Страница 33 из 52
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 21 июн 2017, 02:10
Зелёный
по кпп из ВК
Она кассетная, вытаскивается разом, а ставится на место одним движением. Шестерни от переднеприводных ВАЗ, с возможностью использовать любой имеющийся автотюнинг, любые "ряды" (их производится очень много). Косозубые - коробка будет очень тихой. С синхронизаторами на всех передачах - очень мягкое (хотя и чуть дольшее) включение.
Для гурманов будем ставить гоночные, кулачковые прямозубые шестерни - они бодро завывают и имеют "теплое аналоговое" труъ-шное бумканье при переключениях. Подробности расскажем когда детали придут из печати и будет что отснять. Там целая программа по развитию уже есть.
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 21 июн 2017, 13:15
Vitik114350
А я вот посидел и подумал, для движения важен объем мотора или лошади и крутящий момент (это про мотор 2,8литра)...
И если кто из инженеров прочитает, то вопрос про раму мотоцикла, какая защита предусматривается от коррозии, что бы
он не превратился в ХД (только в плане старения) ?
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 21 июн 2017, 16:41
Python
Помогите мне это развидеть!
Какое убожество....
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 21 июн 2017, 22:03
Шадов
Между тем, тема начата в 2011 году... Когда сделают - это уже будет раритет)) Если сделают, конечно)
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 21 июн 2017, 22:33
corp50
Не, вообще моё имхо, если будет создан такой мотоцикл как и заявлено, то я б такой взял,при условии что уже укатаю свой втыкс
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 22 июн 2017, 12:00
art650
Мне тоже очень интересен мот, но считаю, что мотор 2.8 перебор. 1.5 с головой...
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 22 июн 2017, 12:06
Dinskoy
art650 писал(а):Мне тоже очень интересен мот, но считаю, что мотор 2.8 перебор. 1.5 с головой...
Да все нормально , надо по объему переплюнуть ....... !))
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 22 июн 2017, 13:53
Зелёный
тема начата в 15 году. не надо пи-ть. аналогов в современной россии еще небыло. и все равно скорость проработки материала огромная . кто в теме механообрабатывающих серийных производств тот в курсе сколько и чего требуется для начала серийного производства изделия не имеющего отечественного аналога на внутреннем рынке. это вам не т-40 на коленке в гараже собрать из хлама где он и сгниёт как и все подобные изделия
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 22 июн 2017, 14:02
killerv
Зелёный писал(а):тема начата в 15 году. не надо пи-ть. аналогов в современной россии еще небыло. и все равно скорость проработки материала огромная . кто в теме механообрабатывающих серийных производств тот в курсе сколько и чего требуется для начала серийного производства изделия не имеющего отечественного аналога на внутреннем рынке. это вам не т-40 на коленке в гараже собрать из хлама где он и сгниёт как и все подобные изделия
т40 на коленке в одно лицо, в сарае и поехал
а здесь пока один дым и предпосылок, что это не останется пылиться на ХДД в виде чертежей не видно
пока только конструкторские изыскания, мощности где производить неизвестны, технологическая карта какая-то хоть есть?
что-то обещали показать еще на БШ в 2015... вот БШ 2017 скоро и не видно ничего...
да и новостей все меньше, они всё реже... затихает процесс чуется мне...
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 22 июн 2017, 21:50
corp50
art650 писал(а):Мне тоже очень интересен мот, но считаю, что мотор 2.8 перебор. 1.5 с головой...
Не, там же разные кубатуры подразумеваются, 2 литра, больше по сути мне и не надо))
А так я б очень хотел чтоб проект пошел в массы по более менее доступным ценам, альтернатив втыксу к сожалению на данный момент просто нет,надёжность, практичность кардан, водянка,мощность и втвин... Ну нету просто, и у именитых производителей уже скорее всего и не будет, и это очень печально, а если и будет что то подобное так обязательно либо на цепи или резинке от трусов ,это ещё полбеды,хуже когда делают одноразовую технику,(прям не люблю такое... в этом плане хд молодцы), либо столько напичканной ебущей мозг электронной как бэмэвэ, что посмотришь и скажешь, да ну нахер.
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 22 июн 2017, 22:17
Старый Социопат
corp50 писал(а):art650 писал(а):Мне тоже очень интересен мот, но считаю, что мотор 2.8 перебор. 1.5 с головой...
Не, там же разные кубатуры подразумеваются, 2 литра, больше по сути мне и не надо))
А так я б очень хотел чтоб проект пошел в массы по более менее доступным ценам, альтернатив втыксу к сожалению на данный момент просто нет,надёжность, практичность кардан, водянка,мощность и втвин... Ну нету просто, и у именитых производителей уже скорее всего и не будет, и это очень печально, а если и будет что то подобное так обязательно либо на цепи или резинке от трусов ,это ещё полбеды,хуже когда делают одноразовую технику,(прям не люблю такое... в этом плане хд молодцы), либо столько напичканной ебущей мозг электронной как бэмэвэ, что посмотришь и скажешь, да ну нахер.
С цепью все понятно, а чем так ремень то плох? Ходит тыщ 50 гарантированно. На ремне есть возможность с минимальными телодвижениями вкатить тапок пошире и с передаточным числом поиграть. А кардан не идеален, тоже надо обслуживать и детальки менять по мере поломок.
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 23 июн 2017, 06:02
Шадов
Зелёный писал(а):тема начата в 15 году. не надо пи-ть.
Небольшая разница, товарищ...
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 23 июн 2017, 10:14
corp50
SELLER писал(а):corp50 писал(а):art650 писал(а):Мне тоже очень интересен мот, но считаю, что мотор 2.8 перебор. 1.5 с головой...
Не, там же разные кубатуры подразумеваются, 2 литра, больше по сути мне и не надо))
А так я б очень хотел чтоб проект пошел в массы по более менее доступным ценам, альтернатив втыксу к сожалению на данный момент просто нет,надёжность, практичность кардан, водянка,мощность и втвин... Ну нету просто, и у именитых производителей уже скорее всего и не будет, и это очень печально, а если и будет что то подобное так обязательно либо на цепи или резинке от трусов ,это ещё полбеды,хуже когда делают одноразовую технику,(прям не люблю такое... в этом плане хд молодцы), либо столько напичканной ебущей мозг электронной как бэмэвэ, что посмотришь и скажешь, да ну нахер.
С цепью все понятно, а чем так ремень то плох? Ходит тыщ 50 гарантированно. На ремне есть возможность с минимальными телодвижениями вкатить тапок пошире и с передаточным числом поиграть. А кардан не идеален, тоже надо обслуживать и детальки менять по мере поломок.
На мой взгляд кардан лучшее, я не встречался с поломкой кардана за которым следили хоть как то, максимум меняли сальники, но это вполне нормально, ремень не для наших дорог, я могу фотку маятника скинуть после небольшого дождичка, всё в песке и земле и грязи, все это будет на ремне и шкивах, которые хорошечно поджираются с абразивом, пока у нас в России дороги повсеместно не будут мыть шампунем и не будет столько грязи я считаю ремень не для нас имхо,по крайней мере для содержания ременного мота денег надо куда больше, и гемороя в пути если где то на ремонте дорог камнем его порезало и порвало , ну нахер, были у знакомых прецеденты.
Да мягче, да передаточное отношение, да проще, и потерь поменьше, но все равно ремень для чистоты и хорошей погоды, с карданом я еду и не очкую,что с ним что то случится, а если и так, их на ебее за 10-15к хрен выкупить))
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 23 июн 2017, 14:28
Зелёный
не производят у нас в стране ни ремней ни цепей . так что кардан и ничего кроме кардана. да и надежности с ресурсом у него сильно больше а производство дешевле обойдется
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 23 июн 2017, 22:34
Старый Социопат
Зелёный писал(а):не производят у нас в стране ни ремней ни цепей .
Давай будем честными, у нас карданов тоже не делают.
Зелёный писал(а):так что кардан и ничего кроме кардана. да и надежности с ресурсом у него сильно больше а производство дешевле обойдется
Спасибо, открылись глаза... Для меня это стало откровением, не знал что ремень и два шкива в производстве стоят дороже карданной передачи

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 24 июн 2017, 00:17
corp50
Речь про обслуживание, единично может быть кардан и дороже,а в серии ненамного выше цена будет.
Вообще на мой взгляд те клёвые моты на которые поставили например цепь вместо кардана это как взять и в дорогую люксовую иномарку поставить вместо электростеклоподъемника ручное открывание как на классике, для повседневной езды я что то не замечал чтоб на машинах ставили цепи или ремни с коробки на колеса,аргументируя тем ,типа а хули)) дёшево сердито, передаточное отношение можно поменять,и никаких тебе шрусов, и прочей хрени, почему на всех серьезных мотах и туринговых моделях таких как выфер 1200, голда, Вентура,втыкс , фыжер1300, валькирья и тп ставят кардан? Потому что в дороге нахер не всралось думать о ремне и смазке с подтяжкой цепи. Для меня загадкой остаётся почему хд так и не сделали карданную передачу.
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 24 июн 2017, 00:35
Старый Социопат
corp50 писал(а):Речь про обслуживание, единично может быть кардан и дороже,а в серии ненамного выше цена будет.
Про обслугу соглашусь. Хотя тоже, если рассмотреть покупку ремня на ХД и крестовины на япошку, то почти одинаково выходит. Но ведущий этой рубрики пишет именно про производство! А производство двух шкивов и комплектация их ремнем, в моем понимании в разы дешевле получится, чем полный цикл производства карданного привода.
С шестернями КПП уже разобрались, от тазов ставить будут. Осталось узнать от чего гипоидные пары будут

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 24 июн 2017, 01:13
Старый Социопат
corp50 писал(а):Речь про обслуживание, единично может быть кардан и дороже,а в серии ненамного выше цена будет.
Вообще на мой взгляд те клёвые моты на которые поставили например цепь вместо кардана это как взять и в дорогую люксовую иномарку поставить вместо электростеклоподъемника ручное открывание как на классике, для повседневной езды я что то не замечал чтоб на машинах ставили цепи или ремни с коробки на колеса,аргументируя тем ,типа а хули)) дёшево сердито, передаточное отношение можно поменять,и никаких тебе шрусов, и прочей хрени, почему на всех серьезных мотах и туринговых моделях таких как выфер 1200, голда, Вентура,втыкс , фыжер1300, валькирья и тп ставят кардан? Потому что в дороге нахер не всралось думать о ремне и смазке с подтяжкой цепи. Для меня загадкой остаётся почему хд так и не сделали карданную передачу.
Хд идут своим путем и в этом плане им уважуха. И все у них продумано до мелочей, потому так много тюна на хд, а на япошек его почти нет

Никому там не нужен "вечный" кардан, тем более что он не совсем вечный. Крестовина у кардана на япошках начинает закусывать после 50-60 тыщ. км, во всяком случае на Сузах я две такие видел. На бумерах слышал, что ваще надо перетряхать весь редуктор после 30-40 тыщ...
Ямаха на последних своих круизерах стала ремень внедрять, Кава на 2-х литровый твин ставила. Так что не все так уныло с ремнем, многие на ремне катают и не забивают себе башку. Все ИМХО
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 24 июн 2017, 02:07
Зелёный
ух ты а посоны не знали... пойду редуктор перетряхну раза три сразу а то больше 150 000км прошел . а сука как новый, ну и уралячий заодно как раз к 30 000 пробег на этом редукторе чую вот вот крестовину закусит

п.с. для особо одаренных- мехобработка в стране еще имеется и сделать задний мост на кардане не составит труда. а проектировать целый завод для производства того чего в стране не требуется типа ремней и цепей со звездами и шкивами это по меньшей мере глупо.
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 24 июн 2017, 03:13
Старый Социопат
Зелёный писал(а):ух ты а посоны не знали... пойду редуктор перетряхну раза три сразу а то больше 150 000км прошел . а сука как новый, ну и уралячий заодно как раз к 30 000 пробег на этом редукторе чую вот вот крестовину закусит

п.с. для особо одаренных- мехобработка в стране еще имеется и сделать задний мост на кардане не составит труда. а проектировать целый завод для производства того чего в стране не требуется типа ремней и цепей со звездами и шкивами это по меньшей мере глупо.
Для не особо одаренных разработчиков - завод не надо проектировать, для того чтоб на ЧПУ шкивы запиливать. Но тебе похоже это не понять, если ты думаешь проще и дешевле шестерни нарезать и корпуса редукторов отливать. Вот благодаря таким "талантливым" разработчикам, ты сейчас ездишь на мече, а не на отечественном Иже или Урале.
А сделать конечно можно все, другое дело в какие деньги это все в итоге выльется. Сдается мне, что НРМ по цене выйдет дороже чем заказные моты у А.Несса. Конечно, если он ориентирован на $ милионеров, тогда нет вопросов, пилите дальше
