Страница 32 из 42

Re: Что после VTX?

Добавлено: 05 мар 2021, 20:55
LoveRUSSIA
Nevod писал(а):
LoveRUSSIA писал(а): Индиан вообще целлулоидное г*8но.
Зря ты так про Индиан. Он просто охуенен...Но у того который я хотел бы купить ценник был 2,5 ляма. И это было года три назад. Стало быть сейчас у него ценник космос будет.
Да он как современные БМВ по дизайну.
Слепок из папье маше на тему классического американского круизера.

Согласен втыкс тоже подражание, но он самобытен своей монументальностью. Двигатель вообще полубоги рисовали.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 05 мар 2021, 21:13
Ocean
LoveRUSSIA писал(а):....
Надо будет у кого нибудь взять на тест драйв)
А чё, у кого нибудь. Ты ж не деревне живёшь. Заходишь на сайт официального дилера , выбираешь пару-тройку мотов да записываешься на тест-драйв. В этом плане, ХД доброжелателен

А по поводу пародий. Советую рассмотреть Индиан -Роадмастер. Потом поговорим...
Я , когда сел на ХД Роадглайд, с ощеренно отдельно прилепленными пластмассками с зазорами в кулак... А это, одна из топовых моделей. Создалось ощущение, что пьяные мексиканцы пытались слепить подобие Голды...

Re: Что после VTX?

Добавлено: 05 мар 2021, 21:16
LoveRUSSIA
Ocean писал(а):
LoveRUSSIA писал(а):....
Надо будет у кого нибудь взять на тест драйв)
А чё, у кого нибудь. Ты ж не деревне живёшь. Заходишь на сайт официального дилера , выбираешь пару-тройку мотов да записываешься на тест-драйв. В этом плане, ХД доброжелателен

А по поводу пародий. Советую рассмотреть Индиан -Роадмастер. Потом поговорим...
Рукалицо... Когда же вы будете читать дальше первой строки?

Re: Что после VTX?

Добавлено: 05 мар 2021, 21:20
Ocean
LoveRUSSIA писал(а):
Ocean писал(а):
LoveRUSSIA писал(а):....
Надо будет у кого нибудь взять на тест драйв)
А чё, у кого нибудь. Ты ж не деревне живёшь. Заходишь на сайт официального дилера , выбираешь пару-тройку мотов да записываешься на тест-драйв. В этом плане, ХД доброжелателен

А по поводу пародий. Советую рассмотреть Индиан -Роадмастер. Потом поговорим...
Рукалицо... Когда же вы будете читать дальше первой строки?
Это, в каком именно посте я пропустил ценную информацию? :rofl:
В Москве не дилера ХД?
Или там, где ты увидел аналогию Индиана и БМВ??? :D

А... Вижу, чёта дописал. Ты собираешься купить ушатанный трушный ХД? Я даже знаю, кто тебя уговорил.
Тебе бы надо было поинтересоваться , сколько он туда денег ввалил. Да на эвакуаторы. И, думаю продолжает
Тут, либо бабки, либо руки правильные. С головой..

Интересно чёнибудь написать в темах о ремонтах, например...

Re: Что после VTX?

Добавлено: 05 мар 2021, 22:02
vladimir172
Здесь многие пишут что 1800 валит. Перед покупкой я читал отзывы что МЕЧ со старта делает спорты.
И как же я разочаровался когда проехал в первый раз на нём. Тогда я даже отказался от покупки.
Он просто хорошо едет. Достаточно я бы сказал. Нет смысла ждать динамики спорта от мотоцикла весом под 4 центнера.

Я с места на Втыксе реально от спортов уезжаю (пока они буксуют и на заднее колесо привстают), но после 100 км/ч они меня догоняют и уезжают как от стоячего.. и это вполне объяснимо..

Re: Что после VTX?

Добавлено: 05 мар 2021, 22:54
LoveRUSSIA
vladimir172 писал(а):Я с места на Втыксе реально от спортов уезжаю (пока они буксуют и на заднее колесо привстают), но после 100 км/ч они меня догоняют и уезжают как от стоячего.. и это вполне объяснимо..
Просто спорты бывают разные. От литра вряд ли уедешь.
Был у меня xjr1300 на увеличенных жиклёрах с полным титановым выпуском и доработанным впуском. На нём я первые 50 метров даже от литровых спортов уезжал стабильно.
Он блин руки отрывал на разгоне.
Этот xjr я как раз поменял на свой первый чоппер) и для мня открылся новый мир ощущений езды на мото.
Как оказалось не обязательно валить на все бабки чтобы получать удовольствие от езды.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 05 мар 2021, 22:57
LoveRUSSIA
Ocean писал(а):Тебе бы надо было поинтересоваться , сколько он туда денег ввалил. Да на эвакуаторы. И, думаю продолжает
Тут, либо бабки, либо руки правильные. С головой..

Интересно чёнибудь написать в темах о ремонтах, например...
После владения творением Miguel Galluzzi меня ремонтами не удивишь.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 05 мар 2021, 23:17
andy_sun
Изображение
скаут маленький какой-то

лично мне нравится indian chief (что бы в хроме был,не люблю всякие Dark и т.д.)
Но чифа не было на тесте(в Суздале дело было),пришлось взять Roadmaster

Изображение
Очень тяжелый,валит нормально(прохватил по трассе в сторону Иваново),на малых скоростях было стремно но думаю это с непривычки, ведь не каждый день катаешь на мотоцикле под три ляма.
На низах тоже не понравился и отклик газа с задержкой мне показалось ,ну а может и аппарат уже был ушатанный(в двигле были страшные лязгающие звуки, колодки тормозные тоже просились или точнее кричали-Поменяйте !!!
А в общем аппарат интересный.На нем хочется сесть и вальнуть далеко-далеко.
И повторюсь-очень тяжелый.
Я ростом 180см , Вес 80.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 05 мар 2021, 23:27
vladimir172
LoveRUSSIA писал(а):
vladimir172 писал(а):Я с места на Втыксе реально от спортов уезжаю (пока они буксуют и на заднее колесо привстают), но после 100 км/ч они меня догоняют и уезжают как от стоячего.. и это вполне объяснимо..
Просто спорты бывают разные. От литра вряд ли уедешь.
В городе в реальной ситуации когда асфальт холодный и грязноватый R-1 прикурит у втыкса от 0 до 100 я пробовал, другим не советую..

Re: Что после VTX?

Добавлено: 06 мар 2021, 00:56
General1235
Nevod писал(а):
caballero писал(а): Во всех обзорах пишут что он не дружит с поворотами. Как с этим быть?
Про первую кувалду говорили, что она вообще не поворачивает. Но вкатавшись в него оказалось, что вполне он сносно поворачивает. Не хуже классиков...(той же Сибихи 1300 и т.д.)
Новый V-max в сравнении со старым это просто спорт....думаю по управляемости он даст большую фору Втыксу. Такую же фору он даст и по динамике и максималке. А вот путешествовать с ним со вторым номером увы....Примерялся со своей...говорит изначально сидеть неудобно. А вот шпарить на нем в одинаре наверное большой кайф.
Поэтому я сейчас попутно щупаю Гантелю 1600...именно для дальнобоя.
Или оставлю пока Втыкс.
У кого то из наших ведь есть V-max / Народ откликнись)
Гантелю не бери, говорят много детских болячек, из сервисов не вылазят...

Re: Что после VTX?

Добавлено: 06 мар 2021, 01:10
caballero
При всём уважении..., но двиг куда-то не туда смотрит)
В уважении не сомневаюсь, но при чем тут оно! Мы ж о вкусах не спорим. К тому же, после взгляда на оппозит БМВы говорить о неправильном расположении горшков даже смешно. )))

Re: Что после VTX?

Добавлено: 06 мар 2021, 03:36
Kickambuzz
Nevod писал(а):
caballero писал(а): Во всех обзорах пишут что он не дружит с поворотами. Как с этим быть?
Про первую кувалду говорили, что она вообще не поворачивает. Но вкатавшись в него оказалось, что вполне он сносно поворачивает. Не хуже классиков...(той же Сибихи 1300 и т.д.)
Новый V-max в сравнении со старым это просто спорт....думаю по управляемости он даст большую фору Втыксу. Такую же фору он даст и по динамике и максималке. А вот путешествовать с ним со вторым номером увы....Примерялся со своей...говорит изначально сидеть неудобно. А вот шпарить на нем в одинаре наверное большой кайф.
Поэтому я сейчас попутно щупаю Гантелю 1600...именно для дальнобоя.
Или оставлю пока Втыкс.
У кого то из наших ведь есть V-max / Народ откликнись)
Приветствую, пиши в личку. Постараюсь ответить на все вопросы)

Re: Что после VTX?

Добавлено: 06 мар 2021, 12:21
caballero
Приветствую, пиши в личку. Постараюсь ответить на все вопросы)
Парни, что за тайны мадридского двора? Пишите о своих отзывах о мотах и тестах открыто. Всем же интересно.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 06 мар 2021, 15:09
Nevod
LoveRUSSIA писал(а):
vladimir172 писал(а):Я с места на Втыксе реально от спортов уезжаю (пока они буксуют и на заднее колесо привстают), но после 100 км/ч они меня догоняют и уезжают как от стоячего.. и это вполне объяснимо..
Просто спорты бывают разные. От литра вряд ли уедешь.
Был у меня xjr1300 на увеличенных жиклёрах с полным титановым выпуском и доработанным впуском. На нём я первые 50 метров даже от литровых спортов уезжал стабильно.
Он блин руки отрывал на разгоне.
Этот xjr я как раз поменял на свой первый чоппер) и для мня открылся новый мир ощущений езды на мото.
Как оказалось не обязательно валить на все бабки чтобы получать удовольствие от езды.
Все в нашей жизни относительно и сравнительно) Тоже начинал с большого XJR...европейца и тоже на облегченном титановом выпуске...(жаль, что 4 в 1...ибо Хыжир прекрасен с двумя трубами)....
Но когда с Хыжира пересел на Дрозда, я понял, что XJR совсем плюшевый и на низах и на верхах (хотя это конечно не так).
Например, тот же Втыкс 1,8 хыжир сделает и со старта и с хода...и без особого труда.
Ну а тем кто рвет на втыксе литровые спорты...а итем паче хаябусы и дрозды большой привет))) Я понимаю, что свой мотоцикл он самый-самый...но все же рассудительность должна быть рассудительной.

Re: Что после VTX?

Добавлено: 06 мар 2021, 15:11
Старый Социопат
На втыксе нельзя порвать литровый спорт. Это сказки :)

Re: Что после VTX?

Добавлено: 06 мар 2021, 16:00
Арчи
Теоретически можно , если спорт задушен и если посидеть на диете месяц , другой )

Re: Что после VTX?

Добавлено: 06 мар 2021, 16:00
Арчи
andy_sun писал(а):Изображение
скаут маленький какой-то
Фурия как-то поинтересней выглядит в сравнении с этим мотоциклом

Re: Что после VTX?

Добавлено: 06 мар 2021, 16:17
vladimir172
Старый Социопат писал(а):На втыксе нельзя порвать литровый спорт. Это сказки :)
Вова, если ты ездил на спорте, вспомни как он себя ведет? когда стартуешь интенсивно? Не встает на заднее колесо? Не пробуксовывает?
Дак вот пока он (тот же R-1 ) все это исполняет, ВТХ спокойно прямо, ровно уезжает но не надолго ( примерно до 100 -120 км/ч), далее конечно уже со спортом не потягаешься..

Re: Что после VTX?

Добавлено: 06 мар 2021, 16:28
Старый Социопат
vladimir172 писал(а):
Старый Социопат писал(а):На втыксе нельзя порвать литровый спорт. Это сказки :)
Вова, если ты ездил на спорте, вспомни как он себя ведет? когда стартуешь интенсивно? Не встает на заднее колесо? Не пробуксовывает?
Дак вот пока он (тот же R-1 ) все это исполняет, ВТХ спокойно прямо, ровно уезжает но не надолго ( примерно до 100 -120 км/ч), далее конечно уже со спортом не потягаешься..
Бред. Втыкс разгоняется до 100 где то 4 с чем то секунды, Р1 делает меньше 3 секунд. И какая нах разница буксует спорт или нет ))

Re: Что после VTX?

Добавлено: 06 мар 2021, 16:57
vladimir172
Старый Социопат писал(а):
vladimir172 писал(а):
Старый Социопат писал(а):На втыксе нельзя порвать литровый спорт. Это сказки :)
Вова, если ты ездил на спорте, вспомни как он себя ведет? когда стартуешь интенсивно? Не встает на заднее колесо? Не пробуксовывает?
Дак вот пока он (тот же R-1 ) все это исполняет, ВТХ спокойно прямо, ровно уезжает но не надолго ( примерно до 100 -120 км/ч), далее конечно уже со спортом не потягаешься..
Бред. Втыкс разгоняется до 100 где то 4 с чем то секунды, Р1 делает меньше 3 секунд. И какая нах разница буксует спорт или нет ))
VTX 1800 разгоняется до 100 за 3.6 с. , спорт в среднем на 1с быстрее но это при идеальных условиях, на практике в городе на пыльном, холодном асфальте в реале немного другие данные это я из практики не один раз пробовал ( не могу сказать что на спортах со мной лошары рубились..)