VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Centner
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Репутация: 21
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Centner »

Жигуль то ремонтопригоден )
alabai
Сообщения: 5785
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Репутация: 77
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4977 раз
Поблагодарили: 1323 раза

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение alabai »

Silkich » Вчера, 15:22
... Про весь рестайлинговый ряд Сузук под маркой Булевард, тоже ничего плохого сказать нельзя, отличные моцы с очень высокими мощностными характеристиками, м 109 порвет 1800 втыка с очень хорошим отрывом, к примеру и наверное это исключительно потому что "сузуки говно"...

...уж и не сильно порвал, пробовали ! есть где то описание испытания 3 легендарных мотов... ровно на пол!!! корпуса. и всего то, ха ха :sarcastfun: :smoke:
Аватара пользователя
AVHD1943
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
Репутация: 2
Страна / Country: RUSSIA
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение AVHD1943 »

Автоваз - это парадокс, не поддающийся никакой логике, поэтому приводить его в пример с Вашей стороны ваще некорректно ))))
8917двести130024
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 500 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

alabai писал(а):Silkich » Вчера, 15:22
... Про весь рестайлинговый ряд Сузук под маркой Булевард, тоже ничего плохого сказать нельзя, отличные моцы с очень высокими мощностными характеристиками, м 109 порвет 1800 втыка с очень хорошим отрывом, к примеру и наверное это исключительно потому что "сузуки говно"...

...уж и не сильно порвал, пробовали ! есть где то описание испытания 3 легендарных мотов... ровно на пол!!! корпуса. и всего то, ха ха :sarcastfun: :smoke:
Плюсуй тухлую поршневую, одноразовый ЦПГ, слабую коробку и все "плюшки" VN2000.
Парни, уже давно известно, что из японцев, кроме хонды никто больше не делает Моторов (именно с большой буквы) у всех остальных - одноразовые двигатели с маркетинговыми объёмами и "кукурузными силами" на бумаге. Кстати, у 109го в стоке на колесе нет 100лс, зато на бумаге аж 120...
Последний раз редактировалось Rider1800 27 мар 2013, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 500 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

AVHD1943 писал(а):Автоваз - это парадокс, не поддающийся никакой логике, поэтому приводить его в пример с Вашей стороны ваще некорректно ))))
Почему? Мотоцикл с г-ном вместо двигателя - логичен же, дак почему автоваз вне логики??? :D
О! Совсем забыл про цепную первичку на VN2000, инжинерам кавасаки, как ни кому другому известно, что цепей в двигателе должно быть на столько много, на сколько это возможно, то же самое с балансирными валами, которые так же должны приводиться цепями, разумеется на каждую цепь нужен натяжитель/успокоитель, ведь чем больше в механизме деталей, тем он оптимальнее и надёжнее)))) Куда уж там хонде с её четырьмя валами на весь мотор...)))
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Dim'OK
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
Откуда: Самара
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Dim'OK »

не пойму..как можно вообще рассматривать Кувассаки как мотоцикл? Ну понятно малолетки - зелени спортивной хотят, не разбираются в технике ..но тут все вроде взрослые....
FN 63 MCC
Аватара пользователя
Нильс
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:32
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country '14
Откуда: Мос.обл. г. Старая Купавна - Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Нильс »

Dim'ok - есть большой опыт эксплуатации Кавасак? Расскажи, сколько наездил, на каких моделях, что не устраивало?)) Или как обычно - "посоны говорят"?) Или еще круче - "они мне просто не нравятся!"( такое тоже бывает, но это клинические случай :hang: ). С показным презрением относится к технике других марок - вот это точно детский сад :mda:
А читая Rider1800 повторю уже вышесказанную фразу: " Вот это дааа...А парни то не знают, на своих двушках катаются и удовольствие получают" :D
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 500 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Я же писал, что мнение субъективное)) Хоть убей, я не могу без призрения относиться к техническим решениям при разработке которых приследовались исключительно маркетинговые цели, а не забота о потребителе. По поводу "посоны говорят": так обычно говорят посоны, которые ни разу эти двигатели не крутили... хотя, зная "посонов" (там дядьки вдвое старше меня))) ) с вулкан-клуба, скажу, что даже неоднократно перебирая свои двигатели, они всё равно рады им и с таким же презрением отзываются о всяких Х-Д и "петушинных крыльях")))) Подобная учесть ожидает и владельцев VN2000 на пробеге ещё задолго до 100К миль, хотя... думаю, они до этого момента пересядут на голду, как многие из них))). На самом деле мне не так уж важна марка, дядьки с вулкан-клуба - отличные мужики)))
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Rider1800 писал(а):
alabai писал(а):Silkich » Вчера, 15:22
... Про весь рестайлинговый ряд Сузук под маркой Булевард, тоже ничего плохого сказать нельзя, отличные моцы с очень высокими мощностными характеристиками, м 109 порвет 1800 втыка с очень хорошим отрывом, к примеру и наверное это исключительно потому что "сузуки говно"...

...уж и не сильно порвал, пробовали ! есть где то описание испытания 3 легендарных мотов... ровно на пол!!! корпуса. и всего то, ха ха :sarcastfun: :smoke:
Плюсуй тухлую поршневую, одноразовый ЦПГ, слабую коробку и все "плюшки" VN2000.
Парни, уже давно известно, что из японцев, кроме хонды никто больше не делает Моторов (именно с большой буквы) у всех остальных - одноразовые двигатели с маркетинговыми объёмами и "кукурузными силами" на бумаге. Кстати, у 109го в стоке на колесе нет 100лс, зато на бумаге аж 120...
Как и у всех сузук, турболошади в буклете. Булевард - вообще чудо-мотоцикл, такой красивый, жирным, им все довольны, кто купил и у камина поставил. То, что шестерни в коробке рассыпаются знают только те, кто более 3.000 км проехал.
А у моего знакомого заклинило заднее колесо на ходу... В повороте...
Ready to Race
Аватара пользователя
Нильс
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:32
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country '14
Откуда: Мос.обл. г. Старая Купавна - Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Нильс »

Буля 90С - самый красивый крузер, мое уверенное ИМХО))) гармоничный и цельный, что ли)) Но в черном цвете и обязательно с вайт-воллами)) Но, маленький бак и насколько я знаю, вялый движок... :( Читал по тест драйвам, сам ничего сказать не могу, кроме того, что красивый :)
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 500 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

VTX писал(а):Как и у всех сузук, турболошади в буклете. Булевард - вообще чудо-мотоцикл, такой красивый, жирным, им все довольны, кто купил и у камина поставил. То, что шестерни в коробке рассыпаются знают только те, кто более 3.000 км проехал.
А у моего знакомого заклинило заднее колесо на ходу... В повороте...
Збс, о первом подобномм случае я читал ещё на 109райдерс.ком Потом на малхоланде, вроде, у одного ездока лопнул шов на маятнике в районе фланца корпуса редуктора (сказалась, видимо интенсивная смена нагрузок). Два года следил за двумя проектами турбо 109го и ротакс 109го. Оба после анонса исчезли из новостей... спустя несколько месяцев появилась инфа о трёх лопнувших коленвалах (лопались у щёк по галтелям... кованое колено лопнуло по галтели!!!). Зато финский турбо меч до сих пор катается...)))
Нильс писал(а):Буля 90С - самый красивый крузер, мое уверенное ИМХО))) гармоничный и цельный, что ли)) Но в черном цвете и обязательно с вайт-воллами)) Но, маленький бак и насколько я знаю, вялый движок... :( Читал по тест драйвам, сам ничего сказать не могу, кроме того, что красивый :)
Не сказал бы я, что он шибко вялый, катался ещё на стареньком 1500LC - для коровы с карбюраторным воздушным мотором едет неожидано бодро, разумеется с мечами сравнивать некорректно, но всё же я удивился, думал будет вообще УГ, типа XV1100
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Dim'OK
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
Откуда: Самара
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Dim'OK »

Нильс писал(а):Dim'ok - есть большой опыт эксплуатации Кавасак? Расскажи, сколько наездил, на каких моделях, что не устраивало?)) Или как обычно - "посоны говорят"?) Или еще круче - "они мне просто не нравятся!"( такое тоже бывает, но это клинические случай :hang: ). С показным презрением относится к технике других марок - вот это точно детский сад :mda:
А читая Rider1800 повторю уже вышесказанную фразу: " Вот это дааа...А парни то не знают, на своих двушках катаются и удовольствие получают" :D
Большого опыта нет, да что скрывать вообще нет опыта личного :smoke: бог миловал- так как хватает примеров друзей...Поэтому и купил Хонду ;ok: , объяснять не буду почему кава -кал ;) , считаю Порядок иерархии мотоциклов такой: Хонда, Ямаха, Сузуки,Кавасаки...
FN 63 MCC
Аватара пользователя
Нильс
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:32
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country '14
Откуда: Мос.обл. г. Старая Купавна - Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Нильс »

Дим....ну ты сам понимаешь, да?))ты и не сможешь объяснить, почему кава-кал, ибо и сам не знаешь. Пацаны-пацанами, а ты живи своей головой ;)
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Dim'OK писал(а):
Нильс писал(а):Dim'ok - есть большой опыт эксплуатации Кавасак? Расскажи, сколько наездил, на каких моделях, что не устраивало?)) Или как обычно - "посоны говорят"?) Или еще круче - "они мне просто не нравятся!"( такое тоже бывает, но это клинические случай :hang: ). С показным презрением относится к технике других марок - вот это точно детский сад :mda:
А читая Rider1800 повторю уже вышесказанную фразу: " Вот это дааа...А парни то не знают, на своих двушках катаются и удовольствие получают" :D
Большого опыта нет, да что скрывать вообще нет опыта личного :smoke: бог миловал- так как хватает примеров друзей...Поэтому и купил Хонду ;ok: , объяснять не буду почему кава -кал ;) , считаю Порядок иерархии мотоциклов такой: Хонда, Ямаха, Сузуки,Кавасаки...
Ты всё же не заслуженно поставил сусуки выше кавы. Хуже сусук только китай. Кава местами поспорит с Ямахой, местами даже на голову выше чем пианино будет.

Пример друзей - это незадорого, ушатанный Кавас, просто такими ушатанными сузы и пианино не бывают, умирают раньше, а Хонда - уже дороже.

Если уж строить "иерархию", то тогда получится как то так: Хонда, Кава/Яма (2-3 место, потому что по разным моделям разные расклады), Сусуки/китайский мотопром
Ready to Race
Толстый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 15:19
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Толстый
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800N
Поблагодарили: 2 раза

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Толстый »

Собственно ничего другого, от МЕЧеводов, кроме как: "Ни в какое сравнение кава не лезит!" не ожидал, оно и понятно. Нравилась бы кава - котали бы на каве. В целом кава мот офигительный, тем кому не нравится фара есть модификация "LT". Знаю двух чуваков владельцев VN2000 ничего плохого от них не слышал, в том числе и о пломках. Обслуживаемся на одном сервисе, говорил с механиком, ничего плохого от ниго не слышал. Просто разные двигателя и дело на любителя.
Г.Г. писал(а):
Rider1800 писал(а):
Nevod писал(а):Зря вы так на кавасаки накинулись....
ИМХО на сегодняшний день это самые технологичные мотоциклы...из японцев.
Имел удовольствие покататься на Z-1000 и Нинзе 14....это что то.
Абсолютно технологичное говно: у обеих моделей корпус маслонасоса совмещён с картером без стального вкладыша-гильзы, при этом абразива туда летит просто жуть, через 50К на стенках корпуса уже видна выработка, ремонту не подлежит, только замена картера. Натяжитель цепи ГРМ - дефектный с завода, его обычно меняют на натяжитель с 12й серии или вообще механический, т.к. со стоковым гуаном цепь ГРМ, которая к стати, тоже - гумно, долго не живёт. Если, к примеру Хаябусу ты можешь купить на долго с последующим тюнингом и ресурса у неё будет как у втыка, то новую кавасуку лучше покупать с салона и тысячь через 20 скинуть тому, кто считает это самым технологичным мотоциклом. На джиксер клубе есть замечательная тема как на базе новой 14й ниндзи/зизере строили турбированый двиг, как итог даже там убедились, что кавасуки это не мотоциклы - цвет.мет. в дорогой обёртке.
Да в жизни все говно, акромя мочи, но если подумать как надо то и моча говно. У нас на форуме теперь тоже есть тема под флагом кавасаки-кака-саки. Правда не кто из хулителей свежую каву не юзал, но одна баба сказала. А очумелые ручки ушатавают хонду, какву, катерпилер, тополь-м одинаково успешно. По поводу фары согласен, дизайн спорный. Но на вкус и цвет, все фломастеры разные.
+1
marlboro
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:42
Репутация: 5
Страна / Country: Русь
Имя / Name: Паша
Мой Мотоцикл / My Moto: Мою!
Откуда: Москва, Бердянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение marlboro »

каждый кулик хвалит своё болото. Да и найдите человека который взял технику и какал бы словесно на неё. ПРичём брал эту технику которая ему не нравилась изначально.
Аватара пользователя
Малый
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 02:25
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Антон
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300R
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Малый »

мне внешне Кава нравится, свою высоту он занимает и вполне заслуженно, похож на ХД котлами, чем прежде всего и приметен (кроме размеров конечно же). В остальном дизайнерски сильно не выделяется, кроме странной фары, которой родители явно хотели подчеркнуть своё "видение мира". Уж очень она на голову робота похожа по моему...
Аватара пользователя
Overdiver
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Overdiver »

дизайн дизайном, всё равно у ямахи обычно красивее :)
Продаю заднее крыло от F и опоры
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=3302
Аватара пользователя
Гексоген
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:59
Репутация: 13
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800T
Откуда: Павловский Посад
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 188 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Гексоген »

насчет ямы, ездили тут с корешем за стратолайнером,ох и вкусный аппаратец,след моцыли может будет и он
Виктор F
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 02:39
Репутация: 2
Страна / Country: RU
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: Vmax -> VTX1800T3
Откуда: МО Ивантеевка
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Виктор F »

А что про генератор никто не вспомнил? Сравните у вулкана и меча. А если люстру повесить с музыкой?
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя