Страница 5 из 7

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Добавлено: 04 окт 2022, 19:52
kastett
Max-the-Evil писал(а): 04 окт 2022, 19:23
kastett писал(а): 04 окт 2022, 18:53 А зачем что-то шить? Невозможно же что-то улучшить без ущерба ресурсу? Проще сразу брать бОльшую кубатуру. Исключение, мне кажется, мой финт с лямбдой.
Все зависит от того, насколько сильно и как именно завод задушил технику. Одно дело, когда убираются экологические удавки - типа, переобеднения смеси, каталик со второй лямбдой (если есть), всяческие заслонки/затычки, прописывается более раннее включение вентилятора и т.д. - тут как таковой форсировки нет, зато появляется тяга на низах, оптимизируется смесь в сторону стехиометрии - движок начинает работать в околоидеальных условиях, что на пользу. Второй вариант - внедрение прошивки раздушенной версии на дохлика. Например, заявлено, что VT-1300 шли в версиях 74 и 58лс На любой бюджетной тарантайке (про авто) эффект очевиден + как правило, техника бонусом экономнее становится. Другое дело, когда поднимают температуру, смещают отсечку, корректируют УОЗ и прочие шаманства - вот тут ресурс под вопросом. Но повторюсь - тут решает грамотный калибровщик и список задач. Отдельно идут бездумные эксперименты, когда крутят все подряд - тут ноу комментс
А-а...ну в заводских пределах-это ладно) Но и от другого включения карлсона мот вряд ли станет ракетой. Я думал, прям стейджи какие. Степень сжатия там изменить...

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Добавлено: 04 окт 2022, 20:21
Старый Социопат
kastett писал(а): 04 окт 2022, 18:53
Max-the-Evil писал(а): 04 окт 2022, 18:24 А по поводу динамики и прочей экологии, что VT1300, что VTX1800 - очень даже шьются. Был бы грамотный калибровщик (желательно, со стендом). Собственно, с остальными вопрос тоже решаем
А зачем что-то шить? Невозможно же что-то улучшить без ущерба ресурсу? Проще сразу брать бОльшую кубатуру. Исключение, мне кажется, мой финт с лямбдой.
Прошитые на стенде на новые карты мозги это вот прям то что надо. Никакими РС и обманками лямбд этого добиться не возможно.
Так что, если хочешь фурию подтянуть до версии сабре, то ищем стенд

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Добавлено: 05 окт 2022, 09:19
Max-the-Evil
А-а...ну в заводских пределах-это ладно) Но и от другого включения карлсона мот вряд ли станет ракетой. Я думал, прям стейджи какие. Степень сжатия там изменить...
Включение Карлсона снимает термонагруженность движка, но тут нужен поиск золотой середины - недогретый тоже не есть хорошо. Если хочется вумностей, можно и stage обозвать - по сути, если упрощенно, снятие удавок и душилок - и есть stage-1, программная форсировка на стенде - stage-2, а дальше уже начинается механика с соответствующим допиливанием карт - степень сжатия, горбатые валы и прочее
Прошитые на стенде на новые карты мозги это вот прям то что надо. Никакими РС и обманками лямбд этого добиться не возможно.
Так что, если хочешь фурию подтянуть до версии сабре, то ищем стенд
Ну, для низкофорсированных аппаратов стенд не сказать, что так необходим. Сейчас софт на мат.моделирование завязан, а простейшие функции вообще реализованы по принципу "поставь/сними галочку" + существуют приблуды для снятия и записи телеметрии на ходу, чтобы мат.модель скорректировать. Стенд - это больше для злыдней по типу Джиксеров и Файеров, чтобы на конкретном аппарате каждую кобылку в табуне учесть, т.к. даже идеальная прошивка на 2х одинаковых аппаратах может дать некислый разброс параметров (с завода, вроде, до 5% разброс допускается, т.е. произвольный аппаратпрямо с конвеера при зявленных 100лс может иметь от 95 до 105)
Теоретически, если все потроха сопоставимы, то на Фурию можно файл от Сабр залить и получить новый аппарат. По сути, куча авто по такому принципу тюнится от Поло Седанов, до Иксов - накатывается файл от полносила, а в ПТС остается 90 или 249лс вместо 110 и 360лс соответственно. И это будет заводской файл, а не пиленый на коленке

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Добавлено: 05 окт 2022, 09:33
Григорий58
ну пипец....эт че???..человек попросил совета что выбрать..а выы..эхх выыы..развели тут сервис-групп .Сергей покупай1800 и не парься(мое видение данного вопроса)

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Добавлено: 05 окт 2022, 10:19
Max-the-Evil
Это ему еще повезло, что он к нам-теоретикам попал :D ХДшники его бы уже кит-комплектами закидали и карб задорого продали :D :D :D

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Добавлено: 05 окт 2022, 10:42
Peacemaker
andy_sun писал(а): 01 окт 2022, 20:35 Я бы на VT1300 (фура,сайбер, стейтлайн, интерстейт) , посмотрел бы.
Все таки посвежее, инжектор да еще и с комбибрейком и АБС можно найти
Поддержу оратора, свежий мот, инжектор, едет, куча плюсов. Но главное чтобы нравился владельцу, и внешне в том числе

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Добавлено: 05 окт 2022, 11:07
Старый Социопат
Max-the-Evil писал(а): 05 окт 2022, 10:19 Это ему еще повезло, что он к нам-теоретикам попал :D ХДшники его бы уже кит-комплектами закидали и карб задорого продали :D :D :D
ТС себе уже наверное какой нибудь киловерсус купил :D

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Добавлено: 05 окт 2022, 12:19
kastett
Max-the-Evil писал(а): 05 окт 2022, 09:19 Теоретически, если все потроха сопоставимы, то на Фурию можно файл от Сабр залить и получить новый аппарат.
У них общее передаточное число разное, разные первичные валы, как я понимаю. Сабля более крутильная. Поэтому, сразу-нет, прально?
kastett писал(а): 01 окт 2022, 16:45 Ну там же главные пары разные. Первичная, вторичная, или их и меняют?
Старый Социопат писал(а): 01 окт 2022, 17:01 Ничего не меняют, редуктор с маятника откручиваешь, ставишь другой и вперед
Я ж не просто так спросил, стявя редуктор от 1300, ты 1800 в него не превращаешь, и прямое сравнение некорректно, у тебя остаются свои валы, да и коробка с другими передачами.

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Добавлено: 05 окт 2022, 12:53
Старый Социопат
kastett писал(а): 05 окт 2022, 12:19 Я ж не просто так спросил, стявя редуктор от 1300, ты 1800 в него не превращаешь, и прямое сравнение некорректно, у тебя остаются свои валы, да и коробка с другими передачами.
Ну я тебе и ответил как оно есть. У меня и в мыслях не было превращать 1800 в 1300 :)
Редуктор менялся с целью "растянуть" на кпп 1800 передачи, чтоб стали чутка подлиннее.

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Добавлено: 05 окт 2022, 13:29
Max-the-Evil
kastett писал(а): 05 окт 2022, 12:19
Max-the-Evil писал(а): 05 окт 2022, 09:19 Теоретически, если все потроха сопоставимы, то на Фурию можно файл от Сабр залить и получить новый аппарат.
У них общее передаточное число разное, разные первичные валы, как я понимаю. Сабля более крутильная. Поэтому, сразу-нет, прально?
Я тех.частью Сайберов/Фурий не интересовался. По идее, официальная мощность движка измеряется нетто (на валу), поэтому удушка в 20лс смахивает на программную

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Добавлено: 05 окт 2022, 13:51
beck
Старый Социопат писал(а): 05 окт 2022, 12:53 Редуктор менялся с целью "растянуть" на кпп 1800 передачи, чтоб стали чутка подлиннее
Я вчера спросил опытных людей, которые такую операцию делали и плотно тестировали. По отзывам -- никакой разницы не ощущается, ни в расходе, ни в поведении.

Хонда не ХД, в инженерной части японцы всё допилили до сбалансированного идеала. Нечего там оптимизировать.

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Добавлено: 05 окт 2022, 13:55
Старый Социопат
beck писал(а): 05 окт 2022, 13:51
Старый Социопат писал(а): 05 окт 2022, 12:53 Редуктор менялся с целью "растянуть" на кпп 1800 передачи, чтоб стали чутка подлиннее
Я вчера спросил опытных людей, которые такую операцию делали и плотно тестировали. По отзывам -- никакой разницы не ощущается, ни в расходе, ни в поведении.


Хонда не ХД, в инженерной части японцы всё допилили до сбалансированного идеала. Нечего там оптимизировать.
Ну наверное я просто не опытный :)

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Добавлено: 05 окт 2022, 17:50
beck
Старый Социопат писал(а): 05 окт 2022, 13:55 Ну наверное я просто не опытный
Есть разница?

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Добавлено: 05 окт 2022, 19:23
Старый Социопат
Конечно нет. Как можно не доверять опытным людям.

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Добавлено: 05 окт 2022, 19:55
gans_13
beck писал(а): 05 окт 2022, 13:51 Я вчера спросил опытных людей, которые такую операцию делали и плотно тестировали. По отзывам -- никакой разницы не ощущается, ни в расходе, ни в поведении.
Поржал, спасибо :ahaha:

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Добавлено: 05 окт 2022, 20:25
Dinskoy
Старый Социопат писал(а): 05 окт 2022, 13:55
beck писал(а): 05 окт 2022, 13:51
Старый Социопат писал(а): 05 окт 2022, 12:53 Редуктор менялся с целью "растянуть" на кпп 1800 передачи, чтоб стали чутка подлиннее
Я вчера спросил опытных людей, которые такую операцию делали и плотно тестировали. По отзывам -- никакой разницы не ощущается, ни в расходе, ни в поведении.


Хонда не ХД, в инженерной части японцы всё допилили до сбалансированного идеала. Нечего там оптимизировать.
Ну наверное я просто не опытный :)
И я похоже , такой же как и ты :) ставил редуктор от 1300 на 1800 от нехер делать ?)))

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Добавлено: 05 окт 2022, 20:25
Dinskoy
Dinskoy писал(а): 05 окт 2022, 20:25
Старый Социопат писал(а): 05 окт 2022, 13:55
beck писал(а): 05 окт 2022, 13:51
Старый Социопат писал(а): 05 окт 2022, 12:53 Редуктор менялся с целью "растянуть" на кпп 1800 передачи, чтоб стали чутка подлиннее
Я вчера спросил опытных людей, которые такую операцию делали и плотно тестировали. По отзывам -- никакой разницы не ощущается, ни в расходе, ни в поведении.


Хонда не ХД, в инженерной части японцы всё допилили до сбалансированного идеала. Нечего там оптимизировать.
Ну наверное я просто не опытный :)
И я похоже , такой же как и ты ;) ставил редуктор от 1300 на 1800 от нехер делать ?)))

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Добавлено: 05 окт 2022, 20:46
Старый Социопат
Dinskoy писал(а): 05 окт 2022, 20:25
Старый Социопат писал(а): 05 окт 2022, 12:53
Ну наверное я просто не опытный :)
И я похоже , такой же как и ты ;) ставил редуктор от 1300 на 1800 от нехер делать ?)))
Ну это ничего...
Щас опытные люди восполнят нам пробелы в матчасти :D

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Добавлено: 05 окт 2022, 21:05
beck
Старый Социопат писал(а): 05 окт 2022, 19:23 Конечно нет. Как можно не доверять опытным людям.
Ясно, понятно.

Муки выбора. vtx1300 или vtx1800

Добавлено: 05 окт 2022, 23:06
Dinskoy
beck писал(а): 05 окт 2022, 21:05
Старый Социопат писал(а): 05 окт 2022, 19:23 Конечно нет. Как можно не доверять опытным людям.
Ясно, понятно.
Если что , тут на форуме есть целая тема , про замену редуктора, и там народ описует все ощущения..