Старый Социопат писал(а): ↑06 фев 2023, 10:24
Кастет, как объяснить сей феномен?
Я бауманку не заканчивал, но мне вот кажется, что с подыхающей батарейкой гене явно тяжеловато было держать напряжение в диапазоне даже 12.7-12.8 В. По ходу оно гуляло где то ниже.
Я не Кастет, но скажу вот что:
Неужели вы (все) ни разу не смотрели на показания Зарядного Устройства для аккумуляторов?
Сначала ток большой. Затем по мере зарядки аккумулятора ток уменьшается.
В твоём случае, Володь, разряженный аккум жадно поглащает ток с альтернатора. Тем более альтернатор работает в нижнем пределе на ХХ и напряжения им не хватает пока не добавишь оборотов.
Вообще-то говоря, альтернаторы/генераторы нормально работать начинают от 1000-1200 об/мин.
Мужики, чудеса бывают! Но не здесь. Тут всё по науке...
Peacemaker писал(а): ↑06 фев 2023, 11:00
Это и есть тонкости перевода с английского языка Генератором они зовут генератор постоянного тока, а альтернатор (отсюда же и аббревиатура AC) это конкретно генератор переменного тока. В общем то и съем напряжения на них отличается и вытекает из названия генератора. Остальное толкование как по мне уже от лукавого
Я не лингвист, за толкование слов не скажу, но для себя уяснил одну существенную вещь: у генератора (с обмоткой возбуждения) и альтернатора (постоянные магниты) РАЗНЫЕ принципы регулировки напряжения. Вот и весь хрен до копейки.
Если мне говорят "нужно проверить генератор" - я думаю об одном РР. А если говорят про альтернатор - то про другое РР думаю.
Игорь 68rus писал(а): ↑06 фев 2023, 01:16
И так. Перечитал всё что написали с выводами доказательствами и теоремами. Прошу простым языком мне сказать как человеку которы не очень хорошо разбирается в проводке. Мне можно оставить лампы как есть и не париться или поставить ватт на 20?
Лампы менять однозначно. На что то типа на 25-35Вт. Если меня память не подводит, то в фарах как у тебя стоят дефлектор и стекло из пластика.
Видел такие после использования в них Н4 55/65. Кароче, стекло тупо отклеилось от отражателя - суровый и беспощадный тюних по россиянски
Игорь 68rus писал(а): ↑06 фев 2023, 01:16
И так. Перечитал всё что написали с выводами доказательствами и теоремами. Прошу простым языком мне сказать как человеку которы не очень хорошо разбирается в проводке. Мне можно оставить лампы как есть и не париться или поставить ватт на 20?
Лампы менять однозначно. На что то типа на 25-35Вт. Если меня память не подводит, то в фарах как у тебя стоят дефлектор и стекло из пластика.
Видел такие после использования в них Н4 55/65. Кароче, стекло тупо отклеилось от отражателя - суровый и беспощадный тюних по россиянски
Что то типа того. У меня только стекло пластиковое. Так железное. Буду значит менять. Может найду что нибудь галогеновое на 35 ватт. Диоды уж очень не хочу.
Игорь 68rus, если фара оригинальная, то и лампочку ставь как на заводе ставят, по мануалу. На этом всё и должно заканчиваться.
А когда зудит и хочется улучшить свет, то меняется сама фара (вся конструкция): хочешь линзованный свет ставь, хочешь светодиоды…главное что бы все элементы друг с другом согласовались от завода производителя этого света.
Все, кто ставит ксенон или led туда, где их не было с завода, и читает мое это сообщение — горите в аду. На трассе ночью я вас ненавижу. И не только я
KAZ / FIN / SWE / EST / BLR
Продаю карбюратор от VTX 1300 здесь
demyashev писал(а): ↑06 фев 2023, 12:30
Все, кто ставит ксенон или led туда, где их не было с завода, и читает мое это сообщение — горите в аду. На трассе ночью я вас ненавижу. И не только я
горю...
Всё надо делать с умом и, желательно, в рамках закона.
Старый Социопат писал(а): ↑06 фев 2023, 15:55
Не выкипает батарейка?
С чего? Главное, не больше 15-ти. Минут через 10 уже 14,2. (Возможно, первое значение на-холодную, и обороты повышены (поправьте, если не так, 14,2-это уже на открытом термостате) Может, поэтому дешманская Дельта и в поряде. Завожу раз в месяц минут на 10-15. Сегодня перед запуском на ней было 12,8.
Последний раз редактировалось kastett 07 фев 2023, 00:10, всего редактировалось 2 раза.
Кастет, вот ответ на твой вопрос, типа как напруга на ХХ может падать ниже значения заряженного АКБ.
С 12 минуты смотри.
Вот у меня на мече примерно так же все. На ХХ просадка, а набором оборотов все заебитлс.
Старый Социопат писал(а): ↑06 фев 2023, 18:48
Кастет, вот ответ на твой вопрос, типа как напруга на ХХ может падать ниже значения заряженного АКБ.
С 12 минуты смотри.
Вот у меня на мече примерно так же все. На ХХ просадка, а набором оборотов все заебитлс.
Да у мня-то нет вопросов, гена на холостых работает, как часы. А вот, как у вас, считаю, так не должно быть. Почему? ХЗ У меня, вроде, тоже как бы хондоМЕЧ.
Ну тут возможно время вмешалось. Моему мечу уже 21 годок пошел.
Может слегка окислилось где то на контактах. Кароче ХЗ.
Ездит и ездит. Нехуй лезть, пока не сломалось
Старый Социопат писал(а): ↑06 фев 2023, 18:59
Ну тут возможно время вмешалось. Моему мечу уже 21 годок пошел.
Может слегка окислилось где то на контактах. Кароче ХЗ.
Ездит и ездит. Нехуй лезть, пока не сломалось
бывает так что ротор размагничивается со временем, что снижает уровень заряда
Генератор, альтернатор... Генератор просто что то вырабатывает, постоянный, переменный ток, идеи... Альтернатор вырабатывает переменный ток, напрямую в бортовую сеть его не подключить. Соответственно каким образом подключить к нему аккумулятор, мне не понятно.
Опять же, в автомобилях в английском языке он тоже называется альтернатор, даже имеет соответствующую подпись к предохранителям "ALT". Никакой речи о типе возбуждения нет.
Если кому то не хватает слов в русском языке, на счет разности этих слов в английском, всё же там присутствуют оба этих слова, то у нас есть такое понятие как "магнето".
Магнето — специализированный генератор переменного тока с возбуждением от вращающегося постоянного магнита.
Чаще всего совмещено с катушкой зажигания и иногда только катушка зажигания является нагрузкой.
Большой мощности поставить в наш мотор не выйдет, так как регулятор в наших мотоциклетах (да и не только в наших) шунтирующий, излишки амплитуды он просто шунтирует на массу, что заставляет его прилично греться. Соответственно малая нагрузка на генератор тоже не есть хорошо, она должна быть в меру.
Есть регуляторы не шунтирующие, он работает наоборот, забирая пики с обмотки, нужной величины. Казалось бы, всё идеально, никто не греется сильно, но, с таким регулятором при малых нагрузках нет перекрытия по фазам, ток в сети становится пульсирующим кратно частоте генератора. Как это часто в машине можно услышать, если часть диодного моста неисправна, например магнитола имеющая плохую фильтрацию сетевого напряжения будет подвывать в динамики.
ЗЫ. Сопротивление - резистор, некоторое слова давно в нашем словаре прижились, большая часть слов в радиотехнике вообще импортные, осталось конденсатор - капацитор, ну и тд.
Последний раз редактировалось Itomis 07 фев 2023, 04:46, всего редактировалось 1 раз.
dr.motor писал(а): ↑06 фев 2023, 19:33
бывает так что ротор размагничивается со временем, что снижает уровень заряда
Если магнит нагреть газовой горелкой или кинуть на угли, то он перестанет быть магнитом полностью. Насколько помню неодимовые магниты сильнее боятся высоких температур чем ферритовые. За то потеря магнитных свойств со временем у неодима практически отсутствует, если брать за основу срок нашей жизни.