Страница 31 из 44
Re: Что после VTX?
Добавлено: 05 мар 2021, 12:41
AndreBRB
За BMW R 18 может кто что сказать?
вроде тоже в динамике не уступает. Ценик только как на самалет мля....
В этом году попробую проехать.
Re: Что после VTX?
Добавлено: 05 мар 2021, 12:49
team
по мне отстой он, там ноги нормально не поставить из-за торчащих горшков. Для тех, что ростом до 175 может и норм будет.
я после втыкса думаю взять для города скутер или honda integra (чтоб передачи не щелкать). Для дальняков по "разным" дорогам есть ST, по хорошим голда. Отстой голды уже замеченный - отгонять фоткающихся. Особенно в курортных городах, куда со всяких деревень люди разного воспитания наезжают массово с алкогольно-праздничными настроениями.
Re: Что после VTX?
Добавлено: 05 мар 2021, 13:32
Itomis
Шайтан арба р18 пока для народа.
В целом, как выше отмечено, не заметил я в обзорах удобную посадку, над котлами как у волка тоже не поставить, да и не очень то удобно там это было. Привстать на кочке не выйдет, только ноги на нижние подножки ставить. Нет удобного положения.
На Р18 видно, что колени с острым углом согнуты, дальнячок такое себе удовольствие.
Гусли Калифорния явно предпочтительней. Можно и тандерберд 1600 посмотреть.
Re: Что после VTX?
Добавлено: 05 мар 2021, 14:30
AndreBRB
Да посадка с моим ростом в 190см возможно будет не очень.
Я только в 2020 году прикупил круизёр.
Рассматривал только VTX. Уже писал, что мало их в Германии продаются, на данный момент 42 мотоцикла и большинство 1800 мотором.
Фтыкс в цене не теряет, через пару лет за эти же деньги можно продать.
Для себя круизёр брал как второй мот. Мадам свою вокруг озера прокатить, да на встречи байкерские заехать,
На дальняк ещё не ездил на нём.
И что это дальняк, сколько км? ОТ Москвы до Байкала это дальняк.
От Гемании до Италии наверное нет.
И дороги в Альпах через чур извилистые, на эндуре куда веселее наваливать.
Еще пока не представляю как на серпантине в поворотах фтыкс себя ведёт, скоро узнаю.
Наверное выматает фтыкс меня после 700 км покатушек по перевалам больше чем Super Tenere.
Re: Что после VTX?
Добавлено: 05 мар 2021, 14:54
caballero
AndreBRB писал(а):
Еще пока не представляю как на серпантине в поворотах фтыкс себя ведёт, скоро узнаю.
Да нормально он себя ведет. На Стелвио тяжеловато будет, а на Гроссглокнере нет и не может быть проблем.
Я еще на 1300, а приятель (на заднем плане) на 1800С. Позже и я там был на 1800С. И на Вояджере, который еще тяжелее втыкса, тоже там был. Все норм.
Лично я на втх1800 не испытываю минусов при езде до 10 км/ч...используя навыки вождения полученные на курсах повышения мастерства...
Не соглашусь. Втыкс 1800 на малых скоростях тяжело управлять. Особенно сложно коптить в вялотекущей пробке.
Re: Что после VTX?
Добавлено: 05 мар 2021, 15:08
vladimir172
AndreBRB писал(а):
За BMW R 18 может кто что сказать?
вроде тоже в динамике не уступает. Ценик только как на самалет мля....
В этом году попробую проехать.
Ни чего не могу сказать пока, но внешне мне нравиться данный мот!
Судя по табличке на баке цена данного экземпляра будет не подъемная..
По посадке не думаю, что на БЭХе с этим проблема. Затестировать уже горю желанием)
По надежности хотелось бы узнать?
На сколько геморройный в обслуживании?
Re: Что после VTX?
Добавлено: 05 мар 2021, 15:37
caballero
По надежности хотелось бы узнать?
На сколько геморройный в обслуживании?
Ты готов заплатить 30-ку евро? )))
Мот новый, еще никто ничего не знает.
Re: Что после VTX?
Добавлено: 05 мар 2021, 15:47
AndreBRB
caballero писал(а):AndreBRB писал(а):
Еще пока не представляю как на серпантине в поворотах фтыкс себя ведёт, скоро узнаю.
а на Гроссглокнере нет и не может быть проблем.

Гроссглёкнер широкая дорога. Я туда на велосипеде за 2,45 часа заехал.
Стильвио да, будет по интереснее, но по тихоньки можно почти везде пролезть.

[/url]
[url=
https://radikal.ru]

Re: Что после VTX?
Добавлено: 05 мар 2021, 15:49
AndreBRB
за 23 тыс. евро можно уже новый урвать BMW R18
Re: Что после VTX?
Добавлено: 05 мар 2021, 15:52
vladimir172
caballero писал(а):По надежности хотелось бы узнать?
На сколько геморройный в обслуживании?
Ты готов заплатить 30-ку евро? )))
Мот новый, еще никто ничего не знает.
Я готов подождать когда он станет не много б/у и в цене упадет раза так в три- четыре)
Он может быть надежный как vtx? Или его тоже маркетологи изготовили?
И посадку бы выяснить у меня 182 (стоковый VTX меня устраивает), а то по отзывам уже есть не довольные посадкой)
Re: Что после VTX?
Добавлено: 05 мар 2021, 15:57
vladimir172
AndreBRB писал(а):за 23 тыс. евро можно уже новый урвать BMW R18
Арам, видишь цены уже пошли вниз)
Уже не 30 к. ойра)
Re: Что после VTX?
Добавлено: 05 мар 2021, 16:28
caballero
vladimir172 писал(а):
Я готов подождать когда он станет не много б/у и в цене упадет раза так в три- четыре)
Он может быть надежный как vtx? Или его тоже маркетологи изготовили?
И посадку бы выяснить у меня 182 (стоковый VTX меня устраивает), а то по отзывам уже есть не довольные посадкой)
Долго ждать придется. ))) Немец не может быть таким же надежным как япп. А посадка там даже не моя с моими 171см. Ездить со скрюченными ногами я не хочу.
Арам, видишь цены уже пошли вниз)
Уже не 30 к. ойра)
Так тож в Германии. )))
Re: Что после VTX?
Добавлено: 05 мар 2021, 17:26
Старый Социопат
Посмотрел тут видосы про спагетти мапед и еще раз убедился, что меч вне конкуренции

Re: Что после VTX?
Добавлено: 05 мар 2021, 18:57
Nevod
caballero писал(а):
Во всех обзорах пишут что он не дружит с поворотами. Как с этим быть?
Про первую кувалду говорили, что она вообще не поворачивает. Но вкатавшись в него оказалось, что вполне он сносно поворачивает. Не хуже классиков...(той же Сибихи 1300 и т.д.)
Новый V-max в сравнении со старым это просто спорт....думаю по управляемости он даст большую фору Втыксу. Такую же фору он даст и по динамике и максималке. А вот путешествовать с ним со вторым номером увы....Примерялся со своей...говорит изначально сидеть неудобно. А вот шпарить на нем в одинаре наверное большой кайф.
Поэтому я сейчас попутно щупаю Гантелю 1600...именно для дальнобоя.
Или оставлю пока Втыкс.
У кого то из наших ведь есть V-max / Народ откликнись)
Re: Что после VTX?
Добавлено: 05 мар 2021, 19:05
Nevod
LoveRUSSIA писал(а): Индиан вообще целлулоидное г*8но.
Зря ты так про Индиан. Он просто охуенен...Но у того который я хотел бы купить ценник был 2,5 ляма. И это было года три назад. Стало быть сейчас у него ценник космос будет.
Re: Что после VTX?
Добавлено: 05 мар 2021, 19:35
caballero
Старый Социопат писал(а):Посмотрел тут видосы про спагетти мапед и еще раз убедился, что меч вне конкуренции

Сам себя не успокоишь, никто не успокоит!)))
Re: Что после VTX?
Добавлено: 05 мар 2021, 19:49
Старый Социопат
caballero писал(а):Старый Социопат писал(а):Посмотрел тут видосы про спагетти мапед и еще раз убедился, что меч вне конкуренции

Сам себя не успокоишь, никто не успокоит!)))
Это точно

Re: Что после VTX?
Добавлено: 05 мар 2021, 20:08
StasAga
Nevod писал(а):LoveRUSSIA писал(а): Индиан вообще целлулоидное г*8но.
Зря ты так про Индиан. Он просто охуенен...Но у того который я хотел бы купить ценник был 2,5 ляма. И это было года три назад. Стало быть сейчас у него ценник космос будет.
Я тоже так думал, но когда посмотрел его живьем на выставке, то немного охладел к нему. Харлей как-то капитальнее, железнее... Хотя я пока не думаю о замене

Re: Что после VTX?
Добавлено: 05 мар 2021, 20:50
Ocean
StasAga писал(а):.... Харлей как-то капитальнее, железнее...

Да чё там капитальнее. У индиана , даже "Скаут" красавец. Двигатель красив, без этой идиотской "гусятницы".

Re: Что после VTX?
Добавлено: 05 мар 2021, 20:53
LoveRUSSIA
caballero писал(а):А что остаётся после МЕЧа если не ХД? Проблема блин.
Ты явно не смотрел в мой профиль.
При всём уважении..., но двиг куда-то не туда смотрит)
Здесь многие пишут что 1800 валит. Перед покупкой я читал отзывы что МЕЧ со старта делает спорты.
И как же я разочаровался когда проехал в первый раз на нём. Тогда я даже отказался от покупки.
Он просто хорошо едет. Достаточно я бы сказал. Нет смысла ждать динамики спорта от мотоцикла весом под 4 центнера.
Хонда делает надёжные мотоциклы в общей массе. Из-за этого многие новички покупают их первым, вторым мотом не имея значительного опыта езды на мото разных марок и классов.
Потом заваливают интернет своими отзывами как "он валит/жарит".
Я так купил когда-то cbr929, основываясь на таких отзывах.
Могу сказать что более унылого литрового спорта начала 2000ых нет.
ХД привлекает в первую очередь дизайном. Именно старые ХД почему-то. То что 88ые совсем вялые по динамике минус конечно.
Надо будет у кого нибудь взять на тест драйв)