Страница 29 из 52

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 22 июл 2022, 08:05
ARCHITECTOR 110
Старый Социопат писал(а): 22 июл 2022, 07:57 Так сдутые колеса сразу ощущаются при езде - рулежка меняется.
Да в курсе я, старина. В том то и дело, что НИКАКИХ признаков проблем с колесами не было на дороге. Ни по трассе, ни в городе. А визуально - пиздец. Да ладно, че было то было.

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 22 июл 2022, 08:10
Старый Социопат
Юр, а у тебя случаем не Reinf покрыхи стоят?
Я просто тоже заметил, что например шина с увеличенным индексом нагрузки менее подвержена смене поведения при падении давления, чем с рекомендованным индексом.

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 22 июл 2022, 09:56
ARCHITECTOR 110
Старый Социопат писал(а): 22 июл 2022, 08:10 Юр, а у тебя случаем не Reinf покрыхи стоят?
Я просто тоже заметил, что например шина с увеличенным индексом нагрузки менее подвержена смене поведения при падении давления, чем с рекомендованным индексом.
Сзади, которая и стерлась, стоит Пирэлии. Передок родной - ХД.

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 19 дек 2022, 08:27
ARCHITECTOR 110
Таки шолом, честной мотонарод!
Ну шо, выбрал я наконец-то время написать как закончил сезон. А закончил я его 15 октября - за 2 суток до своего ДР, надо ж так! Думал, конец сентября будет последним выездом в сезоне. Ан нет! Катнул оч недалеко - было 13 тепла, на ходу ощущалось и того меньше, садилось солнце уже. Но я катнул.
Что ж, в этом сезоне - сиииильно урожайнее в сравнении с прошлым сезоном - цельных 2800 милев!
Чуть фоток с последнего выезда

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и добавлю лишь то, что не короткая и не длинная книга под названием "Я и мой первый харлей", она же "Роад Кинг" - дописана. В ней поставлена точка. Вчера мотоцикл забрал новый владелец и увез его туда, откуда я его и пригнал в сентябре 2020 - в Благовещенск. Вот ведь как! Так что, выезд на Кинге был действительно последним.
Жалею ли я? Конечно нет - не о чем жалеть. Буду ли я скучать? Да, но не по нему, а по событиям и моментам, которые он подарил.
Было круто - я в восторге.
Многих ему миль! Я никогда не скажу о нем плохо.
Теперь вперед, навстречу мечте, навстречу конечной остановке :)

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 19 дек 2022, 12:55
Lis
ARCHITECTOR 110 писал(а): 19 дек 2022, 08:27 Таки шолом, честной мотонарод!
Ну шо, выбрал я наконец-то время написать как закончил сезон. А закончил я его 15 октября - за 2 суток до своего ДР, надо ж так! Думал, конец сентября будет последним выездом в сезоне. Ан нет! Катнул оч недалеко - было 13 тепла, на ходу ощущалось и того меньше, садилось солнце уже. Но я катнул.
Что ж, в этом сезоне - сиииильно урожайнее в сравнении с прошлым сезоном - цельных 2800 милев!
Чуть фоток с последнего выезда

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и добавлю лишь то, что не короткая и не длинная книга под названием "Я и мой первый харлей", она же "Роад Кинг" - дописана. В ней поставлена точка. Вчера мотоцикл забрал новый владелец и увез его туда, откуда я его и пригнал в сентябре 2020 - в Благовещенск. Вот ведь как! Так что, выезд на Кинге был действительно последним.
Жалею ли я? Конечно нет - не о чем жалеть. Буду ли я скучать? Да, но не по нему, а по событиям и моментам, которые он подарил.
Было круто - я в восторге.
Многих ему миль! Я никогда не скажу о нем плохо.
Теперь вперед, навстречу мечте, навстречу конечной остановке :)
Здорово! Что теперь планируешь следующим ? Тоже ХД?

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 20 дек 2022, 03:15
ARCHITECTOR 110
Lis писал(а): 19 дек 2022, 12:55 Здорово! Что теперь планируешь следующим ? Тоже ХД?
Приветствую! Да, только ХД. Это будет Роад Глайд. Конечка.

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 20 дек 2022, 22:31
Сергей Fury
Здравствуйте харлееводы, сам владею фурой, покупал пару лет назад, на хд смотрел, но блин, там же вариаций на тему масса, как Вы вних разбираетесь? С Хондой все понятно, двиг, карока, а схд черт ногу сломит, или я упустил какую-то закономерность?

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 21 дек 2022, 02:06
ARCHITECTOR 110
Сергей Fury писал(а): 20 дек 2022, 22:31 Здравствуйте харлееводы, сам владею фурой, покупал пару лет назад, на хд смотрел, но блин, там же вариаций на тему масса, как Вы вних разбираетесь? С Хондой все понятно, двиг, карока, а схд черт ногу сломит, или я упустил какую-то закономерность?
В чем суть вашего вопроса - совершенно непонятно. Что именно вы хотели выяснить? Что значит "вариаций на тему масса"? Каких вариаций? На какую тему? Вы не поверите, но на ХД тоже и двиг и коробка, и даже колеса с баком есть. Никаких закономерностей у харлея в сравнении с хондой тупо не существует - равно как и на ВТХ, на ХД можно переключать передачи, добавлять и сбрасывать газ, тормозить и останавливаться. Вот и вся закономерность.

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 21 дек 2022, 17:06
Шерстяной
Вставлю пять копеек, как нубас в мире HD.
Принципиальное отличие Honda от HD в рамках круизеров, то что узел сцепления (утятница вроде) это отдельный узел, куда масло льётся отдельно. Все остальное грубо говоря одно и тоже.

Общая линейка моделей одинаковая по названию (спорстеры, электроглайды, роад кинги, дайна и т.п.), а то что внутренние названия моделей заковыристый и не понятный с наскоку, это все познается в процессе ознакомления с каталогами запчастей и т.п. Тут меня можно поправлять так как я не шарю в HD.

Как большинство людей советуют, надо покупать тупо, что нравиться глазам, а там дальше разберетесь в процессе. Нигде ничего сложного нет.
Лично для меня дизайн VTX'а больше зашел внешне, у HD мне визуально не понравился узел сцепления, смотрел и другие марки, но тоже как-то не вштырило. Как говориться каждому свое и каждого штырит по своему.

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 21 дек 2022, 18:42
Xafiz_Shirazi
Не совсем все так. Мотоциклы на одном вроде бы двигателе одной модели и соседних годов могут различаться кардинально, особенно в *переходные периоды. Пример- электричка ультра глайд FLHTCU в начале 2000х на 88 твинкаме могла быть на карбе, на инжекторе магнетти-марелли и на инжекторе дельфи. Во 2 и 3 случаях она обзывается FLHTCUI. ПОтом букву "I"- инжектор- из названия убрали. Но магнетти-марелли это йобля и боль в половине случаев, тогда как остальные 2 варианта норм.
Еще в 2007 ЕМНИП они поменяли конструкцию маятника на ГОРАЗДО более лучшую. Не знаю ли, бывают ли ТС88 туринги на широком маятнике, но то что моты 2006 и 2007 будут отличаться не только движком, факт.
А еще есть косяки в первые годы выпуска ЛЮБОГО нового движка ХД, что 88ТС, что 96ТС, что м8.
Перед покупкой лучше бы разобраться в тонкостях.

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 22 дек 2022, 02:15
ARCHITECTOR 110
Xafiz_Shirazi писал(а): 21 дек 2022, 18:42 Не совсем все так. Мотоциклы на одном вроде бы двигателе одной модели и соседних годов могут различаться кардинально, особенно в *переходные периоды. Пример- электричка ультра глайд FLHTCU в начале 2000х на 88 твинкаме могла быть на карбе, на инжекторе магнетти-марелли и на инжекторе дельфи. Во 2 и 3 случаях она обзывается FLHTCUI. ПОтом букву "I"- инжектор- из названия убрали. Но магнетти-марелли это йобля и боль в половине случаев, тогда как остальные 2 варианта норм.
Еще в 2007 ЕМНИП они поменяли конструкцию маятника на ГОРАЗДО более лучшую. Не знаю ли, бывают ли ТС88 туринги на широком маятнике, но то что моты 2006 и 2007 будут отличаться не только движком, факт.
А еще есть косяки в первые годы выпуска ЛЮБОГО нового движка ХД, что 88ТС, что 96ТС, что м8.
Перед покупкой лучше бы разобраться в тонкостях.
Про начало нулевых и магнети-марелли - чистая правда. С 2000 по 2002 концерн ставил эту хреновину на большую часть модельного ряда. В 2002, после кучи жалоб от владельцев, концерн сам снял этот впрыск с конвейера, оставив только Дэльфи. Визуально эти 2 системы выявляются легко: если моцик с ММ - там, где обычно бензокран, выходит 2 трубки. Если моцик с Дэльфи - одна.
Да, ММ доставил оч много гемора своим владельцам, но и тут есть оговорка: ММ, в который лазили. Знаю нескольких владельцев турингов 2002 года - последнего года установки ММ на ХД. Они щщасливы как порося в дождь. Они купили свои моцики не в РФ, т.е. бп. А те, кто купил с рук ХД с ММ - вот те трахались с ними с завидной регулярностью, плюс сами лазили в систему. Но в общем и целом ММ - очень сложная, а потому оч гемморная система. Как про нее говорят, перекарбюратор-недовпрыск.
88 с широким маятником нет. Недавно кто то продавал эксклюзивный кит на узкую раму: маятник из широкой рамы в узкую, в сборе с колесом и мортерами.
Про сырость первых моторов новой линейки полностью согласен - надо внимательно пробивать месяц и год выпуска. По крайней мере я всегда на это смотрю.

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 22 дек 2022, 17:24
kastett
Почему-то навеяло рассказы БНВ-ншиков и иже с ними, как у них все стильно, только маслице поджирает итд. Слушаешь это со своим Лексусом с пробегом 330000, на котором еще даже косточки с завода и думаешь: что ж я такой не стильный)

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 22 дек 2022, 23:12
Арчи
Есть такой вид искусства - технопорно. У этого искусства масса почитателей. Я бы тоже в каком-нибудь Харлее поковырялся, потому что во Втыксе ковыряться легко и ненапряжно. С Харлеями, говорят, секс поизвращённей.

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 23 дек 2022, 04:12
ARCHITECTOR 110
Арчи писал(а): 22 дек 2022, 23:12 Есть такой вид искусства - технопорно. У этого искусства масса почитателей. Я бы тоже в каком-нибудь Харлее поковырялся, потому что во Втыксе ковыряться легко и ненапряжно. С Харлеями, говорят, секс поизвращённей.
Ну так обращайся в новую веру! :drinks:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 23 дек 2022, 06:24
Itomis
Есть там нелогичные решения. Причем они приходили к правильным и делали. Как например ремень под первичной, ну делали же они на левую сторону коробку, даже на бигтвины. Но нет, ибитесь сами.

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 23 дек 2022, 07:37
ARCHITECTOR 110
Itomis писал(а): 23 дек 2022, 06:24 Есть там нелогичные решения. Причем они приходили к правильным и делали. Как например ремень под первичной, ну делали же они на левую сторону коробку, даже на бигтвины. Но нет, ибитесь сами.
Вообще не понял о чем речь...

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 23 дек 2022, 08:14
Itomis
Есть у них коробки на бигтвин с правым выходом приводного ремня, какого фига они продолжают ставить его слева под первичку.
Это я так, про не логичность некоторых конструктивных решений. Коих хватает у многих производителей. На некоторых японцах поменять например воздухан или масло фильтр занимает прилично времени.
Кстати некоторые на хд делают на первичку ремень а главную цепь, именно для простоты замены в дороге. Тот же американец в кругосветке, недавно проезжал по России, именно такой у него конструктив.

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 23 дек 2022, 08:16
ARCHITECTOR 110
Itomis писал(а): 23 дек 2022, 08:14 Есть у них коробки на бигтвин с правым выходом приводного ремня, какого фига они продолжают ставить его слева под первичку.
Это я так, про не логичность некоторых конструктивных решений. Коих хватает у многих производителей. На некоторых японцах поменять например воздухан или масло фильтр занимает прилично времени.
Кстати некоторые на хд делают на первичку ремень а главную цепь, именно для простоты замены в дороге. Тот же американец в кругосветке, недавно проезжал по России, именно такой у него конструктив.
Я хз где правый выход ремня... Ток левый везде. Мож на кастомах каких... Про цепь знаю. По мне - дичь

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 23 дек 2022, 09:40
Itomis
Есть такие коробки, я думал сначала они отзеркалены, но нет.
В любом случае весь кастом при поломке оказывается большой проблемой при ремонте. Может он сделан лучшим решением, но редким, а это не очень хорошо.

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Добавлено: 23 дек 2022, 10:13
ARCHITECTOR 110
Да кастомы то смысл обсуждать... Это совершенно другой мир, ими владеет 1 на 100000...