Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 16 июл 2024, 07:21
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/
Какая-то странная проблема с крышкой передней тормозной машинки, у меня такая-же трещина была, перетягивают сервисмены что-ли ??? Из-за этой трещины и соответственно негерметичности , внутри машинки была ржавая вода, вместо тормозной жидкости и еще эти, как их - кристаллы, на стенках машинки )))))ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑16 июл 2024, 03:53 Взялся за троса и закрепление их везде. Начались проблемы. Нет нет, качество тросов просто топ, причем это Китай. Все идеальнейше везде вставилось, подошло, влезло, закрепилось. У троса сцепления бездонная регулировка! Газовые тоже идеально встали и в заслонку, и в пульты, и в ручку, само собой. Но тут подъебал руль, а изначально грешил на пульты - а зря: я их бесконечное количество раз сверял с оригиналом, именно литье, отверстия, проемы, форму... А это оказался руль, сука! В местах, где ставятся ручки и пульты, там диаметр дюйм, а сам руль 1,25 дюйма. Так вот, в месте стыковки тонкого и толстого, помимо сварки, сделан зажим - и вот тут-то и подъебка. Идеального круга в сечении здесь нет, сжали, и получился эллипс, и теперь пульты, равно как и рычаги на руле, до конца не стягивались. Держак хороший, все норм, ниче не смещается, но вид то уебище! Очень был расстроен... Хотя, все, что купил в Китае, скурпулезно отыскано по отзывам из России, Мексики и Америки. А последние очень дотошны в части качества. Вот и рули эти покупают массово и в штатах, и у нас. ХЗ, мож мне такой попался. Но! Качество хрома - топ. Накатки, окна под скрытую проводку - все очень точно сделано, все супер. Проводки, кстати, хватило штатной - удлиннять не пришлось. Сколько же времени сэкономлено! Руль 14 дюймов. Косяк на руле крупным планом и его последствия
![]()
Юра, а можешь поделиться секретом бывалых как там промывать вилку без разбора ? Может ссыль какая-то есть ?ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑16 июл 2024, 03:54 После того, как с верхом (руль, троса, рычаги) все было понятно, и была обдумана прокладка троса сцепления и его закрепления (и трос сцепления и троса газа тоже оказались просто невменяемо длинными, которые также взял по совету дядьки опытного - их в зиму однозначно на замену, от этого пиздеца кровь из глаз), все это собранное снял. Полностью. Настал черед замены масла в вилке, с предварительно промывкой. Без снятия и разбора перьев. Все прошло не очень удачно - одно перо пришлось отпускать в траверсе и поднимать вверх, но все получилось достаточно быстро, спасибо советам бывалых ремонтников ХД
![]()
Я тоже сначала прихуел от этой нейтрали, как только первый раз поехал. Думал коробке пизда. Потом придрочился : остановился ,сцепу выжал, въебал первую, потом легким , можно даже сказать нежным движением (буквально на пару миллиметров вниз) пятки давишь на заднюю лапку для включения второй передачи , но при этом она не включается, а загорается нейтраль ! Теперь дошло зачем нужна вторая лапка КПП ))ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑16 июл 2024, 06:49
Коробка. Конкретно на этом моцике меня таки настигло харлейское проклятье - заебешься в доску ловить нейтраль на стоячем моцике. Просто пиздец какой то. Пока катишься - ваще все шик, на заглушенном тоже. Но после полной остановки на светофоре - блять хоть глуши. Заебался. А еще жара была, задний горшок и трубы из него по обеим сторонам прожаривали ноги просто до костей. Кароч с нейтралью беда, но че делать знаю. Тут 2 выхода - отрегулировать в ноль тягу (оч надеюсь на это) или же возвращать вторую лапу (ой как не хочется - она мне жесть как мешает, да и я всю жись с одноногой переключалкой). Поглядим.
Задней скоростью не пользовался. Только из-за нейтрали.
попробуй провернуть кронштейн ручки сцепления на 90 градусов и так зажми. Может получиться убрать эллипсARCHITECTOR 110 писал(а): ↑16 июл 2024, 03:53Сколько же времени сэкономлено! Руль 14 дюймов. Косяк на руле крупным планом и его последствия
Владелец Харлея (как и Эпла) должен страдатьARCHITECTOR 110 писал(а): ↑16 июл 2024, 04:41 Я хуй знает, какой долбоеб в ХД придумал сделать абсолютно идентичные как 2 капли воды модели максимально разными по конструкции в самых элементарных местах, где это нахуй не надо. Переключатели зажигания у РГ и электрички/стрита - совершенно разное по конструкции и размерам!!!! Накладки замков - разные!!!!!!!!!! Узнать это было пиздецом.
Ооо, я смотрю, что ты умеешь возить дюймовый крепеж под торкс? Все есть или только какие-то отдельные позиции?ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑16 июл 2024, 04:41 Штатные сливные винты вилки - редкое уебище. Че именно пил и курил тот, кто решил сделать их под крестовую отвертку, - хер знает. Сняты к херам, а вместо них - собсное инженерное решение! Надежно как скала! А красота какая!
На Электричке классно пользоваться вторым рычагом и включать нейтраль по классике с первой на нейтраль пяткой по второму рычагу. На Шпроте с одним рычагом удобнее (если валенки позволят) включать нейтраль со второй на первую постукивая по рычагу пяткой вниз. Так проще чем с первой вверх нейтраль ловить. Я долго ездил на УралеARCHITECTOR 110 писал(а): ↑16 июл 2024, 06:49 Коробка. Конкретно на этом моцике меня таки настигло харлейское проклятье - заебешься в доску ловить нейтраль на стоячем моцике. Просто пиздец какой то. Пока катишься - ваще все шик, на заглушенном тоже. Но после полной остановки на светофоре - блять хоть глуши. Заебался. А еще жара была, задний горшок и трубы из него по обеим сторонам прожаривали ноги просто до костей. Кароч с нейтралью беда, но че делать знаю. Тут 2 выхода - отрегулировать в ноль тягу (оч надеюсь на это) или же возвращать вторую лапу (ой как не хочется - она мне жесть как мешает, да и я всю жись с одноногой переключалкой). Поглядим.
На Ютюб можно выкладывать видео с доступом просто по ссылке. Тогда оно не будет попадать в ленту основного канала, но будет доступно для вставки на форумARCHITECTOR 110 писал(а): ↑16 июл 2024, 06:49 Видео очень и очень много, но чтобы залить его сюда, надо его сначала на ютуб, а я не хочу беспорядочно его заливать - там канал, надо как положено. Тем более там по ремонту преимущественно.
Это отсюда неплавающие тормозные диски, дань традиции? Ставили бы барабаны, тогда)
Да ты знаешь, я не могу назвать это проблемой - скорее это отдельный случай частной рукожопости: эт ж как надо тянуть, чтоб она лопнула! Да и зачем - там вон какая жирная прокладка. Я кстати и заметил то эту трещину только в этом году и случайно - когда закручивал как раз уже после прокачки тормозов. Да и то, как заметил - прокладка подсопливливала, вот и начал всматриваться. Но опять же - никакой чачи в ГТЦ не было никогда, а трещина то была значит и в том году. Жижа не убывала, грязи в ГТЦ или классических хлопьев не было...Арчи писал(а): ↑16 июл 2024, 11:26 Какая-то странная проблема с крышкой передней тормозной машинки, у меня такая-же трещина была, перетягивают сервисмены что-ли ??? Из-за этой трещины и соответственно негерметичности , внутри машинки была ржавая вода, вместо тормозной жидкости и еще эти, как их - кристаллы, на стенках машинки )))))
Да какие секреты, дружище) Сам придумал, а то, что придумал, озвучил знакомому механику. Сначала думал проливать керосином (бенз исключил сразу, т.к. от него приходит пиздец резинкам). Но в итоге пришли к выводу, что керосин не особо вариант, как и бензин. Поэтому я все проливал солярой - купил 10 л еще до зимы на промывку крепежа, ну и к лету там оставалось литра 3. Выкрутил пробки вверху, сливняки внизу и лил, пока не полилась чистая соляра, а полилась она, к слову, нескоро. Так вот и промыл от грязи. Чтобы выдавить какие-то остатки соляры, ливанул в каждое перо чутка масла и дал ему вытечь. После - закрутил новые сливняки и заправил вилку через вилочную воронку - удобная штука на удивление оказалась, идеально зашла и зафиксировалась в пере.Арчи писал(а): ↑16 июл 2024, 11:34 Юра, а можешь поделиться секретом бывалых как там промывать вилку без разбора ? Может ссыль какая-то есть ?
Вот на этой барахолке очень много запчастей как из России так и из Штатов, как новые, так и не очень : https://vk.com/hdsaleclub
Вот блять походу и мне светит ее обратная установка... А пиздец как не хочется - снял, т.к. дико мешает разместить нормально ногу на платформе. Ну сначала тягу в ноль поставлю, посарю есть ваще толк или нет, ну и дальше больше)Арчи писал(а): ↑16 июл 2024, 12:02 Я тоже сначала прихуел от этой нейтрали, как только первый раз поехал. Думал коробке пизда. Потом придрочился : остановился ,сцепу выжал, въебал первую, потом легким , можно даже сказать нежным движением (буквально на пару миллиметров вниз) пятки давишь на заднюю лапку для включения второй передачи , но при этом она не включается, а загорается нейтраль ! Теперь дошло зачем нужна вторая лапка КПП ))
У меня , кстати, проблемы со стопами ног, давить носком вверх на переднюю лапку иногда напряжно и даже больно , тем более на ХД, но задняя лапка КПП стала для меня спасением, пяткой щелкаешь и заебись, никакого напряга, хотя ранее я считал что эта задняя лапка как собаке пятая нога.
Полностью согласен и сам думаю также - смотрю тока на битубы, рассматриваю тока их. Им и быть. Олинсы не смотрю, т.к. цена как за роллс, а чет хуевого про них слышу все больше, именно про ХД если говорить. Народ массово ставит как раз таки битубы, если дело к замене задней подвески. Про маятник тоже согласен, что надо глянуть, но я на устойчивость не жалуюсь, плаванья жопы не чую - мож потому что езжу как бабка, хз... Вперед да, понятное дело, что сток надо. Нашел уже. В зиму работа уже есть)Xafiz_Shirazi писал(а): ↑17 июл 2024, 00:28 По подвеске- меняй аморты на Битубо, и я бы заодно проинспектировал сайленты маятник-павертрейн, там может быть засада, и мотик на ломах будет ощущаться пластилином. Ну и ищи сток вперед-)
Почти уверен, что легкосплавом тем более в таком усиленном и жестком месте эллипс ну никак не выправить - я тупо вырву резьбу, причем очень быстро
Да, тоже подумал, что дело скорее всего в локализации - американский хд имеет немало отличий от японского...
Да, у меня магазинчик. Если под торкс, то это преимущественно ориджинал б/у, новый крепеж почти весь под шестигранник, торкс редко попадается. С вилкой просто случайно повезло в поиске)
Да я тоже ездил долго и на Урале и на Днепре, но там все переделывал наглухо, и рычаги КПП в том числе - однопалыми их делал, так сильно удобнее. ХЗ, возможно придется вернуть второй рычаг обратно...T-12 писал(а): ↑16 июл 2024, 12:48На Электричке классно пользоваться вторым рычагом и включать нейтраль по классике с первой на нейтраль пяткой по второму рычагу. На Шпроте с одним рычагом удобнее (если валенки позволят) включать нейтраль со второй на первую постукивая по рычагу пяткой вниз. Так проще чем с первой вверх нейтраль ловить. Я долго ездил на Урале
Погуглю как это сделать, не силен
Вот у этих ребят можно часто найти дюймовый крепеж под торкс - https://aliexpress.ru/store/314699?g=y& ... nfo=search. Но часто позиций нет в наличии в данный момент и доступная номенклатура касается, в основном, мелких размеров. Я вот себе никак не найду 3/8-16 X 7/8 torxARCHITECTOR 110 писал(а): ↑17 июл 2024, 03:10Да, у меня магазинчик. Если под торкс, то это преимущественно ориджинал б/у, новый крепеж почти весь под шестигранник, торкс редко попадается. С вилкой просто случайно повезло в поиске)
Я б ещё сверху компрессором аккуратно дунул, чтобы остатки солярки через сливняки вышли..ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑17 июл 2024, 02:45 .....Выкрутил пробки вверху, сливняки внизу и лил, пока не полилась чистая соляра, а полилась она, к слову, нескоро. Так вот и промыл от грязи. Чтобы выдавить какие-то остатки соляры, ливанул в каждое перо чутка масла и дал ему вытечь. После - закрутил новые сливняки и заправил вилку через вилочную воронку ....
Еврей на рынке продает вареные яйца.