Страница 32 из 52
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 01 фев 2017, 18:57
Sleep
Enzo писал(а):Хорошо, что бак есть живой, не просто картинка. Если что, разварить можно.
думаю, что конкретно такой нельзя
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 01 фев 2017, 19:19
Enzo
Вот уже по этому разварим ))))
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 01 фев 2017, 19:24
Libertad
А там точно 14? По картинке кажется, что туда 5 с трудом влезет. А еще насос туда засунут
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 01 фев 2017, 19:29
Зелёный
вы прототип Мономаха то видели? врятли кто в здравом уме поедет на нем на дальняк если этот дальняк сильно отдаляется от центров основных городов. Меня например на своем заёпывает заправяться. даже на стоковом седле в состоянии проехать явно больше 200 до заправки. Так что для тех целей для которых он создан вполне себе нормуль. Конечно можон навесить кофров и поставить доп бак как на квадрике. но выглядеть это уже будет как спортбайк, который и сам по себе уродств на колесах, а еще и хочет быть похожим на настоящий мотоцикл.
НО вот для Витязя тут уж меньше 20 литров просто не вижу. ибо я буду в первых рядах его распиливать на 2750 куба. а значит кушать это будет много и с удовольствием.
п.с. да, люблю большие мотоциклы

п.п.с разварить запросто. люминь позволяет . не надо бояться ржавчины после сварки, да и граненая форма легко позволяет обойтись простыим инструментами при разделки листа
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 01 фев 2017, 22:10
Ramzes
Простите мой французский. Я очень бы хотел увидеть новые русские мотоциклы - но на кой чёрт мотоциклу мотор 2.75 литра? Это мощность глубоко за 150 лошадей, это расход в пенсионерском режиме глубоко за 10 литров на сотню, это по трассе заезжать на каждую заправку - и хорошо если вы катаетесь только в тех краях, где заправки есть достаточно часто. Или бак будет пятьдесят литров? Это вес двигателя хрен знает сколько, это литров семь-восемь масла на замену. Если этот объём будет достигаться переделками - это хрен знает как долго проходит вообще вся трансмиссия под крутящим моментом под 300 ньютонов, если она не рассчитана на такое. Если весь мотоцикл рассчитан на такую дурь - то это и соответствующие запасы прочности (читай масса железа) в нужных местах. Всё вместе взятое составит немалые эксплуатационные расходы...простите, вроде всю дорогу речь шла про относительно доступные и массовые мотоциклы, а не штучные шоу-стопперы.
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 02 фев 2017, 09:13
Зелёный
Ramzes писал(а):Простите мой французский. Я очень бы хотел увидеть новые русские мотоциклы - но на кой чёрт мотоциклу мотор 2.75 литра? Это мощность глубоко за 150 лошадей, это расход в пенсионерском режиме глубоко за 10 литров на сотню, это по трассе заезжать на каждую заправку - и хорошо если вы катаетесь только в тех краях, где заправки есть достаточно часто. Или бак будет пятьдесят литров? Это вес двигателя хрен знает сколько, это литров семь-восемь масла на замену. Если этот объём будет достигаться переделками - это хрен знает как долго проходит вообще вся трансмиссия под крутящим моментом под 300 ньютонов, если она не рассчитана на такое. Если весь мотоцикл рассчитан на такую дурь - то это и соответствующие запасы прочности (читай масса железа) в нужных местах. Всё вместе взятое составит немалые эксплуатационные расходы...простите, вроде всю дорогу речь шла про относительно доступные и массовые мотоциклы, а не штучные шоу-стопперы.
Не все хотят катать на чахоках, не все дефачки метр с кепкой,и прочее и проче и прочее. мотоцикл 2750 изначально противопоказан слабакам .
п.с. кстати если кто помнит то это форум в основной массе ТЫСЯЧА ВОСЕМЬСОТ КУБОМЕТРОВ ОБЬЕМА МАТЬ ЕГО ДВИГАТЕЛЯ, ну будет больше на 900 сс. делов то.
п.п.с. девачкам катающим на мечах прошу не обижаться.

п.п.с двиг изначально делается с запасом на 2750 и турбо . так что не сцыте запаса там с лихвой
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 02 фев 2017, 10:49
Ramzes
Безусловно, у тех кто себе может это позволить - будет востребован хоть трёхлитровый мотоцикл, хоть десятилитровый. Неважно зачем - прокатиться с помпой на открытие, повыставляться на фестах и кастом-выставках. Но справедливости ради замечу, что я пока не слышал про путешественников на Босс Хоссах и даже на Триумф Рокет III.
Насколько востребовано "постоянно ездить по городу" на таких монстрах - точно не скажу, у нас единицы Рокетов и один Босс Хосс - выборка мала.
Может быть, в Москве их больше с поправкой на общее число мотоцикло-человеков. Но не думаю что больше в десятки раз.
Всё зависит от того, каким путём будут достигаться эти 2.75 литра. Если мотоцикл изначально разработан как 1-1.5 литра, и для достижения 2.75 литра (причём, чтобы всё это работало долго и счастливо) нужно будет менять очень многое - шатуны\поршни\коленвал\сцепление\коробку передач\редуктор\кардан\ещё не знаю что - то это личное дело каждого, менять или не менять. Это как строкер-киты у Харли, ну так сами знаете какой у них выбор "афтермаркетовых" агрегатов и деталей.
А вот если всё эти достигается относительно небольшими доработками, при этом ресурс не страдает - значит, среднестатический потребитель при покупке уже заплатил за все остальные запасы прочности, которые он не будет использовать. Не все же гигантоманы-техноманьяки.
И третий путь - гигантских запасов прочности нет, все переделки на свой страх и риск, в ущерб большому ресурсу - но в этом случае ресурс уже не важен, важно что это сделано и работает. Но тут народ переделывает 1800-ые моторы в 2000, и что-то вижу, чтобы у них это легко получалось, чтоб "долго и счастливо". Годами маются порой.
Поправьте меня, если я что-то сказал и скажу не так. Но всё же повторю уже сказанное - уже были попытки сделать "новый русский мотоцикл", и нельзя сказать что они были очень уж удачными. Конечно, дорогой крупнокубатурный круизер с табличкой "Сделано в России" - это замечательно! Он заставит говорить о себе и о русских конструкторах, он будет куплен в каком-то количестве, но если он не станет массовым - он может быть вскоре забыт, как было с гоночной "Марусей".
Вообще, расскажите как обстоят дела с различными проектами. Сталинец, Мономах, Наследие, что ещё было? Какие части уже сделаны?
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 02 фев 2017, 14:47
Зелёный
чем вы читаете я не понимаю. повторю для особо одаренных. изначально мотоцикл задумывается на 2,7 литра и наддув.
попыток сделать мотоцикл в современной России еще небыло ни разу
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 02 фев 2017, 16:39
Ramzes
Не хотел бы выглядеть человеком, который всем недоволен...но сначала вы говорили о массовости и доступности, а потом - о максимальной комплектации стоимостью под два миллиона и моторе 2.74 литра, из которого позже будут сделаны и остальные...
Я совершенно искренне интересуюсь и прошу рассказать - как сейчас обстоят дела с какой бы то ни было линейкой?
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 02 фев 2017, 17:59
Зелёный
Ramzes писал(а):Не хотел бы выглядеть человеком, который всем недоволен...но сначала вы говорили о массовости и доступности, а потом - о максимальной комплектации стоимостью под два миллиона и моторе 2.74 литра, из которого позже будут сделаны и остальные...
Я совершенно искренне интересуюсь и прошу рассказать - как сейчас обстоят дела с какой бы то ни было линейкой?
ответ на этот вопрос был уже неоднократно. смотри выше
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 03 фев 2017, 00:22
доХХтор
Не все хотят катать на чахоках, не все дефачки метр с кепкой,и прочее и проче и прочее. мотоцикл 2750 изначально противопоказан слабакам .
п.с. кстати если кто помнит то это форум в основной массе ТЫСЯЧА ВОСЕМЬСОТ КУБОМЕТРОВ ОБЬЕМА МАТЬ ЕГО ДВИГАТЕЛЯ, ну будет больше на 900 сс. делов то.
Увидеть бы такой двигатель: - ".....ТЫСЯЧА ВОСЕМЬСОТ КУБОМЕТРОВ ОБЬЕМА МАТЬ ЕГО ДВИГАТЕЛЯ...."!!!

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 03 фев 2017, 07:42
Enzo
Зелёный писал(а):чем вы читаете я не понимаю. повторю для особо одаренных. изначально мотоцикл задумывается на 2,7 литра и наддув.
попыток сделать мотоцикл в современной России еще небыло ни разу
Я думал люди с головой к делу подошли, а тут фантазеры-мечтатели.
Теперь очевидно, речь идет о Е Мотоцикле. Очень жаль, разочарован.
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 26 апр 2017, 12:22
капитанн
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 26 апр 2017, 13:29
Nail_VTX
Ramzes писал(а):Безусловно, у тех кто себе может это позволить - будет востребован хоть трёхлитровый мотоцикл, хоть десятилитровый. Неважно зачем - прокатиться с помпой на открытие, повыставляться на фестах и кастом-выставках. Но справедливости ради замечу, что я пока не слышал про путешественников на Босс Хоссах и даже на Триумф Рокет III.
Да нормально люди на Рокетах третьих катают, и на трассах в дальняках видел и даже в одной колонне с таким шел.
Ставить его в один ряд с Босс Хосс как минимум странно.
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 28 апр 2017, 09:21
corp50
Что то давно не было новостей по проекту, как там дела?
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 28 апр 2017, 10:42
Vitik114350
Как мой знакомый говорил, когда мы на ИЖах гоняли, а он не разу за лето не выезжал: "У меня все готово, осталось только сиденье прикрутить)"
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 08 май 2017, 11:21
Зелёный
Решаем вопросы по возможной замене штатных амортизаторов Bitubo (применены на прототипе Lvpvs Alpha) на гоночные компоненты отечественного производства.
Итальянские амморты несколько отличаются от наших по геометрии, и это хорошо заметно на снимках (на ч/б - итальянский). Кроме того, у Волка Альфа по сравнению с "Люпусом" рама гораздо мощнее, трубы большего сечения, и это потребовало, например, некоторых изменений верхней траверсы.
Также в шарниры подвески добавлены уплотнения - живи, подвеска, долго. А некоторые мелкие детали сделаны взаимозаменяемыми, чтобы при сборке не приходилось использовать десяток разных деталек, мучительно вспоминая какая откуда.
Мы серьезно обдумываем каждое вносимое изменение - чтобы ненароком не испортить узел - и при малейшем сомнении оставляем все как придумали итальянские подвесочники.

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 08 май 2017, 11:24
Зелёный
Близится к завершению разработка очень важной "запчасти" Русского мотоцикла: главный редуктор, или в просторечии "мост", успешно запроектирован в первом варианте.
Что это и для чего нужно? Обычно цепочка передачи крутящего момента от мотора к заднему колесу выглядит так: 1) мотор, 2) сцепление, 3) коробка передач, 4) всякие редукторы (если есть), 5) главный редуктор, и только теперь 6) колесо. Циферки со 2 по 5, кстати, скопом называют "трансмиссия" (слово странноватое, но железяки красивые и тяжелые, просто название такое).
Главный редуктор - важная часть трансмиссии. Устанавливается на заднем колесе, и бывает только на тех мотоциклах где имеется карданный вал, мотоциклы с цепью обходятся без него. На отечественных "оппозитах" этот узел всегда был причиной непрекращающейся головной боли для владельцев: проблема правильно собрать, проблема отрегулировать чтобы противно не выл, проблема сделать чтобы позорно не подтекал маслом, ну и так, по мелочи.
Наш итальянский прототип, Lvpvs Aplha, использовал трансмиссию (и главный редуктор) от Moto Guzzi California, почти без переделок. Но для отечественного мотора нужен узел с другими характеристиками. А с учетом ожидаемой форсировки - и значительно более крепкий. И чтобы тюнинговался легко. И дешевле чтоб был. И чтобы... чтобы... чтобы... и так далее.
На картинках: оригинальный редуктор Moto Guzzi, наш редуктор, и его начинка. Конструктив не окончательный, разработка продолжается.

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 09 май 2017, 23:23
Зелёный
https://vk.com/video-70353173_456239021
Русский Мотоцикл в работе
На носу - что? Нет, не масленица. На носу, в самом деле, все что угодно, а вот наступил - праздник, большой и светлый. А как лучше всего отмечать большой праздник?
Правильно, трудовыми победами!
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 28 май 2017, 22:57
Зелёный
Проект обретает новый дом!
Заканчивается подготовка помещений новой базы проекта "Русский мотоцикл". Офис для проектной группы и монтажная зона для работы с "железом" практически готовы.
Здесь, в ближнем Подмосковье, будет проводиться основной объем проектных работ, и вестись сборка опытных моделей мотоциклов.
Приступаем к работе на новом месте. Обычные мелкие бытовые неустроенности тают на глазах, новые стены диктуют новый ритм и новый стиль работы, задают тон.
Поздравляем проект с большим новосельем!
На снимке: монтажная зона, служебный Кавасаки Z1000.
