Арчи писал(а): ↑23 июл 2024, 10:34
Опасная херня, а если заклинит фиксатор троса ??? Куда прыгать ???
Вряд ли там есть чему клинить
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 24 июл 2024, 13:13
caballero
ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑24 июл 2024, 04:37
Вчера первый раз попал в ливень на этом мотоцикле, уебищное переднее стоковое крыло , оказалось мегапрактичным, по приезду в гараж заметил - передняя часть двигателя мокрая ,но чистая , без грязи !
Глянь в соседней теме на переднее крыло моего мота. Это ж произведение искусства. Лучшего решения я еще не видел.
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 25 июл 2024, 12:08
Арчи
[/quote]
Глянь в соседней теме на переднее крыло моего мота. Это ж произведение искусства. Лучшего решения я еще не видел.
[/quote]
Весьма похоже на крыло от C-ки или F-ки, только не такое округлое , с гранями ))))
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 25 июл 2024, 14:06
caballero
Арчи писал(а): ↑25 июл 2024, 12:08
Весьма похоже на крыло от C-ки или F-ки, только не такое округлое , с гранями ))))
Дела не в самом крыле, а в маленьком брызговике. Вот он мне очень нравится. Решение простое, но весьма эффективное. Почему 98% крыльев не обладают такой полезной деталькой?
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 25 июл 2024, 14:44
T-12
caballero писал(а): ↑25 июл 2024, 14:06
Дела не в самом крыле, а в маленьком брызговике. Вот он мне очень нравится. Решение простое, но весьма эффективное. Почему 98% крыльев не обладают такой полезной деталькой?
Они отдельно продаются практически на все современные мотоциклы. 1,5-2 тысячи стоят
А не ставят их потому, что дожди не по всей планете Да и большинство так много не ездят чтобы это стало проблемой
ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑24 июл 2024, 04:37
Вчера первый раз попал в ливень на этом мотоцикле, уебищное переднее стоковое крыло , оказалось мегапрактичным, по приезду в гараж заметил - передняя часть двигателя мокрая ,но чистая , без грязи !
Родное крыло у Турингов красивое. Зря на него гоните
Xafiz_Shirazi писал(а): ↑23 июл 2024, 12:19
Там оба проблемные, но у меня первым всегда начинал болтаться узел около платформы, со штоком на которым крепятся лапки. Отливку на картере просто заглушили пластиковыми заглушечками.
А есть фотка этого тюненого узла? Оч интересно посмотреть. У меня болтанки нет, как и на заднем рычаге, тока осевой люфт. Но болтанка, я думаю, дело времени и пробега, соответственно
Я так понимаю, что речь идет о вот таком решении. Но как это на стандартные крепления платформы Турингов встает не очень понимаю
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 25 июл 2024, 15:52
Арчи
Это для софтейла, у него походу другой корпус гусятницы. Не видно на ней отверстия под втулку вала лапок КПП
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 25 июл 2024, 23:15
Xafiz_Shirazi
T-12 писал(а): ↑25 июл 2024, 15:31
Я так понимаю, что речь идет о вот таком решении. Но как это на стандартные крепления платформы Турингов встает не очень понимаю
Имеется ввиду вот такое, не помню чей там был комплект, родной или афтермаркет
И встает оно с переходниками и сваркой, но мне очень хотелось подножки.
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 26 июл 2024, 08:06
ARCHITECTOR 110
Арчи писал(а): ↑25 июл 2024, 15:52
Это для софтейла, у него походу другой корпус гусятницы. Не видно на ней отверстия под втулку вала лапок КПП
Так и есть. У всех софтейлов узел переключения из стали, сделан с передним кронштейном платформы заодно. Только у турингов вал переключения перенесен на картер гусятни, за каким хером совершенно неясно - вот тебе готовое типовое решение, менять производство не надо, ебашь одну деталь на 2 семейства и херову гору моделей сразу. Но нет... На видео оч свежий софтейл, предположу, что М8, ну 103 это точно
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 26 июл 2024, 08:08
ARCHITECTOR 110
Xafiz_Shirazi писал(а): ↑25 июл 2024, 23:15
Имеется ввиду вот такое, не помню чей там был комплект, родной или афтермаркет
И встает оно с переходниками и сваркой, но мне очень хотелось подножки.
Ну на софтейлы эт еще можно ставить, и то далеко не на все, ну а на туринги - это прям жесткая дичь вдубасить такое вместо платформ)
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 26 июл 2024, 23:04
Xafiz_Shirazi
ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑26 июл 2024, 08:08
Ну на софтейлы эт еще можно ставить, и то далеко не на все, ну а на туринги - это прям жесткая дичь вдубасить такое вместо платформ)
НУ не люблю я платформы совсем-) даже с голды бы платформы выкинул, но тут искаропки подножки-)
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 30 июл 2024, 02:55
ARCHITECTOR 110
А, дак дело во вкусовщине... Тогда то канеш. Я то думал вынужденная какая то мера...
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 30 июл 2024, 03:08
ARCHITECTOR 110
На выходных по мелочи подтюнил моцик своим же ассортиментом, но главное - поменял прокладки на кругляше праймери и инспекционном окне. Сделать хотел это давно, еще когда менял масло в гусе - тогда я увидел, как японец угандошил ориджинал прокладку дешманским каким то герметиком, сделав это с 2 сторон прокладки и заодно ухуярив в нем крышку. Инспекционное же окно начало едва заметно потеть маслом. Не заглядывая туда купил комплект в известной в харлейских кругах конторе, и вот свершилось.
Прокладку праймери, кстати, можно оказывается поставить неправильно - и именно так она и стояла. На всех прокладках есть оранжевый контур по кругу, и вот именно этим контуром надо ложить на картер гуся. На ориджинал прокладке и вовсе внутри круглого контура написано для танкистов - к сцеплению. Инспекция, к слову, отпотевать начала потому, что была просто дичайше обжата - я хорошо помню, что кое как открутил ориджинал винты - пришлось брать 30-сантовый ворот. Куда ж блять так затягивать то было...
Кароч все заменил, все супер, прикрутил на свой магазинный крепеж, посадив от греха на фиксатор. И да, прокладка инспекции - фоамет. Думал просто паронит прокладочный с напылением из вспененной резины.
Чутулю фотоотчета
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 30 июл 2024, 03:09
ARCHITECTOR 110
Ориджинал прокладку праймери не хочу выбрасывать - бережно очищу от герметика, герметично упакую и уберу в темный шкаф. Пусть будет, мало ли.
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 30 июл 2024, 10:05
Арчи
Юра, я думал у меня было насрано герметиком на крышке, но у тебя вообще полный звездец. Вот ведь дикари островные )))) Что-то не припомню ,чтобы у меня было дополнительное резиновое кольцо внутри крышки праймери. Прокладку праймери взял на алике за тыщу. Прекрасно себя показала, пока что. Инспекционную не менял,просто бэушную обратно прикрутил с нужным моментом и всё. Ну она и так не потела. Если у тебя есть фото башмака натяжителя цепи первичной передачи ,кинь сюда пожалуйста, хочу понять есть износ на моем башмаке или нет .На моем увидел износ глубиной примерно миллиметр, пока не понял это критично или нет.
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 30 июл 2024, 10:47
ARCHITECTOR 110
Есть как раз фотка. И у меня тоже износ ровно мм глубиной. Это считай почти новый
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 30 июл 2024, 11:21
Арчи
Спасибо,как будто на свой посмотрел .
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 31 июл 2024, 01:56
ARCHITECTOR 110
Да всегда пожалуйста! Единственное было дикостью, что цепь оттягивается пальцем - почему то думал, что цепь должна быть натянута гитарной струной Но потом вспомнил американский видос, мастерская одна снимала там, они кароч тупо без крышки гусятни долго проворачивали движок, чет со стартером демонстрировали, и цепь реально свободно достаточно крутится, хотя там 103 движок был. Но и на 96 то же самое видел. Так шта хз, походу норма это...
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 01 авг 2024, 07:52
ARCHITECTOR 110
На выходных собирал очередные заказы, о один из них мне напомнил про то, че сам хотел давно сделать на своем. Поменять страшные штатные винты замков кофров на красивые)
Полез кароч их откручивать - там микро торкс какой то, не обратил. Кручу кароч один, а он не выкручивается. Ну, думаю, логично - гайка проворачивается. Потрогал - а она полностью круглая! Держал плоскогубцами и крутился винт весьма туго!
Выкрутил. Оказывается это не гайка. Это просто ответная резьбовая часть, которая держалась на точечной сварке. Она отвалилась. ХЗ когда - я туда до этого момента не лазил.
К счастью, как раз получил нашу закупку из именно этих микрогаек, именно этого размера! А винты уже давно такие есть. И кароч вышло как: на место отломавшейся резьбы поставил гайку (ее нормальное размещение проверил с помощью одного из мотохирургических зеркал), а второй винт, где с резьбой все в порядке, ничего не отвалилось, поставил просто винт.
Вот ТЕПЕРЬ - все красиво!
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 01 авг 2024, 11:02
Арчи
Резьба там хитрожопая ? Эти винты у меня вообще ржавчиной пошли