Страница 4 из 5

Re: Дизель. Греть или нет??...

Добавлено: 14 окт 2015, 11:50
Dersu
бензин или дизель... механически моторы ничем не отличаются...поршни, коленвалы....
КОроче я последние лет 12 ато не грею... никаких проблем не было... причем в любой мороз.... если завел - то сразу еду... так быстрей прогревается... пробег последнего уже 180 тык... двигатель в полном порядке...
тока вот уазик был... тот карбовый - приходилось греть - не ехал нифига.... но там жалюзи были....

Re: Дизель. Греть или нет??...

Добавлено: 14 окт 2015, 12:10
Viktor
Присоединюсь к не греющим, не грею если нет лютых за -20 морозов. В Мюнхене при попытке прогреть моц кореш мне сразу сказал что все что касается прогревов и в жару помолотить машине с кондеем чтобы салон остыл, штраф такой впояют что мало не покажется. Если немцы свои машины не греют значит конструктивно заложено движение сразу после запуска. На моей практике за последних 20 лет проблем при таком стиле движения не было. Завел, при необходимости обмел, пристегнулся все активировал и плавненько на выезд со двора.

Re: Дизель. Греть или нет??...

Добавлено: 14 окт 2015, 12:20
vmv
я знаю точно, что на мерсе 164 кузов проблема с вытянутой цепью из-за того что не прогревают мотр!

Re: Дизель. Греть или нет??...

Добавлено: 14 окт 2015, 12:59
DLadanov
Не понимаю эту тему, греть или не греть...
На всех авто пока не упадет стрелка при заводу с 2 тыс оборотов до 0,8 оборотов проходит около минуты... это в принципе и есть прогрев...
на ауди6 новой стрелка падает через минуту...
на Рандж Ровере Вог, совсем другая тема нельзя ехать пока стрелка указателя обогрева двигателя не поднимется из синей зоны в белую... это минуты три надо стоять, либо он просто не трогается с места...

Re: Дизель. Греть или нет??...

Добавлено: 14 окт 2015, 13:16
Большой
DLadanov писал(а): на ауди6 новой стрелка падает через минуту...
Это прогрев катализатора. TSI и TFSI движки в этот момент работают на "двойном впрыске". Как это работает я хз, это информация производителя. У дизеля такого нет - сразу обороты в рабочей зоне. Говорю за VAG.

Re: Дизель. Греть или нет??...

Добавлено: 14 окт 2015, 13:26
Viktor
DLadanov писал(а):Не понимаю эту тему, греть или не греть...
на Рандж Ровере Вог, совсем другая тема нельзя ехать пока стрелка указателя обогрева двигателя не поднимется из синей зоны в белую... это минуты три надо стоять, либо он просто не трогается с места...
По старому народному преданию передающемуся из уст в уста, рейнж ровер впринципе едет только в двух случаях: на сервис и из сервиса ;)

Re: Дизель. Греть или нет??...

Добавлено: 14 окт 2015, 13:28
Вырвиглаз
vmv писал(а):я знаю точно, что на мерсе 164 кузов проблема с вытянутой цепью из-за того что не прогревают мотр!
Нет, в данном случае виноват сам мерс - велосипедная цепь натянута на велосипедную шестерню. От прогрева никак не зависит. Просто замена каждые 100-150к всего комплекта и никаких танцев с бубном.

Re: Дизель. Греть или нет??...

Добавлено: 14 окт 2015, 13:30
Вырвиглаз
Viktor писал(а):Присоединюсь к не греющим, не грею если нет лютых за -20 морозов. В Мюнхене при попытке прогреть моц кореш мне сразу сказал что все что касается прогревов и в жару помолотить машине с кондеем чтобы салон остыл, штраф такой впояют что мало не покажется. Если немцы свои машины не греют значит конструктивно заложено движение сразу после запуска. На моей практике за последних 20 лет проблем при таком стиле движения не было. Завел, при необходимости обмел, пристегнулся все активировал и плавненько на выезд со двора.
В ПДД написано, что в жилой зоне стоянка с работающим двигателем запрещена. Не дураками писано ведь.
Просто где-то полиция лояльная, а где-то нет.

Re: Дизель. Греть или нет??...

Добавлено: 14 окт 2015, 13:43
Dersu
както наблюдал в германии, как с утра, гдето в 7-30 некто постоянно прогревал свой карбовый мотак... на прямотоках.... такой маленький городок... тишина... и такой бубубубубубубубубу.....

Re: Дизель. Греть или нет??...

Добавлено: 14 окт 2015, 14:05
Blizzard
мой мотик этой ночью не согласился бы с мнением"не греть" ))))). А машину прогреваю минммум до момента пока холостой до 800 не упадет. Лично для себя считаю, что мотор погреть надо - лишним не будет. Ну а если спешишь, то можно принебречь пар раз то.

Re: Дизель. Греть или нет??...

Добавлено: 14 окт 2015, 14:59
Dersu
в инструкции на пассат написано "сразу начинать движение"...

Re: Дизель. Греть или нет??...

Добавлено: 14 окт 2015, 15:26
vmv
Вырвиглаз писал(а):
vmv писал(а):я знаю точно, что на мерсе 164 кузов проблема с вытянутой цепью из-за того что не прогревают мотр!
Нет, в данном случае виноват сам мерс - велосипедная цепь натянута на велосипедную шестерню. От прогрева никак не зависит. Просто замена каждые 100-150к всего комплекта и никаких танцев с бубном.
товарищ объездил 230 тыс. ничего не меняя цепи. прогревал всегда и масло вовремя менял. а про велосипедную цепь не сказал бы...

Re: Дизель. Греть или нет??...

Добавлено: 14 окт 2015, 17:01
DLadanov
Viktor писал(а):
DLadanov писал(а):Не понимаю эту тему, греть или не греть...
на Рандж Ровере Вог, совсем другая тема нельзя ехать пока стрелка указателя обогрева двигателя не поднимется из синей зоны в белую... это минуты три надо стоять, либо он просто не трогается с места...
По старому народному преданию передающемуся из уст в уста, рейнж ровер впринципе едет только в двух случаях: на сервис и из сервиса ;)
Это не просто предание, это факт)))

Re: Дизель. Греть или нет??...

Добавлено: 14 окт 2015, 17:08
S-layer
У меня 2 дизельные машины в семье. Обе фашистские. Заводятся до -32 легко, ниже не довелось.
Никогда не прогреваем. Ну если только снег смахнуть приходится.
На одной из них даже указателя температуры нет вообще.
Пробег на одной уже 210, на второй скоро 150, проблем не было.
Одна с вебастой но без жалюзей, вторая с жалюзями, но без вебасты.
Прогреваются на ходу за две трамвайные остановки.

Re: Дизель. Греть или нет??...

Добавлено: 14 окт 2015, 17:57
caballero
Это не просто предание, это факт)))
4 года пользования Дисковери 4, 2,7Д лишь подтверждают этот грустный факт. (((

)))

ПС Ремонтируют все три дороги ведущие в центр, т.е. на работу. Не то что на машине, даже на мотике уже сложно проехать. Езжу на метро. Сел и поехал. Не грею вообще.

Re: Дизель. Греть или нет??...

Добавлено: 14 окт 2015, 21:07
retiremen
caballero писал(а):
Это не просто предание, это факт)))
4 года пользования Дисковери 4, 2,7Д лишь подтверждают этот грустный факт. (((

)))

ПС Ремонтируют все три дороги ведущие в центр, т.е. на работу. Не то что на машине, даже на мотике уже сложно проехать. Езжу на метро. Сел и поехал. Не грею вообще.
Ага, это что ж такое получается, если ты не на Дискавери , значит завел по газам и в путь, а если на нем, то сел и поехал, можно не заводить, все равно в сервис!
И странно как то получается, откуда взялось это слово-прогреть? Мистика какая то. Слово есть, а делать не надо! Ассоциация со словом жопа. Она есть, а слова такого нет!
https://www.youtube.com/watch?v=CmPR6G7OrF0

Re: Дизель. Греть или нет??...

Добавлено: 17 окт 2015, 11:11
S-layer
retiremen писал(а): Слово есть, а делать не надо! Ассоциация со словом жопа.
Карбюраторную технику надо греть, ибо холодный бензин плохо испаряется, и то делать это стоит только до получения устойчивой работы на холостом ходу, а потом двигаться на малых оборотах для равномерного прогрева мостов и коробок до полного прогрева :)

Re: Дизель. Греть или нет??...

Добавлено: 17 окт 2015, 11:12
Virgo
не греть

Ставь Вебасту и забудешь о холоде.

Re: Дизель. Греть или нет??...

Добавлено: 08 янв 2016, 00:38
retiremen
Тут еще тожеверсия
www.youtube.com/watch?v=2DxiN0MKy-8

Re: Дизель. Греть или нет??...

Добавлено: 08 янв 2016, 10:15
Вырвиглаз
Руслан, послушал я вчера вечером этого оратора... скажу так - вспомнил майн кампф Гитлера. Примерно такие же выводы и доказательства.
Лично я не грею, но и не нагружаю мотор сразу. У нас город спокойный, еду на 1.2-1.5к оборотах до самой работы. Плохо разве то, что она не успевает прогреваться. Но это другая проблема. Тут придется смириться.
200к она точно пройдет, а больше мне и не надо. Пусть другой хозяин парится.