И так это vtx1800c 2003 года,купленный мной в очень хорошем состоянии у нашего форумчанина в Кирове осенью.И тут же отправленный под нож.

Сразу было найдено заднее колесо от ф-ки и разварено под 240 резину и куплены 412 прогресивы.Так же был разварен маятник.Форма стандартного заднего крыла не нравилась,поэтому было принято решение изготовить крыло самому.Так же пришлось и делать новые сиденья под это крыло.

После того как закончил работу с задней частью, взялся за перед.Купил переднее колесо от той же ф-ки.Поменял родные стойки руля на короткие и установил аналоговый тахометр с встроенным спидометром.
Очень долго думал как же закрепить номер с стоп сигналом и потом подсмотрел решение у нашего форумчанина.

И вот с таким набором переделок я проездил прошлый сезон,проехал 13т.к из них поездка из Челябинска в Краснодар.

Очень переживал за надежность заднего сварного колеса но как показала практика,колесо очень надежное,попадал в очень глубокие ямы и все отлично.
Сезон 2014 года был закончен и в голову лезли мысли что же дальше, и вот было принято решение убирать все лишнее с мотоцикла.
Стеклопластиковое крыло конечно было надежным и устраивало всем кроме того что оно не железное,было принято решение делать крыло самому,вот что получилось.


После того как закончил с крылом,решил переварить бак под Pop-up крышку,ну уж очень мне нравится когда на баке нет ничего лишнего.Контрольные лампы все подключил в новую приборку.

Командер который я купил еще по осени и не знал куда его приладить нашел себе место между цилиндрами с левой стороны.

Так же сделал новую решетку-она же плуг на радиатор,разумеется из метала.

Отдал все в покраску,часть деталей уже забрал.Жду другую часть деталей.

Сегодня только закончили новое сиденье.


Ну пока все, буду пополнять статью по мере завершения проекта.
Недели через 2 уже буду катать))