Страница 50 из 52
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 01 авг 2024, 11:03
Арчи
ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑31 июл 2024, 01:56
Да всегда пожалуйста! Единственное было дикостью, что цепь оттягивается пальцем - почему то думал, что цепь должна быть натянута гитарной струной

Но потом вспомнил американский видос, мастерская одна снимала там, они кароч тупо без крышки гусятни долго проворачивали движок, чет со стартером демонстрировали, и цепь реально свободно достаточно крутится, хотя там 103 движок был. Но и на 96 то же самое видел. Так шта хз, походу норма это...
У меня похожий натяг , на полтора пальца люфт
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 02 авг 2024, 02:00
ARCHITECTOR 110
Арчи писал(а): ↑01 авг 2024, 11:02
Резьба там хитрожопая ? Эти винты у меня вообще ржавчиной пошли
Ну как и везде, дюймовая, винт 8-32 Х 3/8, это очень мелкие винты. Но там где гайка я поставил винт длиной 1/2, этого же диаметра канеш; 3/8 длины не хватило бы пройти гайку, как на фото - резьба ж должна пройти нейлон, иначе это херь получится.
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 02 авг 2024, 02:05
ARCHITECTOR 110
Арчи писал(а): ↑01 авг 2024, 11:03
У меня похожий натяг , на полтора пальца люфт
У меня не полтора пальца канеш, вот че на фото показал - больше не поднимается. Но! Скок просмотрел видео, в основном американских, цепь эта во всех случая реально тупо лежит на натяжителе - просто отдыхает, реально. Цепь крутится, переезжая лениво этот бугорок, коим является натяжитель. Тюненый натяжитель видел, автоматический зовется - то ли 40 то ли 60 стоит. ХЗ зачем он, никогда ни от кого не слышал и нигде не читал, чтобы с этим натяжителем у кого то проблемы были...
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 02 авг 2024, 12:32
T-12
ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑02 авг 2024, 02:05 Тюненый натяжитель видел, автоматический зовется - то ли 40 то ли 60 стоит. ХЗ зачем он, никогда ни от кого не слышал и нигде не читал, чтобы с этим натяжителем у кого то проблемы были...
Дело не в проблемах, а в звуках которые он издает

Не готов за Эво и старые ТК говорить, но вот на православных Шпротах шума от него столько, что через прямотоки слышно. Подтянешь цепь - потише. Но быстро ослабляется. Вот поэтому и думаю поставить автоматический
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 05 авг 2024, 05:23
ARCHITECTOR 110
Опробовал кароч вчерась в дороге вторый рычаг переключения, точнее, на месте. Сука, реально им нейтраль ловится почти безупречно. Падла. Придется оставлять, хуле. Не выебываться же с нейтралью. Таки дела

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 06 авг 2024, 05:50
ARCHITECTOR 110
T-12 писал(а): ↑02 авг 2024, 12:32
Дело не в проблемах, а в звуках которые он издает

Не готов за Эво и старые ТК говорить, но вот на православных Шпротах шума от него столько, что через прямотоки слышно. Подтянешь цепь - потише. Но быстро ослабляется. Вот поэтому и думаю поставить автоматический
В звуках? Хз, это воздушник, и потому гремит он как ведро с гвоздями, как ему и положено. Если дело только в этом, то вкидываться в натяжитель - последнее дело. Тут канеш сугубо личное. Про быстро ослабляется - странно. На ТС один раз натягивают ну или подтягивают и забывают навсегда. Почему и говорю - о ненадежности этого узла я нигде и ни от кого не слышал. К тому же, это ж конструктивно не натяжитель, а больше успокоитель - цепь то он не тянет, как в ГРМ, к примеру. Так шта нихай так работает, потому что работает.
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 12 авг 2024, 09:52
ARCHITECTOR 110
Все чет никак не принимал во внимание одну хреновину, которую поставил на моцик совсем недавно, хотя все года терпеть не мог этой херни на любом моцике, а потому у самого не было никогда, но тут, как говорится, нужда заставила. Я про держатель телефона на руль.
К выбору подходил тщательно, выбирал долго. Держатель нужен был к поездке на мойку, про которую писал выше - предстояло прошивать город по навигатору. Нужен был держак с мощным зажимом телефона и крепкой крепежкой на руле - харлейские вибрации да еще и с обезьянником эт вам не шутки. В итоге нашел по отзывам держак за 850Р, под разные диаметры, с пружинным зажимом телефона, шарнирно крепящийся к качественной скобе, крепящей держак на сам руль уже. Там еще и блокировка есть, на зажиме.
В общем я в восторге - не ожидал. Ездил с ним долго, в лютую жару, по дорогам хорошим, не очень хорошим и удроченным. Телефон даже не сдвинулся! Ниче не ослабло, не раскрутилось, не отстегнулось, выдержало ветер, дождь, мошек, пыль. Покупкой доволен!

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 13 авг 2024, 00:00
Арчи
А я в кармашек за стеклом кладу)))
Чё за прикол вылез с поддержкой форума за деньги, я что-то пропустил?
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 13 авг 2024, 02:52
ARCHITECTOR 110
Арчи писал(а): ↑13 авг 2024, 00:00
А я в кармашек за стеклом кладу)))
Чё за прикол вылез с поддержкой форума за деньги, я что-то пропустил?
Епта всегда диву давался че вы ваще видите через этот карман на стекле, который перекрывает к херам весь обзор

Тут из за руля-тросов-шланга выглядываешь шоб все увидеть... Дело хозяйское канеш
У меня эта денежная строка на той неделе появилась
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 13 авг 2024, 10:08
Арчи
Высоко сижу , далеко гляжу ). Это во Втыксе я тонул, на Харлее сидишь как на табуретке.
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 13 авг 2024, 10:25
ARCHITECTOR 110
Арчи писал(а): ↑13 авг 2024, 10:08
Высоко сижу , далеко гляжу ). Это во Втыксе я тонул, на Харлее сидишь как на табуретке.
Во во, верно подметил! Не помню где читал в каком обзоре, кто то писал, что в случае с ХД сидишь не В мотоцикле а НА мотоцикле. С каким моциком сравнение было не помню...
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 12 сен 2024, 07:12
ARCHITECTOR 110
https://dzen.ru/a/ZuDayVEUGxfk4mj-?share_to=link
Мое совсем недавнее путешествие. Главное событие всего лета) 2 дня писал)
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 19 сен 2024, 00:01
caballero
ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑12 сен 2024, 07:12
Главное событие всего лета) 2 дня писал)
Оно и заметно. ))) Сегодня уже не дочитаю. Завтра на работе закончу. Пять баллов! )))
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 19 сен 2024, 22:53
Kozhanniy
класс! почитал с удовольствием!
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 20 сен 2024, 11:23
Арчи
Кстати, у Харлея неплохая подвеска. За весь сезон позвоночник ни разу не ойкнул. Правда у меня на Цешке подвеска самая короткая, и ее надо улучшайзить.Возможно на Т-версиях помягче.
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 02 окт 2024, 20:58
kaban50
Места то какие!...
...
Я помню тот Ванинский порт
И крик пароходов угрюмый,
Как шли мы по трапу на борт
В холодные мрачные трюмы...
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 03 окт 2024, 01:53
ARCHITECTOR 110
Арчи писал(а): ↑20 сен 2024, 11:23
Кстати, у Харлея неплохая подвеска. За весь сезон позвоночник ни разу не ойкнул. Правда у меня на Цешке подвеска самая короткая, и ее надо улучшайзить.Возможно на Т-версиях помягче.
Подвеске ваще надо отдельный памятник воздвигнуть за пройденный пиздец. И да, че выяснилось то в поездке. Уже будучи на отдыхе на территории клуба, брат вдруг чет заметил, что у меня одна труба чуть дальше другой по концевикам. Присмотрелся - и точно! Оказывается, штатные хомуты, зажимающие пайпы, со временем вытягиваются. О как. Не знал. Ну и кароч чтобы нормально "запинать" трубу обратно, снял кофр, ослабил хомут, затолкали, перезатянул, все ок. А пока был снят кофр, брат такой говорит - а у тебя мортеры тюненые, заниженные. Я аж пророс! Ты каво говорю балташ та? Не знаш а балташ! Он молча сымает свой кофр и тычет - гляди. У меня мортеры реально были короче! Выясняется - они 12-дюймовые, а у него как раз штатные, обычные - 13-дюймовые! Так и то, при этих 12 дюймах подвеска работала на ура! Приехав домой уже, мне позвонили с другого региона и предложили поменяться мортерами - брат сказал своему одноклубнику про мои. Клуб как раз ехал к нам на закрытие сезона. Они подъехали ко мне в гараж, и мы тупо за 5 сек махнулись мортерами. Так шта я теперь как на крузаке езжу) Тот человек тож рад - у него проект был по занижению, и теперь все круто. Я уже поставленное тоже испытал - специально по херовым дорогам проехал, сначала на пустых - и они работали на ура, только на плавных просадках дороги пробили, и после уже на накачанных всего то до 0,7 (на тех качал 1,5 для одного). И с пассажиром уже проехался - на 13-дюймовых полтора оча за глаза хватает
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 03 окт 2024, 01:56
ARCHITECTOR 110
kaban50 писал(а): ↑02 окт 2024, 20:58
Места то какие!...
...
Я помню тот Ванинский порт
И крик пароходов угрюмый,
Как шли мы по трапу на борт
В холодные мрачные трюмы...
Да, места и правда шик - будто по Канаде проехали) Ну или как маленький Алтай) Если бы не были подперты временем - тормозили бы сильно чаще, однозначно. Очень много красивых мест проехали, оставив их только в своей памяти...
Красивый стих! Это чей-то или сам?)
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 03 окт 2024, 12:41
Арчи
Также до полторахи качнул, обычным велосипедным насосом. На оба амортизатора.Какие у меня аморты хуй знает, но на первый взгляд стоковая пневма. Вообще в отличии от Втыкса, если на Харлее что-то до тебя ставили-тюниговали, то хер поймешь что. Обратная сторона бесконечного афтермаркета.
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Добавлено: 04 окт 2024, 13:17
Logish
Привет парни!!! Я теперь тоже в вашей банде. Мот Road glide 2009 год CVO, пока выглядит так, к сезону думаю будет конфета
