Страница 4 из 5
Re: Советы новичкам
Добавлено: 27 апр 2018, 23:44
Dmitriy14
Ребят, подскажите плиз, на каких оборотах (или скорости) переключаете передачи? Два дня езжу, не могу пока привыкнуть - чувствую, что неправильно что-то делаю. Мот, конечно, тянет на любых (Втыкс - зверь), но не хочется его насиловать.
Я еще шлем половинку пока взял - ветер в ушах мешает стоковый выхлоп слышать, может поэтому сложновато.
Re: Советы новичкам
Добавлено: 27 апр 2018, 23:47
Старый Социопат
Dmitriy14 писал(а):Ребят, подскажите плиз, на каких оборотах (или скорости) переключаете передачи? Два дня езжу, не могу пока привыкнуть - чувствую, что неправильно что-то делаю. Мот, конечно, тянет на любых (Втыкс - зверь), но не хочется его насиловать.
Блинкер надо ставить

Re: Советы новичкам
Добавлено: 27 апр 2018, 23:50
Dmitriy14
SELLER писал(а):Dmitriy14 писал(а):Ребят, подскажите плиз, на каких оборотах (или скорости) переключаете передачи? Два дня езжу, не могу пока привыкнуть - чувствую, что неправильно что-то делаю. Мот, конечно, тянет на любых (Втыкс - зверь), но не хочется его насиловать.
Блинкер надо ставить

Нет, зачем? Привыкну через пару дней, просто надо знать как правильно
Re: Советы новичкам
Добавлено: 27 апр 2018, 23:55
Старый Социопат
Dmitriy14 писал(а):SELLER писал(а):Dmitriy14 писал(а):Ребят, подскажите плиз, на каких оборотах (или скорости) переключаете передачи? Два дня езжу, не могу пока привыкнуть - чувствую, что неправильно что-то делаю. Мот, конечно, тянет на любых (Втыкс - зверь), но не хочется его насиловать.
Блинкер надо ставить

Нет, зачем? Привыкну через пару дней, просто надо знать как правильно
У каждого свое правильно. Кто то на 1500-2000 об/м переключается, а кто то до 4000-5000 крутит

Re: Советы новичкам
Добавлено: 28 апр 2018, 00:18
Старый Социопат
Dmitriy14 писал(а):Ребят, подскажите плиз, на каких оборотах (или скорости) переключаете передачи? Два дня езжу, не могу пока привыкнуть - чувствую, что неправильно что-то делаю. Мот, конечно, тянет на любых (Втыкс - зверь), но не хочется его насиловать.
Вот так ипошки рекомендуют переключать передачи на прялках

Может тебе поможет

Re: Советы новичкам
Добавлено: 28 апр 2018, 03:24
kaban50
Ах*еть не встать. Как же я раньше жил без этих таблиц?? И вот главный-то вопрос - как теперь сие развидеть??
Re: Советы новичкам
Добавлено: 28 апр 2018, 03:32
kaban50
Dmitriy14 писал(а):не хочется его насиловать.
Не хочется, но надо. Этот мот создан, чтоб *бать его толстенным членом в 101 миллиметровые цилиндры, и желательно по-жёстче
Re: Советы новичкам
Добавлено: 28 апр 2018, 06:52
АлександрС
Я переключаюсь почти как на машине. Если спокойно еду; 20, 30-40, 60-70, 80. Если чуть побыстрей то: 20, 50, 70, 110. Но может что то и не так как надо. Коробку не слышу только при включении четвертой и пятой.
Re: Советы новичкам
Добавлено: 28 апр 2018, 08:58
Wind_Rider
А имхо коробке и мотору грубо говоря пофигу как ехать. Любой режим езды сложно назвать неправильным, ну или правильным.
Процесс привыкания - дело нормальное. Тут нету чего-то правильного или неправильного.
Больше будет доставлять то, что у мотоцикла передачи длинные все, и иногда (а иногда часто) вылетает из головы на какой передаче едешь. Т.к. бывают такие моменты когда по оборотам и скорости это не определить, в виду того, что мот тянет в любом режиме.
Re: Советы новичкам
Добавлено: 28 апр 2018, 09:03
Dmitriy14
Wind_Rider писал(а):А имхо коробке и мотору грубо говоря пофигу как ехать. Любой режим езды сложно назвать неправильным, ну или правильным.
Процесс привыкания - дело нормальное. Тут нету чего-то правильного или неправильного.
Больше будет доставлять то, что у мотоцикла передачи длинные все, и иногда (а иногда часто) вылетает из головы на какой передаче едешь. Т.к. бывают такие моменты когда по оборотам и скорости это не определить, в виду того, что мот тянет в любом режиме.
Да, это тоже заметил. Привыкну. Спасибо большое за советы!

Re: Советы новичкам
Добавлено: 28 апр 2018, 09:07
Wind_Rider
Dmitriy14 писал(а):Wind_Rider писал(а):А имхо коробке и мотору грубо говоря пофигу как ехать. Любой режим езды сложно назвать неправильным, ну или правильным.
Процесс привыкания - дело нормальное. Тут нету чего-то правильного или неправильного.
Больше будет доставлять то, что у мотоцикла передачи длинные все, и иногда (а иногда часто) вылетает из головы на какой передаче едешь. Т.к. бывают такие моменты когда по оборотам и скорости это не определить, в виду того, что мот тянет в любом режиме.
Да, это тоже заметил. Привыкну. Спасибо большое за советы!

По Чебоксарским дорогам быстро научишься щелкать коробкой. В новоюжке по Трактору катайся туда сюда от завода до Шубрика.... навыкы маневрирования еще прокачать можно

Re: Советы новичкам
Добавлено: 28 апр 2018, 09:14
Dmitriy14
Wind_Rider писал(а):
По Чебоксарским дорогам быстро научишься щелкать коробкой. В новоюжке по Трактору катайся туда сюда от завода до Шубрика.... навыкы маневрирования еще прокачать можно


Кстати, Втыкс мне очень нравится тем, что спокойно небольшие ямы проглатывает
Re: Советы новичкам
Добавлено: 28 апр 2018, 09:28
костя
Дело привычки , в городе частенько вкл повышенную не специально ( нужна 2 , вкл 3) если чувствую что двиг в захлёбе , травлю сцеплением. Такая манера у меня, двиг позволяет. Да и тахометра что бы дать ориентиры ,нет и не нужен, лишний раз пялиться на хром накладку бака. После вкл передачи , желательно в начале хода ручки газа крутить сразу примерно на 20 % ( не плавно) , далее плавно. Так я езжу на карбе, на инже наверное по другому.
Re: Советы новичкам
Добавлено: 28 апр 2018, 10:20
TY3
костя писал(а):Дело привычки ....желательно в начале хода ручки газа крутить сразу примерно на 20 % ( не плавно) , далее плавно. Так я езжу на карбе, на инже наверное по другому.
Ага, я когда в такой манере поехал на 1800-ом, чуть башка не отлетела, мот аж выпригивает из-под тебя. Пока не придрочился так и ездил башкой кивая туда-сюда. Сейчас откручиваю ручку в начале на 5-7%. Но у меня кобра на мозгах стоит, может из-за этого?
Re: Советы новичкам
Добавлено: 28 апр 2018, 11:42
Sebastian Pereiro
Шерстяной писал(а):Dmitriy14 писал(а):Sebastian Pereiro писал(а):если в открытом шлеме будешь ездить, то очки обязательно. камешки и жуки/мухи могут лишить зрения на трассе.
Однажды жук в лоб прилетел. шишак набил приличный, ощущение не из приятных))). очки отработали.
Не. я вот такой хочу взять:

Не бери открытый, в дождь будешь весь в говне.
Лучше уж тогда модуляр (flip up) брать.
да тут спорить смысла нет. Нужно иметь несколько шлемов: для города, для дальнобоя (в т.ч. в мокрую могоду) ну и один красненький, что бы прям тру тру

Re: Советы новичкам
Добавлено: 28 апр 2018, 11:46
Dmitriy14
Sebastian Pereiro писал(а):
да тут спорить смысла нет. Нужно иметь несколько шлемов: для города, для дальнобоя (в т.ч. в мокрую могоду) ну и один красненький, что бы прям тру тру

Это правда. В открытом и пыли наглотаешься и очки потеют... Хотя для медленной езды по городу он лучше, т.к. обзор и слышимость... Закрытый обязательно нужен
Re: Советы новичкам
Добавлено: 28 апр 2018, 11:49
Sebastian Pereiro
Из советов:
1. Очень внимательно к разметке!!! старайся по ней не ехать. В жару и в мокрую погоду можно звездануться как на большой, так и на малой скорости. Если уж пришлось тормозить на разделительной, то забудь о переднем тормозе.
2. свежий асфальт. мало того что он еще скользкий, так еще рукожопые асфальтоукладчики люки делают как трамплины. Попасть на него в повороте (наклоне)....
3. на новых трассах предельная осторожность при вхождении поворот. Возможен песок, грязь, камушки на дороге. Много народу уже на этом испытали надежность экипировки.
ровных дорог
Re: Советы новичкам
Добавлено: 28 апр 2018, 11:53
юрич
Во. Во!!! У меня все шлемы дешевые, но их много и все разные. )))
Re: Советы новичкам
Добавлено: 28 апр 2018, 11:55
Sebastian Pereiro
Dmitriy14 писал(а):Sebastian Pereiro писал(а):
да тут спорить смысла нет. Нужно иметь несколько шлемов: для города, для дальнобоя (в т.ч. в мокрую могоду) ну и один красненький, что бы прям тру тру

Это правда. В открытом и пыли наглотаешься и очки потеют... Хотя для медленной езды по городу он лучше, т.к. обзор и слышимость... Закрытый обязательно нужен
все шлемы имеют как свои плюсы, так и минусы.
-Очень удобен модуляр, но из-за его механизмов он весит пипец ну и на скоростях кто то жалуется на шум ветра))))
-интеграл имеет самый высокий класс защиты, но жарко
-3/4 удобен в городе, но нет защиты подбородка и есть небольшой опасный шанс, что при падении на бок отстегнется крепление визора и стекло может отыграть в лицо (со мной так было. Шлем Лазер чуть без глаза не оставил)
-"арбузная корка" - мой любимый в городе шлем. намного шире обзор, лучше лышимость. минусы: грязь, сомнительная защита. пригоден только в хорошую погоду.
Re: Советы новичкам
Добавлено: 28 апр 2018, 12:27
Black_dog
SELLER писал(а):
Вот так ипошки рекомендуют переключать передачи на прялках
А первую то когда включать? В мануале ничего не сказано
