gledox писал(а):как очучения на втыксе после драги? мне приедстоит это испытать в мае...интереснооо аж трясусь от нетерпения!
А на счет экипа - наверное он больше нужен, чем нет. Обращаю внимание, что тепловой удар тоже ни кто не отменял и иногда может лучше потихонечку, смотря во все стороны прокатиться на легке, чем потерять сознания от жары и звездануться в экипе сломав расслабленную шею, но за то не получить дырки в башке. Хотя я повторяю-я за экип разумный, прошу не бросаться камнями, я уже старый, дедушек нельзя нервировать и тем более бить!
Ну как-как... Как с велосипеда пересел на мотоцикл. )))
Я больше из-за своих габаритов выбирал мот побольше. Из первых ощущений - втыкс гораздо устойчивей. Драгу приходилось ловить ногами на светофорах, а на втыксе ноги не снимаю с подножек до полной остановки.
А в остальном, просто втыкс больше, быстрее, громче. А! еще инжектор. Драга у меня любила переливать...
Последний раз редактировалось bulik 29 мар 2017, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Плюсую за Модуляр, 3 сезона откатал в Шуберте Ц3 про, да не дешево, но отлично и в жару, и когда прохладно, когда тепло чаще всего забрало к верху, ощущение открытого шлема, на трассе всегда закрываю конечно. визор еще кстати не менял, аккуратный я в общем ))
Последний раз редактировалось pimenovs 29 мар 2017, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
По статистике Министерства транспорта Великобритании[7], в 2005 году[8]:
мотоциклисты составили 1 % от числа участников дорожного движения, но при этом 19 % всех погибших на дорогах;
80 % случаев гибели мотоциклистов связаны с травмами головы[9];
70 % всех тяжелых травм, полученных мотоциклистами при авариях, стали травмы головы.
Отечественная статистика думаю будет еще более удручающей, учитывая культуру вождения.
Из википедии:
Интеграл (англ. full face, фулл-фейс) — шлем с интегрированной защитой подбородка, полностью закрывающий голову мотоциклиста. Включает откидывающийся визор (защитное стекло). Некоторые модели шлемов этой конструкции иногда критикуются за недостаток вентиляции. В то же время конструкция шлема обеспечивает наилучшую защиту, поскольку в 35 % всех аварий основной удар приходится в район подбородка мотоциклиста[11].
Модуляр (англ. flip-up ) — закрытый шлем с высокой степенью защиты. Также как и в интеграле, голова полностью защищена. Можно откидывать вверх не только визор, но и всю подбородочную дугу шлема. Решает такую проблему интеграла, как невозможность попить (покурить) без снятия шлема. Недостатки: высокая цена, самый большой вес среди всех типов шлемов, бо́льший по сравнению с интегралом уровень аэродинамических шумов. На некоторых моделях отмечались случаи откидывания подбородочной дуги в момент удара.
Открытый шлем «три четверти»
Открытый — шлем без подбородочной дуги с невысокой степенью защиты (грубо, на треть меньше, чем интегралы). Визор может как присутствовать, так и отсутствовать. Некоторые модели включают солнцезащитный козырек. Достоинства: дешевизна, малая масса, нет проблем с обдувом и обзором. Предназначены для езды с небольшой скоростью — на скутерах, мотоциклах небольшой кубатуры, чопперах — и/или в жаркую погоду. Открытые шлемы также подразделяют на два типа: «3/4» — закрывающие три четверти головы и «половинка» — самый легкий тип шлема.
Шлем-каска
Каска — исторический прародитель мотошлемов. Материалы: кожа, металл, пластик. Степень защиты — минимальная. В настоящее время используется как элемент эпатажа некоторых байкеров, либо как формальный элемент экипировки (законодательство РФ не классифицирует шлемы, поэтому езда в каске трактуется как соблюдение ПДД, а, например, в бандане — как их нарушение, подлежащее административному наказанию в виде штрафа согласно КоАП РФ).
Последний раз редактировалось Cheater 29 мар 2017, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
---
- Ты, вообще, по ночам высыпаешься?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь?
+7-905-7два4-53Oпять
Zaionchkovskiy писал(а):
С обувью пока не нашел своих т.к. купил icon 1000, не влезли икры (слишком много велосипеда и сноуборда в жизни) , купил полуботинки TSX при первом же завале мота понял, что лодыжку вывернуть удерживая мот в 400 кг. дело не хитрое (хромал месяц).... однозначно нужны высокие боты с фиксации лодыжки и берца...
Веду поиск.
Посмотри этих товарищей https://www.bikerbootsrussia.com/ . Шьют на заказ по большому количеству мерок. Разные кожи и модели. Сам пока не заказывал, но планирую, т.к. размер ноги 47-48 и большая проблема мотоботы найти в магазах.
Последний раз редактировалось Большой 29 мар 2017, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
У меня в модуляторе визор потеет в дождь. Приходиться чуть чуть приоткрывать. Больше минусов не нашел.
А так в основном "гоняю" в нолане сороктретем - ну вот нравиться он мне. Думаю опять его брать.
Последний раз редактировалось Валера Rock'n'Roll 02 апр 2017, 14:58, всего редактировалось 2 раза.
Просто напишу про шлем. Сам я (после перерыва на мотах) был ярым противником всякого рода шлемов, многие настоятельно рекомендовали надевать этот "глобус" на башку, за редким исключением в холодную погоду и дождь, всё таки делал это. Дело совсем не в понтах, я же надев его, ничего в нём не слышал, что происходило вокруг меня на дороге, не говоря уже про обзорность. По истечении времени и пересев на другой мопет, начинаю догадываться - как я был не прав! "Камушки" падающие на перевалах, всякая срань от встречных машин в виде предметов.... и т.д.
Не так давно, двигаясь по Восточной Сибири, мне в визор прилетело какое то насекомое, при скорости 150 км/час это было довольно эффектно: башку резко кинуло назад, визор мгновенно усрался экскриментами сего существа.... Впечатление было, что висящий (грамм 500) молоток - впорол мне прямо в визор! Сразу вспомнились майские жуки в начале лета и представилась дырка в правом глазу, если б визор был открыт.
Как то так, в недавнем яростный противник всяких шлемов, я всё таки стал ездить в Шарке Джи - Крузер.
Никого не уговариваю, дело лично каждого, просто, поделился мыслями из личного небольшого опыта.
Последний раз редактировалось Джинн 02 апр 2017, 15:41, всего редактировалось 2 раза.
Я боюсь только одного - пережить своих детей. + "Раздолбай сервис" - раздолбаю всё, что угодно!!!
если брать шлем отдельно на жару, отдельно на холод, то тут можно посмотреть на 3/4 и интРегал))), но если выбирать один универсальный, это только флип-ап. А тут вариантов не много или БМВ систем 6, шуберт С3/С3Про, или Эволайн3. Скажите что бэховский и шуберт одно и тоже? Возможно, но сидят они по разному, обзорность на С3 лучше. Если морда щекастая, то в Беховском будешь как хомяк, а в шуберте прям ОК. После того, как часто промерзала морда лица холодными дождливыми вечерами, каждый раз убеждался , что 3/4 не моё))) так как выезжая утром по солнышку, вечером наступал иногда дубак)))это хорошо, что челюсть у 43 есть, но если она дома)))) то что делать? Хвалят Эволайн3, тут тебе и модуляр и 3/4. но сам я его не юзал.
Последний раз редактировалось Дядя Дима 02 апр 2017, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Всё о ДТП и страховом возмещении.
Решаем, рулим, разруливаем)))
Ништяк! Только у них ценники, у шарка эволайна от 25, у шуберта от 35 тыр - не бюджетненько! Например Нолан чем плох за 14 тыров? Или айрон за 11? Про Хельд уже даже не спрашиваю...
Последний раз редактировалось gledox 02 апр 2017, 19:03, всего редактировалось 1 раз.