Mack писал(а):» Я ни разу ничего подобного, ни в какой форме, не говорил ни об одном моце, всего лишь пытался донести лишь одну простую истину – «каждому свое!» и именно о том кому чего свое и по какой причине и был мой пост.
И для лучшей наглядности своих миротворческих намерений назвал пост простенько, со вкусом и что бы сразу было понятно что речь пойдёт о дружбе, любви и взаимном понимании: МЕГАСРАЧ 1800 против 1300. Всё понятно, всё очень логично
Как корабль назовёте - так ОНО и поплывёт!
Последний раз редактировалось Olegovich 25 мар 2012, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
Mack писал(а):летом по мкаду на 1800 S катался (была мысль попробывать, вдруг реально понравится, но при том что мот (кторый тестил) 2007 года отдавали за 330 000 правда в стоке (чел купил в России новым и накатал 4500км), на прямой он как паровоз, а вот по Куркино в поворотах как то показалось более напряженно, потому кстати и написал
Не показалось! Какую управляемость ждать от мотоцикла на пятилетнем Данлопе 440((. 440-ой новый то говнище редкое, а уж пятилетний, это ж кака переваренное дважды!
Народ!!!Чаво на автора напали?! Считаете что плохо написано, сделайте лучше! А если не получается лучше, а говна накопилось, пройдитесь им по зеркалу!!! Хорошая статья! Хотя в немалой степени субъективная ИМХО! Но на сегодняшний день самая продуманная в разделе 1300 vs 1800.
Последний раз редактировалось Г.Г. 25 мар 2012, 02:33, всего редактировалось 1 раз.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Mack писал(а):летом по мкаду на 1800 S катался (была мысль попробывать, вдруг реально понравится, но при том что мот (кторый тестил) 2007 года отдавали за 330 000 правда в стоке (чел купил в России новым и накатал 4500км), на прямой он как паровоз, а вот по Куркино в поворотах как то показалось более напряженно, потому кстати и написал
Не показалось! Какую управляемость ждать от мотоцикла на пятилетнем Данлопе 440((. 440-ой новый то говнище редкое, а уж пятилетний, это ж кака переваренное дважды!
Народ!!!Чаво на автора напали?! Считаете что плохо написано, сделайте лучше! А если не получается лучше, а говна накопилось, пройдитесь им по зеркалу!!! Хорошая статья! Хотя в немалой степени субъективная ИМХО! Но на сегодняшний день самая продуманная в разделе 1300 vs 1800.
Кстати да, про резину то я не подумал, мот ведь стоял практически, раз или два выезжал за последние 3 года, и при этом все зимы не вывешенная, мот на подножке в холодном гараже. Но выглядела то, естественно, как новая, и биения не было, совсем. Мда, вполне возможно что резина могла повлиять на управляемость на малых скоростях, если она дубовая стала.
Последний раз редактировалось Mack 25 мар 2012, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Про вилку. Никто ничего детально не написал, и я разобрался сам. В Инторнетах нашел пару статей на тему перевернутых вилок и причин их появления и книжицу одну поштудировал.
Основной плюс и причина появления таких вилок - снижение неподрессоренных масс и увеличение жесткости самой вилки на спортивных "кольцевых" мотоциклах, где скорости за 250 и важен каждый малейший плюсик в общую копилку управляемости мота, невзирая на цену. (о жесткости тут как раз говорили). Именно это обуславливает дороговизну (в 3-4 раза) таких вилок относитеьно обычных вилок у спортивных мотов.
А вот дальше стало совсем интересно. Нашел статью в книге "история мотоспорта" в которой была маленькая заметка о создании и применении перевернутых вилок в мотоспорте.
а) Как оказалось перевернутая вилка на спортивных мотах позволяла внедрить крайне удобную систему регулировки передней подвески, которая в обычной вилке была невозможна по каким-то (не нашел ответа) техническим причинам.
б) Использование иной внутренней системы демпфирования, с двойным поршнем и прочие вариации позволяли добиться серьезного увеличения стабильности вилки на дороге в экстремальных режимах.
в) перевернутая вилка показала более широкие характеристики демпфирования на торможениях с экстримально высоких скоростей при работе на тяжелых мотоциклах с малым углом наклона вилки (суперспорты)
Но на 1800 нет ни настроек ни двойного поршня, так что остается - большой вес и торможение с этим весом + возможность наличия пассажира, и отсюда, кстати, возможность брать бОльший вес на борт в целом, именно вилка это позволяет!!!
И опять же одно но! Что мешало сделать обычную вилку, но мощнее и с большим запасом прочности, как например на Голде, у нее как раз самая обычная вилка и вес поболее даже 1800го, и скорости тоже немаленькие! И ведь в 1800 вилке не были реализованы настройки и многокамерность вилки, почему?
Переписывался на эту тему с одним мастером кастомайзинга в америке, и он сказал, что использование перевернутой вилки на кастомах большая редкость из-за ее вида и цены, но если нужно придать мотоциклу штрих спортивности и экстремальности то ставят трубы как у спортов 2 в 1 от akrapovic или типа того и ПЕРЕВЕРНУТУЮ вилку, его мнение подтверждает мнение одного из участников "спора" о том что помимо жесткости хондовцы стремились именно добавить "спортивности" 1800, потому и вилка хоть и перевернутая, но простая, без настроек, без двойного поршня и даже пружина родная ОДНА, а дорогие спортивные перевертыши часто бывают с двойной пружиной, которая еще круче прогрессиффа.
Вывод - "красивый" и грамотный ход компании, для создания образа спортивного крузера, при этом не стали делать супернавороченную иначе цена была бы заоблачная. И подумалось, возможно этим хотели добавить "хорошо видимое" отличие от 1300, чтобы "дистанцировать" эти мотоциклы в разные классы.
Вот как-то так.
Последний раз редактировалось Mack 25 мар 2012, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Пишите тут что хотите, но я ни одного человека не знаю, который пересел бы с 1800 на 1300...
Ты недооцениваешь жёсткость на скручивание. На той же Голде решили ставить обычную вилку в угоду комфорту на неровных дорогах, а на спортивном круизёре VTX1800 - перевёрнутую ради стабильности в торможениях и управляемости. И если внимательно изучить вопрос, а не пытаться всех (и себя в первую очередь) убедить, что "перевёртышь" на VTX1800 только для красоты, то узнаешь много интересного о том как голдоводы ставят дополнительную траверсу и пружины или даже картриджи в вилку, потому как родная "дохлая" и "не держит повороты"...
Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 26 мар 2012, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
Вот только с Голдой 1300й сравнивать не надо!!! Весовые категории разные!!! И в подтверждение тому, хороший тунинх передка Голды начинается с замены нижней траверсы (ибо крутит именно ее) на усиленную, а потом уже третьи траверсы, картриджи и т.п. понты, т.к. сами перья работают вполне сносно. Кстати на 1800 без замены пружин на Прогрессивные, тож не айс как хорошо ездить. А вот в чем соглашусь на все 200% так это с тем, что с 1800 на 1300 по доброй воле не пересаживаются, ну или я таких не встречал.
Последний раз редактировалось Г.Г. 26 мар 2012, 01:54, всего редактировалось 1 раз.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Mack писал(а):...И опять же одно но! Что мешало сделать обычную вилку, но мощнее и с большим запасом прочности, как например на Голде, у нее как раз самая обычная вилка и вес поболее даже 1800го, и скорости тоже немаленькие! И ведь в 1800 вилке не были реализованы настройки и многокамерность вилки, почему?...
Ты уж как-то совсем однобоко все прочитал
Самый большой плюс перевертыша - это как раз значительно более высокая жесткость на скручивание и бОльший ресурс. Высокая жесткость на скручивание достигается малым вылетом нижнего более тонкого пера (чем меньше рычаг - тем меньше момент при одинаковой силе) и большим диаметром верхних труб. Т.е. плечо В значительно больше плеча А. В обычных вилках плечо В стремиться к нулю. Ресурс выше, потому что нижняя подвижная труба должна опираться на две втулки по которым происходит скольжение внутренней трубы относительно внешней. На рисунке условно обозначены как точки С и D. Соответственно, момент меньше и ресурс выше там, где расстояние между этими точками больше. В обычной вилке опять же эти точки очень близки.
Попутно на перевертыше можно сделать бОльший ход подвески, что нам не актуально
Про меньший неподрессоренный вес я думаю объяснять не надо
Бесконечно увеличивать диаметр трубы для увеличения жесткости тоже сложно. В какой-то момент с увеличением диаметра (считай длинны контакта) начинают значительно расти потери на трение в сальниках и втулках по которым происходит скольжение.
И уж если говорить о Голде, то Игорь ГГ не даст соврать - передок у Голды очень мягкий. Все нормальные ездоки (а не только установщики светодиодов) пытаются усилить его как минимум третьей траверсой.
Кастомайзеры и прочие предпочитают обычные вилки в силу простоты изготовления и монтажа. А не потому что она не удовлетворяет каким-то запросам.
Последний раз редактировалось T-12 26 мар 2012, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
T-12 писал(а):
Ты уж как-то совсем однобоко все прочитал
Самый большой плюс перевертыша - это как раз значительно более высокая жесткость на скручивание и бОльший ресурс. Высокая жесткость на скручивание достигается малым вылетом нижнего более тонкого пера (чем меньше рычаг - тем меньше момент при одинаковой силе) и большим диаметром верхних труб. Т.е. плечо В значительно больше плеча А. В обычных вилках плечо В стремиться к нулю. Ресурс выше, потому что нижняя подвижная труба должна опираться на две втулки по которым происходит скольжение внутренней трубы относительно внешней. На рисунке условно обозначены как точки С и D. Соответственно, момент меньше и ресурс выше там, где расстояние между этими точками больше. В обычной вилке опять же эти точки очень близки.
Попутно на перевертыше можно сделать бОльший ход подвески, что нам не актуально
Про меньший неподрессоренный вес я думаю объяснять не надо
Бесконечно увеличивать диаметр трубы для увеличения жесткости тоже сложно. В какой-то момент с увеличением диаметра (считай длинны контакта) начинают значительно расти потери на трение в сальниках и втулках по которым происходит скольжение.
И уж если говорить о Голде, то Игорь ГГ не даст соврать - передок у Голды очень мягкий. Все нормальные ездоки (а не только установщики светодиодов) пытаются усилить его как минимум третьей траверсой.
Кастомайзеры и прочие предпочитают обычные вилки в силу простоты изготовления и монтажа. А не потому что она не удовлетворяет каким-то запросам.
Ну вот уже понятнее, про голду о том что у нее "передок" слабоват и надо тюнить, не знал.. настолько глубоко в голдофорумы не влезал. Спасибо за инфу. Просто смущало то, что и на довольно большие моты типа Голды и тот же дикий Boss Hoss ставят обычную вилку, учитывая цену этих мотоциклов не думаю что они на вилке экономили.
Кастомайзеры (за всех не скажу), но вот мой товарищсч однозначно говорит о внешнем виде, как о самом главном элементе кастомбайка, ведь большинство кастомов не для езды а для шоу рума и там важна каждая деталь именно "для вида", а уж во вторую очередь для техничности. А обычная вилка выглядит, так скаже, более "классически", а еще лучше типа харлеевской рычажной с открытыми пружинами, вот ее и используют, а вопрос цены комплектующих редко у кастомов стоит во главе, при их стоимости в 30 - 90 тыс долларей там...
Последний раз редактировалось Mack 26 мар 2012, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Mack писал(а):А обычная вилка выглядит, так скаже, более "классически", а еще лучше типа харлеевской рычажной с открытыми пружинами, вот ее и используют, а вопрос цены комплектующих редко у кастомов стоит во главе, при их стоимости в 30 - 90 тыс долларей там...
У классической телескопической вилки есть некий предельный угол наклона (рейк) после которого она практически перестает работать на сжатие, а начинает работать только на изгиб за счет несущих труб. К тому же сделать телескоп очень длинным при минимальном сохранении жесткости на скручивание очень тяжело. Отсюда и любовь кастомайзеров к спрингерам или их функциональному аналогу. Такую вилку можно сделать заметно длиннее, жесткость у неё будет выше. Но огромная неподрессоренная масса, малый ход и большой вылет колеса делают эти вилки малопригодными для повседневного использования.
Классический телескоп тупо дешевле перевертыша. А 1300 как раз стремились максимально упростить относительно 1800 чтобы добиться хоть какой-то вменяемой разницы в цене. Поэтому на нем и стоит дешевый карбюратор, обычный телескоп и один тормозной диск спереди.
Последний раз редактировалось T-12 26 мар 2012, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
T-12 писал(а): Поэтому на нем и стоит дешевый карбюратор, обычный телескоп и один тормозной диск спереди.
За что я искренне благодарен инженерам Хонды. "Технологичности" мне и так хватает, а вот современное ретро... ну да, ну да - можете сказать - купи Урал и будет те счастье обладания довоенной БМВ современного пошиба. Кстати в Америке целый клан любителей Уралов. Я об этом подумываю, только хочу Урал ориджинал мелиционерский мохнатого года найти... редкость нереальная, но в селах и деревнях еще стоят по амбарам раритеты в масле...
Последний раз редактировалось Mack 26 мар 2012, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
T-12 писал(а):
то Игорь ГГ не даст соврать - передок у Голды очень мягкий. Все нормальные ездоки (а не только установщики светодиодов) пытаются усилить его как минимум третьей траверсой.
Не знаю чяво уж там Игорь ГГ не даст сделать Даниилу Т12, ну а Илья Г.Г. о переделках Голдячей вилки тут уже упоминал
Последний раз редактировалось Г.Г. 26 мар 2012, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Г.Г. писал(а):Вот только с Голдой 1300й сравнивать не надо!!! Весовые категории разные!!! И в подтверждение тому, хороший тунинх передка Голды начинается с замены нижней траверсы (ибо крутит именно ее) на усиленную, а потом уже третьи траверсы, картриджи и т.п. понты, т.к. сами перья работают вполне сносно. Кстати на 1800 без замены пружин на Прогрессивные, тож не айс как хорошо ездить. А вот в чем соглашусь на все 200% так это с тем, что с 1800 на 1300 по доброй воле не пересаживаются, ну или я таких не встречал.
Я и не сравнивал
Я ж и говорю, сами то перья работают как таковые, но вилку в целом винтит. Вот и ставят 33 траверсы, чтобы и мягкость класической вилки сохранить и управляемость получить...
Что за "усиленная нижняя траверса"?
Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 26 мар 2012, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
не было у вас передней вилки от NV750 1985 г.в. она трехтраверсная пневмо-гидравлическая. и жесткость регулировалась давлением воздуха от 0.1 до 0.4 атм.
Последний раз редактировалось St@rich0k 26 мар 2012, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Круто!
Но это уже борщ, имхо. Третья траверса и пружины в 99% устраняют проблему. Но, конечно, для истинных голдоводов надо менять и нижную траверсу
В Питере даже не знаю у кого она такая есть, чтобы прояснить подробности... Забугорная вилка с картириджами и траверсой есть, но на трайке...
Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 26 мар 2012, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Ездил только на СВ400, хочу VTX. Но мозг разрывается, какой взять 1300 или 1800 (С) Возникает много вопросов... Что посоветуете взять человеку, начинающему путь байкера?*? (R| не рассматриваю, внешне не нравится, но мнение может и поменяться...) Посоветуйте кто что считает по этому поводу....
Последний раз редактировалось Шериф001 03 авг 2013, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
чтобы там не говорили а размер имеет значение, я даж не знаю пожно ли сравнивать эти мотоцыклы... разница та в двигателе на целых пол литра, выглядят состороны одинаково, стоят тоже одинаково, а вот очучуния от них ооочень разные.
бери 1800
Последний раз редактировалось Зелёный 03 авг 2013, 15:54, всего редактировалось 1 раз.