Re: 4х4
Добавлено: 27 фев 2021, 23:22
А не хилый у Предатора автопарк 
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/
Клиренс наше всёOcean писал(а):Я чёта, представил Илюху с папкой , с ксерокопиями свидетельств на право собственности и бланками договоров купли-продажи, подъезжающим на стрелку с клиентом на такой херовине с такими колёсьями.![]()
Думаю, ему будет трудно убедить, что недвижимость находится в шаговой доступности от станции метро.











На те самолет самолетинский.......Старый Социопат писал(а):А не хилый у Предатора автопарк

1. У тойоты, как и у остальных полноприводников ОДИНАКОВЫЙ, мало чем отличающийся дизайн от остальных одноклассников.....спешу тебя огорчить.....Hunter писал(а): 1 ....и на сегодняшний день является иконой стиля 4Х4.
2. При этом в гололед и во время скользячки ведут себя достаточно предсказуемо, и
2а. ESP у них отрабатывает на 5 баллов.
3. И поездив 5 лет на PArt Time с постоянным задним, и 6 лет с постоянным полным, я пока не нашел, чем плох постоянный полный
Потому что большинство по факту уже паркетники делают....Патруль новый...200-ка...... они бы рядом там же с Илюхой бы и сидели......Hunter писал(а):Артём, меня не зажопило за Тойоту, но ты написал: Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
Поэтому все стараются делать авто с постоянным задним и подключаемым передним.
Так вот, ахтунга на гололеде нет, при правильно работающей системе, и давно уже никто не старается делать постоянный задний привод.
И ты это знаешь, не хуже меня, просто зачем писать противоположное....
Ну тут с тобой не соглашусь. Прадик как был внедорожником, так и остался, хоть 90, хоть 120 хоть 150.Predator писал(а):Потому что большинство по факту уже паркетники делают....Патруль новый...200-ка...... они бы рядом там же с Илюхой бы и сидели......Hunter писал(а):Артём, меня не зажопило за Тойоту, но ты написал: Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
Поэтому все стараются делать авто с постоянным задним и подключаемым передним.
Так вот, ахтунга на гололеде нет, при правильно работающей системе, и давно уже никто не старается делать постоянный задний привод.
И ты это знаешь, не хуже меня, просто зачем писать противоположное....
Со своими АБС ЕСП и ЁКЛМН.......... ЭТО.УЖЕ.НЕ.ВНЕДОРОЖНИКИ
У тойоты внедорожники закончились на 105ке и Прадосе 90.......
Та же "сотка" уже всё что угодно, но не внедорожник.
В этом плане я уважаю америкосов....до 2009 года Хаммера выпускали в вариантах Н2 и Н3......
Тот же Jeep до 2004 года выпускал "Вжика".....который еще на что-то вне дороги был способен.....
С выходом WK и далее это уже стал паркетник....со своими жопогрейками......
Ну честно, не смотря на современность и всю мультимедию крузака 200...... я выберу Н2 рестайлового.....у него с проходимостью проблем не будет........ Ибо я предпочитаю ЕХАТЬ, а не ШАШЕЧКИ
Всё то, что началось выпускаться после 2010 года - паркетный паркетник.....включая тойоту......
Заедь в стоке в грязь по колено..... Просто заедь........ в снег....куда угодно...Hunter писал(а): Ну тут с тобой не соглашусь. Прадик как был внедорожником, так и остался, хоть 90, хоть 120 хоть 150.
Патруль да, угробили, убрали целиковые мосты в угоду мягкости подвески. Паджеро 4 - вообще лишился рамы и целиковых мостов. Честных джипов почти не осталось, но Тойота, нужно отдать ей должное, по прежнему делает рамники с неразрезными мостами, при этом комфортные.
120 прадик держит дорогу и на 160 и на 190, я на 160 руль отпускал, идет как прибитый к дороге, при этом и бездорожье преодолевает вполне приемлемо.
Про Мицу Паджеро.....2021 года....по этой картинке мне всё понятноМоторы и трансмиссии
Единственный на сегодняшний день бензиновый двигатель имеет рабочий объём 5.6 литра. Его мощность составляет 405 л.с., а городской расход топлива с таким гигантом – целых 20.6 литра. И это по паспорту!
Правда, американцы могут купить Nissan Patrol 2020 (там он называется Armada) с тем же мотором, но только дефорсированным на 10 л.с. Дизелей нет вообще. Согласно свежим новостям, на Ниссан Патрол 2020 их и не будут ставить.
Коробка передач – безальтернативный семиступенчатый «автомат». Привод – задний или (за доплату) полный, по штатовской традиции. Впрочем, у нас в стране были только машины в версии 4х4.

Про ПрадоПолный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Про ТахоWDB460 и WDB461 подключаемые
WDB463 постоянный
2020 Ford Explorer XLT AWDChevrolet Tahoe 2020 модельного года
Привод в базе только задний. За доплату будет предлагаться полный с муфтой на переднюю ось и добавленной пониженной передачей.
Линкольн НавигаторПередний, полный привод, 6-местный, 4-дверный хэтчбек
Кадило ЭскаладаНичего не изменилось под капотом, где 3,5-литровый Twin-Turbo V-6 по-прежнему вызывает взрывы мощности. Он выдаёт 450 лошадиных сил, и вся эта мощь проходит через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод является стандартным, но полный привод также доступен.
Про JEEP - и постоянные и подключаемые.........Объёмы двигателей, которые, согласно последним новостям, будут устанавливаться на Cadillac Escalade 2020, составляют 4.2 литра (битурбо, 550 л.с.) и 6.2 литра (420 л.с.). Оба мотора агрегатируются только с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Скорее всего, появится и гибридная версия. В США можно будет купить Cadillac Escalade 2020 с передним либо полным приводом. В России будет доступна только версия 4х4.
У БМВ - кроссоверыМоторы и трансмиссии
Точно неясно, двигатели какого рабочего объёма будут ставить на новинку. Согласно свежим новостям, у Джипа Гранд Чероки 2020 сохранятся восьмицилиндровые V-образные моторы, но – только на топовых версиях. Остальные будут довольствоваться агрегатами поменьше, зато с наддувом.
Без сомнения, ещё до начала продаж Джип Гранд Чероки 2020 сообщат о появлении в гамме гибридных версий, необходимых для снижения расхода топлива. А в перспективе можно ожидать и электромобилей.
Механических коробок передач традиционно не будет – они не нужны американцам. Сейчас устанавливаются восьмиступенчатые «автоматы» с гидротрансформаторами. В отзывах владельцев к этим агрегатам нет претензий. Привод – полный, но базовые версии в Штатах будут заднеприводными – там так принято.
Hunter писал(а):Не так давно гоняли по полям, именно по полю где снега по колено и в горки поднимались где снега по колено, и два праздника 150 и 120 на ура проходят. Ты можешь обычным шрифтом писать, я нормально вижу. И смысл темы резина, на которой можно в поле съехать, а не жесткий офроуд для подготовленных машин.
И че ты прыгаешь из вопроса в вопрос? Написал про ахтунг на постоянном полном в гололёд, я тебе ответил что ахтунга нет. Ещё написал, что все стараются делать заднеприводные джипы, я те ответил, практически никто не старается.
Или я где то написал, что Тойота лучший в мире говнолаз?
И зачем любую тему в срач превращать, форум срача интереснее?
Расскажите эту дичь audi клубу, субаристам и эвоводам.Predator писал(а): Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
Ща тебе Артем ещё три страницы фоток с Хаммерами насыпет !)))LoveRUSSIA писал(а):Расскажите эту дичь audi клубу, субаристам и эвоводам.Predator писал(а): Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
По теме, ездил я больше 3-ёх лет на LC100 и по гололёду в том числе и по снегу, что-то описанных проблем не встретил. Наверное неправильная сотка была...
Еще раз...для внимательных....фигурировало 2 авто НИВА и ХАММЕРLoveRUSSIA писал(а):Расскажите эту дичь audi клубу, субаристам и эвоводам.Predator писал(а): Когда авто на постоянном полном приводе и по колесами гололед.......тут начнется ахтунг....куда и в какую сторону занесет.....газовать или подтормаживать - никому не известно ......
По теме, ездил я больше 3-ёх лет на LC100 и по гололёду в том числе и по снегу, что-то описанных проблем не встретил. Наверное неправильная сотка была...
В скольки внедорожных покатушках ты учавствоал ? где, вот прям, грязища грязнецкая ?Hunter писал(а):Ладно, с тобой бесполезно что то обсуждать. Мне даже не интересно. Езжу 11 лет на 4x4 и не разбираюсь, да и похер.
Раз ты гуру полного привода, весь инет перечитал вон, кучу фоток запостил, и лужу эту много раз форсировал, пиши дальше, один. По ходу монологи писать интереснее, чем строить конструктивные диалоги.
На этом у меня все.
Ты написал: что все производители стараются делать полный привод подключаемым....???? Обоснуй, кто эти все. Это был мой первый вопрос.Predator писал(а):В скольки внедорожных покатушках ты учавствоал ? где, вот прям, грязища грязнецкая ?Hunter писал(а):Ладно, с тобой бесполезно что то обсуждать. Мне даже не интересно. Езжу 11 лет на 4x4 и не разбираюсь, да и похер.
Раз ты гуру полного привода, весь инет перечитал вон, кучу фоток запостил, и лужу эту много раз форсировал, пиши дальше, один. По ходу монологи писать интереснее, чем строить конструктивные диалоги.
На этом у меня все.
Судя по тому, что ты писал, у тебя опыт только асфальтовый.......
Я тебе конкретные свидетельства привел......своих слов....про фуллтайм, и про то, что все производители стараются делать полный привод подключаемым......а ты мне тут про асфальтный опыт......
ВСЕ коротыши проблемы, абсолютно ВСЕ, поэтому сравнение н корректно.Predator писал(а): фигурировало 2 авто НИВА и ХАММЕР
Где нет ЕСП, АБС, ЁКЛМН.....
Не попадал в гололед и не заносило ? сядь в НИВУ...потом расскажешь......
Г.Г. писал(а):Ребята давайте жить дружно! Если что, я вообще, опытом эксплуатации переносной лебедки интересовался.