Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Добавлено: 11 апр 2018, 23:56
Если фара закреплена на вилке, которая постоянно ходит вверх/вниз. То и пучёк света скакать будет?
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/
думаеш что фара гризонтально без скачков премещается в пространстве? ну будет чуть чаще скакать деловтоBurmat _st писал(а):Если фара закреплена на вилке, которая постоянно ходит вверх/вниз. То и пучёк света скакать будет?
Даже если она вырастет на 100% она все равно будет ниже чем у урала.Shark писал(а):Думаю мы все понимаем, что к моменту готового образца цена вырастет еще процентов на 50, тем более с нынешней чехордой валют. И у покупателя будет дилема: новый "отечественный" нонейм с "ручные стеклоподъемники, тряпичный салон" и сомнительной гарантией или не сильно бушный, проверенный временем, японец. Догадайся, что выберут.
А почему в целом решили делать такую вилку, а не перевертыш на двух траверсах?Зелёный писал(а):думаеш что фара гризонтально без скачков премещается в пространстве? ну будет чуть чаще скакать деловтоBurmat _st писал(а):Если фара закреплена на вилке, которая постоянно ходит вверх/вниз. То и пучёк света скакать будет?
Выше написано: в Росси вилок не делают, а ставить иноземную - очень дорого. Потому конструкция такая, с амортизатором от, наверное, автомобиля.Sleep писал(а):А почему в целом решили делать такую вилку, а не перевертыш на двух траверсах?Зелёный писал(а):думаеш что фара гризонтально без скачков премещается в пространстве? ну будет чуть чаще скакать деловтоBurmat _st писал(а):Если фара закреплена на вилке, которая постоянно ходит вверх/вниз. То и пучёк света скакать будет?
десятки деталей, сотни видов оснастки, куча деталей изготовленных с нуля, хромировка и прочая сделает её не сильно дешевле чем стоит обыная перевернутая вилка. например наша на ВТХ сейчас около 150 000 стоит и это на налаженном массовом производстве, а теперь перенесите это в наши реалии.со взятками зимами и еще советскими производствами. А в том варианте который на фото для Витязя она во первых не стоит ровным счетом нихрена, и её стоимость не будет так резко прыгать за стоимостью доллара в ней нет ни грамма зарубежных деталей кроме суппортов и колодок . А это я щитаю весьма неплохо. И хер с ним со светом. будет слишкм видно прыгание на наших колдобинах есть куча мест куда можно повесить фару . Хотя при цене мотоцикла с мотором который можно раздуть до 2.7 литра, всего за около 300 000 я его гтов взять вторым мотоциклом для души и без подвески и без света и уже потом поставить что я хочу, смотря по деньгамSleep писал(а):А почему в целом решили делать такую вилку, а не перевертыш на двух траверсах?Зелёный писал(а):думаеш что фара гризонтально без скачков премещается в пространстве? ну будет чуть чаще скакать деловтоBurmat _st писал(а):Если фара закреплена на вилке, которая постоянно ходит вверх/вниз. То и пучёк света скакать будет?
видел я это крепление. такой калхозстайл.. такое убожество на мотоцикле далеко за несколько лямов. "Дядя вася взял линзу от приоры и выпилил из люминя крепление" Четно говоря я бы не хотел видеть такое на своем мотоцикле.
Вопервых она стоит до 100 т.р. Вовторых она столько стоит исключительно из-за курса рубля. Вы же тут все с нуля делаете, отечественный производитель...Зелёный писал(а):например наша на ВТХ сейчас около 150 000 стоит и это на налаженном массовом производстве
Да от авто, начиная от отечественных за 500р с плавающим качеством , заканчивая тюнинг комплектами любого уровня упоротости. Которые есть на рынке уже сейчас в лбюбом городе страны (ну кроме совсем упоротых конструкций) . Общая концепция купил дешовый мотоцикл,катайся сразу, через пол года понял что аморт говно и тупо накопил на чтото более серьезное тотже моноаморт б.у. с разборки с кучей регулировок и выносным бачком с пневмоподкачкой и просто поставил.Олегович писал(а):Выше написано: в Росси вилок не делают, а ставить иноземную - очень дорого. Потому конструкция такая, с амортизатором от, наверное, автомобиля.Sleep писал(а):А почему в целом решили делать такую вилку, а не перевертыш на двух траверсах?Зелёный писал(а):думаеш что фара гризонтально без скачков премещается в пространстве? ну будет чуть чаще скакать деловтоBurmat _st писал(а):Если фара закреплена на вилке, которая постоянно ходит вверх/вниз. То и пучёк света скакать будет?
А в третьих именно изза курса рубля, или ктото думает что он вдруг резко в цене вырастет? давайте уж исходить из реалей нашего рынка.kabanera писал(а):Вопервых она стоит до 100 т.р. Вовторых она столько стоит исключительно из-за курса рубля. Вы же тут все с нуля делаете, отечественный производитель...Зелёный писал(а):например наша на ВТХ сейчас около 150 000 стоит и это на налаженном массовом производстве
я не отрицаю, что выглядит так себе, но это хотя бы нормальное решение, правильно, а колхоз как раз у вас... прилепили в ближайшую точку не задумываясь о последствиях. впрочем, обкатаете в реале- быстро переделаете на манер конфедерата.Зелёный писал(а): видел я это крепление. такой калхозстайл.. такое убожество на мотоцикле далеко за несколько лямов. "Дядя вася взял линзу от приоры и выпилил из люминя крепление" Четно говоря я бы не хотел видеть такое на своем мотоцикле.
или нет, и будет все отлично тем более со светодиодами которые и указаны на картинке.Zerkog писал(а):я не отрицаю, что выглядит так себе, но это хотя бы нормальное решение, правильно, а колхоз как раз у вас... прилепили в ближайшую точку не задумываясь о последствиях. впрочем, обкатаете в реале- быстро переделаете на манер конфедерата.Зелёный писал(а): видел я это крепление. такой калхозстайл.. такое убожество на мотоцикле далеко за несколько лямов. "Дядя вася взял линзу от приоры и выпилил из люминя крепление" Четно говоря я бы не хотел видеть такое на своем мотоцикле.