Вопрос по противотуманкам

Всевозможные "прибабахи" и "вкусняшки" для наших коней ТЮНИНГ, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ МОДЕЛЕЙ - СТРОГО ПО РАЗДЕЛАМ
:tuning:

Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy

Аватара пользователя
DeOnis
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
Репутация: 3
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
Откуда: Россия, Московская область, Дубна
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 109 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение DeOnis »

Старый Социопат писал(а): 06 фев 2023, 10:24 Кастет, как объяснить сей феномен?
Я бауманку не заканчивал, но мне вот кажется, что с подыхающей батарейкой гене явно тяжеловато было держать напряжение в диапазоне даже 12.7-12.8 В. По ходу оно гуляло где то ниже.
Я не Кастет, но скажу вот что:
Неужели вы (все) ни разу не смотрели на показания Зарядного Устройства для аккумуляторов?
Сначала ток большой. Затем по мере зарядки аккумулятора ток уменьшается.

В твоём случае, Володь, разряженный аккум жадно поглащает ток с альтернатора. Тем более альтернатор работает в нижнем пределе на ХХ и напряжения им не хватает пока не добавишь оборотов.
Вообще-то говоря, альтернаторы/генераторы нормально работать начинают от 1000-1200 об/мин.

Мужики, чудеса бывают! Но не здесь. Тут всё по науке... :botan:
Изображение
Аватара пользователя
DeOnis
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
Репутация: 3
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
Откуда: Россия, Московская область, Дубна
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 109 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение DeOnis »

Peacemaker писал(а): 06 фев 2023, 11:00 Это и есть тонкости перевода с английского языка🤷🏾‍♂️ Генератором они зовут генератор постоянного тока, а альтернатор (отсюда же и аббревиатура AC) это конкретно генератор переменного тока. В общем то и съем напряжения на них отличается и вытекает из названия генератора. Остальное толкование как по мне уже от лукавого
Я не лингвист, за толкование слов не скажу, но для себя уяснил одну существенную вещь: у генератора (с обмоткой возбуждения) и альтернатора (постоянные магниты) РАЗНЫЕ принципы регулировки напряжения. Вот и весь хрен до копейки.

Если мне говорят "нужно проверить генератор" - я думаю об одном РР. А если говорят про альтернатор - то про другое РР думаю.
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Игорь 68rus писал(а): 06 фев 2023, 01:16 И так. Перечитал всё что написали с выводами доказательствами и теоремами. Прошу простым языком мне сказать как человеку которы не очень хорошо разбирается в проводке. Мне можно оставить лампы как есть и не париться или поставить ватт на 20?
Лампы менять однозначно. На что то типа на 25-35Вт. Если меня память не подводит, то в фарах как у тебя стоят дефлектор и стекло из пластика.
Видел такие после использования в них Н4 55/65. Кароче, стекло тупо отклеилось от отражателя - суровый и беспощадный тюних по россиянски :zvinayte:
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

DeOnis писал(а): 06 фев 2023, 11:09 Вообще-то говоря, альтернаторы/генераторы нормально работать начинают от 1000-1200 об/мин.
Так собственно про это я в самом начале и написал. Что у меня на хх напруга на мече проседает ниже значений заявленных для полностью заряженного АКБ.
Последний раз редактировалось Старый Социопат 06 фев 2023, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 18:07
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: константин
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800 kayoT2
Откуда: россия москва химки покровское (рузского района)
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 57 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение dr.motor »

напряжение снимают со статора
ротор это магнит или электромагнит

Изображение
Игорь 68rus
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 16:09
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800n
Откуда: Уварово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Игорь 68rus »

Старый Социопат писал(а): 06 фев 2023, 11:14
Игорь 68rus писал(а): 06 фев 2023, 01:16 И так. Перечитал всё что написали с выводами доказательствами и теоремами. Прошу простым языком мне сказать как человеку которы не очень хорошо разбирается в проводке. Мне можно оставить лампы как есть и не париться или поставить ватт на 20?
Лампы менять однозначно. На что то типа на 25-35Вт. Если меня память не подводит, то в фарах как у тебя стоят дефлектор и стекло из пластика.
Видел такие после использования в них Н4 55/65. Кароче, стекло тупо отклеилось от отражателя - суровый и беспощадный тюних по россиянски :zvinayte:
Что то типа того. У меня только стекло пластиковое. Так железное. Буду значит менять. Может найду что нибудь галогеновое на 35 ватт. Диоды уж очень не хочу.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Вот тебе как вариант
https://www.ozon.ru/product/lampa-12v25 ... SaUeHeFC9Q
Аватара пользователя
demyashev
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение demyashev »

Игорь 68rus, если фара оригинальная, то и лампочку ставь как на заводе ставят, по мануалу. На этом всё и должно заканчиваться.

А когда зудит и хочется улучшить свет, то меняется сама фара (вся конструкция): хочешь линзованный свет ставь, хочешь светодиоды…главное что бы все элементы друг с другом согласовались от завода производителя этого света.

Все, кто ставит ксенон или led туда, где их не было с завода, и читает мое это сообщение — горите в аду. На трассе ночью я вас ненавижу. И не только я
KAZ / FIN / SWE / EST / BLR

Продаю карбюратор от VTX 1300 здесь
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

А тем кто ставит линзованную LED оптику по цене фирмовой галогеновой лампы Н4, я так подозреваю место в раю? :D
Аватара пользователя
DeOnis
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
Репутация: 3
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
Откуда: Россия, Московская область, Дубна
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 109 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение DeOnis »

demyashev писал(а): 06 фев 2023, 12:30
Все, кто ставит ксенон или led туда, где их не было с завода, и читает мое это сообщение — горите в аду. На трассе ночью я вас ненавижу. И не только я
:mamba:
горю...

Всё надо делать с умом и, желательно, в рамках закона.
Изображение
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 148 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение kastett »

Изображение

Холостой ход
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Не выкипает батарейка?
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 148 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение kastett »

Старый Социопат писал(а): 06 фев 2023, 15:55 Не выкипает батарейка?
С чего? Главное, не больше 15-ти. Минут через 10 уже 14,2. (Возможно, первое значение на-холодную, и обороты повышены (поправьте, если не так, 14,2-это уже на открытом термостате) Может, поэтому дешманская Дельта и в поряде. Завожу раз в месяц минут на 10-15. Сегодня перед запуском на ней было 12,8.
Последний раз редактировалось kastett 07 фев 2023, 00:10, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Кастет, вот ответ на твой вопрос, типа как напруга на ХХ может падать ниже значения заряженного АКБ.

С 12 минуты смотри.
Вот у меня на мече примерно так же все. На ХХ просадка, а набором оборотов все заебитлс.
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 148 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение kastett »

Старый Социопат писал(а): 06 фев 2023, 18:48 Кастет, вот ответ на твой вопрос, типа как напруга на ХХ может падать ниже значения заряженного АКБ.

С 12 минуты смотри.
Вот у меня на мече примерно так же все. На ХХ просадка, а набором оборотов все заебитлс.
Да у мня-то нет вопросов, гена на холостых работает, как часы. А вот, как у вас, считаю, так не должно быть. Почему? ХЗ У меня, вроде, тоже как бы хондоМЕЧ.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Ну тут возможно время вмешалось. Моему мечу уже 21 годок пошел.
Может слегка окислилось где то на контактах. Кароче ХЗ.
Ездит и ездит. Нехуй лезть, пока не сломалось :D
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 18:07
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: константин
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800 kayoT2
Откуда: россия москва химки покровское (рузского района)
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 57 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение dr.motor »

Старый Социопат писал(а): 06 фев 2023, 18:59 Ну тут возможно время вмешалось. Моему мечу уже 21 годок пошел.
Может слегка окислилось где то на контактах. Кароче ХЗ.
Ездит и ездит. Нехуй лезть, пока не сломалось :D
бывает так что ротор размагничивается со временем, что снижает уровень заряда
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Да, слышал про такое.
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Itomis »

Генератор, альтернатор... Генератор просто что то вырабатывает, постоянный, переменный ток, идеи... Альтернатор вырабатывает переменный ток, напрямую в бортовую сеть его не подключить. Соответственно каким образом подключить к нему аккумулятор, мне не понятно.
Опять же, в автомобилях в английском языке он тоже называется альтернатор, даже имеет соответствующую подпись к предохранителям "ALT". Никакой речи о типе возбуждения нет.
Если кому то не хватает слов в русском языке, на счет разности этих слов в английском, всё же там присутствуют оба этих слова, то у нас есть такое понятие как "магнето".
Магнето — специализированный генератор переменного тока с возбуждением от вращающегося постоянного магнита.
Чаще всего совмещено с катушкой зажигания и иногда только катушка зажигания является нагрузкой.
Большой мощности поставить в наш мотор не выйдет, так как регулятор в наших мотоциклетах (да и не только в наших) шунтирующий, излишки амплитуды он просто шунтирует на массу, что заставляет его прилично греться. Соответственно малая нагрузка на генератор тоже не есть хорошо, она должна быть в меру.
Есть регуляторы не шунтирующие, он работает наоборот, забирая пики с обмотки, нужной величины. Казалось бы, всё идеально, никто не греется сильно, но, с таким регулятором при малых нагрузках нет перекрытия по фазам, ток в сети становится пульсирующим кратно частоте генератора. Как это часто в машине можно услышать, если часть диодного моста неисправна, например магнитола имеющая плохую фильтрацию сетевого напряжения будет подвывать в динамики.
ЗЫ. Сопротивление - резистор, некоторое слова давно в нашем словаре прижились, большая часть слов в радиотехнике вообще импортные, осталось конденсатор - капацитор, ну и тд.
Последний раз редактировалось Itomis 07 фев 2023, 04:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Itomis »

dr.motor писал(а): 06 фев 2023, 19:33 бывает так что ротор размагничивается со временем, что снижает уровень заряда
Если магнит нагреть газовой горелкой или кинуть на угли, то он перестанет быть магнитом полностью. Насколько помню неодимовые магниты сильнее боятся высоких температур чем ферритовые. За то потеря магнитных свойств со временем у неодима практически отсутствует, если брать за основу срок нашей жизни.
Ответить

Вернуться в «ОБЩИЙ ТЮНИНГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей