Страница 34 из 52
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 24 июн 2017, 06:39
corp50
Владимир, ну по поводу 50-60 тысяч и смотреть редуктор и крестовину не соглашусь, не могу сказать что у меня меняли что то но на 130к у меня сейчас с крестовиной люфтов нкзамечено, редуктор задний тоже все норм, разбирал смотрел этой зимой от нефиг делать, но чутка падла подвывает,не без греха, и один хрен даже в таком состоянии я думаю он ещё и мот весь переживет))) лично мне оч нравится обслуживание редуктора)) масло сменил)) и забыл, иногда смотришь на предмет не потеет ли что))
Да сейчас на ремни переходят но я не считаю это хорошим шагом, сейчас и поршневую одноразовую на круизеры стали делать)) ладно на спорты))
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 24 июн 2017, 10:56
Старый Социопат
corp50 писал(а):Владимир, ну по поводу 50-60 тысяч и смотреть редуктор и крестовину не соглашусь, не могу сказать что у меня меняли что то но на 130к у меня сейчас с крестовиной люфтов нкзамечено, редуктор задний тоже все норм, разбирал смотрел этой зимой от нефиг делать, но чутка падла подвывает,не без греха, и один хрен даже в таком состоянии я думаю он ещё и мот весь переживет))) лично мне оч нравится обслуживание редуктора)) масло сменил)) и забыл, иногда смотришь на предмет не потеет ли что))
Да сейчас на ремни переходят но я не считаю это хорошим шагом, сейчас и поршневую одноразовую на круизеры стали делать)) ладно на спорты))
Максим, я не призываю перебирать редуктор при пробеге в полтос. Просто у меня есть такая крестовина с мота 2006 года и пробегом чуть больше 37 тысяч миль по одометру.
Про Бумик:
http://motovibor.ru/articles/17-turiste ... 200gs.html
К сожалению время надежной техники с большим ресурсом прошло

Сейчас все становится одноразовым и это еще усугубляется конструкционными проебами. Мне тоже очень нравится обслуживание редуктора, на япошке. Но вспоминая мудохонье с редуктором и КПП совкового колясыча - ну нах

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 24 июн 2017, 11:44
rusty dog
А мне нравится идея и процесс создания мотоцикла. Если он пойдет в серию, то обязательно куплю, поезжу, а уж потом выскажу свое мнение.
Надеюсь что таких косяков как реактивная тяга на урале вояже в конструкции не будет)).
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 24 июн 2017, 13:16
corp50
Владимир,ну будем надеяться что качество и надёжность будут на высоте) а про крестовину ну хз, мож заводской брак, как у меня с лопнувшей пружиной клапана на моем втыксе, а может отжигали хорошо и загубили крестовину) вариантов много
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 24 июн 2017, 14:41
Зелёный
очень тупо думать что произвел шкиф и всё. на это деталь закончена. Сделай сначала чтото серийное а потом показывай свое невежество на весь форум. хотя нет продолжай тупить, мне нравится когда тема в топе. И я тебе навено открою глаза на невероятный факт - ременной привод не оканчивается проиводством такой сложной детали как 2 шкива, ты совершенно случайно забыл про ремень
продолжай жеч напалмом весели меня
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 24 июн 2017, 15:33
Zerkog
три детали ременного привода против пятидесяти деталей карданного-может и дешевле... вот только нахрен нужен ремень на наших дорогах? шоу-стоппер вам нужен?
нет, нужен нормальный рабочий мот, долгоиграющий... и поэтому- только кардан и никак иначе, пусть это тяжелее, сложнее и дороже.
безумно буду рад видеть что то объемом 2,8 литра, с детства люблю паравозы, плюс их неприхотливость во всем...
не понимаю скпетиков- даже если никаких планов покупать нет, почему просто не порадоваться о том, что в этой стране есть толковые люди, энтузиасты, подходящие к делу с трезвым расчетом и глубокой инженерной мыслью? зачем надо поливать грязью? на данный момент концепт реально хорош, проработан, хоть и не без спорных моментов (гирдер против спрингера- не понимаю, неоправдано и вредно, на мой взгляд, понятно, что до телелевера нам далеко)
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 24 июн 2017, 16:08
капитанн
Ремень у нас на дорогах нужен при одном условии, если у него будет защита как раньше была на яве и иже.
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 24 июн 2017, 16:22
капитанн
Зелёный писал(а):тема начата в 15 году. не надо пи-ть. аналогов в современной россии еще небыло. и все равно скорость проработки материала огромная . кто в теме механообрабатывающих серийных производств тот в курсе сколько и чего требуется для начала серийного производства изделия не имеющего отечественного аналога на внутреннем рынке. это вам не т-40 на коленке в гараже собрать из хлама где он и сгниёт как и все подобные изделия
Т40 , мужик сказал и сделал, ездит к стати. со своими ноу хау. Боюсь за судьбу вашего проекта, не услышим ли мы деньги освоены на разработку, далее финансирование прекращено по причине дешевого китая?
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 24 июн 2017, 17:39
Старый Социопат
Zerkog писал(а):три детали ременного привода против пятидесяти деталей карданного-может и дешевле... вот только нахрен нужен ремень на наших дорогах? шоу-стоппер вам нужен?
нет, нужен нормальный рабочий мот, долгоиграющий... и поэтому- только кардан и никак иначе, пусть это тяжелее, сложнее и дороже.
безумно буду рад видеть что то объемом 2,8 литра, с детства люблю паравозы, плюс их неприхотливость во всем...
не понимаю скпетиков- даже если никаких планов покупать нет, почему просто не порадоваться о том, что в этой стране есть толковые люди, энтузиасты, подходящие к делу с трезвым расчетом и глубокой инженерной мыслью? зачем надо поливать грязью? на данный момент концепт реально хорош, проработан, хоть и не без спорных моментов (гирдер против спрингера- не понимаю, неоправдано и вредно, на мой взгляд, понятно, что до телелевера нам далеко)
Алексей, за что радоваться? Образца который пойдет в серию так и нет. Акромя пары разрозненных железок за эти пару лет мы так ничего и не увидели.
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 24 июн 2017, 17:41
corp50
Терпение! ))
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 24 июн 2017, 17:48
Zerkog
Володь, ты так говоришь, будто они что то тебе должны

ребята работают, пусть работают. надеюсь получится. не получится- что ж, и такое случается.
да и два года... жалкие два года... какой тебе нужен образец, который пойдет в серию?
наши VTX-ы пошли в серию через 6 (!) лет после представления концепта... и это результат одного из крупнейших концернов в мире... ко всем скептикам в этой теме у меня один вопрос- а вы не прихренели ли? или реально не понимаете всей щекотливости ситуации? с какого хрена вы требуете (именно требуете, агрессивно и с долей презрения) немедленного результата от людей, которые во первых, ничего вам не должны, а во вторых, стараются не уходить в чистое творчество, а ведут диалог с потенциальным потребителем? все что вы можете, это оказать им моральную поддержку, не без конструктивной критики (конструктивной, блять, а не высеров ни о чем из серии "один я дартаньян, а вы все пи*орасы")...
извините, никого не хочу обидеть, но уже бомбануло.
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 24 июн 2017, 18:17
corp50
Бля, опередил))
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 24 июн 2017, 18:57
Старый Социопат
Зелёный писал(а):очень тупо думать что произвел шкиф и всё. на это деталь закончена. Сделай сначала чтото серийное а потом показывай свое невежество на весь форум. хотя нет продолжай тупить, мне нравится когда тема в топе. И я тебе навено открою глаза на невероятный факт - ременной привод не оканчивается проиводством такой сложной детали как 2 шкива, ты совершенно случайно забыл про ремень
продолжай жеч напалмом весели меня
Про ремень я не забыл, так что ты для начала себе глаза открой, когда читаешь.
Про производство серийное не надо сейчас рассуждать. Потому как твои изделия в магазах вроде тоже не купить...
Тебе конечно невдомек, что есть такая наука, называется экономика. В экономике есть такой термин рационализация. Так вот, все производители мотов не выпускают полный ассортимент комплектующих. Они их закупают на стороне. Амортизаторы подвески выпускают одни компании, тормозные механизмы - другие, электрооборудование - третьи... Для этого в штате компаний есть экономисты, маркетологи, технологи и т.д. Все уже давно просчитано, и не кто не изобретает колесо, ибо это экономически не оправдано. Но когда за дело берутся такие таланты как разработчики НРМ, то экономические и технические условия отступают на второй план. Главное патриотизм! И чтоб на кардане и три литра!
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 24 июн 2017, 19:10
Старый Социопат
Zerkog писал(а):Володь, ты так говоришь, будто они что то тебе должны

ребята работают, пусть работают. надеюсь получится. не получится- что ж, и такое случается.
да и два года... жалкие два года... какой тебе нужен образец, который пойдет в серию?
наши VTX-ы пошли в серию через 6 (!) лет после представления концепта... и это результат одного из крупнейших концернов в мире... ко всем скептикам в этой теме у меня один вопрос- а вы не прихренели ли? или реально не понимаете всей щекотливости ситуации? с какого хрена вы требуете (именно требуете, агрессивно и с долей презрения) немедленного результата от людей, которые во первых, ничего вам не должны, а во вторых, стараются не уходить в чистое творчество, а ведут диалог с потенциальным потребителем? все что вы можете, это оказать им моральную поддержку, не без конструктивной критики (конструктивной, блять, а не высеров ни о чем из серии "один я дартаньян, а вы все пи*орасы")...
извините, никого не хочу обидеть, но уже бомбануло.
Мне они ничего не должны. И пусть работают, кто против? Время все покажет. Только немного бесит манера общения ведущего этой рубрики. Я конечно не знаю кто тут дартаньян, но если Зеленый позволяет себе вести диалог в вокзально-рыночном стиле, то нахуя требовать от других какого то уважения к разработчикам НРМ?
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 24 июн 2017, 19:18
Zerkog
SELLER писал(а): Я конечно не знаю кто тут дартаньян, но если Зеленый позволяет себе вести диалог в вокзально-рыночном стиле, то нахуя требовать от других какого то уважения к разработчикам НРМ?
я пока вижу только как он отбивается от нападок. сначала он делал это спокойно и вежливо, потом ему это надоело и я его прекрасно понимаю.
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 24 июн 2017, 19:33
Старый Социопат
Zerkog писал(а):SELLER писал(а): Я конечно не знаю кто тут дартаньян, но если Зеленый позволяет себе вести диалог в вокзально-рыночном стиле, то нахуя требовать от других какого то уважения к разработчикам НРМ?
я пока вижу только как он отбивается от нападок. сначала он делал это спокойно и вежливо, потом ему это надоело и я его прекрасно понимаю.
Нет не каких нападок. Людям интересно, они и спрашивают.
Алексей, ты технически подкованный человек. Вот ответь, как это возможно на одном картере, сделать рабочий объем и 600 кубов и 2.8 литра, да еще с кассетной КПП? В моем понимании это просто не выполнимо. Когда я спросил у ведущего как он себе это видит, так у него чуть дупу не разорвало от высеров в мою сторону. И это не только со мной, с другими он общается точно так же.
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 25 июн 2017, 04:36
Zerkog
да никак. либо 600-ка сама себя с места не сдвинет, либо 2,8 пополам порвет. но это неточно. не настолько я подкован.
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 25 июн 2017, 12:27
Старый Социопат
Zerkog писал(а):да никак. либо 600-ка сама себя с места не сдвинет, либо 2,8 пополам порвет. но это неточно. не настолько я подкован.
Вот и я про то же. Более того это физически не возможно скомпоновать. Колено,шатуны, цилиндры, головы - другие, отливки картера тоже. То есть это два совершенно разных мотора по сути. У хд есть кит который слегка увеличивает объем на шпроте, но он там что то 150-200 кубов. Других примеров я не знаю, тем более с увеличением объема ЦПГ более чем в 4 раза

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 28 июн 2017, 13:35
Зелёный
для особо тупых повторю последний раз и далее буду посылать читать эту запись ибо пиздаболы задрали уже. Картер двигателя делается не по пути увеличения обьема камер сгорания как это обычно принято, а наоборот по пути его уменьшения. нет ничего проще сделать из 2700сс - 1000сс
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 28 июн 2017, 13:49
Олегович
Удалить один цилиндр!?)))
Не задолбается литровая поршневая крутить колено и коробку от 2,7? Я не подкалываю, а правда интересуюсь.
Ну и если много человек что то одинаково не поняли, может всё таки не они виноваты?
Можно один раз разъяснить и закрепить пост. Все будут видеть его как первый на любой странице.