caballero писал(а): ↑22 янв 2024, 14:42
Да вы шутите парни? 420кг.(это ладно бы, они все в этой категории так весят) и почти 40Кбаксов!!! Идут они, эти Индианы, нах. Я уж лучше R18 куплю. А еще лучше останусь со своим Гуцци. Они едет бодро и весит 320кр.
Что ты так за вес переживаешь? Ездил на Вулкане весом в 400кг и не парился
Что после VTX?
Добавлено: 23 янв 2024, 12:03
den_cot86
Насчёт веса - C109 весит что-то около 420, и с боковой подставки с непривычки поднимается с усилием. Но уже поднятый, ногами толкается проще, чем VTX1800, даже назад (не в горку, само собой). И ползает на околонулевых скоростях стабильнее.
Так что да, вес может быть аргументом, но тогда не стоит забывать и про развесовку )
Что после VTX?
Добавлено: 23 янв 2024, 14:36
caballero
T-12 писал(а): ↑22 янв 2024, 22:22
Что ты так за вес переживаешь? Ездил на Вулкане весом в 400кг и не парился
И все же, Кава весила 370-380кр. А это не 420, однако. Кстати да, проблем с ней не возникало.
Мне в голде не хватает нормального дисплея с возможностью вывода навигатора, управления стеклом с кнопки, заднего хода и звука В-твина.
Все это есть в челленджере-)
Навигатора в телефоне, подключенного к гарнитуре, мне всегда с лихвой хватало. К тому же дисплей может жутко бликовать. Порой эти зайчики сильно мешают при движении. Кстати, вот кто им мешает предложить матовую антибликовую пленку? Без заднего хода я отлично справляюсь с момента покупки своего первого мота, а вот расстаться со звуком В-твина не готов. У него не только звук, но и шикарная вибрация. А звук при сбросе газа это вообще экстаз. Завтра у нас +12С обещают. Приложу все усилия чтобы выехать. А то уже три недели как в седле не сидел. )))
Что после VTX?
Добавлено: 24 янв 2024, 10:47
den_cot86
caballero писал(а): ↑23 янв 2024, 14:36
Завтра у нас +12С обещают. Приложу все усилия чтобы выехать. А то уже три недели как в седле не сидел. )))
Не трави душу! Х)
Что после VTX?
Добавлено: 25 янв 2024, 18:38
caballero
den_cot86 писал(а): ↑24 янв 2024, 10:47
Не трави душу! Х)
Чем травить то? Прокатился всего на полтишок км. Кайф! )))
Что после VTX?
Добавлено: 25 янв 2024, 19:46
Demon MCMXCIX
травишь! )) в Крыму живу, а погода мерзкая до ужаса! не покататься... 6 числа катал крайний раз.. (((
да, в-твин огонь! и звук, и тяга. но толковых туристов вообще нет на них. (
а голдакак электромот блин звучит... ))) только когда наваливаешь, есть низы, но 6 котлов получаеются оч монолитный, без бульбачек звук. ))) хочу прямоток!!! )))))
А насчёт туристов на V-твине - есть яма венчур 1800. Правда она новая и стоит как паровоз.
Максимально ублюдский мотоцикл во всем, кроме внешнего вида.
Упороли шикарный 1.9 движок, накрутили коротких передач, +он шире голды сантиметров на 15, и не только по зеркалам, еще и по торпеде, по городу вообще нереально ездить.
Что после VTX?
Добавлено: 28 янв 2024, 00:52
caballero
Xafiz_Shirazi писал(а): ↑27 янв 2024, 03:03
+он шире голды сантиметров на 15, и не только по зеркалам, еще и по торпеде, по городу вообще нереально ездить.
Ого! Я помню в момент его появления оценил его ТТХ и закинул в топку. Да и весит он как паровоз. Это точно не альтернатива Втыксу. )))
На местном рынке висели две Голды по 20Кевро. Пока я зрел они ушли. Йопта, даже на половину не успел созреть. ((( И это в январе!!!
Что после VTX?
Добавлено: 06 фев 2024, 15:34
caballero
Воспользовался вчера теплым днем и потестировал вчера Victory Cross Country 2017г.
Мот тяжелее моего и слабее. Тормоза ватные, переключение четкое что вниз, что вверх. Звук мощный, даже черезчур. Вибрация мотора зачетная. Из-за короткого родного плекса на морде вибрация на шлеме при 120км/ч. жуткая. Прирорка хороша только на стоянке, на скорости рассмотреть какая у тебя скорость и все остальное сложно. Толи дело приборка у Кавы Вояджера!!! После почти часового теста мот вернул с большой радость. Не моё. Идем дальше.
А вот и он:
Что после VTX?
Добавлено: 06 фев 2024, 15:34
caballero
Воспользовался вчера теплым днем и потестировал вчера Victory Cross Country 2017г.
Мот тяжелее моего и слабее. Тормоза ватные, переключение четкое что вниз, что вверх. Звук мощный, даже черезчур. Вибрация мотора зачетная. Из-за короткого родного плекса на морде вибрация на шлеме при 120км/ч. жуткая. Прирорка хороша только на стоянке, на скорости рассмотреть какая у тебя скорость и все остальное сложно. Толи дело приборка у Кавы Вояджера!!! После почти часового теста мот вернул с большой радость. Не моё. Идем дальше.
я чет искал листал... и получается нет особо ничего что бы подходило. щас сижу смотрю электрички 2008-2014... хотелось бы прокатиться, поузнавать что как с ними... ))
Что после VTX?
Добавлено: 08 фев 2024, 21:29
garry
после голды электра может и не заити от слова совсем.обязательно нужно тестить
Что после VTX?
Добавлено: 08 фев 2024, 23:51
Demon MCMXCIX
ну роадглайд слишком уж дорого! поэтому и хочу попробовать... )
Что после VTX?
Добавлено: 09 фев 2024, 09:37
Xafiz_Shirazi
Электра после голды покажется маленькой, не едущей(если не бодрили) и не тормозящей( если, опять же, не 2009+ с брембо и АБС).
Что после VTX?
Добавлено: 13 фев 2024, 23:45
Demon MCMXCIX
Xafiz_Shirazi писал(а): ↑09 фев 2024, 09:37
Электра после голды покажется маленькой, не едущей(если не бодрили) и не тормозящей( если, опять же, не 2009+ с брембо и АБС).
ага. пасиб! ) ну значит надо с 9-го года по 14! ))
а вот о что маленькая да, катали в выходные, посмотрел я на пару электричек... ))) чет и расхотелось почти.. )))
не тот мот назвали Электричкой!!! )
Что после VTX?
Добавлено: 14 фев 2024, 13:52
Xafiz_Shirazi
Я с ростом 170 на электру воткнул передние выносы от софтейла вместо подножек, 10" руль, намутил беггерное сидение и мне было прям супер. Люди с ростом 180+ мутят сидухи с пуллбеком(дальше от руля получается задний упор сидения) и тоже кайфуют.