прогреву, имею ввиду карбюраторные версии. С Боливаром С50, в этом плане было проще, может быть из за инжектора.
Особый подход к прогреву - это особо уделить пару часов карбюратору. Если рученки на месте, то детская болезнь отсутствует. Я после америки переставил иглу-жиклеры на фактори-про 3.0 (прямоток и нулевик) и отрегулировал качество. Итог - заводится без подсоса даже при +1 градусе (ниже не пробовал, думаю до -3 заведется точно), прогрев - достаточно одеть шлем и открыть ворота, свечи чистые идеально с легким коричневым налетом, набор 100 км/ч замеряли 3,6 сек, 200 км/ч набирает легко даже слишком и с запасом дальше (не пробовал - опасно). Особых преимуществ 1800 для себя не нашел кроме как поговорить на тусовке. Если бы был карбюраторный 1800 - возможно бы поменял, хотя не факт. 1300С внешне мне больше нравится почему его и взял.
D-: D-: D-: :rofl:
Приежай - проверишь, специально пару дней даже заводить не буду :welcome:

Re: Первый vtx, первый чеппер

Добавлено: 12 окт 2014, 21:35
Sergey945
alabai писал(а):
Sergey945 писал(а):Всем добрый вечер.Тоже собераюсь стать счастливым обладателем ВТХ 1800s 2003г.У меня вопрос по спицованным дискам они с камерой или бескамерные уже.
они ЕЩЁ! камерные... ;) 8)
это мой первый иностранец , до этого ездил только на нашем . Был в салоне мегамото очень понравился именно втх.

Re: Первый vtx, первый чеппер

Добавлено: 12 окт 2014, 21:37
Welder
Мой бери не пожалеешь!
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=40&t=9357

Re: Первый vtx, первый чеппер

Добавлено: 12 окт 2014, 21:41
alabai
Romm писал(а):
alabai писал(а):
Romm писал(а):
Freud писал(а):Ширина все же зависит, видимо, от установленного руля. У меня получается 95 см.
По поводу болезней... По мне, так втыкс (по крайней мере мой 1300R) требует особого подхода к прогреву, имею ввиду карбюраторные версии. С Боливаром С50, в этом плане было проще, может быть из за инжектора.
Особый подход к прогреву - это особо уделить пару часов карбюратору. Если рученки на месте, то детская болезнь отсутствует. Я после америки переставил иглу-жиклеры на фактори-про 3.0 (прямоток и нулевик) и отрегулировал качество. Итог - заводится без подсоса даже при +1 градусе (ниже не пробовал, думаю до -3 заведется точно), прогрев - достаточно одеть шлем и открыть ворота, свечи чистые идеально с легким коричневым налетом, набор 100 км/ч замеряли 3,6 сек, 200 км/ч набирает легко даже слишком и с запасом дальше (не пробовал - опасно). Особых преимуществ 1800 для себя не нашел кроме как поговорить на тусовке. Если бы был карбюраторный 1800 - возможно бы поменял, хотя не факт. 1300С внешне мне больше нравится почему его и взял.
D-: D-: D-: :rofl:
Приежай - проверишь, специально пару дней даже заводить не буду :welcome:

про, заводить, я еще могу понять, но про скорость и время разгона(перебор) ;) :D

Re: Первый vtx, первый чеппер

Добавлено: 12 окт 2014, 21:47
Sergey945
Welder писал(а):Мой бери не пожалеешь!
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=40&t=9357
я там предоплату уже внёс . Должен приехать в декабре 1800s3 2003г.мне понравился именно R или S.да и ден знаков на 2008г нема.

Re: Первый vtx, первый чеппер

Добавлено: 12 окт 2014, 21:55
Freud
Sergey945 писал(а):
Welder писал(а):Мой бери не пожалеешь!
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=40&t=9357
я там предоплату уже внёс . Должен приехать в декабре 1800s3 2003г.мне понравился именно R или S.да и ден знаков на 2008г нема.
Если ты про Мегамото, то можешь смело плюсовать к сроку месяц, а то и два. Мой мотоцикл задержали на полтора месяца.

Re: Первый vtx, первый чеппер

Добавлено: 12 окт 2014, 23:03
vv00dy
ребята, поврвчуйте по фотографии пожалуйста, есть фка, в мою цену не сильно лезет, но все же очень хочется эфочку очень.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... cf750.html

просто много всяких разговоров про комплектации хрома, и какие то несостыковки.
как впм такой вариант ?

Re: Первый vtx, первый чеппер

Добавлено: 12 окт 2014, 23:23
Sergey945
Freud писал(а):
Sergey945 писал(а):
Welder писал(а):Мой бери не пожалеешь!
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=40&t=9357
я там предоплату уже внёс . Должен приехать в декабре 1800s3 2003г.мне понравился именно R или S.да и ден знаков на 2008г нема.
Если ты про Мегамото, то можешь смело плюсовать к сроку месяц, а то и два. Мой мотоцикл задержали на полтора месяца.
В принципе в декабре я его могу показывать друзьям после бани под пиво))) Я так долго ждал этой покупки. И осознание того что он мой, уже радует.Главное чтоб приехал пусть даже в марте.Переодически просматриваю аукционный лист и фотки.

Re: Первый vtx, первый чеппер

Добавлено: 12 окт 2014, 23:27
Bad (Плохой)
про карб еще могу добавить - я нулевик ставил - 1300 пулял еще как, после этого и греть почти не надо было с нулевиком. Он легенький такой этот 1300 и + нулевик КААААААААК взлетит!! он поднимался у меня на светофоре :-) на козу не вставал но близко к тому.

1800с нулевиком так не ведет себя - тяжелый слишком ( если с места сильно газу дать я имею ввиду. у меня ж тоже нулевик на 1800)

зы если ты отдал денег уже то о чем вопросы то :-)

Re: Первый vtx, первый чеппер

Добавлено: 12 окт 2014, 23:49
Sergey945
Dinskoy писал(а):
Sergey945 писал(а):Всем добрый вечер.Тоже собераюсь стать счастливым обладателем ВТХ 1800s 2003г.У меня вопрос по спицованным дискам они с камерой или бескамерные уже.
Исли даже они и с камерой,то можно сделать и бескамерными,была тут тема.
не могу найти .Подскажите если кто знает.

Re: Первый vtx, первый чеппер

Добавлено: 12 окт 2014, 23:52
kabanera
https://vtx-club.org/forum/viewtopic.php ... 1%86%D1%8B

Спицы красиво... И обода хром.

Re: Первый vtx, первый чеппер

Добавлено: 13 окт 2014, 00:00
Black_dog
Bad писал(а): Он легенький такой этот 1300 и + нулевик КААААААААК взлетит!! он поднимался у меня на светофоре :-) на козу не вставал но близко к тому
Уверен что дело в нулевике? Может все дело в светофоре?
У меня тоже на козу не встает. :-) думаю, что далеко до этого :-)

Re: Первый vtx, первый чеппер

Добавлено: 13 окт 2014, 00:22
vv00dy
vv00dy писал(а):ребята, поврвчуйте по фотографии пожалуйста, есть фка, в мою цену не сильно лезет, но все же очень хочется эфочку очень.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... cf750.html

просто много всяких разговоров про комплектации хрома, и какие то несостыковки.
как впм такой вариант ?
мужчины, ну так что, вашим проффесиональным взглядом, поделитесь мнением чистотвизуальным ?

Re: Первый vtx, первый чеппер

Добавлено: 13 окт 2014, 00:29
Bad (Плохой)
Black_dog - ну уметь надо просто :-) не всеж ты умеешь.
приподнимался у меня 1300 да еще как, не откручивал даже на светофоре, нунафиг ( может потому что у тебя R ? у меня был С - он легче)

Re: Первый vtx, первый чеппер

Добавлено: 13 окт 2014, 00:31
Bad (Плохой)
зы - а карбюратор мне тоже очень нравился и звук на ем тоже оч прикольный.

Re: Первый vtx, первый чеппер

Добавлено: 13 окт 2014, 00:43
Black_dog
Bad писал(а):Black_dog - ну уметь надо просто :-) не всеж ты умеешь...
Тьфу, тьфу, тьфу, ( через левое плечо ) клавиатуру тебе сломанную. Надеюсь у меня до этого никогда мне дойдёт)))))

То vv00dy ссылку посмотрел. Про байк ничего не могу сказать. Могу сказать что-нибудь про гаражи.

Re: Первый vtx, первый чеппер

Добавлено: 13 окт 2014, 02:58
fatboy
про ссылку. надо вживую смотреть. в питере стоят две эфки - на фото ваще супер. и даже на тех фотках, которые прислали в хорошем качестве. а приехал.... глянул... дрова.... и куча тюнинга не спасло ))))

Re: Первый vtx, первый чеппер

Добавлено: 13 окт 2014, 09:39
AVHD1943
Исправьте кто-нибудь название темы, слово чеппер ))