Г.Г. писал(а):Ребята давайте жить дружно! Если что, я вообще, опытом эксплуатации переносной лебедки интересовался.
Илья, еще раз 4 цепи "сота" для тебя более чем. Почитай, погугли
Полностью согласен. Цепи уже присмотрел. Лебедку хочу использовать на выездах к таким же застреванцам каким был я, в службе "Джип Алерт". Хорошая социальная нагрузка, да и старший после того случая (мужик который меня вытаскивал был с сыном , ровестником моего) спрашивает когда поедем вытаскивать машины))))
Re: 4х4
Добавлено: 01 мар 2021, 16:23
Predator
Hunter писал(а):
Predator писал(а):
Hunter писал(а):Ладно, с тобой бесполезно что то обсуждать. Мне даже не интересно. Езжу 11 лет на 4x4 и не разбираюсь, да и похер.
Раз ты гуру полного привода, весь инет перечитал вон, кучу фоток запостил, и лужу эту много раз форсировал, пиши дальше, один. По ходу монологи писать интереснее, чем строить конструктивные диалоги.
На этом у меня все.
В скольки внедорожных покатушках ты учавствоал ? где, вот прям, грязища грязнецкая ?
Судя по тому, что ты писал, у тебя опыт только асфальтовый.......
Я тебе конкретные свидетельства привел......своих слов....про фуллтайм, и про то, что все производители стараются делать полный привод подключаемым......а ты мне тут про асфальтный опыт......
Ты написал: что все производители стараются делать полный привод подключаемым....???? Обоснуй, кто эти все. Это был мой первый вопрос.
Если твой Ахтунг на полном касается только Хаммера и Нивы, вопросов нет, на них не ездил. Если ты про все с полным, то тут не прав, это было мой второй.
Все! Я не писал что я джипер, гоняю по оффроудам или еще чего. Только два вышесказанных момента!
Ты реально не видишь......вот вообще....
Вверху есть сообщение моё...там всё есть.....
Если ты не понимаешь что такое фуллтайм и парттайм.....то тебе объяснять что-то попросту безполезно....я это понял....
Что и было тобой подтверждено. что ты с асфальта НИКОГДА не съезжал за свои 11 лет опыта езды на автомобилял с повышенной проходимостью......
Отсюда я делаю вывод.... ты просто человек, который говорит "У меня джип"....на этом все твои познания заканчиваются........
Объяснять тебе что-то далее я не буду....ибо ты не хочешь слушать, не умеешь воспринимать информацию..... тебе всё разжевываешь, тратишь на тебя время, а ты просто плюёшь в ответ..... А.ОНО.МЕНЕ.НАДА ? (С)
Re: 4х4
Добавлено: 01 мар 2021, 16:43
Predator
Васёк писал(а):у второго хомяка привод 60 на 40,не семметричный,самый удобный ,поведение прогнозируемое заднеприводное,вся электроника отключаемая с кнопки,есть возможность по грязи включить 50 на 50,в грязи тяжелый ,в колее не помещается,владею с нова с 05года америкос ,катал на рестайле ,не понравилось,салон таха ,мой с компрессором, едет бодрее.Самый лучший внедорожник,СВОЙ.
Я про это слышал, но если честно не могу себе этого четко представить......
При блокировании раздатки идет четкая раздача крутящего момента 50/50 между мостами
В остальном при фуллтайме раздача крутящего момента производится на колесо, "которое может себе это позволить". Я могу понять распределение скорости вращения колес разного диаметра при помощи разного передаточно числа....но это механика. Но как механически перераспределить крутящий момент...... Это можно реализовать только на приводах с электродвигателями при помощи компьютера.
Про распределение крутящего момента на одном из форумов был спор...как раз про цифры 60/40.... Как всегда было 2 лагеря, одни утверждали, что если крутящий момент распределяется, то он не может физически раскидываться как 60/40......
Рестайл хорош за счет своей коробки....6 ступеней против 4-х у дорестайла, за счет этого двигатель 6,2 против 6 литров у ДО жрет меньше...... Если бы у рестайла смогли реализовать 4 сиськи )))))))
С компрессором, по-идее, у тебя должно быть 600 кобыл....и при включенной блокировке время разгона 5,5 секунд до сотни.....
Я знаю только 2-х владельцев таких машин.
Ты на ХКР или РУСХУМ ?
Re: 4х4
Добавлено: 01 мар 2021, 16:48
Predator
Г.Г. писал(а):
Lev писал(а):
Г.Г. писал(а):Ребята давайте жить дружно! Если что, я вообще, опытом эксплуатации переносной лебедки интересовался.
Илья, еще раз 4 цепи "сота" для тебя более чем. Почитай, погугли
Полностью согласен. Цепи уже присмотрел. Лебедку хочу использовать на выездах к таким же застреванцам каким был я, в службе "Джип Алерт". Хорошая социальная нагрузка, да и старший после того случая (мужик который меня вытаскивал был с сыном , ровестником моего) спрашивает когда поедем вытаскивать машины))))
Я уже вижу, как ты делаешь поисковой запрос "какой максимальный размер колес влезает на штатную переднюю подвеску Л200" )))))
Re: 4х4
Добавлено: 01 мар 2021, 17:19
Васёк
Расход у рестайл и до не заметил разницу,жмешь газ жрет, не жмешь выходило 18литров, скорость до сотни не замерял,не было такой необходимости,в грязь попадал,вытаскивали ,по снегу едет тут равных нет ,.Для погонять у меня мотоциклы есть .Как то так.
Re: 4х4
Добавлено: 01 мар 2021, 18:02
Predator
Васёк писал(а):Расход у рестайл и до не заметил разницу,жмешь газ жрет, не жмешь выходило 18литров, скорость до сотни не замерял,не было такой необходимости,в грязь попадал,вытаскивали ,по снегу едет тут равных нет ,.Для погонять у меня мотоциклы есть .Как то так.
Рестайл по трассе (в 2010 году на ДР Белорусского ХК ездили) выдавал 17,2 - 17.8 литра....за рулем сам был. Компрессорник моего знакомого "ДОрес" - 22-23 по городу. 18 это отличный расход.
Re: 4х4
Добавлено: 01 мар 2021, 18:44
Васёк
компрессор снял,поставил газ последнего поколения,компрессор по глупости ставил,думал поедет итд,а практика показала в моем случае он мне не прижился,с газом сейчас поинтереснее стало,лямбда зонды и свечи теперь живут. А с компрессором только проверенные заправки,.Газ баллоны под рамой ,все вроде устраивает.
Re: 4х4
Добавлено: 01 мар 2021, 19:02
Predator
Васёк писал(а):компрессор снял,поставил газ последнего поколения,компрессор по глупости ставил,думал поедет итд,а практика показала в моем случае он мне не прижился,с газом сейчас поинтереснее стало,лямбда зонды и свечи теперь живут. А с компрессором только проверенные заправки,.Газ баллоны под рамой ,все вроде устраивает.
Ну каждому своё......тему с газом поддерживаю..... бензиновые гиганты что-то совсем охренели.....
Посмотрим, на что будет способен новый
Re: 4х4
Добавлено: 01 мар 2021, 22:05
VovaPROFFI
Да и газовые магнаты не сильно отстают)))
Газовую тему отрицаю. За исключением коммерческого использования транспорта с пробегами более 50 тыс. км в год.
Ибо в ином случае, установка оборудования за нехилые бабки, траблы с регистрацией, обслуживание, лишние рИски и захламление полезной площади багажника баллонами- на мой взгляд не имеет смысла от слова совсем))
ИМХО
Re: 4х4
Добавлено: 01 мар 2021, 23:22
LoveRUSSIA
Заправлял свою сотку православным 92-ым, о газе и не думал. По трассе 15, в городе около 20.
Комично покупать огромные и пафосные внедорожники, а потом ставить газ потому что денюжек на бензин жалко...
Для экономии есть другие автомобили.
Re: 4х4
Добавлено: 01 мар 2021, 23:39
Васёк
Где было написано что из за экономии я газ поставил,?или лиж бы сумничать не в тему? Газ поставил по причине некачественного бензина. Америкос не пережевывает, летит лямбда зонд и свечи,свечи там свои не от чего другого не катят,читай дальше ,что писал,газ последнего поколения а это значит я его еще и прошил по мощности,при необходимости идет впрыск бензина в помощь,и последнее как писал запас только газа 280литров не в салоне ,тое сть запас хода более тыщи км ,для меня это важно,и последнее у меня автопарк из шести машин ,не считая двух катеров и пяти мотоциклах,о какой ты там пишешь экономии .?
Re: 4х4
Добавлено: 02 мар 2021, 00:28
Lev
LoveRUSSIA писал(а):Заправлял свою сотку православным 92-ым, о газе и не думал. По трассе 15, в городе около 20.
Комично покупать огромные и пафосные внедорожники, а потом ставить газ потому что денюжек на бензин жалко...
Для экономии есть другие автомобили.
Федор, ты это, осетра-то уменьшь, тьфу, увеличь )))
тут у людей тоже сотки были.
16,5 л вышло на круизе 100 км/ч ночью по пустой трассе мск-врн.
Город летом от 22 л.
Re: 4х4
Добавлено: 02 мар 2021, 01:40
Predator
VovaPROFFI писал(а):Да и газовые магнаты не сильно отстают)))
Газовую тему отрицаю. За исключением коммерческого использования транспорта с пробегами более 50 тыс. км в год.
Ибо в ином случае, установка оборудования за нехилые бабки, траблы с регистрацией, обслуживание, лишние рИски и захламление полезной площади багажника баллонами- на мой взгляд не имеет смысла от слова совсем))
ИМХО
Я как бы немного помониторил рынок...на Хамяка 2 оборудование обойдется в 100 - 150 тык максимум
Баллоны, как следует из поста выше - располагаются снизу,и ни коим образом не занимают место в салоне.....
Ну и судя по тому, что начинается эра электродвигателей, то и что-то в этом мире явно поменяется....дико надеюсь, что в лучшую сторону.....
Re: 4х4
Добавлено: 02 мар 2021, 01:42
Predator
Васёк писал(а):Где было написано что из за экономии я газ поставил,?или лиж бы сумничать не в тему? Газ поставил по причине некачественного бензина. Америкос не пережевывает, летит лямбда зонд и свечи,свечи там свои не от чего другого не катят,читай дальше ,что писал,газ последнего поколения а это значит я его еще и прошил по мощности,при необходимости идет впрыск бензина в помощь,и последнее как писал запас только газа 280литров не в салоне ,тое сть запас хода более тыщи км ,для меня это важно,и последнее у меня автопарк из шести машин ,не считая двух катеров и пяти мотоциклах,о какой ты там пишешь экономии .?
Потому что Тойота - это икона всего...и стиля и жизни и мировоззрения......а остальные и остальное - "не тру ниразу".....
Re: 4х4
Добавлено: 02 мар 2021, 01:45
Predator
Lev писал(а):
LoveRUSSIA писал(а):Заправлял свою сотку православным 92-ым, о газе и не думал. По трассе 15, в городе около 20.
Комично покупать огромные и пафосные внедорожники, а потом ставить газ потому что денюжек на бензин жалко...
Для экономии есть другие автомобили.
Федор, ты это, осетра-то уменьшь, тьфу, увеличь )))
тут у людей тоже сотки были.
16,5 л вышло на круизе 100 км/ч ночью по пустой трассе мск-врн.
Город летом от 22 л.
В своё время мне криком кричали. что Хамяки по 40 литров жрут )))))
Ну это как всегда те, которые Хамяков на картинках видели....и про проходимость и так далее......
А то, что 6 и 6,2 литра могут укладываться в 20 литров - шаблоны рвались.....я потом и забил всем и вся показывать фотки с приборной панели. Ибо есть деревянные люди, которые даже своим глазам не верят.
Re: 4х4
Добавлено: 02 мар 2021, 10:47
Predator
Вот так выглядит максимально приблеженная к военному дизайну ТМК.... То, что сейчас можно купить как снегоболотоход.
Хороший аппарат с отличной проходимостью.
4-хлитровый дизель на автомате......из мягкого там только сидения ))) Прулька.....что с шириной авто (2 метра) добавляет определенные трудности на дороге.....
Знакомый владелец (ранее на фото...белого цвета) установил видеокамеру в левой части автомобиля, чтобы хоть как-то можно было совершать обгоны других авто на трассе.....
Re: 4х4
Добавлено: 02 мар 2021, 13:26
Rust9000
Predator писал(а):
Васёк писал(а):у второго хомяка привод 60 на 40,не семметричный,самый удобный ,поведение прогнозируемое заднеприводное,вся электроника отключаемая с кнопки,есть возможность по грязи включить 50 на 50,в грязи тяжелый ,в колее не помещается,владею с нова с 05года америкос ,катал на рестайле ,не понравилось,салон таха ,мой с компрессором, едет бодрее.Самый лучший внедорожник,СВОЙ.
Я про это слышал, но если честно не могу себе этого четко представить......
При блокировании раздатки идет четкая раздача крутящего момента 50/50 между мостами
В остальном при фуллтайме раздача крутящего момента производится на колесо, "которое может себе это позволить". Я могу понять распределение скорости вращения колес разного диаметра при помощи разного передаточно числа....но это механика. Но как механически перераспределить крутящий момент...... Это можно реализовать только на приводах с электродвигателями при помощи компьютера.
Про распределение крутящего момента на одном из форумов был спор...как раз про цифры 60/40.... Как всегда было 2 лагеря, одни утверждали, что если крутящий момент распределяется, то он не может физически раскидываться как 60/40......
Может, за счет разных передаточных чисел в главных парах мостов. У меня на ЛР Фрилендере так реализовано. Передаточное число заднего редуктора меньше на сотые доли, чем переднего, в результате на сухом твердом покрытии машина ведет себя как переднеприводная, а роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта. Она же выполняет роль блокировки.
Re: 4х4
Добавлено: 02 мар 2021, 13:27
Blizzard
LoveRUSSIA писал(а):
Комично покупать огромные и пафосные внедорожники, а потом ставить газ потому что денюжек на бензин жалко...
На ЛендКрузер.ру и прадо-клубе тапками бы забросали тебя к сожалению
Это я к тому, что там все пальцы гнут веером на тему: "Не экономь на такой машине, ставь только оригинал, а если не можешь - непокупай такую машину". Но при этом каждый второй на газу ездит, ибо экономия
Сам я тоже не сторонник газа. Вернее не сторонник вмешательства в питание двигателя. если с завода тачка на газу - не вопрос. А так нет, не мое это. Да и сыкотно что епнет этот газ
Re: 4х4
Добавлено: 02 мар 2021, 14:54
Nevod
Все как всегда...в лучших традициях нашего мотофорума) Ильюха спросил про лопату и лебедку) А узнал, что у него машина говно)))
Re: 4х4
Добавлено: 02 мар 2021, 21:30
Predator
Nevod писал(а):Все как всегда...в лучших традициях нашего мотофорума) Ильюха спросил про лопату и лебедку) А узнал, что у него машина говно)))