alabai писал(а):
Светлана, лукавишь))).
Думаю так, что как и любая, женщина, хозяйка, в такую панику кинешься, если " не барыги" цены на продукты кинут по сверх, при сверх прибыли, и сразу, я почти уверен!!!, твоё мнение о спекуляции(ситуационной, под кличь "доллар же дорогой") сразу изменится, по отношению к твоему же мнению написанному чуть выше
на ебее не покупаю, а покупаю в мото-магазинах за "не вонючие рубли", кстати многие мото-магазины не повелись на повышение доллАра, а продают по цене соответствующей предыдущему курсу доллЯра (при котором производилась закупка)!!! и не спекулируют этими самыми словами:- "доллар подорожал же", потому что порядочные продавцы!, а вот уже при закупке нынешним курсом доллара, то это уже всё по закону бизнеса, но не "рвачного" :-" Пляяяя щааа каааак наварюсь".
есть нормальные продавцы-бизнесмены, а есть откровенные БАРЫГИ !!! и это как дважды два
P.S. при этом помню поговорку: при купли продажи есть два муТака, продаван и покупан

Пристегнитесь, щас будет много букв. Постараюсь разжевать свои тезисы.
Пункт номер раз.
Валерик, к чему вот эти обобщения про любую женщину и хозяйку? ))
Не надо за меня додумывать и за меня же поднимать несуществующую панику.
Всегда же есть альтернатива: покупать на рынке или в магазине, покупать за "вонючие доллары"(с) (как один из участников треда выше) или за рубли (гривны?), покупать в родных магазинах или через ебей, покупать дорого или дешево. Лично я буду покупать там, где оптимальное для меня соотношение цена-качества, это логично, не правда ли? И практично, кстати.
Пункт номер два:
давайте обойдемся без штампов. Барыги, спекулянты, бла-бла-бла. Это в СССР осуждалось, забудь об этом. Сейчас действительно каждый зарабатывает так, как умеет. Кто не умеет - тот не зарабатывает, всё просто.
Пункт номер три:
сейчас, Валерий, я открою Вам страшную тайну. Тока тсссс!
Наши мотоциклы и запчасти на них продаются за рубежом и стоят денег, а именно "вонючих долларов"(с), как ни крути.
Чтобы не лить воду, постараюсь объяснить на примерах.
Возьмем Рината (который Ринз) с нашего форума.
Вот Ринат купил мотоцикл не под заказ, а просто привезти, растаможить, поставить в стойло и искать покупателя. Делается это чтобы что? Праавильно, чтобы продать моц, получить с него прибыль на которую он будет всю свою семью кормить, одевать и в отпуск возить. А то что не-прибыль он должен вложить в новый мот, чтобы его купить (в США, между прочим! за вонючие доллары! ), привезти в РФ, растаможить и далее по кругу.... Бакс взлетел на 25%. Итого, чтобы Ринат получил свою прибыль (а без прибыли любой бизнес не имеет смысла) и смог вложить еще деньги в еще один такой же хороший мотоцикл что надо? Правильно, продать предыдущий за стоимость, которая соответствуют нынешнему курсу доллара.
Что не так в этом случае, господа?
То же самое с обычным чуваком, который продает свой мот в расчете докинуть денег и купить новый/другой/более кубатурный/пофиг какой. Он рассчитывает на определенные затраты, скачущий курс валют меняет его планы, почему он должен продавать свою технику по "старым ценам"? Чтобы вложить не условные 50тысяч, а 100тысяч, чтоб купить себе новый аппарат? В честь чего это?
И опять же - на каждый товар найдется свой покупатель. Вам не нравится цена - пройдите мимо. Вам не хватает бабла - это ваши проблемы, не продавца. Вы хотите дешевле - это ваш выбор, ищите, копающему да огребется, как говорится.
Откуда столько инсинуаций на этот счет?
Скажу за себя. Если вдруг я соберусь продавать свой Втыкс - я не буду вспоминать почём я его брала. Цена будет зависеть не от чьих-то интересов, не от того кто и как меня после выставления цены обзовёт, и не от курса доллара даже, а от средней рыночной стоимости именно этой модели именно этого года в примерно таком обвесе. Я в ближайшее время не планирую с ним расставаться, это просто пример. Но! Каждый волен продавать СВОЁ имущество по СВОЕЙ цене. Кому не нравится - идут мимо.
Прошу поправить, если я где-то лукавлю. )))))))