Страница 43 из 52
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 13 дек 2023, 12:12
Lev
ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑13 дек 2023, 10:42
речь про фару, про ее корпус (корпуса) - возможно, не шарю, не буду утверждать...
про фару.
Л - логика.
вентилятор для охлаждения/отвода тепла от радиатора лампы. А отводить-то некуда, корпус закрыт.
Необходимо решить вопрос именно с выходом воздуха из корпуса.
ЗЫ была у меня рабочая Нексия, которая не столько ездила, сколько стояла. Проедет 2-3 км встанет на 5-10 минут. И летом начали жаловаться водители, что кондей сдыхает , а стрелка температуры в красной зоне.
Сначала я уплотнитель капота выдернул, проверив идею, а потом банально прорезал дырки ( не отверстия )))) ) в капоте.
И все заработало.
Воздуху стало куда уходить.
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 13 дек 2023, 15:16
DeOnis
Если тема радиатора про меня, то у меня радиатор снаружи (сзади) корпуса фары, но при этом внутри самой морды.
А места в морде действительно много.
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 24 янв 2024, 02:15
ARCHITECTOR 110
Всем привет! С наступившим всех! Вот и почти месяц нового года ухнул...
Ну а мне потихоньку подъезжает пополнение - решение существующих проблем и замена, как и хотел, того, что откручивал штатного, на хром.
Пока что - задний тормозной диск и болты крышки ГРМ, крышек толкателей, крышки процессора (на языке харлеистов - поросенка)
На ближайшей очереди большая закупка с ибэйска и Китая: руль, его зажим, передние тормозные диски, сайлентблоки в траверсу руля и много чего еще. Фотки скину, как все приедет

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 30 янв 2024, 07:04
ARCHITECTOR 110
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 30 янв 2024, 18:24
DeOnis
Скажи пожалуйста, раз у тебя морда снята и из покраски, можешь сделать фотки, как кронштейн морды к раме крепится?
Со всех сторон.
Очень нужно!
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 30 янв 2024, 18:39
den_cot86
А в чём потери заключаются?
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 30 янв 2024, 18:40
den_cot86
DeOnis писал(а): ↑30 янв 2024, 18:24
Скажи пожалуйста, раз у тебя морда снята и из покраски, можешь сделать фотки, как кронштейн морды к раме крепится?
Со всех сторон.
Очень нужно!
Реверс инижиниринг

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 31 янв 2024, 07:09
ARCHITECTOR 110
DeOnis писал(а): ↑30 янв 2024, 18:24
Скажи пожалуйста, раз у тебя морда снята и из покраски, можешь сделать фотки, как кронштейн морды к раме крепится?
Со всех сторон.
Очень нужно!
Да гавно вопрос. Так а это, по схеме не понял? Каталожной... Если нет - говорю, не проблема, фоткану. Там все просто. На 2 сквозных болта. Сделаю. Че, из втх решил РГ сделать?

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 31 янв 2024, 07:12
ARCHITECTOR 110
den_cot86 писал(а): ↑30 янв 2024, 18:39
А в чём потери заключаются?
Угандошил эти самые удлинненные кнопки поворотников... Хуета полная. И как выяснилось не потому что у меня китай. Они за 2 т куплены эти 2 кнопки. И дроч. Оказывается (звонил, када уже думал бросать нахер и ставить старые) шо ориджинал кнопки за 6 т - абсолютно идентичный дроч. Так шта мне не обидно
Я не сдался и таки поставил их!

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 01 фев 2024, 00:59
DeOnis
ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑31 янв 2024, 07:09
Да гавно вопрос. Сделаю.
Че, из втх решил РГ сделать?
Ну почти. Лучшее из лучшего. От каждого по возможностям, каждому по потребностям.
Можно фотки, можно схему, а лучше
"всё сразу и много" (с)
(Кузьмич. Особенности национальной охоты).

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 01 фев 2024, 01:59
ARCHITECTOR 110
DeOnis писал(а): ↑01 фев 2024, 00:59
ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑31 янв 2024, 07:09
Да гавно вопрос. Сделаю.
Че, из втх решил РГ сделать?
Ну почти. Лучшее из лучшего. От каждого по возможностям, каждому по потребностям.
Можно фотки, можно схему, а лучше
"всё сразу и много" (с)
(Кузьмич. Особенности национальной охоты).
Так купи РГ и баста! Дешевле выйдет и быстрее)
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 01 фев 2024, 12:31
DeOnis
"Мы не ищем лёгкий путей".
Да и в секту не готов входить - не дорос ещё.

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 02 фев 2024, 02:57
ARCHITECTOR 110
DeOnis писал(а): ↑01 фев 2024, 12:31
"Мы не ищем лёгкий путей".
Да и в секту не готов входить - не дорос ещё.
Ну путь очень мягко говоря не легкий... А что является индикатором того, что "дорос" до секты?
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 02 фев 2024, 07:59
DeOnis
Возраст, осознание внутренней готовности, ну и финансовая составляющая конечно!

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 05 фев 2024, 13:58
den_cot86
ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑02 фев 2024, 02:57
А что является индикатором того, что "дорос" до секты?
Кстати очень интересный вопрос ))
Имхо, дорасти на ХД - это поиметь возможность не париться о времени и деньгах, которые могут потребоваться посреди поездки на непредвиденный ремонт. Готовность рискнуть этими временем и деньгами ради бОльшего удовольствия от процесса езды. Ну и ещё - заранее накататься на (относительно) высоких скоростях, чтобы неспешно фланировать по дороге, не стремясь кочегарить.
А всё это с высокой степенью вероятности достигается только (минимум) во второй половине жизни, откуда и притча о пенсионерскости марки ))
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 05 фев 2024, 21:39
Kozhanniy
den_cot86 писал(а): ↑05 фев 2024, 13:58
ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑02 фев 2024, 02:57
А что является индикатором того, что "дорос" до секты?
Кстати очень интересный вопрос ))
Имхо, дорасти на ХД - это поиметь возможность не париться о времени и деньгах, которые могут потребоваться посреди поездки на непредвиденный ремонт. Готовность рискнуть этими временем и деньгами ради бОльшего удовольствия от процесса езды. Ну и ещё - заранее накататься на (относительно) высоких скоростях, чтобы неспешно фланировать по дороге, не стремясь кочегарить.
А всё это с высокой степенью вероятности достигается только (минимум) во второй половине жизни, откуда и притча о пенсионерскости марки ))
Ну ХД в дороге хоть отремонтировать можно. а вот ВТХ ? не. я не отрицаю что японцы не ломаются, но мало ли какая ситуация в дороге?!
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 05 фев 2024, 21:46
Kozhanniy
DeOnis писал(а): ↑02 фев 2024, 07:59
Возраст, осознание внутренней готовности, ну и финансовая составляющая конечно!
ну мне 44 было когда я взял харлей. ну как то стариком я себя еще не считаю))) финансы.... втх 1300 беггер 2006 года я продал за определенную сумму. харлей 2009 96" (1600) я взял доплатив 70 тыщ. не так и много. по ценам. да.что то есть писец как дорого. ремень + два шкива = 1/7 мотоцикла . у каждого мотоцикла есть свои плюсы и минусы.
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 08 фев 2024, 03:51
ARCHITECTOR 110
DeOnis писал(а): ↑01 фев 2024, 00:59
ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑31 янв 2024, 07:09
Да гавно вопрос. Сделаю.
Че, из втх решил РГ сделать?
Ну почти. Лучшее из лучшего. От каждого по возможностям, каждому по потребностям.
Можно фотки, можно схему, а лучше
"всё сразу и много" (с)
(Кузьмич. Особенности национальной охоты).
Привет! Не забыл про тебя и конечно же все отфотал - время ток щас появилось залить. Гляди:
Долгие годы ломал голову да как же так руль поворачивается и не сносит морду на своем пути!? А все гениальное просто, как и всегда.
Видишь, шея эта крепится в аккурат за рулевой колонкой, сквозные болты там. А возможно это, потому что ширина рамы в том месте=диаметру рулевой колонки. Не помню точно, но рама втх в голове нихера не так устроена... Эту то деталь ты точно не закрепишь на раме втх. Если тока с дикими переделками или в качестве подсказки какой конструктив ваять. Но опять же - зная японских инженеров, хз, допустимо ли в башке рамы делать 2 сквозные дыры диаметром сантим под крепление дополнительной (не хилой такой) весовой нагрузки... Не исключаю даже того, что с этой хреновиной у моцика изменится рулежка из-за смещения развесовки, или же изменится поведение на высоких скоростях... Хозяин барин канеш, но затея весьма сомнительная...
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 08 фев 2024, 03:55
ARCHITECTOR 110
Как же уже до оскомины избита тема "харлей это дорого"... Невольно можно решить, что на ХД ездят только молодые миллиардеры. Я взял ХД в 34, долго шел к этому. Взял бы раньше на больше чем год, но не вышло - не было моего варианта. И опять он у всех "ломается в дороге". В дороге ломается все, где угодно и у кого угодно. То, что харлей разваливается прямо под жопой и уже на первых метрах от гаража - тоже уже бородатая байка... Забавно читать такие заключения, когда знаешь правду)
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 08 фев 2024, 12:16
den_cot86
ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑08 фев 2024, 03:55
Как же уже до оскомины избита тема "харлей это дорого"... Невольно можно решить, что на ХД ездят только молодые миллиардеры. Я взял ХД в 34, долго шел к этому. Взял бы раньше на больше чем год, но не вышло - не было моего варианта. И опять он у всех "ломается в дороге". В дороге ломается все, где угодно и у кого угодно. То, что харлей разваливается прямо под жопой и уже на первых метрах от гаража - тоже уже бородатая байка... Забавно читать такие заключения, когда знаешь правду)
У всех свой опыт ) Мой друг, с которым мы постоянно катали вместе, взял себе фэт боба на твинкаме, с пробегом около 7 тыщ миль. За 2 сезона: обрыв шпилек крепления глушителя к подрамнику, аннигиляция передних колёсных подшипников (на ходу, ушёл на встречную обочину), сожрало ремень (благо не в пути, и не порвало полностью, и в крупном городе, где были запчасти и мастерские, но на сутки он на работу опоздал).
А, ещё в дождь в стопаре вода стояла, как не коротнуло - загадка века )
Из ремонтов в дороге - перефразирую Воланда: ремень смертен, проблема в том, что он внезапно смертен. Особенность ХД в том, что для замены ремня нужно снимать гусятницу, с которой ещё нужно куда-то деть масло, чтобы потом залить обратно. Имхо, на этом фоне меркнет даже замена ремня на страте, где нужно всю жопу для этого отвинтить.
В общем, у каждого мотоцикла есть свои особенности и своя мера "технического риска". Имхо - у ХД она значительно выше, чем у японцев. А при активной эксплуатации риск повышается.
Ни в коем случае не в укор, но Архитектор, у тебя же пробеги небольшие. С такими пробегами можно 10 лет катать, не залезая ни в движок, ни куда бы то ни было ещё. И это нормально.
Для меня летом мотоцикл - единственный транспорт, и в пир, и в мир, и на работу, и в отпуск. И мне риск даже того самого маловероятного обрыва ремня - ну как серпом по тестикулам )
Поэтому пока - повторюсь, пока! - считаю, что ХД не для меня. Не созрел ))