susik писал(а):
ай молодца Андрюха !!! все таки убрал задние дуги !!!
Нет, Валер, с дугами я еще не определился.
Я предполагал, что они по ширине такие же как и передние, а оказались шире чем руль...
..но опять же безопасность..не слайдеры же туда лепить?!
убирай !! и все тут !! безопасность должна в мозгах быть !!
И все таки они остаются...вместе с кофрами! Все дособирал, теперь готово в покраску
SHWAAH писал(а):Если кофры покрасить в соответствии с общей темой,то прокатит.Но форма немного не в кассу,мне кажется.
Да, кофры, естественно, после покраски будут выглядеть иначе...и все же форма...спасибо всем, в меня закралась небольшая тень сомнения относительно формы. но теперь с вашей помощью я убедился, что...НУЖНО МЕНЯТЬ ГЕОМЕТРИЮ КОФРОВ....попробую наростить их по форме крыла...
Андрей, ну ты в здравом уме ?( У тебя хоть какое то чувство равновесия пропорций, ощущение законченности твоего ваяния, присутствует ? Рассуди сам. Эти кофры для дохлого бэггера, если например сделать его из Стида или Интрудера 400, ну или Шпрота) Дело не в форме или цвете. Пропорции нарушены. Нет равновесия во взгляде на массивное заднее колесо и крыло Энки и эти 2 пенала для ключей, альбома и красок... Представь картину - большой, здоровенный викинг например. Широкие плечи, мощные ноги, но детская голова или руки...Так понятней ? Какие тут сомнения, скидывай кофры. Лучше совсем без них. И увеличивать жигулёвскую камеру до размеров камазовской тоже глупо. Отдай, продай, сожги, сделай кормушку для белок. Я не знаю. Ты вложил много души и сил в концепцию своего мота и всё перечёркиваешь этими убогими кофрами(( Какие нибудь большие рыжие с лапшой кожанные кофры будут гораздо уместней. Ибо цвет диктует и форму. Ты сам выбрал свой цвет). Пластик таких габаритов выйдет дорого безумно. Но никто тебя не пинал, когда ты ступил на тернистый кастомный путь. Так иди уж до конца. Имхо
Кофры не айс . Если нарастить кофры то вся красота длинного крыла и подсветка потеряется . Сужу из собственной практики . А дуги задние снимай - мот толкать если что очень не удобно . Постоянно опорной ногой в дугу приходишь да и второму номеру не супер .
Я разлюблю мотоциклы только тогда , когда немой расскажет глухому о том как слепой видел как безногий ходил по воде .......
читаю...думаю...перечитываю. еще раз благодарю за комментарии, это важная и полезная информация для меня, т.к.ковыряясь со своими идеями и мыслями, порой взгляд замылывается на деталях и сложно действительно отсечь лишнее.
Подитожу свои мысли в слух.
Кофры изначально не моя тема и не хотел я их, но все же друзья товарищи убедили меня, что это незаменимая весчь на дальняках, ну и никак без них поропй. я прислушался и долго думал как и что. огромные кофры мне "не Айс..." и даже эти мутазу (спасибо Dinskoy за фото) красиво, но очень громоздко. ну я так вижу. вот я остановился на этих не больших. я для себя вижу их в законченном варианте. мне нравятся очень крышки, я их специально поднял выше и обыграю еще цветом, потом расстояние между крыльями очень прикольно засвечивается, как мне кажется...единственное, что смущало это заострения по краям снизу, но опять же они бросаются в глаза пока в грунте, в цвете (красный мат) они уйдут на второй план и на их фоне заиграет крыло и больше поворотники будут бросаться в глаза, чем край кофров.
к тому же я их креплю на быстросъемы, буду ездить без них если уж совсем никак (хотя кто знает), но тут дуги...
Tigger, прикольные аллегории, но я все же попробую придать другую форму...ну не зарекаюсь...нужно переспать с этими мыслями.
Еще раз всем спасибо, буду рад любым соображениям и советам, ну и критики, ...ни без этого)))
Странно, что в твоём понимании Мутазу с верхнего фото громоздки. Если бы больше, то да, а так всё закончено выглядит. Не больше, не меньше. Именно форма и размер. Вот стопаки да, смущают немного. Эти кофры ближе для R или S. Энка выделяется из толпы сразу массивным крылом и диодным стопом. Что либо улучшить тут невозможно. Это законченная модель. Можно либо ухудшить вид, либо оставить как есть. Так вот Мутазу не ухудшают. Но если бы были стопы как на крыле, вообще идеально. Думаю кожаные кофры обеднят вид, причём любые, хоть самые дорогие. Энка это лайнер дорог, супер-турер. Как Голда, только классический вид. Пустой багажник так же портит вид. Либо с задним кофром по фэншую и боковыми, либо безо всего, голый мот. Но если зАд голый, то и перед со стеклом всё испортит, надо без стекла. Иначе равновесие в восприятии общей модели мота нарушается. Перевес... Я так вижу и воспринимаю. Наверно слишком замореченно((
В целом меч очень красивый, необычной раскраски. Но кофры вообще не смотрятся
Dinskoy писал(а):Как вариант ,мутазу
Стоп-сигналы на боковых кофрах большеваты, сами кофры очень органично вписываются. Не хватает заднего кофра, прицепленного к спинке, и стекла.
А если без стекла, то и кофры не будут выглядеть на фоне всего остального. Лучше тогда без них.
Красивая девушка - банальность. Умная девушка - редкость. Свободная девушка - крайность. Красивая, умная, свободная девушка - это искусство!
заморочка с решеткой имеет продолжение.
решил я её подсветить. вставил ленту
показалось мало...изобрел отражатели...
тож не то
и вот...о чудо!!! на мотопарке наткнулся ...
и воплотил!!!
немного корявенько, но доработаем.поторопился выложить, т.к. очень доволен результатом. решетка засветилась!!!