Страница 1 из 6
ЖЖ 3000 VS Эльбрус
Добавлено: 07 июл 2015, 19:59
Коневод
Ну в общем маршрут изменился.
А там посмотрим

Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска
Добавлено: 08 июл 2015, 04:37
ВалерЫч
С этих деревень никого незнаю.
Подумай, мож долететь до новосиба
Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска
Добавлено: 08 июл 2015, 09:34
Джинн
В Новосибирске есть народ, В Тюмени тоже, в твоей точке разворота - не знаю.
Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска
Добавлено: 08 июл 2015, 09:52
chirkoni
Так можно чек на заправке с печатью взять, или еще допом на почте отметиться, в кафешке какой-нибудь - там , вроде как, такие доки принимаются. Ну и, само собой, по дороге все подобные доки собирать и туда, и обратно. Витала у меня такая идея, но недолго - а пока витала интересовался.
Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска
Добавлено: 08 июл 2015, 09:56
Zerkog
добавь пробегу и к нам, свидетелей сотню наберем.
Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска
Добавлено: 08 июл 2015, 11:26
Виталик
от тюмени в сторону омска, дорога вообще отстойная. за то после в омской области и до самого новосиба обалденная. но можно до тюмени не ехать, а на вагае свернуть. там до самого вагая дорога сносная. а потом идет очень хорошая. и в таком случае участок хреновой дороги будет меньше, и вариант долететь до новосиба.
Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска
Добавлено: 08 июл 2015, 11:29
Виталик
или как вариант, с тюмени уйти на курган, и там с кургана на омск. только там незнаю какая дорога.
Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска
Добавлено: 08 июл 2015, 14:48
Коневод
Маршрут на стадии проработки. Направление на Новосиб выбрано из за меньшей транспортной нагрузки, чем по направлению на Самару.
Можно с таким же успехом до Уфы выбрать направление, но зная её загруженность, с той скоростью, которая нужна для норматива, там не поедешь.
Много затыков и узких мест. Местами просто дорога дрянь.
Опять же если мот не успею подготовить, то задуманный формат ЖЖ не получится.
Буду выполнять что то попроще.
И да, один нюанс - мне не вариант срезать дорогу через Вагай. Мне чем длиннее, тем лучше. Через Вагай я ехал один раз на машине. Ночью. Блудил по таким ебеням, думал живыми не выберемся

Так что вдвойне не вариант

Трасса должна быть знакомой.
Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска
Добавлено: 08 июл 2015, 15:44
Виталик
Коневод писал(а):Маршрут на стадии проработки. Направление на Новосиб выбрано из за меньшей транспортной нагрузки, чем по направлению на Самару.
Можно с таким же успехом до Уфы выбрать направление, но зная её загруженность, с той скоростью, которая нужна для норматива, там не поедешь.
Много затыков и узких мест. Местами просто дорога дрянь.
Опять же если мот не успею подготовить, то задуманный формат ЖЖ не получится.
Буду выполнять что то попроще.
И да, один нюанс - мне не вариант срезать дорогу через Вагай. Мне чем длиннее, тем лучше. Через Вагай я ехал один раз на машине. Ночью. Блудил по таким ебеням, думал живыми не выберемся

Так что вдвойне не вариант

Трасса должна быть знакомой.
тогда готовь мот хорошо. так как от тюмени до омской области дорога будет гавно.
Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска
Добавлено: 08 июл 2015, 19:38
Tatarin
Иван, согласен с Виталиком... я там два года назад ехал, там дороги в районе Ишим - Омск не было совсем, а в том году Димон "Билайн" в Ишиме спицы переломал от Урала ставил
Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска
Добавлено: 08 июл 2015, 20:15
Женёк
А норматив то какой планируешь?
Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска
Добавлено: 09 июл 2015, 09:58
Коневод

скромный
3000 км за 24 часа.
Если не получится. тогда 3000 за 36 часов.
Ну и попутно сразу все нормативы, которые туда входят.
Один, да срастётся

Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска
Добавлено: 09 июл 2015, 10:13
Женёк
Коневод писал(а):
скромный
3000 км за 24 часа.
Если не получится. тогда 3000 за 36 часов.
Ну и попутно сразу все нормативы, которые туда входят.
Один, да срастётся

Береги себя!
Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска
Добавлено: 09 июл 2015, 12:31
DLadanov
это средняя скорость 125 км по убитой дороге... кошмар...
Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска
Добавлено: 09 июл 2015, 12:50
papaZmurf
Ваня, какой объем дополнительного бака? Как подключал в топливную систему?
Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска
Добавлено: 09 июл 2015, 14:19
Женёк
2.Звание «Железная Жопа ????»
Присваивается за сутки в седле и 3000 км за его плечами и…
НОРМАТИВ БУДЕТ НАЗВАН В ЧЕСТЬ ПЕРВОПРОХОДЦА!!!
Сдал этот норматив Анатолий Хоменко (Грязный) 21.06.2015 на Suzuki HAYABUSA. Проехал 3009 км за 23 часа. Придумал название ЖЖTITAN.
Сумасшедшие люди)))
Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска
Добавлено: 09 июл 2015, 16:12
DLadanov
А если учитывать остановки на заправки... каждые 160 км +10 минут.... так это средняя скорость должна быть 160 км/час...
Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска
Добавлено: 09 июл 2015, 17:14
Немой
Не реально Иван! В апреле ездил в Омск , дорога от Тюмени - швах полный! Колея местами .... пузотеры искры высекають! Фуры крадуться стаями, хрен обгонишь, да и дпс не дремлет. Попробуй конечно, а там посмотришь. Удачи

Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска
Добавлено: 09 июл 2015, 19:58
papaZmurf
При стоковом баке на втыксе это невозможно. Исходя из необходимой скорости и соответствующего расхода, заправляться надо будет каждые 130-140 км. Получается на маршруте будет 21 заправка по 10 минут = 1 час 50 минут, накинем еще полчаса на перекус и справление надобностей. Остается 21 час 40 минут на преодоление 3000 км со средней скоростью движения 139 км/ч, а для этого надо долбить не меньше 170 при малейшей возможности. Единственный путь это уменьшение количества заправок до 4-5 штук, тогда расчет: 50 минут + 30 минут = 1 час 20 минут, средняя скорость движения = 132 км/ч, что не сильно спасает, но все же добавляет целый час. Для этого нужен бак (доп бак подключенный в систему) на 45-50 литров
Все расчеты работают только на хороших и полупустых трассах и исключают любые, даже самые мелкие, заминки.
3000 за 36 часов проехать реально, но там надо понимать что усталость возьмет свое и быть предельно внимательным и собранным. Ну и при любых мало-мальских проявлениях засыпания или потери концентрации сразу отказываться от дальнейшего движения.
Re: Железная Жопа в сторону Новосибирска
Добавлено: 09 июл 2015, 20:03
Коневод
papaZmurf писал(а):Ваня, какой объем дополнительного бака? Как подключал в топливную систему?
Бак в стадии поиска. У меня есть неделя для подготовки. Ну полторы максимум.
Парнишка, тоже с Юганска сдал на именной норматив
"Грязная Жопа. Примерно то же самое поставлю на заднее седло и я. Есть канистра 35 литров. Сложности с подключением к баку. На крайняк брошу в канистру бензонасос и буду на ходу подкачивать с кнопки. Ещё ксенон отремонтировать надо, и найти точки поддержки на трассе, где могут оказать помощь. Но на это я как правило не рассчитываю никогда.
Ну дык вот, прочитав рассказ Грязного понял, что нет ничего невозможного.
Есть запасной вариант по направлению до Тольятти. На ЖЖ 2000/4000.
Пора бы уже хоть что то выполнить....