











Цвет переоформил?mehanik писал(а):Мотоцикл без пробега, в 2012 году отмыт от консервационной смазки, двигатель тоже был законсервирован. Был с завода красного цвета, советская покраска оставляла желать лучшего. Был полностью отпескоструен и покрашен хорошей акриловой краской в черный цвет, сделан антикор. Делал для себя, думал иногда выезжать на покатушки. Из-за отсутствия свободного времени так ни разу и не прокатился...из недостатков заржавели выхлопные трубы.
Находится в РБ, г.Могилев, документы в порядке. цена 120 тыс.руб.
Отвечу тебе как человек, откатавший на Днепре 11 (одиночке) 6 плотных сезонов. Каким бы не был он новым и классным, за 120 никому он не нужен! Проще за такую цену купить 10-15 годовалый стид и колесить в свое удовольствие.mehanik писал(а):Переоформлю при снятии с учета, в РБ это делается просто.
Дима, советский/российский оппозит не отличается даже ценой)))Dim'OK писал(а):Знаете чем отличается старый и новый Оппозит? Только Ценой!
При всём уважении, никому не докажешь после такой процедуры, что мот был новый в обозримом прошлом. Как скептик считаю что это просто хорошо восстановленный аппарат, а так как пришлось вложиться, то и цену за него нужно отбить получше.mehanik писал(а):...советская покраска оставляла желать лучшего. Был полностью отпескоструен и покрашен хорошей акриловой краской...
+ много. Тут даже сомнений нет. Что на авто, что на моте.Коневод писал(а): На счёт советской покраски - зачастую она лучше чем российская.
Ага, верь мне.
вот красная цена днепру.Blizzard писал(а):Запросили за него 60 штук
Это ты троллишь или продаёшь?Enzo писал(а):Если кому надо могу свой урал уступить за 100 000. Двигатель новый от нового урала 750 см, днепрокороб,всё новое, глушитель без ржавчины от лада-седан, прикуриватель, ветрозащита полная (колени, руки, лопух), диагностическая карта, свет галоген и диоды, передний тормоз бремба, прикуриватель, новые пекари.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей