Страница 4 из 8
Re: Дневник Шинковода
Добавлено: 14 сен 2015, 09:47
Nevod
Тема примерно вот о чем:
...у меня Хундай...едет/возит.
Нехер мне BMW?)
Зачем платить больше?)))...
Re: Дневник Шинковода
Добавлено: 14 сен 2015, 09:56
Freud
Nevod писал(а):Тема примерно вот о чем:
...у меня Хундай...едет/возит.
Нехер мне BMW?)
Зачем платить больше?)))...
Не, не об этом, а как раз о том, что Хундай едет/возит, когда другие твердят обратное.
Re: Дневник Шинковода
Добавлено: 21 апр 2016, 14:44
Коневод
Запись № 4
Итак, сезон 2016 благополучно открыт.
Шинко простояла вместе с мотоциклом всю зиму в гараже. Морозы были разные, до - 43-х опускалось.
Покрышка не деформировалась, не просела, не полопалась, не потрескалась, не спустила, не задубела.
Неделю в общей сложности откатал. Погода от -2-х до +13. Кокда слякоть, а когда и солнышко. Всё больше слякоть.
На холодном мокром асфальте держак предсказуемый, что впрочем как и всегда. При хорошей погоде - соответственно.
Запись короткая, эксперимент продолжается.
Запись № 1
Запись № 2
Запись № 3
Запись № 5
Запись № 6
Re: Дневник Шинковода
Добавлено: 21 апр 2016, 15:05
Nik
Вот я прям в шоке, прочитал записи и как-будто не о "шинке" речь.
Я в том сезоне поставил себе назад шинку, только модель у меня была SE-890
В дождь вообще никакого держака, все время как на катере... а в августе выдвинулся в сторону югов, когда заехал в славный город Ростов на дону, то обнаружил, что еду на слике. А на подъезде к Краснодару резина вообще расслоилась. С трудом нашел в Краснодаре новую резину "Metzeler" и продолжил путь. И вот на этом метзелере я по сей день.
И очень рад, что данная шинка не подвела ТС и все очень хорошо и благополучно, особенно в ситуации с битумом
Re: Дневник Шинковода
Добавлено: 21 апр 2016, 19:40
retiremen
Я уже по этой прекрасной резине отписывался на форуме, но считаю необходимым еще раз написать!
Все разговоры о держаке, вхождении в повороты на подножке, оттормаживаниями в пол со скорости 250, это действительно характеризует качество резины.
Я вот за рулем 30 лет и утверждаю , что зимой тоже можно ездить на лысой, летней резине. Делать скидку на состояние дороги и другие сопутствующие параметры и ехать себе аккуратненько.
Я вам скажу крамольную мысль, что лично я со своим стилем вождения никогда не выбирал резину по производителю, всегда брал по цене. Ну не считаю я, что голимый китай на много хуже чистокровных немецких или японских тапочек. Те же скидки на скорость, погодные условия, дорожное полотно и катайся себе на здоровье. Считаю, что от производителя в основе зависит долговечность использования колес.
И так было до момента покупки мотика. Обут он в супер хорошие или не очень супер хорошие колеса, шинко. Прошлогодний такой себе шинко в отличном состоянии, с шикарным протектором и без трещин, порезов и тд и тп. Ну шинко как шинко, что об нем расказывать. Ториозит... отлично, по дождю...отлично. по грунту...отлично А что может быть не отлично если голова то на плечах. Не стал я закладывать до подножки мот в ливень, ну не стал, но оценку все равно ставлю... отлично! Я просто не буду этого делать! И вот все 10 тыщ кэмэ, я не видел проблем с этими колёсами. И едут и тормозят.
На кубани лето жаркое и дороги тоже жаркие . Едешь быстро, а все равно жарко, от дороги парит. Вот я как то раз еду себе и еду. Пустая дорога, ни машин ни людей в точку сходится, дай думаю попробую скоко он едет. Поехал он без особых себе проблем 210 , я сбросил ибо матка и так упала ниже некуда. У меня ж голова то на плечах! Приехал в город и замечаю, что руль сцука ну как то не так, виляет и мот прыгает. Тормознул, смотрю на колесо и волосы с шлемом дыбом встают...пол колеса расслоилось!!! И он ведь действительно хорош, он ведь не рванул!!! Спас жизнь, так сказать. зачем ехал быстро?!
Вот сижу и читаю тут про то, какой хороший шинко и спорить не буду ни с кем. Но себе новую шинку покупать скорей всего не буду, даже не знаю почему. Хотя зад стоит из того же вздутого комплекта, пока без замечаний. Тормозит и все такое. Правда езжу теперь 120 максимум, боюсь я на ней быстро ездить.
Re: Дневник Шинковода
Добавлено: 21 апр 2016, 20:25
Коневод
Повторюсь, тему задумал не для того что бы восхвалять, или наоборот хаять Шинку. Я просто всё проверяю на себе и готов ко всему. И в дальней дороге, и в ближней. Готов всегда к наихудшему исходу, даже в момент покупки резины.
Просто пытаюсь вести беспристрастный дневник.
Согласен с предыдущим оратором. С головой нужно дружить дважды. Первый раз выбирая шинку, второй раз выбирая стиль и режимы езды.
У каждой резины есть индексы скорости, нагрузки, температуры и т.д. У каждого пилота есть разум. Каждый пилот выбирает стиль, скорость езды и планирует свой маршрут.
И если интересует ИМХО, то на Дрозда ставить шинку лично я бы не стал, но вот люди ставят шинку на Бусу. Так что....
Выбирайте с умом, а я буду продолжать дневник.
Re: Дневник Шинковода
Добавлено: 21 апр 2016, 21:10
Alexandroo
Пожалуй отпишу и о своих тапочках. Купил мот в конце 2012 года под зиму, в конце сентября. обут был в метс марафон среднего износа. Под конец 2014 года стало зад подколбашивать, списал на задний балон, тем более он уже подходил к концу. И в начале 2015 купил irc не помню какой там индекс. Поменял резину а зад все равно подколбашивало, особо когда по разметке перестраивался. Проверил втулки амортов, вроде поизносились, списал раскол бас на них и купил у Валеры полиуритановые втулки. Поставил, вроде лучше, но какая то суета при перестроеНИИ и на МКАДе в колее присутствовала. В августе зад уже износило больше чем на половину и жопу стало переставлять значительно серьезней. Короче к концу сезона побег на заднем колесе составил около 8000 км. Irc стерлась до корда, при этом жопу на разметке кидало так, что порой казалось что еду на автобусе-гармошке. Зимой на др супруга подарила мне правильный подарок, два балона (перед/зад) shinko 777ww. Когда менял резину посмотрел на состояние метса и Irc, так вот задний балон был настолько мягок что резина прогибалась от собственного веса, передний балон хоть и был изношен но нигде не прогибался (в общем не был как желе в отличии от заднего). После переобувки ко мне вернулся тот прежний мот что я покупал в 2012, его не болтает не кошмарит и не колбасит, разметку даже самую толстую практически не чувствую на срезанном асфальте чувствую себя комфортно))) Итак: подводя итог могу сказать что дешевая резина типа irc может привести вас в прямом смысле к не очень хорошим последствиям и не доставит наслаждения от езды в любую погоду. Очень мягкая стерлась за сезон. Почитав отзывы о шинке пришёл к выводу что вполне годная резина которая вписывается в бюджет обычного втыксовода. Дорогу держит хорошо, в дождь стараюсь не ездить а если и придётся то на вряд-ли буду накланять мот до подножек и лететь с первой космической и проверять как она тормозит на экстремальных скоростях по сырому, тем более считаю что эти показатели больше за висят не от резины а от опыта и мастерства водителя. В конце сезона постараюсь отписать как себя показала данная резина и каков износ. Всем спасибо за внимание.
Re: Дневник Шинковода
Добавлено: 21 апр 2016, 21:16
Alexandroo
Фото с вайтволами. По мне так выглядит симпатишно.

Re: Дневник Шинковода
Добавлено: 22 апр 2016, 18:48
Nik
Коневод писал(а):тему задумал не для того что бы восхвалять, или наоборот хаять Шинку.
Дык, просто тема то животрепещущая ) Вот, как раз люди и высказывают свои ощущения о той или иной резине. И никто не говорит, что ты навязываешь и рекламируешь шинку )))
Кстати, на самом деле очень хорошо, что она не подводит. Может просто мне г..но попалось. Но, с другой стороны до это была pirelli night dragon, сейчас metzeler marathon и ни с одной из них подобного не было.
В общем, тема хорошая, ждем продолжения дневника
Re: Дневник Шинковода
Добавлено: 22 апр 2016, 20:19
Гексоген
не могу пройти мимо,ездил 2 сезона на шинко 777,ездил хорошо,Брест,Европа,постоянно Москва область.к концу 2 сезона появились продольные трещинки,но это ерунда ее один хрен покупать надо.буду брать те же 777
Re: Дневник Шинковода
Добавлено: 22 апр 2016, 20:19
Гексоген
не могу пройти мимо,ездил 2 сезона на шинко 777,ездил хорошо,Брест,Европа,постоянно Москва область.к концу 2 сезона появились продольные трещинки,но это ерунда ее один хрен покупать надо.буду брать те же 777
Re: Дневник Шинковода
Добавлено: 23 апр 2016, 13:18
Dimon313
Выбор у нас был невелик, взял из бюджетного Шинку. Модель RS 734. Дома гугланул-а она спортивно-туристическая. Был у кого опыт или один хрен -разница небольшая в протекторе?
Re: Дневник Шинковода
Добавлено: 23 апр 2016, 15:17
HarleyDavidson
На мотоциклы такого типа можно хоть КАМА или баргузин ставить)))) шинко отвечает всем потребностям этого мотоцикла, это же не эндуро и не спорт байк
Re: Дневник Шинковода
Добавлено: 23 апр 2016, 21:03
Рыжий Кот
На свой втыкс ставил SR 890 откатал сезон, ездил во всех условиях кроме мороза. 210км/ч тоже разгонял и не раз, все отлично. По воде и разметке лучше не рисковать, держит не так уверенно. Щас на "кувалду" буду ставить F230, по первым впечатлениям отпишу)
Re: Дневник Шинковода
Добавлено: 01 июл 2016, 11:59
Dim'OK
Народ , шинку 170/80 -15 WW где взять? Истер за 3 сезона заднюю . Кто где берет?
Re: Дневник Шинковода
Добавлено: 01 июл 2016, 12:35
good-viking
Re: Дневник Шинковода
Добавлено: 01 июл 2016, 13:03
Dim'OK
Re: Дневник Шинковода
Добавлено: 01 июл 2016, 14:21
Tiger
катаю на шинке , сейчас стоит второй комплект. косяки - на мокрой дороге жопу уносит - но не могу сказать то ли изза стиля езды то ли изза качества резины (сравнить не с чем). заднего баллона хватило на 25 000 при условии , что резина заявлена как туристическая - SE 890/
а так езжу и все норм. Изза дороговизны метца - приходиться брать шинку.
Re: Дневник Шинковода
Добавлено: 01 июл 2016, 14:28
Dim'OK
Tiger писал(а):катаю на шинке , сейчас стоит второй комплект. косяки - на мокрой дороге жопу уносит - но не могу сказать то ли изза стиля езды то ли изза качества резины (сравнить не с чем). заднего баллона хватило на 25 000 при условии , что резина заявлена как туристическая - SE 890/
а так езжу и все норм. Изза дороговизны метца - приходиться брать шинку.
Мне тоже показалось что на мокрой дороге носит, у напарника на метцеллере ощущения были в дождь теже.
Я прошел на Шинке где то 15000+- но с полной загрузкой . Резина мягкая очень - что и нравится.
Re: Дневник Шинковода
Добавлено: 01 июл 2016, 15:03
Libertad
Tiger писал(а):катаю на шинке , сейчас стоит второй комплект. косяки - на мокрой дороге жопу уносит - но не могу сказать то ли изза стиля езды то ли изза качества резины (сравнить не с чем). заднего баллона хватило на 25 000 при условии , что резина заявлена как туристическая - SE 890/
а так езжу и все норм. Изза дороговизны метца - приходиться брать шинку.
не бери SE 890, бери 777 и забудешь про всякий метц