Дневник с "Тёмной стороны"
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
- Коневод
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:57
- Репутация: 34
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1150 RT
- Откуда: Нефтеюганск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Дневник с "Тёмной стороны"
Шинко rear__________Шинко front__________Syneris rear
Запись № 2__________Запись № 1___________Запись № 3
Запись № 3__________Запись № 2
Запись № 4
Запись № 5
Запись № 6
Запись № 1.
Итак, прошёл месяц после установки резины Shinko.
Установлен экземпляр размерностью 170х70, модель 777 (три топорика).
Уже покатался, уже можно сделать первые выводы.
1.1. Сразу же попал в некомфортный температурный режим - от -4-х до +5-ти градусов, когда асфальт ещё холодный. Катал примерно две недели в таком режиме. Ожидал намного худшего, однако резина оказалась мягинькой и в общем цепко держала холодный асфальт. Всё обошлось без эксцессов.
1.2. Установка более узкой резины назад предполагала лучшее руление, а вместо этого мотик стал каким-то вихлявым. Пару раз приходилось ловить его в подломах на поворотах. К этому в принципе привыкаешь, и сейчас этого уже не замечаю, просто еду, однако те картинные повороты с закладыванием мотика на бок и вышкрябывания подножкой асфальта так легко не даются. Приходится к такому манёвру специально готовиться, заранее выбирать чуть большую скорость и быть готовым поймать его на подломе.
1.3. Высокие скорости на более тёплом асфальте - всё предсказуемо и без неожиданностей.
1.4. Торможение так же прогнозируемо и без сюрпризов.
1.5. На мокрой дороге ожидал полного краха Shinko, судя по информации в инете. Выезжаю и вот она слякоть. Готов был морально и физически к падению (даже черепаху надел), ан - нет! На всех режимах скорости и в поворотах цепкое сцепление с дорогой. Однако на мокрой дороге проверка не прошла полный цикл - не было случая что бы экстренно оттормозиться. Однако в нормальной динамике движения всё ожидаемо.
1.6. На песке и грязи мотик едет заметно легче за счёт более узкого заднего баллона.
1.7. Однако один тревожный звоночек всё же был. Входя в вираж и заложив мотоцикл переключил передачу. Заднее колесо в этот момент немного снесло. Считаю пока этот случай не дефектом резины, а ошибкой пилота, ибо нефиг переключаться в поворотах.
Запись № 2__________Запись № 1___________Запись № 3
Запись № 3__________Запись № 2
Запись № 4
Запись № 5
Запись № 6
Запись № 1.
Итак, прошёл месяц после установки резины Shinko.
Установлен экземпляр размерностью 170х70, модель 777 (три топорика).
Уже покатался, уже можно сделать первые выводы.
1.1. Сразу же попал в некомфортный температурный режим - от -4-х до +5-ти градусов, когда асфальт ещё холодный. Катал примерно две недели в таком режиме. Ожидал намного худшего, однако резина оказалась мягинькой и в общем цепко держала холодный асфальт. Всё обошлось без эксцессов.
1.2. Установка более узкой резины назад предполагала лучшее руление, а вместо этого мотик стал каким-то вихлявым. Пару раз приходилось ловить его в подломах на поворотах. К этому в принципе привыкаешь, и сейчас этого уже не замечаю, просто еду, однако те картинные повороты с закладыванием мотика на бок и вышкрябывания подножкой асфальта так легко не даются. Приходится к такому манёвру специально готовиться, заранее выбирать чуть большую скорость и быть готовым поймать его на подломе.
1.3. Высокие скорости на более тёплом асфальте - всё предсказуемо и без неожиданностей.
1.4. Торможение так же прогнозируемо и без сюрпризов.
1.5. На мокрой дороге ожидал полного краха Shinko, судя по информации в инете. Выезжаю и вот она слякоть. Готов был морально и физически к падению (даже черепаху надел), ан - нет! На всех режимах скорости и в поворотах цепкое сцепление с дорогой. Однако на мокрой дороге проверка не прошла полный цикл - не было случая что бы экстренно оттормозиться. Однако в нормальной динамике движения всё ожидаемо.
1.6. На песке и грязи мотик едет заметно легче за счёт более узкого заднего баллона.
1.7. Однако один тревожный звоночек всё же был. Входя в вираж и заложив мотоцикл переключил передачу. Заднее колесо в этот момент немного снесло. Считаю пока этот случай не дефектом резины, а ошибкой пилота, ибо нефиг переключаться в поворотах.
Последний раз редактировалось Коневод 28 май 2015, 08:53, всего редактировалось 24 раза.
Внушают ноги Дев надежду, что наслажденье где-то между
- papaZmurf
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
- Репутация: 10
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Konstantin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Дневник Шинковода
да где вы такую Шинко берете-то...
Последний раз редактировалось papaZmurf 28 май 2015, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
+7-9Об-738-89-37
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:17
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 S
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Дневник Шинковода
Спасибо!Позновательно.Комплект белобокой ждёт своего часа!
Последний раз редактировалось Parovoz 28 май 2015, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
- Dim'OK
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Дневник Шинковода
Шинка 2 сезона!!!
Вода -Шикарно
Жара- Шикарно
Холод- Очень хорошо
Гравийная обочина -шикарно
пыль. грунтовка сухая - Обычно
трава. мокрый грунт- плохо
Торможение - шикарно
разметка шикарно
балансировка - шикарно
п/с цена - шикарно
Вода -Шикарно
Жара- Шикарно
Холод- Очень хорошо
Гравийная обочина -шикарно
пыль. грунтовка сухая - Обычно
трава. мокрый грунт- плохо
Торможение - шикарно
разметка шикарно
балансировка - шикарно
п/с цена - шикарно
Последний раз редактировалось Dim'OK 28 май 2015, 09:31, всего редактировалось 1 раз.
FN 63 MCC
- Alex4
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 21:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: раньше Х4 LD теперь VTX 1800s
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневник Шинковода
Присоединюсь.
Поставил новый комплект в самом начале сезона.
перед 150, зад 180
по-мимо шикарного внешнего вида, отличное сцепление с дорожным покрытием в температурном режиме от +5.
Стал замечать за собой, что нельзя просто так взять и проехать поворот не шоркнув подножкой)))
Поставил новый комплект в самом начале сезона.
перед 150, зад 180
по-мимо шикарного внешнего вида, отличное сцепление с дорожным покрытием в температурном режиме от +5.
Стал замечать за собой, что нельзя просто так взять и проехать поворот не шоркнув подножкой)))
Последний раз редактировалось Alex4 28 май 2015, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
- papaZmurf
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
- Репутация: 10
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Konstantin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Дневник Шинковода
На вменяемых скоростях закладываю до подножек. На сухом асфальте, если не откручивать очень резко, тоже терпимо.
НО!
На влажном асфальте, при разгоне и торможении, совсем не держит. По мокрому быстрее 60-ти ни разу не поворачивал-боюсь.
Разметка это адов кошмар и это я про сухую говорю.
п.с. говорить про езду в дождь по прямой не вижу смысла, по прямой и без резины можно ехать
НО!
На влажном асфальте, при разгоне и торможении, совсем не держит. По мокрому быстрее 60-ти ни разу не поворачивал-боюсь.
Разметка это адов кошмар и это я про сухую говорю.
п.с. говорить про езду в дождь по прямой не вижу смысла, по прямой и без резины можно ехать
Последний раз редактировалось papaZmurf 28 май 2015, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
+7-9Об-738-89-37
- Dim'OK
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Дневник Шинковода
Лично я в дождь активную езду с виражами не приемлю!papaZmurf писал(а):На вменяемых скоростях закладываю до подножек. На сухом асфальте, если не откручивать очень резко, тоже терпимо.
НО!
На влажном асфальте, при разгоне и торможении, совсем не держит. По мокрому быстрее 60-ти ни разу не поворачивал-боюсь.
Разметка это адов кошмар и это я про сухую говорю.
п.с. говорить про езду в дождь по прямой не вижу смысла, по прямой и без резины можно ехать
По прямой аквапланинирование тоже влияет - данлоп очень плох мне показался по лужам. Шинка 140 без проблем , перестроение по колейности с водой норм
Последний раз редактировалось Dim'OK 28 май 2015, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
FN 63 MCC
- Alex4
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 21:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: раньше Х4 LD теперь VTX 1800s
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневник Шинковода
[. Шинка 140 без проблем , перестроение по колейности с водой норм[/quote]
поддержу..
поддержу..
Последний раз редактировалось Alex4 28 май 2015, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
- Nevod
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: Дневник Шинковода
Агитаторы)))
Шинко рулит?)
Дрозда купил на новой Шинке....снял на следующий же день...
Может все же от стиля езды многое зависит...
У меня вон кореш катается на ТДМ-900 на 7 летнем бридже дубовом, который уже трещинами покрываться стал....и он им доволен...
Так что вот вам ложка дегтя в вашу бочку меда)
Шинко рулит?)
Дрозда купил на новой Шинке....снял на следующий же день...
Может все же от стиля езды многое зависит...
У меня вон кореш катается на ТДМ-900 на 7 летнем бридже дубовом, который уже трещинами покрываться стал....и он им доволен...
Так что вот вам ложка дегтя в вашу бочку меда)
Последний раз редактировалось Nevod 28 май 2015, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
- Dim'OK
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Дневник Шинковода
Дрозд это штО?))))
А вообще . я согласен!!!
Нужно покупать резину известной марки за космоденьги - и вваливать на все ивановскую!!!+80 к удаче, +50 к урону +30 к здоровью!
и еще. нужно запретить продажу шинки , что бы не оскорблять чувство тех кто ввалил бабла за известный бренд и не получил разницы.....
А вообще . я согласен!!!
Нужно покупать резину известной марки за космоденьги - и вваливать на все ивановскую!!!+80 к удаче, +50 к урону +30 к здоровью!
и еще. нужно запретить продажу шинки , что бы не оскорблять чувство тех кто ввалил бабла за известный бренд и не получил разницы.....
Последний раз редактировалось Dim'OK 28 май 2015, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
FN 63 MCC
- killerv
- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Дневник Шинковода
Мы, шинкоскептики, именно скептики, а не шинконенавистники, не паникуем, не ругаемся и вообще ни к чему не призываем.
Просто нас смущает неоднозначность отзывов, от нормально, до капец фуфло, причём отзывы реальных владельцев и процент негатива очень высок. Вот и всё. Вопросы по качеству опять же.
Просто нас смущает неоднозначность отзывов, от нормально, до капец фуфло, причём отзывы реальных владельцев и процент негатива очень высок. Вот и всё. Вопросы по качеству опять же.
Последний раз редактировалось killerv 28 май 2015, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Дневник Шинковода
...один минус который Иван честно признался, что ошибка пилота... а ты Костяныч просто косячишь как пилот а валишь всё на шинкуpapaZmurf писал(а):да где вы такую Шинко берете-то...
Последний раз редактировалось alabai 28 май 2015, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Дневник Шинковода
в большей степени просто понтоносные выкрики тех( не всех и не повально), кто может энную сумму выкинуть на резину и обязательно подчеркнуть это перед шинко пользователем, и за частую многие "критики" даже не ездили на шинко...: слышал, друг сказал, брат хаил и т.д., цепная реакция... абы попиСдеть. чисто имхоkillerv писал(а):Мы, шинкоскептики, именно скептики, а не шинконенавистники, не паникуем, не ругаемся и вообще ни к чему не призываем.
Просто нас смущает неоднозначность отзывов, от нормально, до капец фуфло, причём отзывы реальных владельцев и процент негатива очень высок. Вот и всё. Вопросы по качеству опять же.
Последний раз редактировалось alabai 28 май 2015, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
- Alex4
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 21:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: раньше Х4 LD теперь VTX 1800s
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневник Шинковода
Есть опыт передвижения на пирелли роут и метзе маратон, так вот по "прилипанию к асфальту" я шинку поставлю однозначно на первое место.
Есть мнение, что у нее быстрый износ из за ее мягкости, дак последний комплект метза я заменил на шинку только из за того, что метз задубел и стал буквально "пластмассовым", хотя г/в 2012,
при этом остаток протектора позволял его эксплуатировать еще сезон смело... Дак зачем мне такая износостойкость??? А учитывая бюджетность шинки и ее внешний вид, мне проще менять ее на новую каждый сезон, чем переплачивать за бренд.
Есть мнение, что у нее быстрый износ из за ее мягкости, дак последний комплект метза я заменил на шинку только из за того, что метз задубел и стал буквально "пластмассовым", хотя г/в 2012,
при этом остаток протектора позволял его эксплуатировать еще сезон смело... Дак зачем мне такая износостойкость??? А учитывая бюджетность шинки и ее внешний вид, мне проще менять ее на новую каждый сезон, чем переплачивать за бренд.
Последний раз редактировалось Alex4 28 май 2015, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
- Nevod
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: Дневник Шинковода
Дрозд это Хонда CBR-1100Dim'OK писал(а):Дрозд это штО?))))
А вообще . я согласен!!!
Нужно покупать резину известной марки за космоденьги - и вваливать на все ивановскую!!!+80 к удаче, +50 к урону +30 к здоровью!
и еще. нужно запретить продажу шинки , что бы не оскорблять чувство тех кто ввалил бабла за известный бренд и не получил разницы.....
Последний раз редактировалось Nevod 28 май 2015, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
- Nevod
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: Дневник Шинковода
Если рассуждать в таком ключе, то выкрики в пользу Шинко это глас нищебродов?)))alabai писал(а):в большей степени просто понтоносные выкрики тех( не всех и не повально), кто может энную сумму выкинуть на резину и обязательно подчеркнуть это перед шинко пользователем, и за частую многие "критики" даже не ездили на шинко...: слышал, друг сказал, брат хаил и т.д., цепная реакция... абы попиСдеть. чисто имхоkillerv писал(а):Мы, шинкоскептики, именно скептики, а не шинконенавистники, не паникуем, не ругаемся и вообще ни к чему не призываем.
Просто нас смущает неоднозначность отзывов, от нормально, до капец фуфло, причём отзывы реальных владельцев и процент негатива очень высок. Вот и всё. Вопросы по качеству опять же.
Последний раз редактировалось Nevod 28 май 2015, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
- Roman1985lexx
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Дневник Шинковода
похожая тема была) я на зад тож шинку поставил, 011 Verge 200 баллон.Впереди пирелька.С начала марта катаю-полёт нормальный, более 5000 км прошёл, нареканий нет.Износ тока начинает появляться.
Последний раз редактировалось Roman1985lexx 28 май 2015, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
С Нами Бог!
- AllerV
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 11:38
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Алекс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
- Откуда: Калуга - Алексин - Новомосковск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневник Шинковода
Всегда ездил на шинке, в дождь вваливал 120км/ч держит отлично! По грунтовке, по грязи везде меня утраивала. Брал специально дождевой протектор 230 TOUR MASTER, потому что в моём регионе 3 месяца ливневых ливней. Снашивается примерно за два сезона, пробег за сезон от 10 000 до 5 000 миль. Считаю что резина шикарна в своей нише, юзаю её с первого момента появления на рынке.
Последний раз редактировалось AllerV 28 май 2015, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
- Nevod
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: Дневник Шинковода
Какая износостойкость?))) Мец 880 у меня сгорает за 9-10 тысяч км. Под Втыксом. И при этом я катаюсь очень даже умеренно агрессивно...Alex4 писал(а):Есть опыт передвижения на пирелли роут и метзе маратон, так вот по "прилипанию к асфальту" я шинку поставлю однозначно на первое место.
Есть мнение, что у нее быстрый износ из за ее мягкости, дак последний комплект метза я заменил на шинку только из за того, что метз задубел и стал буквально "пластмассовым", хотя г/в 2012,
при этом остаток протектора позволял его эксплуатировать еще сезон смело... Дак зачем мне такая износостойкость??? А учитывая бюджетность шинки и ее внешний вид, мне проще менять ее на новую каждый сезон, чем переплачивать за бренд.
Мишлен Пилот Роуд 3/4 сгорает под Дроздом за те же 9 тысяч км.
Как вы умудряетесь проезжать 30 000 на одном комплекте резины???
У нас на форуме несколько тем противоречащих друг другу....в одной теме все всех рвут со светофоров и не только...Т.е. крутят по полной...Думается при такой езде Мец отходит дай Бог тясячи три...
И есть другие темы...где людям некомфортно ехать быстрей 110-120 км/ч...
Где люди катаются на одном комплекте резины....года три....или по 30 000 км....
При этом часто одни и те же люди отсвечивают во всех этих темах...
Alex4 - не о тебе речь в данном случае...
Последний раз редактировалось Nevod 28 май 2015, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
- Gonza
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:26
- Репутация: 9
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CRF1100DL
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Дневник Шинковода
Уже два сезона езжу на туристической резине SHINKO SE890. Все устраивает.
Последний раз редактировалось Gonza 28 май 2015, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
8-966-34О-26-3ноль
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей