Страница 1 из 6

ЖЖ 3000 VS Эльбрус

Добавлено: 07 июл 2015, 19:59
Коневод
Ну в общем маршрут изменился.
А там посмотрим :)

Изображение

Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска

Добавлено: 08 июл 2015, 04:37
ВалерЫч
С этих деревень никого незнаю.
Подумай, мож долететь до новосиба

Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска

Добавлено: 08 июл 2015, 09:34
Джинн
В Новосибирске есть народ, В Тюмени тоже, в твоей точке разворота - не знаю.

Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска

Добавлено: 08 июл 2015, 09:52
chirkoni
Так можно чек на заправке с печатью взять, или еще допом на почте отметиться, в кафешке какой-нибудь - там , вроде как, такие доки принимаются. Ну и, само собой, по дороге все подобные доки собирать и туда, и обратно. Витала у меня такая идея, но недолго - а пока витала интересовался.

Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска

Добавлено: 08 июл 2015, 09:56
Zerkog
добавь пробегу и к нам, свидетелей сотню наберем.

Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска

Добавлено: 08 июл 2015, 11:26
Виталик
от тюмени в сторону омска, дорога вообще отстойная. за то после в омской области и до самого новосиба обалденная. но можно до тюмени не ехать, а на вагае свернуть. там до самого вагая дорога сносная. а потом идет очень хорошая. и в таком случае участок хреновой дороги будет меньше, и вариант долететь до новосиба.

Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска

Добавлено: 08 июл 2015, 11:29
Виталик
или как вариант, с тюмени уйти на курган, и там с кургана на омск. только там незнаю какая дорога.

Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска

Добавлено: 08 июл 2015, 14:48
Коневод
Маршрут на стадии проработки. Направление на Новосиб выбрано из за меньшей транспортной нагрузки, чем по направлению на Самару.
Можно с таким же успехом до Уфы выбрать направление, но зная её загруженность, с той скоростью, которая нужна для норматива, там не поедешь.
Много затыков и узких мест. Местами просто дорога дрянь.

Опять же если мот не успею подготовить, то задуманный формат ЖЖ не получится.

Буду выполнять что то попроще.

И да, один нюанс - мне не вариант срезать дорогу через Вагай. Мне чем длиннее, тем лучше. Через Вагай я ехал один раз на машине. Ночью. Блудил по таким ебеням, думал живыми не выберемся :) Так что вдвойне не вариант :) Трасса должна быть знакомой.

Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска

Добавлено: 08 июл 2015, 15:44
Виталик
Коневод писал(а):Маршрут на стадии проработки. Направление на Новосиб выбрано из за меньшей транспортной нагрузки, чем по направлению на Самару.
Можно с таким же успехом до Уфы выбрать направление, но зная её загруженность, с той скоростью, которая нужна для норматива, там не поедешь.
Много затыков и узких мест. Местами просто дорога дрянь.

Опять же если мот не успею подготовить, то задуманный формат ЖЖ не получится.

Буду выполнять что то попроще.

И да, один нюанс - мне не вариант срезать дорогу через Вагай. Мне чем длиннее, тем лучше. Через Вагай я ехал один раз на машине. Ночью. Блудил по таким ебеням, думал живыми не выберемся :) Так что вдвойне не вариант :) Трасса должна быть знакомой.
тогда готовь мот хорошо. так как от тюмени до омской области дорога будет гавно.

Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска

Добавлено: 08 июл 2015, 19:38
Tatarin
Иван, согласен с Виталиком... я там два года назад ехал, там дороги в районе Ишим - Омск не было совсем, а в том году Димон "Билайн" в Ишиме спицы переломал от Урала ставил

Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска

Добавлено: 08 июл 2015, 20:15
Женёк
А норматив то какой планируешь?

Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска

Добавлено: 09 июл 2015, 09:58
Коневод
:) скромный
3000 км за 24 часа.
Если не получится. тогда 3000 за 36 часов.
Ну и попутно сразу все нормативы, которые туда входят.

Один, да срастётся :)

Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска

Добавлено: 09 июл 2015, 10:13
Женёк
Коневод писал(а)::) скромный
3000 км за 24 часа.
Если не получится. тогда 3000 за 36 часов.
Ну и попутно сразу все нормативы, которые туда входят.

Один, да срастётся :)
Береги себя!

Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска

Добавлено: 09 июл 2015, 12:31
DLadanov
это средняя скорость 125 км по убитой дороге... кошмар...

Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска

Добавлено: 09 июл 2015, 12:50
papaZmurf
Ваня, какой объем дополнительного бака? Как подключал в топливную систему?

Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска

Добавлено: 09 июл 2015, 14:19
Женёк
2.Звание «Железная Жопа ????»
Присваивается за сутки в седле и 3000 км за его плечами и…
НОРМАТИВ БУДЕТ НАЗВАН В ЧЕСТЬ ПЕРВОПРОХОДЦА!!!

Сдал этот норматив Анатолий Хоменко (Грязный) 21.06.2015 на Suzuki HAYABUSA. Проехал 3009 км за 23 часа. Придумал название ЖЖTITAN.

Сумасшедшие люди)))

Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска

Добавлено: 09 июл 2015, 16:12
DLadanov
А если учитывать остановки на заправки... каждые 160 км +10 минут.... так это средняя скорость должна быть 160 км/час...

Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска

Добавлено: 09 июл 2015, 17:14
Немой
Не реально Иван! В апреле ездил в Омск , дорога от Тюмени - швах полный! Колея местами .... пузотеры искры высекають! Фуры крадуться стаями, хрен обгонишь, да и дпс не дремлет. Попробуй конечно, а там посмотришь. Удачи :bizfriends: :crazypilot:

Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска

Добавлено: 09 июл 2015, 19:58
papaZmurf
При стоковом баке на втыксе это невозможно. Исходя из необходимой скорости и соответствующего расхода, заправляться надо будет каждые 130-140 км. Получается на маршруте будет 21 заправка по 10 минут = 1 час 50 минут, накинем еще полчаса на перекус и справление надобностей. Остается 21 час 40 минут на преодоление 3000 км со средней скоростью движения 139 км/ч, а для этого надо долбить не меньше 170 при малейшей возможности. Единственный путь это уменьшение количества заправок до 4-5 штук, тогда расчет: 50 минут + 30 минут = 1 час 20 минут, средняя скорость движения = 132 км/ч, что не сильно спасает, но все же добавляет целый час. Для этого нужен бак (доп бак подключенный в систему) на 45-50 литров
Все расчеты работают только на хороших и полупустых трассах и исключают любые, даже самые мелкие, заминки.
3000 за 36 часов проехать реально, но там надо понимать что усталость возьмет свое и быть предельно внимательным и собранным. Ну и при любых мало-мальских проявлениях засыпания или потери концентрации сразу отказываться от дальнейшего движения.

Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска

Добавлено: 09 июл 2015, 20:03
Коневод
papaZmurf писал(а):Ваня, какой объем дополнительного бака? Как подключал в топливную систему?
Бак в стадии поиска. У меня есть неделя для подготовки. Ну полторы максимум.
Парнишка, тоже с Юганска сдал на именной норматив "Грязная Жопа. Примерно то же самое поставлю на заднее седло и я. Есть канистра 35 литров. Сложности с подключением к баку. На крайняк брошу в канистру бензонасос и буду на ходу подкачивать с кнопки. Ещё ксенон отремонтировать надо, и найти точки поддержки на трассе, где могут оказать помощь. Но на это я как правило не рассчитываю никогда.

Ну дык вот, прочитав рассказ Грязного понял, что нет ничего невозможного.

Есть запасной вариант по направлению до Тольятти. На ЖЖ 2000/4000.

Пора бы уже хоть что то выполнить....