Страница 42 из 44
Что после VTX?
Добавлено: 26 окт 2025, 18:49
caballero
Вот этого боливара я тестил.
Всем он хорош, но после моей Калифорнии не особо то улучшения. Сравнимая динамика и тормоза, похожее и переключение передач. Очень куцый дисплей. Чего то там рассмотреть не просто. Кто им мешал сделать его побольше? Ну, а один тормозной диск впереди это ещё то жлобство. В общем, решил еще сезон или два остаться на своем коне.
Что после VTX?
Добавлено: 26 окт 2025, 21:18
Xafiz_Shirazi
caballero писал(а): ↑26 окт 2025, 18:36
ожет я старею, но мне на мотике все это не нужно, хотя почти все перечисленное есть у меня и на Мото Гуцци. Я, как и ты, режим спорт включать не тороплюсь. ))) Раза два его пробовал за все 47000км. пробега. Но, он есть и это супер.
Ну вот мне нужно-) и с музыкой я постоянно, и то с женой то без жены, подвеску руками крутить обламывает, и стеклом пользуюсь-)
caballero писал(а): ↑26 окт 2025, 18:36
Может стоит поиграться с настройками?
Так оно с завода так.
caballero писал(а): ↑26 окт 2025, 18:36
Ни разу не встречал подтверждения тому, что электроника у Индиана глючит. Это как раз про мой мотик, но и я до своих 47000км. дошёл без особых приключений.
Ну андроид авто с блютус-коробки на вибрациях отваливается регулярно, датчик топлива работает не сразу а когда постоит, такое.
Что после VTX?
Добавлено: 26 окт 2025, 21:19
Xafiz_Shirazi
caballero писал(а): ↑26 окт 2025, 18:49
Всем он хорош, но после моей Калифорнии не особо то улучшения. Сравнимая динамика и тормоза, похожее и переключение передач. Очень куцый дисплей. Чего то там рассмотреть не просто. Кто им мешал сделать его побольше? Ну, а один тормозной диск впереди это ещё то жлобство. В общем, решил еще сезон или два остаться на своем коне.
Тандерстрок? Я бы смотрел на 25г чифтейн, ебейше красив и на паверплюсе.
Что после VTX?
Добавлено: 27 окт 2025, 00:35
caballero
Xafiz_Shirazi писал(а): ↑26 окт 2025, 21:19
Тандерстрок? Я бы смотрел на 25г чифтейн, ебейше красив и на паверплюсе.
Это был Super Chief Limited. Остальное тяжелое и очень дорогое. Чифтейн да, хорош. Но это около 400кг. Хочу относительно легкий, мощный и технологичный мот. Ищем! )))
Что после VTX?
Добавлено: 27 окт 2025, 09:14
Xafiz_Shirazi
caballero писал(а): ↑27 окт 2025, 00:35
Это был Super Chief Limited. Остальное тяжелое и очень дорогое. Чифтейн да, хорош. Но это около 400кг. Хочу относительно легкий, мощный и технологичный мот. Ищем! )))
Ну у индиана это очевидно спорт чиф, а так Ребел 1100-))
Хотя я как человек который почти 15 лет ездит на тяжелых мотах, тебя не разумею-) не ты ж эти лишние 100-150 кг носишь-)
Что после VTX?
Добавлено: 27 окт 2025, 16:59
DeOnis
Друг продаёт индейца.
Ссыль.

Что после VTX?
Добавлено: 27 окт 2025, 17:05
Itomis
caballero писал(а): ↑27 окт 2025, 00:35
Это был Super Chief Limited. Остальное тяжелое и очень дорогое. Чифтейн да, хорош. Но это около 400кг. Хочу относительно легкий, мощный и технологичный мот. Ищем! )))
Маркетологи такое могут и запросить в отдел разработки, но делать они этого конечно не будут.
Сделать почти идеально, но ложку дёгтя обязательно надо капнуть, чтоб потребитель не остался на одном, а постоянно занимался поисками своего идеала.
Что после VTX?
Добавлено: 27 окт 2025, 18:54
caballero
Itomis писал(а): ↑27 окт 2025, 17:05
Маркетологи такое могут и запросить в отдел разработки, но делать они этого конечно не будут.
Жаль. Буду ждать. Есть пока на чем ездить, да и сезон уже плавно заканчивается.
Что после VTX?
Добавлено: 28 окт 2025, 21:51
Старый Социопат
Чота дофига индианов в продаже. Наверное с ними что то не торт
Что после VTX?
Добавлено: 28 окт 2025, 22:47
Xafiz_Shirazi
Старый Социопат писал(а): ↑28 окт 2025, 21:51
Чота дофига индианов в продаже. Наверное с ними что то не торт
Все с ними торт на самом деле, только смотреть надо чтобы это не были дрова с копарта, восстановленными белорусами дендрофекальным методом, и по цене квартиры. В случае с челленжерами таких 8 из 10 к сожалению.
Что после VTX?
Добавлено: 29 окт 2025, 01:15
Старый Социопат
Ну чтожеж, посмотрим. Пока что история индиан очень похожа на историю виктори.
Там у владельцев виктори тоже оптимизма было дофига

Что после VTX?
Добавлено: 29 окт 2025, 10:26
Xafiz_Shirazi
Старый Социопат писал(а): ↑29 окт 2025, 01:15
Ну чтожеж, посмотрим. Пока что история индиан очень похожа на историю виктори.
Там у владельцев виктори тоже оптимизма было дофига
Так а чо, мотики ездят, ЗЧ купить можно.
Вот то, что Полярис индиан продали, напрягает, это да.
Что после VTX?
Добавлено: 29 окт 2025, 12:56
Арчи
Xafiz_Shirazi писал(а): ↑29 окт 2025, 10:26
Вот то, что Полярис индиан продали, напрягает, это да.
И кто сейчас ответственный за выпуск этих симпатичных мотоциклов, Хускварна ?
Что после VTX?
Добавлено: 29 окт 2025, 14:02
Fidel
Арчи писал(а): ↑29 окт 2025, 12:56
Xafiz_Shirazi писал(а): ↑29 окт 2025, 10:26
Вот то, что Полярис индиан продали, напрягает, это да.
И кто сейчас ответственный за выпуск этих симпатичных мотоциклов, Хускварна ?
пока Полярис
сделка по продаже еще не состоялась:
компания Polaris объявила о решении отделить принадлежащий ей бренд Indian Motorcycle и продать контрольный пакет акций Carolwood LP, частной инвестиционной компании из Лос-Анджелеса, Калифорния
Что за частная компания - не пишут...
может сам Джефф Безос решил после кино в мотоциклы вложиться?
Что после VTX?
Добавлено: 29 окт 2025, 14:52
caballero
Старый Социопат писал(а): ↑28 окт 2025, 21:51
Чота дофига индианов в продаже. Наверное с ними что то не торт
Может дело в конце сезона и изменении фин. возможностей некоторых слоев населения? У нас Индианов мало в продаже, а Харлеев как листьев в осеннем лесу.
Что после VTX?
Добавлено: 29 окт 2025, 14:54
caballero
Старый Социопат писал(а): ↑29 окт 2025, 01:15
Ну чтожеж, посмотрим. Пока что история индиан очень похожа на историю виктори.
Линейка расширяется, продажи и количество/качество офиц. дилеров тоже растет. Посмотрим. Меня больше напрягает тот факт, что японцы совсем стухли. Хилый Ребэл 1100 мне не заходит. Да и у Триумфа тоже беда с выбором. (((
Что после VTX?
Добавлено: 29 окт 2025, 15:32
Арчи
Арам, ты бы видел какие у нас сейчас надписи на мотосалонах. Удивительно, что вывеска Харлея до сих пор где-то висит.
Что после VTX?
Добавлено: 29 окт 2025, 16:36
Старый Социопат
Xafiz_Shirazi писал(а): ↑29 окт 2025, 10:26
Старый Социопат писал(а): ↑29 окт 2025, 01:15
Ну чтожеж, посмотрим. Пока что история индиан очень похожа на историю виктори.
Там у владельцев виктори тоже оптимизма было дофига
Так а чо, мотики ездят, ЗЧ купить можно.
Вот то, что Полярис индиан продали, напрягает, это да.
А что тебя это так напрягает? Моты же ездят, запы купить можно
Вангую, что кинет поларис индианцев как кинул викторианцев.
Что одно, что другое было мертворожденным
Что после VTX?
Добавлено: 29 окт 2025, 16:48
caballero
Арчи писал(а): ↑29 окт 2025, 15:32
Арам, ты бы видел какие у нас сейчас надписи на мотосалонах. Удивительно, что вывеска Харлея до сих пор где-то висит.
Не видел. Могу лишь предполагать. Это уже другая ветка обсуждений. Мы туда пускаться не будем. )))
Что после VTX?
Добавлено: 29 окт 2025, 18:11
Xafiz_Shirazi
Старый Социопат писал(а): ↑29 окт 2025, 16:36
А что тебя это так напрягает? Моты же ездят, запы купить можно
Вангую, что кинет поларис индианцев как кинул викторианцев.
Что одно, что другое было мертворожденным
Напрягает тем, что в данный момент серия челленжер\пурсвит лучшее, что есть в классе беггер\круизерный туринг, и хочется чтобы у нее было развитие. Виктори в свое время были на одном уровне с конкурентами, Индиан вылез в топ. Сейчас в этой категории количество мотоциклов уменьшилось, по пальцам одной руки пересчитать, и если Индейцы по каким-то причинам не будут развиваться, категория исчезнет. Как исчезли круизеры большой кубатуры, не нравится ХД соси бибу.