Страница 4 из 4
Re: Первый vtx, первый чеппер
Добавлено: 13 окт 2014, 10:16
gastello
Конечно ссылка только начало пути . Я свой мот искал почти все межсезонье . Попадались не плохие варианты , а на этот сел катнул и прирос "МОЕ ". На данный момент уже 3 ий месяц в поисках XD из всего что видел на четверочку только один вариант . Нуна смотреть щупать катать и тд и тп .
Re: Первый vtx, первый чеппер
Добавлено: 13 окт 2014, 10:28
Black_dog
AVHD1943 писал(а):Исправьте кто-нибудь название темы, слово чеппер ))
Это зачем? Вот у тебя уже чоппер на аватарке. А он ща купит чеппер, сезон откатает, помыкается по форуму, и только потом он станет чоппером, а пока ещё рано, годик нужно подождать.
Re: Первый vtx, первый чеппер
Добавлено: 13 окт 2014, 10:59
vv00dy
То что нужно смотреть это конечно все правильно, я вот тоже хочу посмотреть пару вариантов, очень мне нравятся два мота.
Но поскольку вообще это мой первый втыкс, не могли бы вы мне объяснить на что смотреть кроме хрома ?
Что где может подтекать, стучать или звенеть.
Возможны ли какие то проблемы с карманом ?
Как лучше проверить рулевую, на предмет убитых подшипников, тут ведь на центральную не выставишь.
Как проверить подшипники колесные.
Может есть какие то основные проблемы на которые стоит обратить внимание ?
Буду очень признателен за разъяснение.
Re: Первый vtx, первый чеппер
Добавлено: 13 окт 2014, 11:24
Bad (Плохой)
vv00dy писал(а):То что нужно смотреть это конечно все правильно, я вот тоже хочу посмотреть пару вариантов, очень мне нравятся два мота.
Но поскольку вообще это мой первый втыкс, не могли бы вы мне объяснить на что смотреть кроме хрома ?
Что где может подтекать, стучать или звенеть.
Возможны ли какие то проблемы с карманом ?
Как лучше проверить рулевую, на предмет убитых подшипников, тут ведь на центральную не выставишь.
Как проверить подшипники колесные.
Может есть какие то основные проблемы на которые стоит обратить внимание ?
Буду очень признателен за разъяснение.
небольшое отступление от темы: в интернете лежит описание "как покупать машину и что в ней смотреть при покупке". Начитавшись этого безобразия те, кто смотрят машины делают одно и тоже. Сколько не продавал машины , каждый раз приезжают люди и по этой инструкции хлопают дверями и проверяют на "утопленость". Но по этой инструкции никогда не поймешь где, что я менял в авто и почему.
По моему, мотоцикл либо нравится либо нет! А если он нравится, то поменяешь ты подшипники, без проблем.Или купишь тот, что не понравился, но в котором ненадо ничего менять и будешь себя корить, что не купил тот, что понравился изначально.
покупай на форуме тут, купишь моц с известной историей у уже не чужого человека.
Re: Первый vtx, первый чеппер
Добавлено: 13 окт 2014, 13:02
Roman1985lexx
fatboy писал(а):про ссылку. надо вживую смотреть. в питере стоят две эфки - на фото ваще супер. и даже на тех фотках, которые прислали в хорошем качестве. а приехал.... глянул... дрова.... и куча тюнинга не спасло ))))
и как ты эти дрова выявил?что там в них было печального?
Re: Первый vtx, первый чеппер
Добавлено: 13 окт 2014, 13:13
ГЕРМЕС
fatboy писал(а):про "запаришся по городу"...
моё знакомство с эфкой началось с питерских пробок. целы час... штоб эти машины... и "ну кто так строит!!!"(с)
и ничо, доволен!!!!! весьма!!!!
Я когда выбирал очередной мот катался много на чем и на 1800 в том числе ))) Можно себя долго убеждать что разница всего в 40 кг и т д. Но разница есть и при езде в стесненных городских условиях или по загородным дорогам с разным покрытием весьма существенно ощущается))) Многие купив слишком тяжелый мот потом или не ездят(стоит в гараже чтоб был) или продают и берут уже что-то более практичное.
Я умудрялся несколько раз за этот сезон ехать там где люди на джипах не все проезжали. На 1800 там делать точно нечего. Правда на Шадике 1100 было бы совсем комфортно, там дорожный просвет выше и база короче. )
Re: Первый vtx, первый чеппер
Добавлено: 13 окт 2014, 13:18
ГЕРМЕС
AVHD1943 писал(а):По мне так 1300 можно брать только нового поколения с впрыском, типа Фурии и т.п. Но динамика не та, что на 1800. Про пробки - вата полная, 1300 и 1800 весят почти одинаково. Если не могу пролезть в междурядье я, то дугие моты там тоже не пролезут, если только скутер полтинник какой) С прямотоком междурядье вообще быстро образуется )
Чем карбюратор не угодил. Кто не умеет с карбюратором "дружить" конечно да впрыск проще ))) У меня НИКАКИХ проблем с карбюратором не возникает. Он тем более ОДИН(ничего синхрозизировать не надо)
Динамика меня очень устраивает. Если разница в 40 кг это почти одинаково ))) 1300 в пробках гораздо удобнее!!!
Re: Первый vtx, первый чеппер
Добавлено: 13 окт 2014, 13:21
ГЕРМЕС
Bad писал(а):зы - а карбюратор мне тоже очень нравился и звук на ем тоже оч прикольный.
Конечно. Я знаю многих маньяков, которые спецом старые Харлеи покупают - карбовые. Потому что с инжектором такого звука не получится. Там все очень от оборотов двигателя зависит ))) Чих-пых с карбюратором запросто получить )))
Re: Первый vtx, первый чеппер
Добавлено: 13 окт 2014, 13:33
killerv
Мне конечно лестно, что ГЕРМЕС всегда горой за младшеньких, но справедливости ради стоит отметить, что клиренс у 1300 на 10 мм меньше

))
По сухому бездорожью, если пилот не задохлик можно ездить и на том и на том, но стоит посс..ть на колесо и всё.
Не хочу дружить с карбюратором, но он того и не попрсил за 33 ткм.
ЗЫ Название темы поправьте всё же.
Re: Первый vtx, первый чеппер
Добавлено: 13 окт 2014, 13:35
fatboy
Roman1985lexx писал(а):fatboy писал(а):про ссылку. надо вживую смотреть. в питере стоят две эфки - на фото ваще супер. и даже на тех фотках, которые прислали в хорошем качестве. а приехал.... глянул... дрова.... и куча тюнинга не спасло ))))
и как ты эти дрова выявил?что там в них было печального?
совсем затёртые.. всё болтается (дело не в незатянутости, а в разболтаности от изношенности)... ржавчина во всяких немыслемых местах.... там много чего такого, што даже не то што заводить не хотелось, а садиться и представлять себя на нём....
ГЕРМЕС писал(а):fatboy писал(а):про "запаришся по городу"...
моё знакомство с эфкой началось с питерских пробок. целы час... штоб эти машины... и "ну кто так строит!!!"(с)
и ничо, доволен!!!!! весьма!!!!
Я когда выбирал очередной мот катался много на чем и на 1800 в том числе )))
Можно себя долго убеждать что разница всего в 40 кг и т д. Но разница есть и при езде в стесненных городских условиях или по загородным дорогам с разным покрытием весьма существенно ощущается))) Многие купив слишком тяжелый мот потом или не ездят(стоит в гараже чтоб был) или продают и берут уже что-то более практичное.
Я умудрялся несколько раз за этот сезон ехать там где люди на джипах не все проезжали. На 1800 там делать точно нечего. Правда на Шадике 1100 было бы совсем комфортно, там дорожный просвет выше и база короче. )
понимаеш, совсем не ощущаю его тяжести. он из гаража задом выкатывается на порядок легче, чем дрозд!!!! рулится ненапряжно... перекатывается просто.... тяжесть его мне только плюсом )))))
друг ездит на выфере... попросил катнуться... и сев, отказался, сказав "ого, блин, тяжёлый, нафиг..." ая этого не понимаю. мне он самое то )))))
Re: Первый vtx, первый чеппер
Добавлено: 13 окт 2014, 14:37
AVHD1943
vv00dy писал(а):То что нужно смотреть это конечно все правильно, я вот тоже хочу посмотреть пару вариантов, очень мне нравятся два мота.
Но поскольку вообще это мой первый втыкс, не могли бы вы мне объяснить на что смотреть кроме хрома ?
Что где может подтекать, стучать или звенеть.
Возможны ли какие то проблемы с карманом ?
Как лучше проверить рулевую, на предмет убитых подшипников, тут ведь на центральную не выставишь.
Как проверить подшипники колесные.
Может есть какие то основные проблемы на которые стоит обратить внимание ?
Буду очень признателен за разъяснение.
Все что ты перечислил - это расходники и мелочи, у втыкса потрясающая надежность. Я бы советовал только с нулевиком не брать, так как за ним правильный уход нужен, а не все этим заморачиваются. В результате проникает пыль и садится поршневая. Он и с обычным фильтром прет как ураган)
Колонку проверить можно, зажать передний тормоз и покачать мот вперед назад, если ощущаешь на руле стук, то что-то требует внимания. Скорее всего просто регулировка. Перед сезоном все равно лучше профилактический осмотр делать на подкате, все пошатать и потрясти, то что не трясется расшатать и еще раз потрясти))